типовая форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме 2021 год

Содержание

Типовая форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме 2021 год

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 5 ноября 2019 г. N 1401

О ТИПОВЫХ ФОРМАХ ЗАЯВОК

НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННЫХ ПРОЦЕДУРАХ, ЗАКРЫТЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ

ПРОЦЕДУРАХ, ТРЕБОВАНИЯХ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ, ПОРЯДКУ

РАЗРАБОТКИ ТИПОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ И ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОПЕРАТОРАМ

ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛОЩАДОК, ОПЕРАТОРАМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ

ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛОЩАДОК И ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ

ПЛОЩАДОК, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛОЩАДОК

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.02.2020 N 180,

В соответствии с частью 5 статьи 24.1 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

типовую форму заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме;

типовую форму заявки на участие в электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме;

Действие абз. 4 п. 1 приостановлено до 01.04.2021 Постановлением Правительства РФ от 06.08.2020 N 1193. К закупкам, извещения об осуществлении которых размещены до 01.04.2021, применяется типовая форма заявки, действовавшая до 01.07.2020.

типовую форму заявки на участие в запросе котировок в электронной форме;

типовую форму заявки на участие в запросе предложений в электронной форме;

требования к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке.

2. Дополнить пункт 14 дополнительных требований к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2018 г. N 656 «О требованиях к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок, электронным площадкам, специализированным электронным площадкам и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, подтверждении соответствия таким требованиям, об утрате юридическим лицом статуса оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 26, ст. 3843), предложением следующего содержания: «Оператор электронной площадки и оператор специализированной электронной площадки обеспечивают участнику закупки подачу заявки на участие в закупке путем ее формирования на электронной площадке, специализированной электронной площадке в соответствии с типовой формой заявки на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, предусмотренной частью 5 статьи 24.1 Федерального закона, соответственно.».

3. Настоящее постановление применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего постановления.

4. При проведении запросов котировок в электронной форме, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок до 1 апреля 2021 г., применяется типовая форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, действовавшая до 1 июля 2020 г.

(п. 4 введен Постановлением Правительства РФ от 06.08.2020 N 1193)

Источник

Типовая форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме 2021 год

3. Настоящее постановление применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего постановления.

4. При проведении запросов котировок в электронной форме, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок до 1 апреля 2021 г., применяется типовая форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, действовавшая до 1 июля 2020 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Типовая форма заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме

Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме

I. Первая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме

Информация и документы, которые прилагаются участником закупки:

предложение о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки ;

Включается при установлении в документации о закупке критерия, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 32 Федерального закона.

наименование страны происхождения товара ;

Включается при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира.

Включается в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, и отсутствия в документации о закупке указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации о закупке.

Указывается при наличии.

Указывается при наличии.

II. Вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме

1. Информация об участнике закупки:

Фамилия, имя, отчество :

Номер контактного телефона:

Идентификационный номер налогоплательщика :

Идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки :

Указывается при наличии.

Включается, если участником закупки является юридическое лицо.

Включается, если участником закупки является физическое лицо.

В случае если участником закупки является иностранное лицо, указывается аналог идентификационного номера налогоплательщика такого участника закупки в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства.

неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности ;

Включается, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности. Не включается при заключении контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнение, на финансирование проката или показа национального фильма.

Источник

Запрос котировок в электронной форме в 2021 году

Требования к электронной процедуре запроса котировок изменились с 1 апреля 2021 года: цена контракта не должна превышать 3 млн руб (ранее было 500 тыс руб), а годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, должен составлять менее 10% совокупного годового объема закупок заказчика (напоминаем, что до этого также было ограничение в 100 млн руб на общий объем закупок, проводимых запросом котировок).

Извещение запроса котировок в электронной форме

Заказчик размещает извещение о проведении запроса котировок в электронной форме по 44-ФЗ в единой информационной системе. Оно должно находиться в бесплатном доступе для ознакомления в течение всего срока подачи заявок.

Срок подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме должен составлять не менее 4 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения извещения

Одновременно с размещением в ЕИС извещения запроса котировок, заказчик вправе направить не менее, чем 3-м лицам, запрос на предоставление котировок.

Важно: Внесение изменений в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме не допускается.

Заявка на запрос котировок в электронной форме

Чтобы подать заявку, участник должен быть зарегистрирован в ЕИС и соответственно аккредитован на ЭТП, на которой проходит закупка.

Срок приема заявок на запрос котировок в электронной форме – с момента размещения извещения и до указанных в нем даты и времени окончания срока подачи заявок на участие.

Каждый участник запроса котировок может подать только одну заявку на участие.

Акция! Подключи тендерное сопровождение и участвуй в неограниченном количестве котировок

со 100% допуском к участию, с гарантией результата

В течение 1 часа, с момента получения заявки на участие в электронном запросе котировок, оператор ЭТП присваивает ей идентификационный номер и направляет поставщику уведомление, подтверждающий, что заявка принята.

Если были допущены ошибки, то заявка участника будет отклонена.

Случаи, в которых заявка не будет допущена:

Участие в запросе котировок в электронной форме: сроки и этапы

В течение одного часа, после окончания срока подачи, оператор электронной площадки направляет заказчику все поданные заявки и документы, предусмотренные ч. 11 ст. 24.1 44-ФЗ.

На следующий день котировочная комиссия начинает рассматривать заявки. Этот процесс занимает 1 рабочий день. В результате определяются соответствующие и несоответствующие котировки, а результаты фиксируются в протоколе рассмотрения заявок.

Затем, не позднее окончания срока рассмотрения заявок, заказчик направляет протокол проведения запроса котировок в электронной форме оператору ЭТП. Оператор, в свою очередь, присваивает всем допущенным заявкам порядковый номер – по мере увеличения предложенной в них цены контракта, т.е. от большего к меньшему.

Несостоявшийся запрос котировок в электронной форме 44-ФЗ

Заключение контракта по результатам электронного запроса котировок

С 1 апреля 2021 года изменились правила заключения контракта по результатам проведения запроса котировок в электронной форме:

Таким образом получается, что с момента подписания итогового протокола проведения запроса котировок в электронной форме до заключения контракта проходит минимум 2 дня.

Обеспечение исполнения контракта по результатам электронного запроса котировок

Также победителю необходимо предоставить вместе с подписанным контрактом обеспечение его исполнения, в случае наличия такого требования.

С момента размещения в ЕИС подписанного проекта контракта победителем и заказчиком – контракт считается заключенным.

Уклонение победителя от подписания контракта по результатам электронного запроса котировок

Если победитель не предоставит заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении, то такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Заказчик может направить требование о включении данного победителя в Реестр недобросовестных поставщиков, а контракт заключить с участником электронного запроса котировок, чьей заявке был присвоен следующий за победителем порядковый номер.

Обратите внимание: участник запроса котировок в электронной форме, занявший второе место, вправе отказаться от заключения контракта с заказчиком.

Жалоба в ФАС в электронном запросе котировок

Согласно 44-ФЗ, обжалование действий заказчика и котировочной комиссии допускается в любое время проведения процедуры, но не позднее 5 дней с даты размещения в ЕИС протокола.

Но ввиду того, что по новым правилам контракт заключается уже через 2 дня после публикации итогового протокола, времени на подачу жалобы в ФАС практически не остается. И как это будет выглядеть на практике не очень понятно.

Источник

Как провести электронный запрос котировок по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Запрос котировок — это конкурентная процедура закупки, которая отличается коротким сроком проведения и единственным критерием определения победителя — стоимостью предложения. Этот способ не предусматривает финансовое обеспечение заявки, что значительно облегчает участие в заказе. С 01.04.2021 правила изменятся.

С недавнего времени заказчики обязаны проводить открытый запрос котировок в электронной форме на специальных торговых площадках. Мы разберем, как проводится процедура: что и в какие сроки необходимо сделать, какие документы оформить. Из статьи узнаете:

Чем электронный отличается от обычного запроса котировок

В Федеральной контрактной системе разъясняется, что такое запрос котировок в электронной форме, и чем он отличается от других конкурентных процедур. Разница состоит в механизме определения победителя. Победителем запроса котировок признается тот участник, который предложит минимальную стоимость поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. Котировочная комиссия должна проверить такого участника на полное соответствие требованиям документации заказа и действующего законодательства.

К примеру, в электронном запросе предложений для выявления победителя сравнивают не только цену, но и другие критерии исполнения контракта (например, опыт, квалификацию, производственные мощности). Заказчик использует электронный запрос предложений в ограниченном списке ситуаций. Такой перечень закреплен в статье 83.1 44-ФЗ. Результатом же электронного запроса котировок является заключение электронного контракта с победителем.

Как проводить электронный запрос котировок с 01.04.2021

С 1 апреля 2021 года начнут действовать поправки в Федеральную контрактную систему, не вступившие в силу ранее — с 01.10.2020. Общий порядок проведения котировочной процедуры не изменится, поменяется ряд правил и нормативов.

Заказчики по-прежнему планируют котировочный тендер в плане-графике, разрабатывают проект контракта, публикуют извещение, рассматривают заявки и определяют победителя. По результатам запроса котировок заключается контракт с тем поставщиком, который предложил самую низкую цену.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали по шагам, как провести электронный запрос котировок с 01.04.2021 без штрафов и нарушений. Используйте эти инструкции бесплатно.

Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .

Актуальная пошаговая инструкция по запросу котировок в электронной форме по 44-ФЗ в 2021 году — с 01.04.2021:

Шаг 1. Планируем закупку

Любую закупку необходимо отразить в плане-графике. Когда заказ не внесен в плановую документацию, проводить его нельзя. За это предусмотрена административная ответственность (ч. 1.6 ст. 7.30 КоАП РФ).

Если планируете тендер, не включенный в ПГ, сначала скорректируйте план, а на следующий день публикуйте извещение (ч. 9 ст. 16 44-ФЗ).

Перед началом торгов проверьте, есть ли у каждого члена котировочной (единой) комиссии ЭЦП (пп. «в» п. 1 ч. 10 ст. 82.1 44-ФЗ). Напоминаем, что в котировочную комиссию входит минимум 3 человека.

Шаг 2. Определяем сроки процедуры

Обновленная таблица сроков проведения запроса котировок в 2021 году:

Срок и нормативное обоснование

Размещение извещения и проекта контракта в ЕИС

Не позднее 4 дней до окончания подачи заявок (п. 3 ч. 3, 4 ст. 82.1 44-ФЗ)

1 рабочий день после окончания подачи заявок (ч. 10 ст. 82.1)

Через 2 рабочих дня после размещения итогового протокола в ЕИС (п. 4 ч.13)

Шаг 3. Разрабатываем документы

Заказчики формируют только три обязательных документа (ч. 3, 4 ст. 82.1 44-ФЗ):

Техническое задание и закупочную документацию заказчик формирует на свое усмотрение — это не обязательно. Если для объекта закупки требуется применение типовой документации, заказчик разрабатывает проект контракта на основе типового соглашения (Постановление Правительства №1401 от 05.11.2019, письмо Минфина №24-06-05/89376 от 19.11.2019).

Шаг 4. Публикуем извещение

Заказчики публикуют извещение в ЕИС в установленные сроки. Единого бланка для извещения нет. В документ включают всю информацию о котировочной закупке (ч. 3 ст. 82.1 44-ФЗ):

По новым правилам, если объект заказа подлежит обязательному лицензированию, заказчик вправе запросить у участника лицензию (п. 1 ст. 1229, ст. 1235 ГК РФ, п. 1 ч. 1 ст. 31 п. 5 ч. 3 ст. 82.1 44-ФЗ).

Запрос котировок разрешено отменять, но не позднее часа до окончания подачи заявок (ч. 1 ст. 36 44-ФЗ). Аннулирование процедуры производится в ЕИС после размещения подписанного решения об отмене (ч. 3 ст. 36 44-ФЗ). Изменять тендер и продлевать подачу заявок нельзя.

Шаг 5. Рассматриваем предложения

Члены комиссии рассматривают заявки и проверяют соответствие участников и поданных документов требованиям закупки. При несоответствии заявки установленным условиям ее отклоняют.

По нормам 44-ФЗ, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из ценового предложения, общих сведений об участнике и задекларированных сведений по требованиям извещения. Вот что включают в заявку по запросу заказчика:

Комиссия отклоняет заявку, если (ч. 11 ст. 82.1 44-ФЗ):

Шаг 6. Подводим и оформляем итоги запроса котировок

Котировочная комиссия присваивает каждой заявке порядковый номер. Первый номер — у предложения с самой низкой ценой, последний — у самого высокого ценового предложения (пп. «б» п. 1 ч. 10 ст. 82.1 44-ФЗ). Если участники подали два одинаковых предложения, первый номер присваивают тому, кто подал запрос раньше. В запросе котировок побеждает участник с первым номером.

Результат процедуры подтверждают в итоговом протоколе. Комиссия вносит в протокол следующую информацию (ч. 12 ст. 82.1 44-ФЗ):

Каждый член комиссии подписывает протокол подведения итогов усиленной ЭЦП, затем его передают на подпись руководителю и публикуют на электронной площадке в день подведения итогов по электронному запросу котировок.

Шаг 7. Подписываем контракт

После определения победителя по результатам проведения запроса котировок в электронной форме заключение контракта происходит в электронной форме. Госконтракт подписывают через ЕИС и электронную площадку.

Заказчик вносит сведения об объекте закупки по предложению поставщика, подписывает проект и направляет его участнику. Проект требуется разместить в течение 3 часов после размещения протокола подведения итогов (п. 1 ч. 13 ст. 82.1 44-ФЗ). Победитель проверяет и подписывает контракт в течение следующего рабочего дня после размещения итогового протокола (п. 2 ч. 13 ст. 82.1).

Далее заказчик изучает соглашение, подписывает его и публикует в ЕИС и на электронной площадке в течение одного рабочего дня после публикации победителем подписанного соглашения. После заключения договора необходимо разместить сведения в реестр контрактов информационной системы в течение 5 рабочих дней (ч. 3 ст. 103 44-ФЗ).

При каких условиях проводится до 01.04.2021

Котировочную закупку проводят только при соответствии определенным критериям, установленным ч. 2 ст. 82.1:

Сведения об электронном запросе котировок в обязательном порядке включаются в план-график. Для рассмотрения результатов процедуры создается либо котировочная, либо единая комиссия.

Как проводится до 01.04.2021

Чтобы провести электронный запрос котировок в ЕИС в рамках закона о контрактной системе, необходимо выполнить следующие действия:

Согласно ч. 1 ст. 36 44-ФЗ, допускается отмена запроса котировок в электронной форме не позднее чем за 2 дня до момента окончания подачи заявок. В таком случае оператор ЭП возвращает все ранее поданные заявки участникам закупки в течение одного часа с момента размещения в ЕИС извещения об отмене ЭЗК с одновременным электронным уведомлением участника об отмене процедуры.

Заказчиков и участников привлекает краткосрочность, с какой проводится запрос котировок в электронной форме: сроки проведения такой процедуры с момента размещения извещения до окончания подачи заявок и подведения итогов — минимум 7 рабочих дней:

Как разработать документы

Заказчики оформляют извещение и проект контракта (ч. 1, 3 ст. 82.2). В извещение организации-заказчику надлежит внести следующую информацию (ст. 82.2):

Указывать требование о предоставлении копии лицензии или наличие или отсутствие в РНП в извещении не допускается (пп. «а» п. 4 ч. 9, ч. 10 ст. 82.3).

Следующий шаг — проект контракта. Его разрабатывают в соответствии с положениями ГК РФ, НК РФ и иных законодательных норм и согласно потребностям заказчика. В договоре прописывают все существенные условия, порядок его исполнения, ответственность сторон и возможность изменения договорных условий (ст. 34 и 95).

В обязательном порядке необходимо указать, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения.

Как подготовить заявку на участие в электронной процедуре

Основным плюсом участия в такой процедуре является существенная экономия денежных средств, поскольку заказчик не устанавливает требование к обеспечению заявки при проведении запроса котировок в электронной форме. Требование к обеспечению исполнения контракта тоже не обязательно. Но перед тем как подать заявку на участие, важно убедиться, что планируемая прибыль от выигранного контракта выше затрат, которые связаны с его подписанием.

Заявка на участие в электронной процедуре должна полностью соответствовать требованиям извещения. В составе заявки — предложения участника о товарах, работах, услугах и о цене контракта (ч. 2 ст. 82.3 Закона №44).Требования к содержанию документа закреплены ч. 9 ст. 82.3, следовательно, если заказчик просит предоставить иную информацию, это является нарушением.

Согласно данному законодательному положению (ч. 9 ст. 82.3), в предложение необходимо включать следующую информацию:

Как подать заявку на электронный запрос котировок

Каждый участник запроса котировок имеет право подать заявку в количестве одного предложения. Документы подают в любое время с момента размещения извещения и до окончания срока подачи ценовых предложений (ч. 3, 4 ст. 82.3 Закона №44). Подать документы вправе только тот участник, который зарегистрирован в ЕИС и аккредитован на электронной площадке (ч. 1 ст. 82.3).

Заявку надлежит подписать усиленной квалифицированной электронной подписью и направить оператору ЭП (п. 4 Письма Минфина РФ №24-06-08/43650 от 25.06.2018).

Если участник является иностранным лицом, то при выборе ЭЦП ему необходимо применять правила, закрепленные в Письмах Минфина и Минкомсвязи №24-06-05/54209, №ОП-П15-085-18306 от 01.08.2018.

Как организовать электронный запрос котировок по 223-ФЗ

В ч. 3, 3.1 ст. 3 223-ФЗ указано, как проводить запрос котировок по 223-ФЗ в 2021 году — в электронной форме. Возможность его проведения заказчик прописывает в положении о закупках. Кроме того, заказчик сверяется с перечнем товаров, работ и услуг, закупать которые разрешено только в электронной форме (ПП РФ №616 от 21.06.2012).

Сведения о предстоящем электронном запросе котировок надлежит включить в план закупок, опубликованный в ЕИС.

Так же, как и по нормам ФКС, при осуществлении процедуры в рамках закона «О закупках товаров (работ, услуг) отдельными видами юридических лиц» документацию разрабатывать не нужно, достаточно корректно заполнить извещение и подготовить проект контракта.

Процедура по 223-ФЗ осуществляется аналогично заказу в рамках Закона №44: сначала заказчик готовит извещение и проект контракта, а затем публикует их в ЕИС не позднее 5 рабочих дней до срока вскрытия заявок. После завершения приема ценовых предложений от поставщиков заказчик рассматривает документы, выявляет победителя и размещает в ЕИС необходимые протоколы (ч. 13, 14 ст. 3.2 Закона №223). В результате проведения процедуры заключается договор с победителем.

В 2021 году пошаговая инструкция по запросу котировок в электронной форме по 223-ФЗ такова:

Как разработать документы для электронного запроса котировок по 223-ФЗ

Заказчики составляют извещение и проект контракта.

В извещении указывается информация в соответствии с ч. 10 ст. 3.2, ч. 9 ст. 4 Закона №223:

В извещении в обязательном порядке указывается, что участники заказа — любые физические и юридические лица, ИП, но все они должны соответствовать требованиям, установленным заказчиком (ч. 5 ст. 3).

Проект договора составляется в рамках действующего законодательства и в соответствии с потребностями заказчика. В договорные условия переносятся все требования, отраженные в извещении. Также необходимо определить ответственность сторон, правила формирования цены, порядок и сроки приемки результатов договора и порядок взаиморасчетов.

Когда проводится запрос котировок в бумажном виде

Порядок применения электронной процедуры не распространяется на следующие категории закупок:

Процедура имеет общие критерии и требования как в ФКС, так и в закупках отдельных юридических лиц. Но ввиду наличия «рамочных» отношений и индивидуальных требований коммерческого заказчика, участие в запросах котировок по 223-ФЗ значительно сложнее по предоставляемой информации об участнике.

В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.

Источник

Операционные системы и программное обеспечение