типовой договор размещения рэс на объектах находящихся в собственности московской области

Содержание

О размещении радиоэлектронных средств на объектах, находящихся в собственности Московской области

II. Порядок размещения РЭС

4. Размещение РЭС на объектах осуществляется на основании договоров, заключенных между владельцем РЭС и организацией.

Размещение РЭС на объектах, составляющих казну Московской области и изъятых из хозяйственно-экономического оборота, не допускается.

Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче технических условий для разработки проекта являются:

а) непредставление владельцем РЭС документов, указанных в пункте 3 настоящего Положения;

б) отсутствие технической возможности для установки РЭС у организации;

в) выявление заведомо ложных сведений, содержащихся в представленных документах.

Перед началом эксплуатации, владельцем РЭС в организацию предоставляется уведомление о завершении работ по установке РЭС и начале его эксплуатации.

6. В течение 10 рабочих дней после предоставления владельцем РЭС разработанного проекта организация согласовывает проект и заключает с ним договор на размещение РЭС.

При наличии разногласий по представленному проекту организация в течение 5 рабочих дней направляет владельцу РЭС проект на доработку.

7. Организация в течение 5 рабочих дней, с момента заключения договора размещения РЭС, направляет его заверенную копию в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, а также в Министерство имущественных отношений Московской области.

Уведомление о завершении работ по установке РЭС и начале его эксплуатации направляется организацией в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в течение 10 календарных дней с момента окончания строительно-монтажных работ.

8. В тех случаях, когда владелец РЭС и организация являются одним и тем же лицом, письмо-заявка и договор не оформляются.

9. Допуск владельца РЭС и его представителей на объект осуществляется в соответствии с локальными правовыми актами организации и договором размещения РЭС.

Источник

Типовой договор размещения рэс на объектах находящихся в собственности московской области

от 14 июля 2017 года N 592/24

О размещении радиоэлектронных средств на объектах, находящихся в собственности Московской области

В целях упорядочения размещения радиоэлектронных средств на объектах, находящихся в собственности Московской области, Правительство Московской области

1. Утвердить прилагаемые:

2. Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления:

2) разработать и представить на рассмотрение Правительства Московской области проект распоряжения Правительства Московской области об утверждении состава Межведомственной комиссии по размещению радиоэлектронных средств на объектах, находящихся в собственности Московской области;

3) разработать и утвердить форму журнала учета размещения РЭС на объектах, находящихся в собственности Московской области, и порядок его ведения.

3. Министерству имущественных отношений Московской области в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить типовой договор размещения РЭС на объектах, находящихся в собственности Московской области.

4. Руководителям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области:

1) в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления:

организовать в подведомственных государственных учреждениях Московской области и государственных предприятиях Московской области проведение инвентаризации РЭС, размещенных на находящихся в их оперативном управлении или хозяйственном ведении объектах недвижимого имущества;

2) до 01.09.2017 по результатам проведенной инвентаризации организовать заключение государственными учреждениями Московской области и государственными предприятиями Московской области договоров с владельцами РЭС о размещении РЭС на объектах, находящихся в собственности Московской области.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области разработать и принять нормативные правовые акты, регулирующие вопросы размещения РЭС на объектах, находящихся в муниципальной собственности.

6. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Московской области
от 14 июля 2017 года N 592/24

Положение о размещении радиоэлектронных средств на объектах, находящихся в собственности Московской области

I. Общие положения

2. В настоящем Положении используются следующие основные термины и определения:

3. Обязательным условием для установки РЭС на объектах является наличие у владельцев РЭС следующих документов:

II. Порядок размещения РЭС

4. Размещение РЭС на объектах осуществляется на основании договоров, заключенных между владельцем РЭС и организацией.

Размещение РЭС на объектах, составляющих казну Московской области и изъятых из хозяйственно-экономического оборота, не допускается.

Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче технических условий для разработки проекта являются:

а) непредставление владельцем РЭС документов, указанных в пункте 3 настоящего Положения;

б) отсутствие технической возможности для установки РЭС у организации;

в) выявление заведомо ложных сведений, содержащихся в представленных документах.

Перед началом эксплуатации, владельцем РЭС в организацию предоставляется уведомление о завершении работ по установке РЭС и начале его эксплуатации.

6. В течение 10 рабочих дней после предоставления владельцем РЭС разработанного проекта организация согласовывает проект и заключает с ним договор на размещение РЭС.

При наличии разногласий по представленному проекту организация в течение 5 рабочих дней направляет владельцу РЭС проект на доработку.

7. Организация в течение 5 рабочих дней, с момента заключения договора размещения РЭС, направляет его заверенную копию в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, а также в Министерство имущественных отношений Московской области.

Уведомление о завершении работ по установке РЭС и начале его эксплуатации направляется организацией в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в течение 10 календарных дней с момента окончания строительно-монтажных работ.

8. В тех случаях, когда владелец РЭС и организация являются одним и тем же лицом, письмо-заявка и договор не оформляются.

9. Допуск владельца РЭС и его представителей на объект осуществляется в соответствии с локальными правовыми актами организации и договором размещения РЭС.

III. Порядок проведения инвентаризации РЭС

10. Инвентаризация РЭС проводится в целях ведения учета объектов, на которых размещено или может быть размещено РЭС, а также в целях установления случаев несанкционированного размещения РЭС.

11. Решением руководителя центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области для координации деятельности по инвентаризации РЭС подведомственными государственными учреждениями Московской области и государственными предприятиями Московской области на объектах создаются постоянно действующие рабочие группы.

12. Обеспечение деятельности рабочей группы осуществляется соответствующим центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, государственным органом Московской области.

В рабочие группы рекомендуется привлекать представителей филиала федерального государственного унитарного предприятия «Радиочастотный центр Центрального федерального округа» в Центральном федеральном округе, Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области, Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области.

13. Инвентаризация РЭС может быть плановая и внеплановая (проводится при поступлении обращений физических и юридических лиц). Планы проведения инвентаризации ежегодно, в срок до 1 февраля текущего года, утверждаются руководителями центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, в ведомственном подчинении которых находятся организации.

14. Инвентаризация РЭС осуществляется посредством направления рабочей группой в организацию письменного запроса о наличии на принадлежащем ей объекте размещенного РЭС, возможности размещения РЭС в помещениях и на конструктивных элементах объекта.

Членами рабочей группы также могут проводиться мероприятия по инвентаризации в форме выездных проверок достоверности поступившей информации о размещении РЭС.

При инвентаризации проверяется:

соответствие реквизитов оборудования РЭС;

разрешение на эксплуатацию РЭС;

срок действия разрешительных документов на оборудование РЭС;

уведомление об эксплуатации РЭС;

разрешение на использование радиочастот.

15. Результаты инвентаризации фиксируются организацией в журнале учета РЭС с указанием в ней всех размещенных РЭС (независимо от того, выявлен владелец или нет) и в двухнедельный срок направляются в рабочую группу для дальнейшего обобщения и направления в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

16. Организация осуществляет маркировку РЭС посредством установки бирки, содержащей инвентарный номер, согласно журналу учета РЭС, наименование владельца РЭС и его контактные данные.

17. По итогам инвентаризации РЭС рабочими группами формируется перечень объектов, в помещениях и на конструктивных элементах которых размещено или может быть размещено РЭС, в соответствии с рекомендациями Межведомственной комиссии по радиоэлектронным средствам в Московской области, и направляется в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

IV. Меры, принимаемые при выявлении несанкционированно размещенного РЭС

18. Владельцу несанкционированно размещенного РЭС организация выдает письменное требование о представлении в 30-дневный срок документов, указанных в пункте 3 настоящего Положения.

19. В случаях, если не удалось установить владельца РЭС, организация направляет заявление в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, для принятия мер по розыску владельца РЭС.

20. В случаях, невозможности установления владельца РЭС по истечении трех месяцев после исполнения мероприятий, указанных в пункте 19 настоящего Положения, уклонения владельца РЭС от предоставления документов в срок, указанный в пункте 18 настоящего Положения, уклонения владельца РЭС от заключения договора размещения РЭС с организацией, уклонение владельца РЭС осуществить демонтаж несанкционированно размещенного РЭС, организация направляет данную информацию в рабочую группу, а также Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области для обобщения и рассмотрения вопроса на Межведомственной комиссии по радиоэлектронным средствам в Московской области.

21. Отключение несанкционированно размещенного РЭС от инженерных систем и коммуникаций производится организацией в соответствии с рекомендациями Межведомственной комиссии по радиоэлектронным средствам в Московской области.

22. Демонтаж несанкционированно размещенного РЭС производится организацией на основании соответствующего судебного решения.

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Московской области
от 14 июля 2017 года N 592/24

Положение о Межведомственной комиссии по радиоэлектронным средствам в Московской области

I. Общие положения

Источник

Типовой договор размещения рэс на объектах находящихся в собственности московской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 21 февраля 2019 года N 81/1

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.

УТВЕРЖДЕН

от 21 февраля 2019 года N 81/1

Порядок расчета и взимания платы с владельцев радиоэлектронных средств по договорам размещения радиоэлектронных средств

I. Общие положения

II. Порядок расчета платы с владельцев РЭС

3. Размер ежемесячной платы за размещение РЭС на объектах определяется по следующей формуле:

, где:

— размер ежемесячной платы за размещение РЭС;

— площадь, занимаемая каналообразующим оборудованием РЭС, указанная в Расчете;

— функция, принимающая значения из Расчета.

4. В случае организации распределенной антенной системы для обслуживания абонентов внутри объекта с владельца РЭС взимается дополнительная плата.

Размер ежемесячной платы за размещение РЭС при организации распределенной антенной системы определяется по формуле:

, где:

— размер ежемесячной платы за размещение РЭС с учетом организации распределенной антенной системы;

— размер ежемесячной платы за размещение РЭС;

— размер платы, указанный в Расчете.

В случае если распределенная антенная система внутри объекта не создается, соответствующая плата с владельца РЭС не взимается.

5. Владелец РЭС оплачивает организации фактически потребленную им электроэнергию на основании показаний приборов учета, устанавливаемых им на объекте при размещении на нем РЭС.

Размер платы, установленный в настоящем Порядке, подлежит корректировке не чаще одного раза в год на коэффициент-дефлятор, соответствующий прогнозному индексу потребительских цен в Российской Федерации на соответствующий финансовый год, устанавливаемый в соответствии со статьей 5 Закона Московской области N 88/2009-ОЗ «Об аренде имущества, находящегося в собственности Московской области».

Коэффициент-дефлятор применяется для расчета размера арендной платы, начиная с первого января года, следующего за годом, в котором заключен договор аренды.

III. Порядок взимания платы с владельцев РЭС

6. Взимание платы за размещение РЭС на объекте осуществляется организациями.

7. Плата начисляется с даты размещения РЭС после подписания сторонами актов приема-передачи объекта под размещение РЭС.

8. Плата вносится владельцем РЭС ежемесячно в течение первых 10 (десяти) банковских дней расчетного месяца.

Расчетным месяцем признается месяц, в котором РЭС размещаются на объекте не менее 23 (двадцати трех) дней. Плата, начисленная за размещение РЭС на объекте сроком менее 23 (двадцати трех) дней одного календарного месяца, вносится владельцем РЭС в следующем месяце, таким образом, что плата, начисленная за истекший период, суммируется с платой за размещение РЭС в расчетном месяце.

9. Если РЭС размещаются на объекте менее 23 (двадцати трех) дней одного календарного месяца, плата за размещение РЭС в таком месяце исчисляется как часть платы, определяемой согласно пунктам 3, 4 настоящего Порядка пропорционально количеству дней, в течение которых РЭС на объекте размещались, к общему количеству дней в данном месяце.

Приложение

к порядку расчета и взимания платы

с владельцев радиоэлектронных

средств по договорам размещения

Расчет ежемесячной платы за размещение радиоэлектронных средств

Размещение радиоэлектронных средств на объектах

Количество трубостоек для размещения радиоэлектронных средств, N, шт.

Размер ежемесячной платы в зависимости от площади, занимаемой каналообразующим оборудованием радиоэлектронных средств, S, руб., в т.ч. НДС

Источник

Постановление Правительства Московской области от 14 июля 2017 г. N 592/24 «О размещении радиоэлектронных средств на объектах, находящихся в собственности Московской области»

В целях упорядочения размещения радиоэлектронных средств на объектах, находящихся в собственности Московской области, Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

положение о размещении радиоэлектронных средств на объектах, находящихся в собственности Московской области;

положение о Межведомственной комиссии по радиоэлектронным средствам в Московской области.

2. Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления:

2) разработать и представить на рассмотрение Правительства Московской области проект распоряжения Правительства Московской области об утверждении состава Межведомственной комиссии по размещению радиоэлектронных средств на объектах, находящихся в собственности Московской области;

3) разработать и утвердить форму журнала учета размещения РЭС на объектах, находящихся в собственности Московской области, и порядок его ведения.

3. Министерству имущественных отношений Московской области в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить типовой договор размещения РЭС на объектах, находящихся в собственности Московской области.

4. Руководителям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области:

1) в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления:

организовать в подведомственных государственных учреждениях Московской области и государственных предприятиях Московской области проведение инвентаризации РЭС, размещенных на находящихся в их оперативном управлении или хозяйственном ведении объектах недвижимого имущества;

2) до 01.09.2017 по результатам проведенной инвентаризации организовать заключение государственными учреждениями Московской области и государственными предприятиями Московской области договоров с владельцами РЭС о размещении РЭС на объектах, находящихся в собственности Московской области.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области разработать и принять нормативные правовые акты, регулирующие вопросы размещения РЭС на объектах, находящихся в муниципальной собственности.

6. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

от 14.07.2017 N 592/24

Положение
о размещении радиоэлектронных средств на объектах, находящихся в собственности Московской области

2. В настоящем Положении используются следующие основные термины и определения:

3. Обязательным условием для установки РЭС на объектах является наличие у владельцев РЭС следующих документов:

II. Порядок размещения РЭС

4. Размещение РЭС на объектах осуществляется на основании договоров, заключенных между владельцем РЭС и организацией.

Размещение РЭС на объектах, составляющих казну Московской области и изъятых из хозяйственно-экономического оборота, не допускается.

Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче технических условий для разработки проекта являются:

а) непредставление владельцем РЭС документов, указанных в пункте 3 настоящего Положения;

б) отсутствие технической возможности для установки РЭС у организации;

в) выявление заведомо ложных сведений, содержащихся в представленных документах.

Перед началом эксплуатации, владельцем РЭС в организацию предоставляется уведомление о завершении работ по установке РЭС и начале его эксплуатации.

6. В течение 10 рабочих дней после предоставления владельцем РЭС разработанного проекта организация согласовывает проект и заключает с ним договор на размещение РЭС.

При наличии разногласий по представленному проекту организация в течение 5 рабочих дней направляет владельцу РЭС проект на доработку.

7. Организация в течение 5 рабочих дней, с момента заключения договора размещения РЭС, направляет его заверенную копию в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, а также в Министерство имущественных отношений Московской области.

Уведомление о завершении работ по установке РЭС и начале его эксплуатации направляется организацией в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в течение 10 календарных дней с момента окончания строительно-монтажных работ.

8. В тех случаях, когда владелец РЭС и организация являются одним и тем же лицом, письмо-заявка и договор не оформляются.

9. Допуск владельца РЭС и его представителей на объект осуществляется в соответствии с локальными правовыми актами организации и договором размещения РЭС.

III. Порядок проведения инвентаризации РЭС

10. Инвентаризация РЭС проводится в целях ведения учета объектов, на которых размещено или может быть размещено РЭС, а также в целях установления случаев несанкционированного размещения РЭС.

11. Решением руководителя центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области для координации деятельности по инвентаризации РЭС подведомственными государственными учреждениями Московской области и государственными предприятиями Московской области на объектах создаются постоянно действующие рабочие группы.

12. Обеспечение деятельности рабочей группы осуществляется соответствующим центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, государственным органом Московской области.

В рабочие группы рекомендуется привлекать представителей филиала федерального государственного унитарного предприятия «Радиочастотный центр Центрального федерального округа» в Центральном федеральном округе, Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области, Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области.

13. Инвентаризация РЭС может быть плановая и внеплановая (проводится при поступлении обращений физических и юридических лиц). Планы проведения инвентаризации ежегодно, в срок до 1 февраля текущего года, утверждаются руководителями центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, в ведомственном подчинении которых находятся организации.

14. Инвентаризация РЭС осуществляется посредством направления рабочей группой в организацию письменного запроса о наличии на принадлежащем ей объекте размещенного РЭС, возможности размещения РЭС в помещениях и на конструктивных элементах объекта.

Членами рабочей группы также могут проводиться мероприятия по инвентаризации в форме выездных проверок достоверности поступившей информации о размещении РЭС.

При инвентаризации проверяется:

соответствие реквизитов оборудования РЭС;

разрешение на эксплуатацию РЭС;

срок действия разрешительных документов на оборудование РЭС;

уведомление об эксплуатации РЭС;

разрешение на использование радиочастот.

15. Результаты инвентаризации фиксируются организацией в журнале учета РЭС с указанием в ней всех размещенных РЭС (независимо от того, выявлен владелец или нет) и в двухнедельный срок направляются в рабочую группу для дальнейшего обобщения и направления в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

16. Организация осуществляет маркировку РЭС посредством установки бирки, содержащей инвентарный номер, согласно журналу учета РЭС, наименование владельца РЭС и его контактные данные.

17. По итогам инвентаризации РЭС рабочими группами формируется перечень объектов, в помещениях и на конструктивных элементах которых размещено или может быть размещено РЭС, в соответствии с рекомендациями Межведомственной комиссии по радиоэлектронным средствам в Московской области, и направляется в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

IV. Меры, принимаемые при выявлении несанкционированно размещенного РЭС

18. Владельцу несанкционированно размещенного РЭС организация выдает письменное требование о представлении в 30-дневный срок документов, указанных в пункте 3 настоящего Положения.

19. В случаях, если не удалось установить владельца РЭС, организация направляет заявление в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, для принятия мер по розыску владельца РЭС.

20. В случаях, невозможности установления владельца РЭС по истечении трех месяцев после исполнения мероприятий, указанных в пункте 19 настоящего Положения, уклонения владельца РЭС от предоставления документов в срок, указанный в пункте 18 настоящего Положения, уклонения владельца РЭС от заключения договора размещения РЭС с организацией, уклонение владельца

РЭС осуществить демонтаж несанкционированно размещенного РЭС, организация направляет данную информацию в рабочую группу, а также Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области для обобщения и рассмотрения вопроса на Межведомственной комиссии по радиоэлектронным средствам в Московской области.

21. Отключение несанкционированно размещенного РЭС от инженерных систем и коммуникаций производится организацией в соответствии с рекомендациями Межведомственной комиссии по радиоэлектронным средствам в Московской области.

22. Демонтаж несанкционированно размещенного РЭС производится организацией на основании соответствующего судебного решения.

от 14.07.2017 N 592/24

Положение
о Межведомственной комиссии по радиоэлектронным средствам в Московской области

2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, ее решения носят рекомендательный характер.

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Московской области, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи Комиссии

4. Основными задачами Комиссии являются:

подготовка для центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области предложений по размещению РЭС на объектах;

подготовка предложений по включению объектов в перечень объектов, в помещениях и на конструктивных элементах которых размещено или может быть размещено РЭС;

подготовка предложений по проведению организацией мероприятий, связанных с отключением несанкционированно размещенных РЭС от инженерных систем и коммуникаций на объектах;

подготовка предложений по разработке и совершенствованию системы учета РЭС и ведения соответствующей документации;

подготовка предложений по совершенствованию порядка расчета и взимания платы с владельцев РЭС по договору размещения РЭС.

III. Права Комиссии

5. Комиссия для решения поставленных задач имеет право:

запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организаций необходимые материалы и информацию;

вносить центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области предложения по вопросам размещения РЭС на объектах;

приглашать на заседания Комиссии руководителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций;

создавать рабочие группы из числа членов Комиссии и привлекать к их работе специалистов, экспертов для подготовки предложений по направлениям деятельности Комиссии, определять задачи, полномочия и порядок работы указанных рабочих групп.

IV. Порядок работы Комиссии

6. Состав Комиссии утверждается Правительством Московской области.

7. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии, секретаря Комиссии.

9. Заседания Комиссии созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца председателем или заместителем председателя Комиссии. Члены Комиссии должны быть уведомлены о времени проведения, повестке дня заседания Комиссии за две недели до ее созыва.

10. Члены Комиссии готовят свои предложения по существу рассматриваемых вопросов и направляют для обобщения документы и материалы, необходимые для работы Комиссии, не позднее чем за пять рабочих дней до заседания Комиссии.

11. Заседание Комиссии является правомочным при наличии не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

12. Члены Комиссии принимают участие в заседаниях лично. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

13. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

14. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем (заместителем председателя) и секретарем Комиссии.

15. Председатель Комиссии:

руководит организацией деятельности Комиссии и обеспечивает ее планирование;

распределяет обязанности между заместителем председателя Комиссии и секретарем Комиссии;

вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии; знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией; участвует в заседаниях Комиссии; председательствует на заседаниях Комиссии;

вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

подписывает документы Комиссии, в том числе протоколы ее заседаний.

16. Заместитель председателя Комиссии:

вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии; знакомиться с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией; участвует в заседаниях Комиссии;

вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

выполняет решения Комиссии;

выполняет поручения Комиссии и ее председателя;

исполняет обязанности председателя Комиссии, в том числе председательствует на заседаниях Комиссии (в случае отсутствия председателя Комиссии) по его поручению;

руководит деятельностью рабочих групп, создаваемых Комиссией; участвует в подготовке вопросов на заседания Комиссии.

вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии; знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией; участвуют в заседаниях Комиссии;

вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

выполняют решения Комиссии;

выполняют поручения Комиссии и ее председателя;

участвуют в деятельности рабочих групп, создаваемых Комиссией;

участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии.

18. Секретарь Комиссии:

участвует в подготовке вопросов и формировании повестки дня заседания Комиссии;

знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

участвует в заседаниях Комиссии;

вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

подписывает протоколы заседаний Комиссии;

выполняет решения Комиссии;

выполняет поручения Комиссии и ее председателя;

осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии;

обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии;

организует подготовку заседаний Комиссии;

извещает заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению на заседании Комиссии.

19. При необходимости принятые Комиссией решения направляются в соответствующие центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области.

20. Решения Комиссии рассылаются секретарем Комиссии заместителю председателя Комиссии, членам Комиссии и другим заинтересованным лицам в трехдневный срок после проведения заседания Комиссии.

21. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Правительства Московской области от 14 июля 2017 г. N 592/24 «О размещении радиоэлектронных средств на объектах, находящихся в собственности Московской области»

Источник

Операционные системы и программное обеспечение