типовая форма устава бюджетного учреждения

Типовая форма устава бюджетного учреждения

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 8 августа 2019 года N 500/24

Об утверждении типовых форм уставов государственных унитарных предприятий Московской области и государственных учреждений Московской области

(с изменениями на 11 ноября 2019 года)

Документ с изменениями, внесенными:

1. Утвердить прилагаемые:

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Московской области
от 8 августа 2019 года N 500/24

Типовая форма устава государственного унитарного предприятия Московской области

«Устав государственного унитарного предприятия Московской области

1.1. Государственное унитарное предприятие Московской области, основанное на праве хозяйственного ведения,

(полное фирменное наименование государственного предприятия Московской области)

в дальнейшем именуемое «Предприятие», создано (реорганизовано) в соответствии с

(дата, номер и название распорядительного документа о создании Предприятия)

и является правопреемником

________________
Указывается в случае реорганизации.

(название ранее действовавшего Предприятия)

(передаточный акт, разделительный баланс)

(при необходимости указать срок, на который создается Предприятие)

1.2. Сокращенное фирменное наименование Предприятия на русском языке:

1.3. Предприятие является коммерческой организацией.

1.4. Предприятие находится в ведомственном подчинении

(наименование центрального исполнительного органа государственной власти Московской области или государственного органа Московской области, в ведомственное подчинение которого передано Предприятие)

Учредителем Предприятия является

(Правительство Московской области или Министерство имущественных отношений Московской области)

1.5. Собственником имущества является Московская область.

Предприятие вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный товарный знак и другие средства индивидуализации.

1.7. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Предприятие не несет ответственность по обязательствам Московской области, а Московская область не несет ответственность по обязательствам Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.8. Предприятие от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.

Источник

Типовая форма устава бюджетного учреждения

от 22 января 2021 года N 64-п

Об утверждении устава муниципального бюджетного учреждения «Дом культуры «Заречный» в новой редакции

В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с постановлением администрации города Кирова от 09.11.2010 N 4940-п «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений» администрация города Кирова постановляет:

2. Уполномочить директора муниципального бюджетного учреждения «Дом культуры «Заречный» Жилину Татьяну Сергеевну выступить заявителем в Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Кирову при подаче документов на регистрацию Устава.

3. Жилиной Татьяне Сергеевне, директору муниципального бюджетного учреждения «Дом культуры «Заречный»:

3.1. Обеспечить государственную регистрацию Устава в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Обеспечить внесение соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц на основании Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.

3.3. Предоставить зарегистрированный Устав в управление культуры администрации города Кирова.

4. С момента государственной регистрации Устава признать утратившим силу Устав муниципального бюджетного учреждения «Дом культуры «Заречный», утвержденный постановлением администрации города Кирова от 09.08.2011 N 2541-п.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова (по социальным вопросам).

Глава администрации
города Кирова
Д.В.ОСИПОВ

Утвержден
постановлением
администрации г. Кирова
от 22 января 2021 г. N 64-п

УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДОМ КУЛЬТУРЫ «ЗАРЕЧНЫЙ» (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

Учреждение оказывает муниципальные услуги, выполняет работы в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере культуры.

Учреждение является юридическим лицом, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.

Учреждение является некоммерческой организацией, созданной муниципальным образованием «Город Киров» для осуществления социально-культурных функций.

Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в установленном законодательством Российской Федерации порядке в территориальном органе Федерального казначейства и в финансовом органе муниципального образования «Город Киров», печать установленного образца с полным наименованием Учреждения на русском языке, а также штампы и бланки со своим наименованием.

Права юридического лица у Учреждения возникают с момента его государственной регистрации в установленном законодательством порядке.

Учреждение осуществляет деятельность по защите сведений, составляющих персональные данные, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5. Юридический адрес Учреждения: 610030, г. Киров, ул. Клубная, д. 9.

1.6. Фактический адрес Учреждения: 610030, г. Киров, ул. Клубная, д. 9.

Функции и полномочия Учредителя в части реализации прав собственника имущества осуществляет департамент муниципальной собственности администрации города Кирова.

1.8. Учреждение находится в ведомственном подчинении Управления культуры.

1.9. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется Управлением культуры в виде субсидий из бюджета муниципального образования «Город Киров» через муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений культуры города Кирова».

1.10. Имущество закреплено за Учреждением на праве оперативного управления. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование «Город Киров».

1.11. Учреждение в установленном порядке имеет право создавать филиалы и открывать представительства, не являющиеся юридическими лицами. Филиалы и представительства наделяются имуществом создавшего их Учреждения и действуют на основании утвержденных Учреждением положений.

Руководители филиалов и представительств назначаются и освобождаются от должности руководителем Учреждения по согласованию с Управлением культуры, действуют от имени Учреждения на основании доверенности, выданной руководителем Учреждения.

Учреждение несет ответственность за деятельность своих филиалов и представительств.

2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с целями и предметом деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Кировской области и настоящим уставом, путем оказания услуг, выполнения работ в сфере культуры.

2.2. Цели деятельности Учреждения: организация досуга и приобщение жителей муниципального образования «Город Киров» к творчеству, культурному развитию и самообразованию, любительскому искусству и ремеслам.

2.3. Предметом деятельности Учреждения являются:

2.3.1. Создание условий для формирования и удовлетворения культурных запросов и духовных потребностей, реализации творческого потенциала населения, а также условий, способствующих развитию творческой активности, инициативы, просвещению, социально-культурной адаптации и самореализации личности.

2.3.2. Сохранение, развитие и распространение традиционной народной культуры, приобщение населения к лучшим отечественным и мировым образцам культуры и искусства.

2.3.3. Поддержка любительского художественного и научно-технического творчества, популяризация творчества профессиональных и самодеятельных авторов.

2.3.4. Сохранение, создание, распространение и освоение культурных ценностей.

2.3.5. Сохранение традиционных и развитие современных форм организации культурного досуга с учетом потребностей различных социально-возрастных групп населения.

2.3.6. Содействие духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию населения.

2.3.7. Поддержка и развитие самобытных национальных культур, народных промыслов и ремесел.

3. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Учредитель формирует и утверждает для Учреждения муниципальное задание в соответствии с предусмотренными в настоящем уставе основными видами деятельности.

3.2. Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности в рамках решения вопросов местного значения муниципального образования «Город Киров»:

3.2.1. Организация и проведение различных по форме и тематике общественно значимых социальных и культурно-массовых мероприятий.

3.2.2. Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества.

3.3. Учреждение вправе осуществлять иной вид деятельности:

организация работы по социальной адаптации и культурному обслуживанию различных групп населения, в том числе людей с ограниченными возможностями здоровья, пожилых граждан, детей разного возраста, многодетных и молодых семей.

3.4. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

3.5. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания оказывать услуги, выполнять работы, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим уставом, в сфере культуры для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях, а именно:

3.5.1. Организация и проведение мероприятий путем реализации билетов на их посещение, а также по договорам с юридическими и физическими лицами.

Источник

Приложение N 3. Типовой Устав муниципального бюджетного учреждения

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 20 января 2015 г. N 81 в настоящее приложение внесены изменения

Приложение N 3
к постановлению Администрации
г. Таганрога
от 18.01.2012 N 86
(с изменениями от 20 января 2015 г.)

по управлению имуществом

(наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя)

Устав
муниципального бюджетного учреждения

1.1. Муниципальное бюджетное учреждение

является некоммерческой организацией.

1.2 Учредителем МБУ является муниципальное образование «Город Таганрог». Функции и полномочия учредителя МБУ от имени муниципального образования «Город Таганрог»

(Администрация города Таганрога или ее органы с правами

юридического лица, определенные постановлением Администрации города Таганрога при создании или реорганизации МБУ, в соответствии с положениями об этих органах и отраслевой

1.4. Полное наименование МБУ: муниципальное бюджетное учреждение

Сокращенное наименование МБУ: МБУ

1.5. Место нахождения МБУ:

1.6. МБУ является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в казначействе, бланки, штампы, круглую печать со своим наименованием на русском языке.

Учредительным документом МБУ является настоящий Устав.

МБУ приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

1.7 МБУ для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.8. МБУ руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.

1.9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ осуществляется в виде субсидий из бюджета г. Таганрога.

1.10. МБУ осуществляет операции с поступающими средствами через лицевые счета, открываемые ему в территориальных органах Федерального казначейства.

2. Предмет и цели деятельности МБУ

2.1. МБУ является некоммерческой организацией.

МБУ является муниципальным учреждением бюджетного типа.

МБУ не имеет извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

2.2. МБУ создано в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством

Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере

(в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах

организации местного самоуправления»

2.3. Основной деятельностью МБУ признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых МБУ создано.

МБУ вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных действующим законодательством, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности МБУ, предусмотренным настоящим уставом, в сферах, указанных в пункте 2.2 настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

МБУ вправе осуществлять иные (неосновные) виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям при условии, что такие виды деятельности указаны в настоящем Уставе.

МБУ вправе осуществлять приносящую доходы деятельность при условии, что виды такой деятельности указаны в настоящем Уставе.

МБУ не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

2.4. Исчерпывающий перечень основных видов деятельности МБУ:

2.5. Исчерпывающий перечень иных (неосновных) видов деятельности МБУ:

3. Организация деятельности, управление МБУ

3.1. Структура, компетенция органов управления МБУ, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов определяются настоящим Уставом в соответствии с законодательством.

3.2. Органами управления МБУ являются руководитель МБУ, а также иные предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом органы, а именно:

3.3. К компетенции руководителя МБУ относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью МБУ, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством или настоящим уставом к компетенции органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя МБУ, или иных органов МБУ.

3.4. Руководитель МБУ без доверенности действует от имени МБУ, в том числе представляет интересы МБУ и совершает сделки от имени МБУ, утверждает штатное расписание МБУ, внутренние документы, регламентирующие деятельность МБУ, подписывает план финансово-хозяйственной деятельности МБУ, бухгалтерскую отчетность МБУ, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками МБУ.

3.5. Руководитель МБУ несет ответственность в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством и трудовым договором, заключенным с ним.

3.6. Права и обязанности руководителя МБУ, а также основания для прекращения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым законодательством, а также трудовым договором, заключаемым с ним органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Мэром города Таганрога. Срок действия трудового договора с руководителем МБУ устанавливается не более 5 лет.

3.7. Компетенция заместителей руководителя МБУ устанавливается руководителем МБУ.

3.8. Заместители руководителя МБУ действуют от имени МБУ в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем МБУ.

3.9. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:

3.9.1. Рассматривает предложения МБУ о внесении изменений в устав МБУ. Утверждает устав МБУ, изменения и дополнения к нему по согласованию с КУИ.

3.9.2. Рассматривает и утверждает:

план финансово-хозяйственной деятельности МБУ, программы деятельности МБУ, отчеты МБУ, в том числе бухгалтерские, отчеты о деятельности МБУ и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности МБУ.

3.9.3. Рассматривает и согласовывает:

распоряжение особо ценным движимым имуществом МБУ, списание особо ценного движимого имущества МБУ, предложения руководителя МБУ о совершении крупных сделок, предложения руководителя МБУ о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

проверки деятельности МБУ,

аттестацию руководителя МБУ в установленном порядке.

финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, анализ финансово-хозяйственной деятельности МБУ, корректировку программ деятельности МБУ.

3.9.6. Принимает решения, направленные на улучшение финансово-экономического состояния МБУ.

3.9.7. Устанавливает порядок представления МБУ отчетности в части, не урегулированной действующим законодательством.

3.9.8. Определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности МБУ и об использовании закрепленного за МБУ муниципального имущества.

3.9.9. Формирует и утверждает муниципальное задание для МБУ в соответствии с действующим законодательством.

3.9.11. Устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности МБУ, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания.

3.9.12. Определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности МБУ, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем МБУ по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.9.13. По согласованию с Мэром города Таганрога принимает решение о назначении и назначает руководителя МБУ.

3.9.14. В порядке, установленном трудовым законодательством, заключает, изменяет и расторгает трудовой договор с руководителем МБУ.

3.9.15. Осуществляет контроль за деятельностью МБУ и соблюдением МБУ условий получения субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.9.16. Применяет к руководителю МБУ меры поощрения, а также меры дисциплинарного воздействия в соответствии с действующим законодательством.

3.9.17. Подготавливает в соответствии с действующим законодательством проект постановления Администрации города Таганрога о реорганизации или ликвидации МБУ, а также об изменении его типа.

3.9.18. Осуществляет решение иных предусмотренных законодательством вопросов деятельности МБУ, не относящихся к компетенции других органов и МБУ.

К компетенции КУИ относится:

3.10.1. Согласование устава МБУ, изменений и дополнений, вносимых в устав.

3.10.2. Утверждение ликвидационного баланса, утверждение передаточного акта или разделительного баланса МБУ.

3.10.3. Утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов.

3.10.4. Закрепление имущества за МБУ на праве оперативного управления.

3.10.5. Контроль за рациональным и эффективным использованием имущества, находящегося у МБУ на праве оперативного управления.

3.10.6. Контроль деятельности директора МБУ в части управления имуществом.

3.10.7. Согласование предложений по распоряжению имуществом.

4. Имущество и материальные средства МБУ

4.1. МБУ в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.

4.2. МБУ отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление бюджетного учреждения и за счет каких средств оно приобретено.

4.5. МБУ без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним КУИ или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, МБУ вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

4.6. КУИ вправе изъять излишнее, не используемое или используемое не по назначению имущество МБУ, закрепленное им за МБУ либо приобретенное МБУ за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у МБУ, КУИ вправе распорядиться по своему усмотрению в соответствии с действующим законодательством.

4.7. Для выполнения уставных целей МБУ вправе с соблюдением требований действующего законодательства и настоящего Устава:

заключать договоры с юридическими и физическими лицами,

приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, осуществлять материально-техническое обеспечение своей деятельности, осуществлять другие права.

4.8. Доходы, полученные от приносящей доходы деятельности МБУ, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение МБУ.

4.9. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении МБУ, а также имущество, приобретенное МБУ по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление МБУ в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для приобретения права собственности.

4.10. Источниками формирования имущества МБУ являются:

закрепленное за МБУ на праве оперативного управления имущество;

субсидии, выделяемые из бюджета г. Таганрога;

доходы МБУ, полученные в соответствии с действующим законодательством;

иные источники, не противоречащие действующему законодательству.

4.11. Списание имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МБУ, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и КУИ.

4.12. Крупная сделка может быть совершена МБУ только с предварительного согласия КУИ. Руководитель МБУ несет перед МБУ ответственность в размере убытков, причиненных МБУ в результате совершения крупной сделки с нарушением требований абзаца первого настоящего пункта, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

4.13. В случае, если лицо, указанное в статье 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть МБУ, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и МБУ в отношении существующей или предполагаемой сделки оно обязано сообщить о своей заинтересованности КУИ и органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, до момента принятия решения о заключении сделки.

4.14. МБУ не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

5. Отчетность и контроль за деятельностью МБУ

5.1. МБУ обязано вести бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством.

5.2. МБУ обязано представлять отчетность в порядке, установленном действующим законодательством и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

5.3. Бухгалтерская отчетность МБУ утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

5.5. МБУ обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

устава МБУ, в том числе внесенных в него изменений,

свидетельства о государственной регистрации МБУ,

постановления Администрации города Таганрога о создании МБУ,

решения о назначении руководителя МБУ,

плана финансово-хозяйственной деятельности МБУ,

годовой бухгалтерской отчетности МБУ,

сведений о проведенных в отношении МБУ контрольных мероприятиях и их результатах,

муниципального задания МБУ на оказание услуг (выполнение работ),

отчета о результатах деятельности МБУ и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.

5.6. Размеры и структура доходов МБУ, а также сведения о размерах и составе имущества МБУ, о его расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан и деятельности МБУ не могут быть предметом комерческой тайны.

5.7. МБУ обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в пункте 5.5 настоящего устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

5.8. МБУ не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

5.9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за МБУ или приобретенных МБУ за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, включая расходы на уплату соответствующих налогов.

В случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и КУИ недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за МБУ или приобретенного МБУ за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не осуществляется.

обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат,

обеспечивать своим работникам безопасные условия труда,

обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников,

осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством,

хранить предусмотренные действующим законодательством документы,

обеспечивать сохранность, надлежащее содержание и использование, ремонт принадлежащего МБУ имущества,

обеспечивать выполнение иных обязательств, предусмотренных действующим законодательством, настоящим Уставом, заключенными МБУ договорами.

6. Реорганизация, ликвидация и изменение типа МБУ

6.1. МБУ может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, на основании постановления Администрации города Таганрога по согласованию с Городской Думой города Таганрога, а также по решению суда или иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Реорганизация МБУ может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации МБУ, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации г. Таганрога.

6.3. МБУ считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего учреждения.

При реорганизации МБУ в форме присоединения к нему другого учреждения (МБУ) первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного учреждения.

Государственная регистрация вновь возникшего в результате реорганизации учреждения (МБУ) и внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности реорганизованного учреждения (МБУ) осуществляются в порядке, установленном федеральными законами.

6.4. МБУ может быть ликвидировано на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, на основании постановления Администрации города Таганрога по согласованию с Городской Думой города Таганрога, а также по решению суда или иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

6.5. При ликвидации создается ликвидационная комиссия, в состав которой должен быть включен представитель КУИ и органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению МБУ. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет на утверждение КУИ.

6.6. Имущество МБУ, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам МБУ, передается ликвидационной комиссией КУИ.

6.7. Распоряжение имуществом, оставшимся после удовлетворения требований кредиторов, а также имуществом, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам МБУ, осуществляется КУИ по предложению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (за исключением музейных коллекций и предметов, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, документов национального библиотечного фонда, документов Архивного фонда Российской Федерации).

6.8. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие МБУ в момент ликвидации, переходят для дальнейшего распоряжения ими в соответствии с действующим законодательством.

6.9. МБУ считается прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

6.10. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.11. При прекращении деятельности МБУ все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются на государственное хранение в муниципальный или государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств МБУ в соответствии с требованиями архивных органов.

6.12. Изменение типа существующего МБУ в целях создания муниципального казенного учреждения, муниципального автономного учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

6.13. Изменение типа МБУ не является его реорганизацией. Решение об изменении типа учреждения принимается Администрацией г. Таганрога и оформляется постановлением Администрации г. Таганрога.

Источник

Операционные системы и программное обеспечение