уведомление о резервировании отдельного счета

Содержание

Инструкция по работе с отдельным счетом для гособоронзаказа по 275-ФЗ

Отдельный банковский счет исполнителя ГОЗ — это финансовый инструмент, который открывается в уполномоченном кредитном учреждении для проведения взаиморасчетов между заказчиком и поставщиком государственного оборонного заказа.

Кто обязан открывать отдельный счет

Для расчетов между участниками государственного оборонного заказа используется спецсчет: это закреплено в 275-ФЗ от 29.12.2012. Каждый поставщик по ГОЗ обязан использовать отдельные номинальные счета по ГОЗ.

Регулируется открытие счета по 275-ФЗ в ст. 8 Федерального закона (п. 7 ч. 1, п. 7 ч. 2 ст. 8): их открывают головные исполнители и поставщики по гособоронзаказу для проведения расчетов с другими исполнителями.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, обязан ли субподрядчик открывать спецсчет. Используйте эти инструкции бесплатно.

Как открыть

Открытие возможно, только если у исполнителя заключен контракт на банковское сопровождение ГОЗ с уполномоченным банком. Банковское учреждение выбирает сам поставщик. Главное условие, без которого нельзя открыть отдельный счет, — наличие особого подтверждения от Центробанка.

ЦБ РФ проверяет, соответствует ли банк установленным критериям для ведения этого специального инструмента по ГОЗ, и выдает ему разрешение на такую деятельность. К примеру, зарезервировать счет в Новикомбанке по гособоронзаказу допускается, только если у этого кредитного учреждения есть специальное разрешение Центробанка. У АО АКБ «Новикомбанк» такое разрешение присутствует, поэтому поставщики и соисполнители вправе подать заявку на резервирование.

Все банки, уполномоченные открывать специальные счета по гособоронзаказу, получают разрешение от Центрального банка РФ. Актуальный перечень уполномоченных банков доступен на официальном сайте Банка России. Для дополнительного подтверждения запрашивайте у специалиста банковского учреждения документальный допуск от ЦБ РФ.

Отдельный счет предназначен для расчетов между государственными заказчиками и исполнителями гособоронзаказа. Средства, выделенные на ГОЗ, носят целевой характер. Эти деньги используются только для расходов на государственный оборонный заказ, любое отклонение повлечет существенный штраф. Номинальный счет открывается для контроля движения денежных средств по контрактам, связанным с ГОЗ.

В Законе №275 определен режим использования отдельного счета (ст. 8.3 275-ФЗ). Открывается спецсчет по правилам, установленным конкретным уполномоченным банком. Вот что надлежит сделать поставщику:

Как только стороны завершат исполнение контракта по гособоронзаказу, подрядчик обязан уведомить об этом уполномоченный банк и закрыть спецсчет.

Как пользоваться

В 275-ФЗ четко указано, должен ли исполнитель гособоронзаказа открывать счет — да, все головные исполнители, исполнители и соисполнители открывают спецсчет в уполномоченных банках. Банковские учреждения заключают специальные договоры на обслуживание спецсчетов по государственному оборонному заказу. Операции проводятся, только если в распоряжении на перечисление денежных средств указывают идентификатор государственного контракта. Когда открытие одобрено уполномоченным банком, поставщик оповещает заказчика и направляет ему реквизиты. С этого момента государственный заказчик обязан перечислять деньги на спецсчет, указывая в каждом платежном документе идентификатор контракта.

Если из распорядительного органа (ТОФК — территориальное отделение Федерального казначейства) поступит уведомление о временной приостановке операций по спецсчету, уполномоченное учреждение обязано на время заблокировать движение средств (Указание ЦБ РФ №3729-У от 15.07.2015).

Какие операции допускаются

Не все движения денежных средств строго контролируются банками и Казначейством. Вот перечень допустимых операций, по которым допускается использование средств по гособоронзаказу (п. 2 ч. 1 ст. 8.3 275-ФЗ):

Допускаются и расходы на оплату труда персоналу со спецсчета, если соблюдается условие об одновременной выплате вознаграждения и компенсаций работникам ГОЗ по действующему трудовому законодательству. Исполнители вправе использовать спецсчет для перечисления НДФЛ с доходности, полученной в качестве заработной платы (Письмо Минфина России №03-04-06/15565 от 21.03.2016).

Приказ Минобороны №605 от 21.10.2019 закрепляет порядок взаиморасчетов с физическими лицами, которые предоставили в ограниченное пользование земельные участки в рамках сопровождаемой сделки по ГОЗ. Головной исполнитель обязан подать в уполномоченный банк перечень таких лиц, закрепив список тех, кому надлежит перечислить целевые средства гособоронзаказа. В реестр включаются сведения о гражданине (Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации), о его земельном участке (кадастровый номер) и о связанном государственном контракте (идентификатор).

Какие операции проводить нельзя

Ряд операций не получится провести через спецсчет. Поставщику ГОЗ не разрешат предоставить или вернуть кредит, ссуду или заем, рассчитаться с физическими лицами (исключение — оплата труда), купить ценные бумаги или иностранную валюту, вложиться в уставный капитал, разместить деньги на депозитах, обеспечить исполнение обязательств за счет целевых средств по гособоронзаказу. Полный список представлен в ст. 8.4 275-ФЗ.

ТОФК вправе приостановить спецсчет для гособоронзаказа при казначейском сопровождении контрактов по ГОЗ. Такое правило установили в Приказе №43н от 22.12.2020.

Порядок вступил в силу 12 марта 2021 года. Если клиент предоставил неверные реквизиты, находится в процессе ликвидации или банкротства, связан (аффилирован) с государственным заказчиком, специалисты Федерального казначейства приостанавливают открытие лицевого счета. В приложении к Приказу №43н перечислены все критерии приостановления процедуры открытия счетов.

Разъяснения по теме

Письмо Минфина №03-07-08/16743 от 14.03.2019

Источник

Исполнителям ГОЗ

С целью реализации требований Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» АО «Россельхозбанк» предлагает головным исполнителям и исполнителям услугу по открытию и обслуживанию отдельных счетов для осуществления расчетов в рамках исполнения гособоронзаказа.

В целях заключения Договора банковского сопровождения и обслуживания отдельного счета Клиенту необходимо:

Резервирование Клиенту номера отдельного счета осуществляется на основании заключенного Договора банковского сопровождения и обслуживания отдельного счета до заключения головным исполнителем, исполнителем государственного контракта/контракта.

Открытие отдельного счета Клиенту осуществляется после подписания Дополнительного соглашения к договору банковского сопровождения и обслуживания отдельного счета с указанием информации о государственном контракте, контракте.

Клиенту – исполнителю для открытия отдельного счета дополнительно необходимо представить в АО «Россельхозбанк» контракт.

Условия банковского сопровождения и обслуживания отдельного счета в АО «Россельхозбанк» (файлы прилагаются). Заявление о присоединении к Условиям (файл прилагается). Дополнительное соглашение к Договору банковского сопровождения и обслуживания отдельного счета (файлы прилагаются).

Действующим Клиентам АО «Россельхозбанк», с которыми заключены Договора о банковском сопровождении и обслуживании отдельного счета до 18.07.2016 по типовой форме, отличной от указанной на сайте АО «Россельхозбанк», необходимо заключить с АО «Россельхозбанк» Соглашение об изменении условий Договора(ов) о банковском сопровождении и обслуживании отдельного счета.

При оформлении распоряжений о переводе денежных средств с отдельного счета необходимо руководствоваться:

Для получения более полной информации об открытии отдельного счета необходимо обратиться за консультацией в ближайшее отделение АО «Россельхозбанк».

Источник

Документы на
открытие отдельного счета

Документы

Карточка с образцами подписей и оттиска печати

Заявление о сочетании подписей при оформлении карточки по форме 153-И

Заявление о сочетании подписей при оформлении временной карточки (если основная карточка по форме Банка)

Заявление о сочетании подписей при оформлении временной карточки (если основная карточка по форме 153-И)

Заявление о сочетании подписей при оформлении временной карточки (если основная карточка по форме 28-И)

Документы и формы для заполнения, необходимые для открытия отдельного счета юридическому лицу

Списки документов

Документы, необходимые для открытия счета Юридическому лицу, полномочия единоличного исполнительного органа которого переданы управляющему или управляющей организации

Дополнительные документы, требуемые в соответствии с Положением Банка России от 15.10.2015 № 499-П

Дополнительные документы, в целях открытия Отдельного счета:

Для Клиента – Исполнителя поставок продукции по государственному оборонному заказу

Формы для заполнения

Заявление о присоединении к Правилам банковского сопровождения Государственного контракта (Контракта) по государственному оборонному заказу в ПАО «Промсвязьбанк»

Заявление Головного исполнителя поставок продукции по государственному оборонному заказу на открытие в ПАО «Промсвязьбанк» отдельного счета

Заявление Исполнителя поставок продукции по государственному оборонному заказу на открытие в ПАО «Промсвязьбанк» отдельного счета

Заявление Головного исполнителя поставок продукции по государственному оборонному заказу на открытие в ПАО «Промсвязьбанк» отдельных счетов (для открытия двух и более отдельных счетов при переводе сопровождаемых сделок)

Заявление Исполнителя поставок продукции по государственному оборонному заказу на открытие в ПАО «Промсвязьбанк» отдельных счетов (для открытия двух и более отдельных счетов при переводе сопровождаемых сделок)

Заявление Головного исполнителя поставок продукции по государственному оборонному заказу на открытие в ПАО «Промсвязьбанк» отдельных счетов (для открытия двух и более отдельных счетов для расчетов по контрактам, ранее не находившимся на обслуживании в ином уполномоченном банке)

Заявление Исполнителя поставок продукции по государственному оборонному заказу на открытие в ПАО «Промсвязьбанк» отдельных счетов (для открытия двух и более отдельных счетов для расчетов по контрактам, ранее не находившимся на обслуживании в ином уполномоченном банке)

Анкета налогового резидента (необходима для предоставления с 01.01.2015)

Образец заполнения Анкеты налогового резидента

Источник

Возможность зарезервировать расчетный счет – для российских банков услуга сравнительно новая, еще 10-15 лет назад ее не предлагали и не спрашивали. Но с развитием бизнеса, ускорением всех коммерческих процессов, банковская система стала предлагать новые способы оптимизировать начало работы с расчетными счетами.

Резервирование расчетного счета – это присвоение номера вновь регистрируемому расчетному счету, не дожидаясь полного оформления аккаунта, подписания договора на РКО и других документальных операций.

Что значит резервирование счета для банков и для клиентов?

Резервирование расчетного счета это дистанционное получение счета после оформления заявки на сайте.

Для банков резервирование РКО для юридического лица не представляет особой сложности. Предлагая клиенту номер расчетного счета еще в начале регистрации, банк:

Для клиента резервирование счета имеет большее значение:

Резервное состояние счета продолжается обычно лишь несколько дней.

Отказы в открытии счета крайне редки, но если такое происходит, то деньги, полученные на этот счет, возвращаются отправителю. Несостоявшийся клиент будет вынужден опять изменить свои банковские реквизиты.

Банки не взимают плату за резервирование номера расчетного счета.

Преимущества резервирования расчетного счета

Банкам резервирование расчетных счетов не приносит прямой пользы, но привлекает дополнительных клиентов и тем компенсирует все затраты труда и усложнение учета.

Еще одно преимущество для банков – на несколько дней они получают в распоряжение средства, поступающие на зарезервированные, но оформленные до конца счета.

Клиенты могут получить от резервирования:

Мало кто станет выбирать банк только ради возможности получить номер счета на несколько дней раньше. Но в некоторых критических ситуациях это может быть спасением если не бизнеса, то выгодной сделки, если для этого нужно срочно заключить договор или принять платеж.

Какие банки готовы зарезервировать расчетный счет онлайн или по телефону?

Услугу по резервированию счета предлагают многие банки. У клиентов даже появляется возможность выбора лучших условий резервирования.

Основные условия резервирования

Время от заявки до резервирования номера счета

Резервирование происходит после отправки в Банк анкеты, с данными предприятия открывающего счета и паспортными данными ответственных лиц.

После предварительного рассмотрения анкеты.

Резервирование онлайн, через сайт Банка.

Точное время не сообщается.

Для резервирования достаточно звонка в банк.

Немедленно в течении разговора с банком.

Оформление начинается на сайте банка. Требуется оправка банку копии одного документа.

Есть возможность зарезервировать расчетный счет онлайн, через сайт Банка.

В течение нескольких минут.

Оформление начинается на сайте банка. Нужно лишь следовать указаниям к заполняемым формам.

Есть возможность зарезервировать расчетный счет онлайн, через сайт Банка.

Для резервирования нужно оправить в Банк сведения о клиенте, копии его учредительных и правоустанавливающих документов, с предоставлением оригиналов этих документов в течение месяца.

После предварительного принятия документов.

Необходимо ответить на 5 вопросов анкеты, отправить ее в адрес Банка через сайт и дождаться звонка сотрудника Тинькофф Банка

Резервированию предшествует заполнение обстоятельной анкеты на сайте Банка, в ней указываются сведения о руководстве и владельцах предприятия или данные предпринимателя.

Не дольше 15 минут, после разговора с сотрудником банка по телефону.

Утверждать, что все произойдет именно так, как обещает реклама банка, нельзя, минимальные сроки резервирования предполагают правильно заполненные, не требующие уточнений анкеты и работающий без сбоев и задержек механизм рассмотрения. Но отклонения от обещанных банками сроков обычно не слишком велики.

Прослеживаются также некоторые общие тенденции: резервирование расчетного счета в Сбербанке потребует больше усилий и времени, чем в Тинькофф Банке, Точка выдает номер еще быстрее, в прочих банках скорость резервирования обратно пропорциональна строгости предварительной проверки данных.

Как зарезервировать номер расчетного счета в банке онлайн?

Процесс резервирования номера расчетного счета это составная часть общего процесса его регистрации. Банковское учреждение только определяет, на каком этапе клиент предоставил достаточно информации о себе, чтобы доказать серьезность своих намерений.

Более консервативные Сбербанк и Альфа-Банк требуют больше сведений о клиенте и его сотрудниках, Тинькофф и некоторые другие банки стремятся завоевывать клиентов предоставлением быстрых услуг через интернет.

В отношении резервирования счета все банки можно условно разделить на 3 категории:

Из практики видно, что реальная скорость резервирования расчетного счета зависит не от времени между заявкой и получением номера, а от начала подготовки документов.

Список документов, которые могут понадобиться для резервирования, тот же, что нужен для регистрации счета. Отличие в том, что резервируя счет, предъявляют не оригиналы документов, а информацию из них.

Источник

Гособоронзаказ: о чем нужно знать участнику

эксперт по 44‑ФЗ и 223‑ФЗ, начальник отдела кадров АО «Тульский патронный завод»

Закупки по госооборонзаказу по-прежнему вызывают множество вопросов даже у тех, кто давно работает по 44-ФЗ. Разбираемся, в чем особенности закупок по 275-ФЗ

Статья подготовлена по материалам вебинара «Гособоронзаказ. Как выйти на закупки по 275-ФЗ», который провела эксперт по 44-ФЗ и 223-ФЗ, начальник отдела кадров АО «Тульский патронный завод» Татьяна Руцинская.

Нормативное регулирование ГОЗ

Впервые начав работать с государственным оборонным заказом (ГОЗ), надо понять, каково соотношение двух основных законов, регулирующих эту сферу. Общий порядок госзакупок предусмотрен законом № 44-ФЗ. Федеральный закон от 29.12.2012 № 275-ФЗ является по отношению к нему специальным нормативным правовым актом, который вводит условия для ГОЗ, в том числе описывает особенности:

Есть еще несколько важных документов, которые регулируют оборонные закупки. Их тоже надо изучить и отслеживать изменения.

Кроме того, в сфере ГОЗ работает своя терминология. Новичкам сложно сразу перестроиться и понять, чем контракт отличается от госконтракта и откуда взялись исполнители второго и третьего уровней. Поэтому мы подготовили полезную памятку, в которой раскрыли основные понятия, используемые при работе с ГОЗ, и сделали обзор нормативно-правовой базы.

В конце статьи есть шпаргалка

Особенности закупок по 275-ФЗ

Одно из значимых отличий гособоронзаказа — ограничения по участникам закупок. Ими могут быть только юридические лица. Индивидуальные предприниматели, иностранные компании, физические лица не будут допущены к участию, даже если подадут заявку, оформленную по всем правилам.

Предметом закупок могут быть самые обычные товары/работы/услуги, как по 44-ФЗ или 223-ФЗ, то есть ГОЗ — это не только про вооружение. Но в зависимости от объекта и условий проведения закупки в рамках гособоронзаказа (ГОЗ) делятся на две группы:

Регистрация участников в ЕИС

Кроме ограничений по закрытым процедурам, на закупках по ГОЗ действует общий порядок регистрации в ЕИС (ст. 24.2 № 44-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 30.12.2018 № 1725).

При первой регистрации руководитель или уполномоченный сотрудник должен:

Ранее мы писали подробный материал об общих правилах и необходимых документах для регистрации в ЕИС.

Если организация уже зарегистрирована в ЕИС, аутентифицированную запись можно использовать и для закупок по ГОЗ.

Регистрация в ЕИС дает аккредитацию на три года на всех федеральных торговых площадках. Пройти регистрацию на новый срок надо не ранее чем за 6 месяцев и не позднее чем за 3 месяца до даты окончания срока регистрации.

Одновременно с этим ЕИС вносит организацию в ЕРУЗ — Единый реестр участников закупок.

Порядок открытия лицевых счетов

Для участия в гособоронзаказе головной исполнитель и исполнители второго и третьего уровней по 275-ФЗ должны открыть специальные лицевые счета (Постановление Правительства РФ от 25.12.2019 № 1819) в одном из уполномоченных банков. Через них будут проводиться любые расчеты в рамках ГОЗ. Если госконтрактов несколько, для каждого должен быть отдельный счет.

Исполнитель предоставляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия счета. В течение двух дней Казначейство проверяет информацию об организации и не позднее следующего рабочего дня после завершения проверки:

Если есть сложности, госзаказчик не позднее двух рабочих дней с момента получения уведомления должен подтвердить открытие лицевого счета или мотивировать отказ. На следующий день Казначейство открывает лицевой счет головному исполнителю или отказывает и возвращает все документы.

Идентификатор как обязательный элемент

Техническая особенность закупок по ГОЗ — наличие идентификатора. Это специальный код, который заказчик присваивает госконтракту с головным исполнителем (Приказ Минобороны, Федерального казначейства от 11.08.2015 № 475/13н), ставится через дробь перед номером госконтракта. С этим номером документ входит в реестр контрактов.

Далее идентификатор проставляют на всех контрактах, платежках, внутренних приказах, которые сопровождают выполнение заказа в рамках одного гособоронзаказа и пр. Это подтверждение затрат и залог того, что денежные средства по ГОЗ будут перечислены. Идентификатор действует на протяжении всего периода, пока стороны исполняют контракт.

Разряды идентификатора означают:

Идентификатор не может быть повторно присвоен другому госконтракту.

Порядок расчетов по госконтракту

Вне зависимости от того, каков предмет закупки, вы должны помнить об особенностях расчетов в гособоронзаказе:

В обычных закупках действует правило невмешательства в финансово-хозяйственную деятельность участника закупки, но в рамках ГОЗ существует четкая законодательная регуляция. Закон № 275-ФЗ дает заказчикам право проверять, как используются перечисленные деньги.

Вывести деньги со спецсчета на обычный расчетный счет можно только после исполнения контракта. Если в рамках госконтракта несколько различных спецификаций, то прибыль можно получить лишь после исполнения всего контракта, а не его отдельной спецификации. Это главное отличие расчетов по 275-ФЗ.

Пример. Организация «А» участвует в закупке на уборку помещений и выступает в роли головного исполнителя. Средства от заказчика она получит после приемки всех работ. Организация «Б» участвует в крупной закупке военной техники как исполнитель в рамках кооперации. У нее заключен контракт с головным исполнителем на поставку партии деталей. Организация «Б» получит деньги по своей спецификации только после того, как заказчик перечислит деньги по всему госконтракту головному исполнителю.

Чтобы перевести деньги со счета в уполномоченном банке на свой счет, исполнитель должен предоставить в банк следующие документы:

Списание денег с отдельного счета возможно, только если во всей цепочке документов по закупке будет указан идентификатор. Если его нет, расходы могут быть признаны нецелевыми, и деньги за товар или работу исполнитель не получит, хотя контракт будет выполнен.

Права и обязанности заказчика

Главный принцип взаимодействия заказчика и исполнителей — прозрачность. В отличие от закупок по 44-ФЗ или 223-ФЗ, в системе гособоронзаказа организатор имеет право запрашивать информацию:

Более того, это может делать не только заказчик, но и органы финансового мониторинга и прокуратура. В закупке военных средств, техники, боеприпасов к приемке товаров может подключиться военное представительство. Это дополнительная ответственность головного исполнителя и исполнителей.

Еще одна обязанность установлена п. 6 и 6.1 ст. 6 Закона № 275-ФЗ. Это связано с обязанностью Заказчика возместить организации все расходы из собственных средств, связанные с выполнением ГОЗ, включая запасы необходимой продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий. Это условие должно быть включено в госконтракт, а сумма не должна превышать установленную цену.

Права и обязанности головного исполнителя

Головной исполнитель определяет состав субподрядчиков, обосновывает с их участием цену на продукцию, сроки и условия финансирования поставок продукции. При необходимости госзаказчик формирует кооперацию и уведомляет ее участников о порядке работы, соблюдая требования законодательства РФ о гостайне.

По согласованию с госзаказчиком головной исполнитель определяет уполномоченный банк и уведомляет о своем выборе участников кооперации. Далее вписывает в контракты условие о работе с уполномоченным банком и об использовании отдельного счета для работы по ГОЗ.

По запросу заказчика или банка головной исполнитель в течение пяти рабочих дней предоставляет информацию о каждом исполнителе-субподрядчике и иную информацию согласно Закону 275-ФЗ. Это важное отличие закупок по 275-ФЗ. В госзакупках по 44-ФЗ на субподрядчиков не возлагается ответственность, а исполнителю не надо предоставлять заказчику все документы на привлеченные организации.

Головной исполнитель также обязан:

Головной исполнитель вправе:

Прибыль поставщика

По поставкам военной техники и техники специального назначения приняты ограничения по прибыли (Постановление Правительства от 02.12.2017 № 1465). Она не должна превышать 1% плановых привнесенных затрат и 20% плановых собственных затрат организации на поставку, включая производство продукции.

В закупках вне ГОЗ то, каким образом распределяется прибыль и какое процентное соотношение она имеет к затратам организации, не регулируется законодательно. В закупках же по 275-ФЗ эта норма распространяется на весь список исполнителей.

Если речь идет о закупках опытно-конструкторских работ или военной техники, то головному исполнителю и другим исполнителям придется использовать калькуляции себестоимости, утвержденные Приказом Минпромторга от 08.02.2019 № 334.

Роль государства

Чтобы обеспечить безопасность и выполнение заказов по 275-ФЗ, Правительство РФ строго контролирует сферу и выдвигает жесткие требования ко всем этапам закупки. Но при этом берет на себя ряд обязательств, которые поддержат исполнителей, например, предоставляет:

Ответственность по ГОЗ

На закупки по ГОЗ распространяется действие КоАП и УК РФ. За нарушения предусмотрена административная и уголовная ответственность — все, как и в закупках по 44-ФЗ. Но есть и свои особенности (ст. 15 275-ФЗ).

Например, предусмотрены отдельные штрафы за отказ от исполнения обязательств по госконтракту. Не вправе отказаться от исполнения обязательств:

Суммы штрафов за отказ: на должностное лицо — от 30 000 до 50 000 руб., на организацию — от 300 000 до 1 000 000 руб. (ч. 2 ст. 7.29.2 КоАП РФ).

За попытку извлечь личную выгоду и нанести ущерб интересам общества или государства руководителя организации накажут:

Участвовать в закупках в рамках гособоронзаказа сложнее, чем в обычных торгах: есть нюансы в порядке расчетов, отчетности перед заказчиком, работой с банками — их все надо учитывать. Это может отпугнуть тех, кто только планирует выходить на закупки по 275-ФЗ. Но сфера ГОЗ хоть и накладывает серьезные ограничения, в то же время дает преимущества, в том числе государственные гарантии в части безопасности сделки и финансовой поддержки.

Шпаргалка

В шпаргалке собрана полезная информация из статьи:

Гособоронзаказ: нормативная база и основные понятия 429.1 КБ

Источник

Операционные системы и программное обеспечение
Основные тезисы Реквизиты документа Скачать
О взыскании денежных средств для уплаты налогов (сборов, страховых взносов) с отдельного счета, открытого в рамках гособоронзаказа, в ходе конкурсного производства