сюрвейерский отчет акт о техническом состоянии судна

Сюрвейерский отчет акт о техническом состоянии судна

1. Настоящие стандарты по организации и выполнению сюрвейерского обслуживания устанавливает порядок, методы и объём работ, проводимых при оказании услуг по сюрвейерскому обслуживанию
2. В настоящих стандартах используются термины, определения и сокращения:

13. Тальманское обслуживание предусматривает счет единиц груза во время грузовых операций с целью определения его количества. Счет груза ведется непрерывно в течение всего времени грузовых операций. Результат счета отражается в тальманских листах с указанием количества единиц груза в каждом подъеме.
14. Постановка пломб и фиксация целостности пломб предусматривает установку пломб и фиксацию их целостности по истечении определенного срока. Установка пломб производится с целью доказательства сохранности груза, принятого к перевозке, а также фиксации в определенном положении клапанов и других деталей механизмов и машин. Фиксация целостности пломб осуществляется проверкой наличия и целостности (ненарушенности) пломб, их идентификационных номеров или оттисков, их соответствия данным акта о наложении пломб.
15. Экспертиза осуществляется с целью содействия в установлении возможных причин происшествия, являющегося объектом экспертизы, и нарушений каждой из сторон.
16. Сюрвейерское обслуживание контейнеров предусматривает следующие основные действия:

Источник

Сюрвейерский отчет акт о техническом состоянии судна

1. Настоящие стандарты по организации и выполнению сюрвейерского обслуживания устанавливает порядок, методы и объём работ, проводимых при оказании услуг по сюрвейерскому обслуживанию
2. В настоящих стандартах используются термины, определения и сокращения:

13. Тальманское обслуживание предусматривает счет единиц груза во время грузовых операций с целью определения его количества. Счет груза ведется непрерывно в течение всего времени грузовых операций. Результат счета отражается в тальманских листах с указанием количества единиц груза в каждом подъеме.
14. Постановка пломб и фиксация целостности пломб предусматривает установку пломб и фиксацию их целостности по истечении определенного срока. Установка пломб производится с целью доказательства сохранности груза, принятого к перевозке, а также фиксации в определенном положении клапанов и других деталей механизмов и машин. Фиксация целостности пломб осуществляется проверкой наличия и целостности (ненарушенности) пломб, их идентификационных номеров или оттисков, их соответствия данным акта о наложении пломб.
15. Экспертиза осуществляется с целью содействия в установлении возможных причин происшествия, являющегося объектом экспертизы, и нарушений каждой из сторон.
16. Сюрвейерское обслуживание контейнеров предусматривает следующие основные действия:

Источник

Сюрвейерский отчет акт о техническом состоянии судна

Основные правила проведения сюрвейерских работ

Осмотр технического состояния судна (Full condition survey) по заданию страховых обществ и клубов P&I

В соответствии с Правилами Клубов и страховых обществ, суда могут быть освидетельствованы для подтверждения состояния, новой записи, или в течение полисного года по усмотрению менеджеров. По результатам осмотра составляется акт сюрвейерского осмотра Survey report (SR).

Требования к освидетельствованию.

Доклады в процессе освидетельствования должны посылаться по факсу или телексу. По завершении инспекции окончательный Survey Report должен быть послан без задержки, используя бланк формы отчета с кодами пунктов, чтобы легче было разобраться. При этом должны быть отмечены все непроверенные или неиспытанные пункты. Окончательный Survey Report должен кратко отразить все обнаруженное сюрвейером так, чтобы Сюрвейерский отдел Клуба мог сформировать достаточно точное представление о состоянии судна еще до получения полного письменного отчета.

Сюрвейер должен приготовить отдельно список дефектов недостатков, оставив одну копию представителю судовладельца или капитану, а другую копию вместе с предварительными выводами выслать по факсу или телексу в Клуб. Этот список должен отражать все очерченные дефекты вместе с комментариями и рекомендациями сюрвейера. Пределы времени для ремонта не указываются. Окончательный Survey Report должен быть отослан в двух экземплярах сразу же по завершении инспекции. Каждый экземпляр должен включать полный набор оригиналов фотографий. Survey Report должен быть составлен по форме Клуба, с перечислением пунктов и участков проверки в хронологическом порядке и используя коды критериев, указанные в бланке. Должно быть составлено ясное заключение в отношении состояния судна и его эксплуатационных возможностей.

— состояние ухудшено во всех отношениях:

— за пределами возможностей ремонта;

При нормальных обстоятельствах предполагается, что полное освидетельствование состояния судна займет двое суток, исключая время написания отчета. Если же время инспекции превышает эту продолжительность, то об этом должно быть сообщено с объяснением причин и отражено в отчете. е.

В случае возникновения проблем или трудностей при проведении инспекции следует немедленно связаться с офисом Клуба для консультации.

Сюрвейерам рекомендуется использовать форму составления отчета при выполнении осмотра технического состояния судна, который включает в себя следующие разделы:

Раздел А. Документация и записи

Часть 1. Общие положения. Основные данные по судну заносятся в прилагаемую форму. Если судно поменяло классификационное общество в период последних 12 месяцев, то об этом следует сделать отметку в Survey Report.

Часть 2. Документация. При возможности следует указать даты выдачи и окончания срока действия документов, равно как и сведения об особых условиях, примечаниях или записях на обороте.

Часть 3. Записи сюрвейера. Все перечисленные записи должны быть проверены, при возможности следует указать даты последних и последующих проверок. Просроченность проверок и особых условий класса должна быть точно и ясно описана в отчете. Бели судно является танкером или балкером, то сюрвейер должен выполнить дополнительно «расширенный» осмотр корпуса судна (ENHANCED SURVEY).

Раздел В. Судовая документация и ее ведение

Важно, чтобы определенное время было затрачено на всестороннюю проверку судовой операционной документации. Следует особо отметить, если обнаружена какая-либо информация, записанная на языке, не понятном морским специалистам, а также если записанные в судовых документах процедуры на практике не выполняются.

Раздел С. Судовождение и связь

Основное оборудование ходового мостика следует проверить в действии. Записывающие устройства (эхолот, Navtex, курсограф) должны быть проверены в действии на нанесение следа самописца. Должны быть испытаны все средства аварийной сигнализации, включая выход из строя навигационных огней. В акте нужно отметить, есть ли на судне радист, а средства связи при возможности следует опробовать.

Раздел D. Борьба с пожаром и требования СОЛАС

Часть 1. Средства борьбы с огнем. Аварийный пожарный насос должен быть опробован и зафиксировано давление воды на палубе. Пожарные клапаны, шланговые соединения и насадки должны быть проверены на совместимость соединений. Должны быть установлены даты последней проверки огнетушителей, установки СО2 (или эквивалентной системы) и стационарной системы пенотушения.

Пожарная и общая аварийная сигнализация должна быть опробована в действии при возможности вблизи датчика дымовой сигнализации.

Раздел Е. Устройство и состояние

Часть 1. Корпус. Должен быть проведен полный осмотр. В SR нужно включить все видимые повреждения, корродированные, сгнившие участки и признаки ремонта. При возможности нужно ознакомиться с дефектацией толщин обшивки и отметить на чертеже растяжки корродированные участки. Степень корродированности следует выразить в процентах и отметить наличие дублированных листов.

Часть 3. Балластные танки. Балластные танки включают в себя междудонные танки, верхние бортовые, днищевые бортовые, диптанки, форпик и ахтерпик. Междудонные и балластные танки должны быть проверены верены гидротестированием, а отдельные балластные танки должны быть проверены изнутри. Если судно является балкером, инспекция также проводится на наличие признаков коррозии в верхних поверхностях танков и трещин в носовых и кормовых частях верхнего набора танка. Диптанк, используемый в качестве балластного, должен быть подвергнут гидротесту.

Часть 4. Палубное оборудование и снабжение. Все конструктивные устройства, предназначенные для предотвращения выбросов нефтепродуктов, подвергаются тщательной проверке» Признаки недостаточного ухода (например: замасливание, грязь, разобранное состояние тормозных устройств механизмов и др.) должны быть отмечены в SR.

Часть 5. Механическая часть и машинное отделение. При инспекции главного и вспомогательных двигателей и генераторов следует установить по машинному журналу и отразить в SR частоту отказа механических установок. К SR должна быть приложена копия документов о замерах сопротивления изоляции ГРЩ. Аварийный генератор и системы его запуска должны быть проверены под нагрузкой, а рулевые приводы основной и аварийный проверяются в действии. Должны быть проверены записи о датах последних проверок этого рулевого устройства. Проверяются в действии дистанционная остановка главного двигателя, привод быстрозапорных клапанов вместе с сигнализацией уровня воды в льялах и записи о водообработке и производстве анализов котельной воды.

Часть 6. Жилые помещения, камбуз и продовольственные кладовые. Следует включить в Survey Report пункт о количестве и качестве продуктов на борту, признаки наличия насекомых, наличие возможностей пожароопасности на камбузе. При возможности случайным выбором проверяется какая-нибудь каюта на наличие внештатной электропроводки и опасных устройств.

Раздел F. Эксплуатационная оценка

Чтобы Клуб имел полное представление об эксплуатационных стандартах на судне, необходимо ответить на все вопросы этого раздела. Сюрвейеру рекомендуется задавать и свои собственные вопросы, делать комментарии в зависимости от обстоятельств и включать в отчет ремарки, наблюдения, рекомендации и оговорки. Если во время инспекции судно меняет владельца или выходит из отстоя, нужно иметь в виду, что новая команда может быть не знакома с судном. В этом случае сюрвейер может ограничить или опустить некоторые вопросы по своему усмотрению.

N.B. 1 По окончании инспекции список всех дефектов и недостатков должен быть вручен капитану или представителю судовладельца. После этого дубликат этого списка следует по возможности быстрее направить в Клуб. Ниже приводится форма отчета по методике Клуба. Приводимая форма для удобства русскоязычных пользователей составлена на английском и русском языках, хотя в оригинале эта форма, понятно, только на английском языке. Поэтому, в зависимости от того, какому заказчику представляется отчет, тот язык и используется.

1 NOTA BENE — обратить внимание, очень важно.

Источник

Акт технического состояния оборудования

Формирование акта технического состояния оборудования происходит в случаях, когда необходимо удостоверить работоспособность каких-либо приборов или техники.

Роль и назначение акта технического состояния оборудования

Чаще всего акт технического состояния оборудования необходим при:

Акт содержит в себе информацию о внешнем и внутреннем состоянии оборудования, выявленных дефектах, поломках, браке, а также сведения о мерах, которые нужно предпринять для их устранения, и требуемые на это сроки. Если оборудование не подлежит ремонту, это в акте тоже отражается.

При помощи акта решается сразу несколько важных вопросов:

Таким образом, акт – это очень важный документ. Относиться к его составлению нужно внимательно, детально описывая все нюансы состояния оборудования. В дальнейшем это может позволить избежать необоснованных претензий и, в случае возникновения нештатных ситуаций, быстро установить виновное лицо.

Создание комиссии

Для того, чтобы провести контроль за техническим состоянием оборудования, нужно собрать специальную комиссию из компетентных специалистов. В ее состав обычно входят штатные работники организации: техники, инженеры, монтажники, электрики и т.д. (в зависимости от типа оборудование, которое подвергается контролю).

В некоторых случаях, приглашаются и сторонние эксперты, особенно если того требует специфика проверяемого объекта.

Комиссия назначается отдельным распоряжением директора предприятия.

Методы работы комиссии

Члены комиссии должны обладать определенной, зачастую достаточно высокой квалификацией. Связано это с тем, что в процессе изучения технического состояния оборудования, им приходится знакомиться с проектной и технической документацией, разбирать и собирать приборы, проводить испытания, анализировать объем предстоящей работы (например, если оборудованию требуется дальнейший серьезный ремонт). Вся эта информация вносится в акт.

Общие моменты и особенности составления акта

Если перед вами поставлена задача по освидетельствованию оборудования и составления акта о его техническом состоянии, посмотрите данные ниже рекомендации и ознакомьтесь с образцом документа.

Перед тем, как перейти к описанию этого конкретного акта, приведем некоторые общие сведения, характерные для всех подобных бумаг. На сегодняшний день стандартные формы первичных документов упразднены, так что представители компаний могут писать их в произвольном виде – это касается и акта о техническом состоянии оборудования. При этом, если у вас в организации существует утвержденный шаблон такого документа, лучше следовать ему – это позволит сэкономить время и избавит от необходимости ломать голову над его составом и текстом.

Акт допускается писать на фирменном бланке предприятия или на чистом листе любого подходящего формата (обычно это А4), от руки или на компьютере. При внесении информации надо стараться не допускать неточностей, помарок и исправлений – в дальнейшем они могут сыграть негативную роль при установлении законности документа.

Еще одно важное требование, которое надо учесть в обязательном порядке – заверить бланк автографами всех членов комиссии, присутствовавших при удостоверении технического состояния оборудования.

Печать на бланке нужно ставить только тогда, когда пункт о ее применении для подобного рода бумаг закреплен в учетной политике организации.

Пишется акт в нескольких экземплярах – по одному для каждого члена комиссии. Информация об акте должна быть включена в специальный журнал учета.

После составления акт следует вложить в отдельную папку вместе с другими такими же документами, а после истечения срока хранения – утилизировать, следуя алгоритму, установленному в законе.

Пример акта технического состояния оборудования

Формулируя текст акта, учитывайте, что он должен отвечать определенным правилам деловой документации.
В самом начале акта находится так называемая «шапка» — сюда вписывается:

Далее идет основная часть, в которую вписываются:

При необходимости эту часть бланка можно расширить (в зависимости от потребностей участников комиссии и индивидуальных особенностей объекта). В акт обязательно вносятся все прилагающиеся к нему дополнительные бумаги (например, технический паспорт).

В завершение члены комиссии делают вывод о техническом состоянии оборудования и подписывают акт.

Источник

Торговля Сюрвейерские осмотры состояния судов и бункер-сюрвей

Сюрвейерский осмотр с целью определения количества топлива на судне и оценки технического состояния судна является ключевой процедурой при освидетельствовании и документальном подтверждении состояния судна.

Проведя такой сюрвейерский осмотр при смене судовладельца или заключении договора фрахтования судна на определенный срок, вы защищаете собственные интересы и инвестиции. Благодаря безупречной работе сюрвейеров SGS на местах, работающих в тесной связи с коллегами из-за рубежа, вы можете быть уверены в том, что независимый сюрвейерский осмотр вашего судна будет проведен в соответствии с лучшими отраслевыми практиками.

После проведения инспекции по определению количества топлива на судне и сюрвейерского осмотра технического состояния судна для целей покупки, продажи или заключения договора о фрахтовании судна вы получаете документальное свидетельство о фактическом состоянии судна. Визуальная инспекция, которую проводит один из наших сюрвейеров, также минимизирует коммерческие и договорные риски, обеспечивая неизменность качества насыпного груза после его транспортировки из порта погрузки в порт выгрузки.

Определение количества топлива на судне (бункер-сюрвей)

Бункер-сюрвей позволяет определить количество топлива и горюче-смазочных материалов на борту судна. Эти сюрвейерские осмотры являются важной мерой по предотвращению убытков, поскольку документация о бункеровочных операциях судна – это обязательное требование при урегулировании споров или исков.

Неправильный отбор и распределение проб топлива может подвергнуть риску урегулирование последующих претензий при рассмотрении иска. Наши сюрвейеры, работающие по всему миру, обладают большим опытом определения количества топлива на судне до входа и после выхода судна из чартера.

Сюрвейерские осмотры состояния судов

Как правило, сюрвейерский осмотр состояния судна проводится совместно с определением количества топлива на борту судна (бункер-сюрвей). В ходе сюрвейерского осмотра сюрвейер проверяет и документально фиксирует состояние погрузочного оборудования, грузовых трюмов и крышек трюмов судна.

Сюрвейеров SGS высоко ценят во всем мире. Они предоставляют независимое документальное свидетельство о фактическом состоянии судна, которое вы приобретаете, фрахтуете или используете. Полученные сведения и составленный сюрвейерами SGS отчет могут использоваться для обоснования претензий, возникших в результате повреждения судна или груза.

Такие сюрвейерские услуги, как осмотр состояния судна и бункер-сюрвей, проводятся компанией SGS в отношении грузовых судов с целью обеспечить заказчику финансовую защиту и спокойствие во время транспортировки насыпных грузов.

Источник

Операционные системы и программное обеспечение