театрализованная игровая программа на день защиты детей

День защиты детей. Театрализованные представления

Содержится в разделах:

Сценарий игровой театрализованной программы «Веселая карусель» ко Дню защиты детей Сценарий игровой-театрализованной программы «Веселая карусель» Действующие лица: Лельчик, Светик. Звучит музыка, выходит Лельчик. Лельчик (гадает на ромашке. Разыграть-не разыграть. Разыграть! Что б такое сделать? (Обращает внимание на детей) Сейчас я вам все расскажу! Хотя.

Публикация «Сценарий, приуроченный к Дню Театра, Дню защиты. » Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 32 «Детский сад комбинированного вида» Сценарий, приуроченный к дню Театра, Дню защиты Детей. Составила: Гилева Е.А. воспитатель Кемерово 2019г. Ведущий: Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых.

Сценарий театрализованного представления ко Дня защиты детей «Мы — маленькие дети!» Сценарий театрализованного представления ко Дню защиты детей «Мы маленькие дети!» Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем.

Сценарий театрализованного представления ко Дню защиты детей «Праздник детства» Сценарий театрализованного представления ко Дня защиты детей » Праздник детства» Цели: o Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “ Праздник детства”. o Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности.

Сценарий интерактивного спектакля ко Дню защиты детей «Два клоуна» «Два клоуна» Цели и задачи: создание эмоционально-положительного фона, радостной праздничной атмосферы, развитие речи. Оборудование: настольная ширма или украшенный зал, куклы-перчатки или ряженые клоуны, снежки из ваты, листья осенней окраски искусственные, цветы искуственные.

Сценарий театрализованного представления ко Дня защиты детей Ведущая Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный. Этот день посвящен открытию второй лагерной смены! И начнем наш праздник с песни_ Радуга желаний_ Музыка. Выход клоуна. Под музыку появляется клоунесса Кнопка. Кнопка: Добро пожаловать к нам, Очень рады мы.

Источник

Сценарий театрализованного представления ко Дня защиты детей «Мы — маленькие дети!»

Елена Омельченко
Сценарий театрализованного представления ко Дня защиты детей «Мы — маленькие дети!»

Сценарий театрализованного представления ко Дню защиты детей

«Мы маленькие дети

Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Музыка. Выход клоуна.

Под музыку появляется клоунесса Кнопка.

Добро пожаловать к нам,

Очень рады мы гостям!

Праздник детства здесь у нас,

Хотим повеселить всех вас!

Меня зовут все – Веселинка,

А это моя подруга Кнопка! (все ждут появления Кнопки).

Кнопка, ты здесь? Кнопка крадётся с другой стороны, накрывшись большой веткой с листьями)

Отзовись, где ты? (Кнопка короткими перебежками передвигается в обратном направлении. Оба начинают пятиться назад, сталкиваются спинами, оказываются перед зрителями, и замирают в изумлении. Веселинка осторожно обходит Кнопку, присматриваясь) Кого – то это дерево мне напоминает?. А! (заглядывает под листочки). Ах, вот оно что? Ну, и зачем такая маскировка, скажи мне, пожалуйста?

Мне не слышно. Что ты говоришь?

Я стесняюсь, здесь столько незнакомых людей.

Так в чем же дело? Давай скорее со всеми познакомимся.

(Подходит к детям, взрослым, жмёт руку)

Я – Кнопка, очень рада, добрый день, приятной встречи!

Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе.

(Все громко выкрикивают своё имя, и так несколько раз)

Вот теперь всех знаю я.

Вы теперь мои друзья!

Сколько здесь у нас друзей, поиграем поскорей!

Музыка на игру»Здесь сегодня все друзья».

Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три,

— повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь друзья;

— руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.

А теперь давайте поиграем в игру

Музыка на игру»Перебрось шарик». (дети делятся на 2 команды и перебрасывают шары через канат. Музыка останавливается и побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров)

Сегодня здесь мы будим играть

И самых веселых из вас выбирать.

Ребята, а теперь мы немножко взбодримся и покричим, если вы согласны со мной, говорите «Да».

Настроение отличное? – Да!

Компания весёлая? – Да!

Все так считают? – Да!

Все летом отдыхают? – Да!

Мы везде успеем? – Да!

Дружить мы умеем? – Да!

Соперников одолеем? – Да!

Вы умеете играть? – Да!

Так давайте начинать!

Ребята, я предлагаювам небольшую разминку: хлопушку-топотушку.

Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки… Понятно?

Игра Хлопушка- топотушка.

Кто любит мультики?

Кому нравиться лето?

Кто любит загорать?

Купаться в грязной луже?

Кататься на велосипеде?

– Кто любит красивые платья?

Кнопа: А я еще одну игру знаю!

— комары да мушки! (детимашут руками и отвечают хором: «летают!»)

— зеленые лягушки! (дети приседают,отвечают хором: «не летают!»

Веселушка: Ребята, что это? Кажется мы попали в мыльную бурю.

(Через канат дети выдувают пузыри, а другие дети лопают мыльные пузыри)

Кнопка: Ну вот мы и справились с мыльной бурей.

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как отдыхаешь? – Вот так! (раскидываем руки в разные стороны)

Как гуляешь? – Вот так! (идут на месте)

Как загораешь? – Вот так (руки за головой)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Ловишь бабочек как? – (ловим сачком)

Как бежишь? – Вот так! (бег намести)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

Игра повторяется 1-2 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Кнопка и Веселушка: Мы желаем вам улыбок, счастья, пусть всегда будет солнце, мир, и пусть всегда улыбаются дети!

На этом наш праздник закончился. До свидания. До новых встреч!

Сценарий театрализованного новогоднего представления для детей детского сада «В гостях у Снежной королевы» Сценарий театрализованного новогоднего представления для детей детского сада «В гостях у Снежной королевы» (Звучит музыка. Появляется Снежная.

Сценарий театрализованного представления для детей 5–7 лет «Рождественское приключение» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы по сказке «Муха-Цокотуха» Сценарий театрализованного представления для детей средней группы по сказке «Муха Цокотуhttps://cloud.mail.ru/public/Hev5/DDhfi9x5vа»[/b].

Сценарий театрализованного представления для детей старшей группы «Лягушка-царевна» Задачи: Развивать музыкально-творческие способности старших дошкольников в различных видах музыкальной деятельности..

Сценарий театрализованного представления «Красная Шапочка на новый лад» для детей старшей группы Сценарий театрализованного представления для детей старшей группы в детском саду «Красная Шапочка» (на новый лад) Воспитатель: Гайнетдинова.

Сценарий театрализованного представления ко Дню защиты детей «Праздник детства» Сценарий театрализованного представления ко Дня защиты детей » Праздник детства» Цели: o Дать детям элементарные знания и представления.

Сценарий театрализованного представления по сказке «Три поросенка» для детей подготовительной группы ЦЕЛЬ: развитие творческих способностей средствами театрального искусства. ЗАДАЧИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ. Совершенствовать диалогическую и монологическую.

Сценарий театрализованного представления «Лиса и заяц» для детей младшего дошкольного возраста Театрализованное представление «Лиса и заяц» с детьми младшего возраста Цели: 1. Прививать любовь к русским народным сказкам. 2. Развивать.

Сценарий театрализованного представления «Масленица» для детей старшего дошкольного возраста «Масленица»Театрализованное представление. Действующие лица: 1. Баба Яга 2. Домовой Кузя 3. Снеговик 4. Снегурочка 5. Дед Мороз Звучит.

Источник

Театрализованная познавательно-игровая программа, посвящённая Международному Дню защиты детей «Путешествие в страну детства»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное учреждение

Дом детского творчества

«Путешествие в страну детства»

Театрализованная познавательно-игровая программа,

посвящённая Международному Дню защиты детей

Составила: педагог дополнительного образования

первой квалификационной категории Ганина Г.И.

«Путешествие в страну детства»

Ведущий: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Я рада приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Я вижу на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

Вот, друзья, и лето наступило!

Ждет вас отдых, развлечений час.

Мы сегодня проведем программу,

Приготовили ее – Для вас.

– Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему… (Привет!)

– С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылает свой… (Привет!)

– При встрече через много лет

Вы крикните друзьям… (Привет!)

– И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго… (Привет!)

– И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям… (Привет!)

– Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы… (Привет!)

Ребята, давайте в игру сейчас сыграем,

Ну-ка Насти и Алёши! громко хлопайте в ладоши!

Ксюши, Сони, Вани, Тани Вы потопайте ногами!

Поднимите руки выше Лизы, Даниилы, Миши!

Помашите мне скорей те, кого зовут Андрей!

А вприсядку попляшите Ани, Вити, Ксюши, Мити!

Громко крикните «Ура!» Кто Антоном был с утра!

А Сережи, Васи, Маши Паши, Вовы и Наташи.

Повертите головой … Как вас много! Боже, мой!

И теперь на раз – два – три … Громко имя назови! (Ответ детей)

Вот как здорово! Теперь мы друг друга знаем

И без промедления праздник начинаем!

Меня зовут Алёнка. Я приглашаю вас, мои маленькие друзья, отправиться со мной в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса.

Я хочу, чтоб вы не унывали,

Веселились, бегали, играли.

И потом друзьям своим сказали,

Что сегодня в сказке побывали.

Двери в эту сказку открываем

Путешествие мы наше начинаем!

Возле двух лесных озер

Баба Яга: Привет, крошки!

— Меня вы узнали, друзья!

А зовут меня Василиса Премудрая

Ведущий. Ребята, разве это Василиса Премудрая?

(пожимает всем руки)

Вы кто такие? Что делаете в этой волшебной стране?

Ведущий. А мы, Бабушка-Яга, путешествуем, хотим посмотреть чудеса в этой стране Детства.

Баба Яга. Вы со мною встретились,

Я ведь тонкая натура,

Музыку люблю, цветы,

Хоть на конкурс красоты.

Ребятишек в гости жду.

Зову на танец всех друзей,

Вместе будет веселей!

Баба Яга: Ну, это уже слишком! Я ведь всё-таки Баба Яга, и мне не нравится,

когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать,

это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!

Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

Баба Яга: отвечайте громко, дружно:

«это я, это я, это все мои друзья»

отвечайте громко, но

кое-где вы промолчите,

а где нужно – там кричите!

— Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

— Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

— Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

— Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

— Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

— Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

— Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?

— Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?

— Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

— Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Баба Яга: У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало!

Баба Яга. Молодцы, ребятушки! Дальше идите вперед и вперед, много чудес еще вас ждет!

Ведущий. Посмотрите, ребята, на пенечке кто сидит, на ребят на всех глядит.

Гном. Я давно здесь сижу

Ребятишек в гости жду.

Рад позвать бы всех друзей,

Будет праздник веселей.

Ну-ка запевайте песенку дружней.

Песня «Песенка друзей » муз. Фрида.

Гном. Поете вы хорошо, а знаете, что попали вы в сказочную страну?

В мире много сказок,

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

А много ли сказок вы знаете?

У меня есть волшебный сундучок, а в нем лежат сказочные вещи. Я вам их буду показывать, а вы хором, дружно отвечайте из какой они сказки.

Стрела, Кольцо, Горошина, Пирожок, Игла, Зеркальце, Яйцо, Корзинка и т.д.

Гном. А теперь игра для вас, как в любой сказочной стране здесь дует сказочный ветер- озорник, и на моей полянке он навел беспорядок. Цветы разлетелись по всей полянке.

Проводится эстафета « Кто быстрее соберет цветы». Две команды.

Задача: каждый игрок получает два листа бумаги. Нужно положить один листок на пол, встать на него двумя ногами, а другой положить впереди себя. Дойти так до корзины, положить в нее цветок и возвращаться обратно, передавая листки следующему игроку.

Ведущий. Добрый, сказочный гном, у тебя на полянке так весело и интересного нам пора идти дальше.

Гном. До свидания, в добрый час,

Летом сказки читайте.

Вед. Ой, а это кто идёт?

Потирая ладошки, спиной к детям, входят Врака-Забияка и Ябида-Карябида. Говорят ехидным голосом.

Врака-Забияка. Ну вот, еще одну гадость мы удачно совершили: насыпали в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачиваются и видят полный зал детей.

Ябида-Карябида. Ага! Сюда-то нам и надо!

Ведущий. Куда это «сюда»?

Врака-Забияка. Куда, куда. Да сюда, где много детей. Мы из них будем делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же вы такие?

Врака-Забияка. А я — Вракочка-Забиякочка. Можно просто — Врака-Забияка. Мы слышали, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Вот посмотрите, мы вам покажем игру «Как живешь?». Хотите, и вас научим.

Ябида-Карябида. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, мы такой игры не знаем, что ли.

Проводится игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Ведущий. Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Врака-Забияка и Ябида-Карябида играют неправильно, ведущий просит их посмотреть, как нужно играть.

Ведущий: Врака-Забияка, Ябида-Карябида, играть нужно по правилам.

Ребята у нас очень умные и сообразительные.

А сейчас внимание! Внимание! Игра в словосочетания!

Ребята, слушайте внимательно!

За дракой наблюдать в сторонке не будут никогда (мальчишки)

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку и Ябиду-Карябиду, чтобы они перестали проказничать, а стали добрыми и веселыми. С клоунами Смешинкиным и Пушинкиным. Но для того, чтобы они тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Врака-Забияка и Ябида-Карябида прячутся в сторонку, затыкают уши.

Входят под веселую музыку клоун Смешинкин и клоун Пушинкин (можно с мыльными пузырями и шариками).

Дети окружают его, ловят пузыри.

Пушинкин. А вот и мы! Услышали смех и поняли, что нас здесь ждут. Правда, ребята?

Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как мы все это любим!

Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.

Врака-Забияка. Да, как же! Малыши-коротыши!

Пушинкин. А, Врака-Забияка и Ябида-Карябида, вы уже здесь и опять вредничаете?

Ведущий. Представляете, Врака-Забияка и Ябида-Карябида утверждают, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

(Врака-Забияка и Ябида-Карябида ехидно хохочут).

Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, Ябида-Карябида, что ты умеешь делать?

Ябида-Карябида. Как что? Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Пушинкин. А ребята умеют делать очень много хорошего.

Ребята! Что делают ручки, когда мы встречаемся?

Что делают ручки, когда мы прощаемся?

А если оленя хотим показать?

А если, как зайцы хотим поскакать?

А воду ладошками, как набирают?

А как, подскажите, на скрипке играют?

А как показать, если надо молчать?

Куда ставят руку, когда вдруг чихают?

А ежели насморк и нос вытирают?

Как будем строго мы пальцем грозить?

Как можно ладошкой себя похвалить?

Веселая вышла, ребята игра!

Давайте же скажем друг-другу: Ура.

Врака-Забияка. Это здесь вы такие взрослые, а летом вам без нас не обойтись, что делать-то без нас таких хорошеньких, вредненьких будете?

Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из ребят будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.

Ябида-Карябида. Эх, вы! Не получилось из вас наших помощников. Ну почему мы такие невезучие?! Почему никто не хочет с нами дружить?! (Плачут).

Смешинкин. И вы еще спрашиваете?! Да вы взгляните на себя: разве можно с такими вредными лицами, на которых никогда не бывает улыбок, найти друзей?

Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у вас, Врака-Забияка и Ябида-Карябида, зажжется искорка тепла и доброты.

Дети исполняют “Улыбка»

Ябида-Карябида. (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная!

Врака-Забияка. Мы еще такую не слышали!

Пушинкин. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка и Ябида-Карябида в первый раз сказали правду!

Ябида-Карябида. Как? Не может этого быть! Что это со мной?!

Врака-Забияка. Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий. Вы у нас станете хорошими, добрыми и веселыми. Мы вам и имена новые дадим. Хотите?

Ябида-Карябида. (смущаясь).Ну, мы не знаю.

Врака-Забияка Сможем ли мы.

Смешинкин. Сможете, сможете! А мы с ребятами вам поможем.

Пушинкин. Но с этого момента вы должны делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласны?

Ябида-Карябида А как эти добрые дела делать? Мы не знаем.

Смешинкин. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот вам цветочки. Сейчас вы по очереди ребятам будете загадывать летние загадки. Договорились?

Врака-Забияка. Мы попробуем. ЗАГАДКИ

1. Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Всяк поклон отдает. (Земляника).

3. Шапочка да ножка —

Вот и весь Ермошка. (Гриб).

5. Стоят в поле сестрицы:

Платья белены, шапочки зелены.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовет купаться …(лето)

2. Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

4. Поднялись ворота,

Всему миру красота.

Приказало солнце: «Стой,

Семицветный мост крутой».

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

6. С ветки — на тропинку,

С травки — на былинку

Зеленая спинка. (Кузнечик).

Пушинкин. Молодцы, ребята! А вы говорили (обращается к Враке-Забияке и Ябиде-Карябиде) что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Ябида-Карябида. Теперь мы и вправду видим, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что потихонечку превращаемся в Веселушку и Хохотушку.

Врака-Забияка. Мы хотим вас всех развеселить и приглашаем на танец «Маленьких Утят».

Дети вместе с героями исполняют танец.

Смешинкин. Ну, Веселушка и Хохотушка, понравился вам наш праздник?

Ябида-Карябида. Еще бы! Ведь мы стали совсем другими!

Ведущий. А в этом вам помогли наши ребята.

Врака-Забияка. Мы хотим их за это поблагодарить.

Пушинкин: Крошка-мошка муравей

У него полно друзей,

Смешинкин: Бурый мишка-сибиряк

-«Жить без друга,как же так,

Ябида-Карябида. Даже грозный царь зверей

Даже лев гривастый

Врака-Забияка: Береги своих друзей

Значит вдвое ты сильней

Ведущий.: Дорогие ребята!

Конкурс рисунков начинается!

Вашим фантазиям будет простор!

Рисуйте реки, поля и горы,

Небо рисуйте, рисуйте море.

Ваших подружек и ваших друзей,

Картину планеты прекраснее всей!

А теперь мелки возьмите

И на асфальте напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

А сейчас мы приглашаем всех на конкурс рисунка на асфальте по теме: «Мы рисуем лето».

Ведущий. А чтоб продлить ваше веселье для детей есть угощение. (угощают детей сладостями)

Детство – время золотое

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Ведущий. Вот мы и побывали в волшебной стране детства, в которой живут дружба, любовь, красота и каждый миг совершаются чудеса!

Баба Яга: Здесь верят волшебству,

Гном: Здесь дружат с чудесами.

Врака-Забияка: Здесь сказки наяву приходят в гости сами.

Ябида-Карябида. Здесь тучи не видны.

Смешинкин: Здесь от улыбок тесно.

Все: Под парусом весны летит планета Детства!

Ведущий: Собрались мы здесь сейчас

На веселый детский час.

Сегодня встретились мы вместе!

А закончим праздник песней!

Звучит «Солнечный круг», музыка А.Островского.

Ведущий: Вот настал момент прощания.

Источник

ТЕАТРАЛИЗОВАННО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «ДЕТСТВО – ЭТО Я И ТЫ!», посвященная Международному Дню Защиты детей (1 июня).

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

«ДЕТСТВО – ЭТО Я И ТЫ!»,

посвященная Международному Дню Защиты детей (1 июня).

(под стремительную музыку выбегает старый Сказочник в сапогах-скороходах, с трудом останавливается, и, запыхавшись, говорит).

СКАЗОЧНИК: Здравствуйте, ребята! Я вижу, что мои сапоги-скороходы меня не подвели и доставили по адресу. Ведь вы тоже пришли на праздник? (-Да!) О! Как же вас много! Давайте познакомимся. На счет «три» каждый из вас громко и четко называет свое имя…

СКАЗОЧНИК: Спасибо, ребята. Кто вы, я уже знаю, а знаете ли вы, кто я? (ответы детей)

Я старый сказочник, я знаю много сказок

Про злых волков, про зайцев косоглазых,

Про хитрых лис, про глупых попугаев…

Я старый сказочник, я много сказок знаю.

Про Маленького Принца- гостя с неба,

Про тех кто был на свете, и кто не был,

Про Кролика и девочку Алису,

Про доброго Кота и злую Крысу.

О глупом жадном Короле-калеке,

О добром, умном, но Сверхчеловеке,

О Счастье, о Любви и о Свободе,

О том, кто ищет и всегда находит.

Но не несу ни зла я и ни ласки,

Никто не будет плакать иль смеяться:

Я сам себе рассказываю сказки

И жду, когда они начнут сбываться.

А сбывшимися сказки не бывают,

И больно мне, но я не унываю-

Я старый сказочник,

Я много сказок знаю.

(первый раз говорит и показывает ведущий, затем – дети).

— О`алле! ( бьет себя ладошками по коленям)

— О, саласа-бимба! (по животу)

— О, кикилиз-бамба! (по груди)

— О-о-о! (качает головой, держась за нее руками)

— О. я бананы ем! (вращает руками на восточный манер вправо)

— И ананасы ем! (вращает руками на восточный манер влево)

— О-о-о! (качает головой, держась за нее руками)

— Все кричите: а-а-а! (- А-а-а!)

— Все молчите: тс-с-с! (- Тс-с-с!)

(под загадочную музыку появляются феи, исполняя танец, затем поют частушки)

Девчонки и мальчишки!

Со школы и детсада!

Мы пришли вас позабавить,

Сказки сказывать для вас.

Всем, что знаем, поделиться,

Показать все без прикрас.

В некотором царстве,

В далеком государстве

Лебедь белая плывет,

В гости всех к себе зовет.

Я в гостях тех побывала,

Чудес много повидала.

Тридцать три богатыря

Со мной плясали до утра!

Я с русалкой на просторе

Погуляла в синем море.

В гостях у царя с царицей

Спала крепко во светлице.

По конфетке нам дала,

Нас катала в темноте.

Он привет из Лукоморья

Передал для вас сюда.

Сказок много повидали

И нисколько не устали.

И сегодня мы вам, дети,

Принесли все сказки эти!

СКАЗОЧНИК: Здравствуйте, мои дорогие феи! Чем вы нас сегодня порадуете?

ФЕЯ 1: А сегодня, уважаемый Сказочник, мы решили познакомить детей с персонажами наших сказок.

СКАЗОЧНИК: Но сказок так много, где же мы всех их разместим?

ФЕЯ 2: А пригласили мы их не всех, а только некоторых, тех, кого ребята точно знают.

ФЕЯ1: Ребята, какие вы знаете сказки? С персонажами каких сказок сегодня хотели бы встретиться? (ответы детей)

ФЕЯ1: Как много сказок знают дети!

ФЕЯ 2: Мы даже таких и не знаем!

СКАЗОЧНИК: А давайте пригласим тех персонажей, которых знаем и мы, и ребята!

ФЕЯ 3: Я знаю такого!

(под песню «БУ-РА-ТИ-НО!» появляется Буратино).

БУРАТИНО: Прр-ривет, др-рузья! А вот и я! Мальчишка – озорник, весельчак и баловник! Деревянный, как кружка, и зовут меня.

БУРАТИНО (обидевшись): Сами вы Петрушки! Я Бур-ратино! Наследник папы Карло и хозяин Золотого ключика! Друзья, давайте баловаться, драться и смеяться!

СКАЗОЧНИК: Стоп, Буратино! Не успел в гости прийти, а уже безобразничаешь! Некрасиво получается…

БУРАТИНО: Я больше не буду…

СКАЗОЧНИК: Вот это дело! Но предложение твое мы принимаем!

БУРАТИНО: Драться и баловаться?

СКАЗОЧНИК: Нет, играть и смеяться.

БУРАТИНО: Правда? А во что мы будем играть?

СКАЗОЧНИК: А вот ты, как гость, и предлагай!

БУРАТИНО: С удовольствием! Давайте поиграем в мою любимую игру «Нос для Буратино». Есть желающие. Ой, как вас много… (растерянно) Что же делать?

ФЕЯ1: Буратино, мы знаем, что делать! Прежде, чем поиграть в твою игру, мы проведем свою игру «Золотые ворота», и таким образом выберем четырех участников.

ИГРА «ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА»

Двое ведущих берутся за руки, образуя ворота. Остальные образуют круг под руками ведущих. Двигаясь по кругу, играющие проходят через «ворота», приговаривая:

Пропускают не всегда.

Первый раз прощается,

Второй раз запрещается.

Ведущие накрывают того, кто на последних словах оказался в воротах. Игра идет до тех пор, пора в ворота не попадет нужное количество детей.

ИГРА «НОС ДЛЯ БУРАТИНО»

На стене заранее прикреплены нарисованные на плотной бумаге мордочки Буратино без носа, для которого очерчено место. Диаметр лица Буратино- 30-40 см. Из пластилина заранее вылеплены носы, похожими на крупную морковку, диаметром у основания широкое, чтобы лучше прилеплялось. Ребята должны с закрытыми глазами пройти 5-6 шагов и прилепить нос Буратино. Кто наиболее точнее сделает это, тот получает приз.

СКАЗОЧНИК: Спасибо тебе, Буратино! Развеселил ты нас. А мы тебе тоже хотим подарок подарить.

БУРАТИНО: Ой, как я люблю подарки!

СКАЗОЧНИК: А нашим подарком для тебя и ребят будет танец_____ _____

БУРАТИНО: Спасибо, ребята! Но мне пора уходить, а то папа Карло волноваться будет! До встр-речи! (убегает)

СКАЗОЧНИК: А все-таки он не плохой парень!

СКАЗОЧНИК: Этот Буратино. Веселый и добрый.

ФЕЯ 3: А мы еще одного персонажа хотим пригласить.

ФЕЯ1: И надеемся, что он нас тоже не разочарует.

СКАЗОЧНИК: Кто же это?

ФЕЯ 2: Баловник-мальчишка

В курточке смешной.

ФЕЯ 3: Где появится – беда!

ФЕЯ 1: Не пугайся, детвора,

Подходите все сюда.

Не собака он, не лайка,

СКАЗОЧНИК: А вот и он сам!

(под музыку появляется Незнайка)

ФЕЯ 2: Здравствуй, Незнайка!

НЕЗНАЙКА: Ой, как много детей!

СКАЗОЧНИК: С тобой поздоровались, Незнайка, что нужно ответить?

НЕЗНАЙКА: Спокойной ночи?

НЕЗНАЙКА: Будь здоров?

НЕЗНАЙКА: Ну, тогда, приятного аппетита?

СКАЗОЧНИК: Почему «приятного аппетита?»

НЕЗНАЙКА: Потому что я только что покушал.

ФЕЯ 3: Незнайка, когда с тобой здороваются, нужно отвечать «Здравствуйте!» Разве ты этого не знаешь?

ФЕЯ1: Но теперь ты это знаешь, поэтому поприветствуй детей.

СКАЗОЧНИК: И чему тебя, Незнайка, только в школе учат?

ФЕЯ 2: Как это отдыхать?

НЕЗНАЙКА: А так4! Я в школу только на каникулах хожу, а на каникулах дети отдыхают!

СКАЗОЧНИК: А как же ты отдыхаешь?

НЕЗНАЙКА: Как? Не знаю. Лежу целый день, кушаю, телевизор смотрю, ничего не делаю…

ФЕЯ 3: Ой-ой-ой, Незнайка, и тебе не скучно?

СКАЗОЧНИК: Незнайка, но ведь отдыхать тоже нужно уметь!

СКАЗОЧНИК: А на это тебе ответить вокальная группа со своей песней

ПЕСНЯ «ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ КАНИКУЛЫ!»

Вот они, каникулы, веселые каникулы-

Явились, тут как тут…

Спрятаны учебники, и кажется, волшебники

Куда-то вдаль зовут.

Хорошо, что есть каникулы

Мы сегодня про каникулы

Нам с утра до вечера

Как будто делать нечего,

Но занят каждый час.

Смешного и чудесного

Встречает всюду нас!

Что скоро все кончается,

Не знаем, как тут быть.

Школьные каникулы, веселые каникулы,

Ну как вас не любить!

НЕЗНАЙКА: Я понял! Отдыхать нужно так, чтоб и тебе, и другим было интересно и весело!

НЕЗНАЙКА: А как это сделать?

СКАЗОЧНИК: А давай для начала поиграем в игру «Ежики».

ФЕЯ 2: А участников для этой игры выберем через конкурс частушечников.

Участникам конкурса выдаются колпаки, на конце которых укреплены иглы. Необходимо как можно быстрее «поработать головой», и иглой лопнуть большее количество шариков.

НЕЗНАЙКА: Как здорово! А у нас в Цветочном городе все по-разному отдыхают.

НЕЗНАЙКА: Шпунтик и Винтик целыми днями играют на скрипках и балалайках, доктор Пилюлькин любит рисовать, а художник Тюбик и поэт Цветик ремонтируют машины.

СКАЗОЧНИК: Ох, Незнайка, опять ты все перепутал. Ребята, расскажите, что делают герои Цветочного города.

Правильные ответы: Знайка- мальчик, который все знает,

Винтик и Шпунтик – механики,

Незнайка- мальчик, который ничего не знает,

Пончик и Сиропчик- мальчики, которые любят пончики и сироп,

СКАЗОЧНИК: Вот видишь, Незнайка, даже дети знают это. А сам –то ты что любишь делать?

НЕЗНАЙКА: Я? Рисовать.

ФЕЯ 1: Ребята, а вы любите рисовать?

НЕЗНАЙКА: А давайте вместе порисуем на асфальте!

СКАЗОЧНИК: А победители конкурса рисунков получат призы.

КОНКУРС РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ.

ФЕЯ 2: Ой, кажется, у нас еще один гость. (под музыку появляется Карлсон).

Вот и я к вам прилетел,

Звонкий смех услышав,

Хоть немало важных дел

Запустил я свой мотор,

Запер двери на запор,

И отправился в полет-

Сам пилот и самолет,

Чтоб сегодня среди вас

Провести веселый час!

В голове моей- загадки,

А в карманах- призы сладки.

Кто загадки отгадает,

Тот со мной и поиграет.

(отгадавшие играют в следующую игру).

В одной из книжек – сказок есть она,

А в ней герой- мальчонка овощной,

Он храбрый, справедливый, озорной.

Кто-то пасть свою открыл,

Кто-то что-то проглотил.

Потемнело все волкруг,

Ой, какой везде испуг!

Но медведь сразил врага,

С ним расправа недолга.

Струсил враг и воротил

То, что в небе проглотил.

Крокодил проглотил солнце)

А теперь про чей-то дом

Разговор мы поведем…

В нем богатая хозяйка

Но беда пришла нежданно,-

Этот дом сгорел дотла!

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это- доктор… (Айболит)

В этой книжке – именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Чуть ее не погубил,

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.

Скачет лошадь непростая,

По горам парнишку носит,

Да никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок-

По прозванию… (Горбунок)

Старик вышел к морю,

Рассказ тут пойдет,

Все тем же корытом,

Но только не новым,

(Сказка о рыбаке и рыбке).

По кругу ставится 6 кеглей, по внешнему кругу становятся 7 участников. Пока музыка звучит, участники бегают вокруг кеглей. Музыка замолкает, и участники должны схватить по одной кегле. Кому она не достанется, тот выбывает из игры, убирая одну кеглю из игры.

СКАЗОЧНИК: Ну, молодец, Карлсон! А вы знаете, ребята, я ведь тоже знаю одну интересную игру. В ней могут участвовать все желающие.

ИГРА «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗМЕЙКИ».

Участники делятся на три команды и становятся друг за другом змейкой. Каждой «змейке» дается отдельная мелодия, под которую они и двигаются. Когда «змейки» переплетутся, ведущий дает сигнал, по которому «змейки» занимают первоначальное положение. Побеждает та команда, которая первая выполнит все условия.

СКАЗОЧНИК: Молодцы, ребята! А вот и Незнайка. Наверное, он хочет объявить тоги конкурса рисунков на асфальте. (награждение победителей конкурса рисунков).

(раздается бой часов)

СКАЗОЧНИК: А это волшебные часы предупреждают нас о том, что наше время вышло.

ФЕЯ 3: Как же так? Мы совсем не хотим расставаться с детьми.

СКАЗОЧНИК: А мы с ними и не прощаемся, а говорим им «до свидания».

ФЕЯ 1: А вместе с нами «до свидания» говорят и наши участники художественной самодеятельности.

ПЕСНЯ «ДЕТСТВО – ЭТО Я И ТЫ!»

Детство, детство, детство- это свет и радость.

Это песни, это дружба и мечты.

Детство, детство, детство- это краски радуг,

Детство, детство, детство- это я и ты!

Все люди на большой планете

Должны всегда дружить,

Должны всегда смеяться дети,

И в мирном мире жить!

И в мирном мире жить!

Ярко-ярко пусть пылают лишь зарницы,

Ночью звездной пусть спокойно спят поля.

Детство, детство добротой не зря согрето,

Детство, детство – завтрашний твой день, Земля!

Детство, детство, детство- это летний ыечер,

Парус неба и хрустальный звон зимы.

Детство, детство, детство- это значит дети,

Источник

Операционные системы и программное обеспечение