сша и никарагуа отношения

Содержание

История

Флибустьерство Уокера 1855 года

В традиционной историографии историков США и Латинской Америки Флибустьерство Уильяма Уокера представлял собой прилив довоенного американского империализма. Его кратковременный захват Никарагуа в 1855 году обычно называют репрезентативным выражением Явное направление с дополнительным фактором попытки распространить рабство на Центральную Америку. Однако историк Мишель Гоба предлагает строго ревизионистскую интерпретацию. Он утверждает, что Уокер был приглашен никарагуанскими либералами, которые пытались вызвать экономическую модернизацию и политический либерализм. В правительство Уокера входили те либералы, а также колонизаторы-янки и европейские радикалы. Уокер даже включил некоторых местных католиков, а также представителей коренных народов, кубинских революционеров и местных крестьян. Его коалиция была слишком сложной и разнообразной, чтобы продержаться долго, но это не была попытка проецирования американской мощи, заключает Гобат. [1]

Оккупация Никарагуа

Соединенные Штаты с 1912 по 1933 год были частью Банановые войны, когда Военные США вмешивалась в различные страны Латинской Америки с 1898 по 1934 год. Формальная оккупация началась в 1912 году, несмотря на то, что в течение этого периода США совершали другие нападения на Никарагуа. Американские военные интервенции в Никарагуа были разработаны, чтобы помешать любой другой стране построить Никарагуанский канал. Никарагуа приняла квази-протекторат статус под 1916 г. Договор Брайана-Чаморро. Президент Герберт Гувер (1929-1933) выступал против отношений. Наконец, в 1933 году президент Франклин Д. Рузвельт, ссылаясь на свой новый Политика добрососедства закончилась американская интервенция. [2]

Никарагуанская революция

Недавняя история

До недавнего времени урегулирование претензий граждан США, связанных с конфискациями и экспроприацией в сандинистскую эпоху, по-прежнему занимало важное место в двусторонних политических проблемах. Раздел 527 Закона о разрешении внешних сношений (1994 г.) запрещает определенную помощь и поддержку со стороны США правительству страны, конфисковавшей собственность граждан США, если только правительство не приняло определенных мер по исправлению положения. После того, как Государственный секретарь двадцать раз ежегодно выпускал национальные освобождения от соблюдения запрета по разделу 527, в августе 2015 года посольство США в Манагуа объявило о решении, что отказ больше не нужен, в заявлении, в котором говорилось: «Соединенные Штаты признают работу действующей правительственной администрации «разрешить неурегулированные претензии оперативным и удовлетворительным образом» ». [3]

Другие ключевые цели политики США для Никарагуа:

Основные официальные лица США:

Посольство Никарагуа находится в Дюпон Серкл окрестности Вашингтон, округ Колумбия. Посольство США находится в Манагуа, Никарагуа.

Закон NICA

В 2016 году Закон об условиях инвестирования в Никарагуа от 2016 года (NICA) был принят Палатой представителей США. Он не мог быть одобрен Сенатом или президентом из-за Президентские выборы 2016 г.. Законопроект в ответ на предполагаемую фальсификацию выборов, совершенную президентом Даниэль Ортега вовремя Выборы 2016 не позволять Никарагуа брать дополнительные ссуды до тех пор, пока они не захотят «[предпринять] эффективные шаги для проведения свободных, справедливых и прозрачных выборов». Законопроект был вновь внесен в Палату представителей во время новой сессии в 2017 году.

Правительство Никарагуа и все политические партии (включая тех, кто первоначально выразил озабоченность по поводу выборов) выступили против этого законопроекта, а вице-президент Никарагуа Росарио Мурильо назвал его «реакционным и интервенционистским» действием, которое «подорвет право Никарагуа на продолжение развития социалистическая модель ». [4] Все АЛЬБА государства-члены выступают против законопроекта. [5] Следующие профсоюзные активисты также выразили свое несогласие с законопроектом, подписав заявление солидарности в поддержку правительства Никарагуа: [6]

20 декабря 2018 г. президент США Дональд Трамп подписали Закон о NICA в качестве закона после того, как он уже был единогласно одобрен Конгрессом. Это постановление происходит через восемь месяцев после начала 2018–2020 Никарагуанские протесты. [7]

Школа Америк и о. Рой Буржуа

В 1987 году сенатор США Боб Доул посетил Манагуа и раскритиковал президента Даниэля Ортегу за двух политических заключенных Никарагуа. Ортега предложил освободить двух политических заключенных, которые были юристами оппозиции, в обмен на свободу основателя Школа Америки Watch, Рой Буржуа. [8]

В 2012 году Никарагуа прекратила отношения с Школа Америк, отказываясь отправлять стажеров в институт. В пресс-релизе он заявил, что Школа Америк преследовала Никарагуа (вероятно, имея в виду Contras, прошедших обучение в институте [9] ). [10]

Источник

США вмешиваются в дела Никарагуа

В Конгрессе представили комплексный план действий против правительства Даниэля Ортеги.

Никарагуа под ударом

Подкомитет по иностранным делам Западного полушария, гражданской безопасности, миграции и международной экономической политике Палаты представителей Конгресса США провёл 21 сентября слушания по теме «Международный ответ на уничтожение Ортегой демократии в Никарагуа».

Профиль участников и характер их докладов указывает на готовность США применить активные меры против Никарагуа до проведения выборов в этой стране 7 ноября, а также после них. Фактически, речь идет об открытом вмешательстве в дела другого суверенного государства.

Выступали четыре докладчика – заместитель помощника государственного секретаря из Бюро по делам Западного полушария Эмили Мендрала, никарагуанка Берта Валье, представленная как правозащитница (с 2018 года проживает в США), бывший президент Коста-Рики Лаура Чинчилья и исследователь из Центра стратегических и международных исследований Райан Берг. Их выступления взаимодополняли друг друга, а намерения были чётко артикулированы – обвинить правительство Никарагуа во всевозможных преступлениях, ввести дополнительные санкции и раскачивать ситуацию в стране изнутри.

14 сентября 2021 года США ввели очередные санкции против Никарагуа. Но, видимо, этого для них оказалось мало, и Штаты заинтересованы максимально усилить давление на страну с привлечением своих партнёров.

Хор агрессоров: Мендрала

Эмили Мендрала ранее занимала пост директора по вопросам права в Совете национальной безопасности США, была советником в Госдепартаменте по вопросам Кубы, а также работала исполнительным директором Центра за демократию в Америках (Center for Democracy in the Americas). Таким образом, она хорошо знает специфику региона.

Мендрала открыто признала, что в дальнейшем США будут вмешиваться в дела Никарагуа. Она отметила:

Через USAID* мы продолжаем поддерживать никарагуанское гражданское общество, независимые СМИ и правозащитников, которые борются за возвращение к демократии, верховенство закона и уважение прав человека. Наша постоянная поддержка убеждает никарагуанцев в том, что внешний мир не забыл о них. Государственный департамент поддерживает никарагуанский народ в его стремлении к подлинной демократии, и мы будем продолжать предпринимать смелые действия в ответ на неспособность правительства Никарагуа обеспечить соблюдение основных свобод и уважение прав человека.

Хор агрессоров: Валье

Берта Валье рассказывала о репрессиях и преследованиях политических оппонентов и журналистов со стороны силовых структур Никарагуа. Был назван ряд имен потерпевших. Однако никаких доказательств предоставлено не было. Все обвинения в адрес руководства Никарагуа – только слова диссидента.

Бывший президент Коста-Рики высказала озабоченность потоком миграции. По ее словам, с 2018 года по август 2021 года в Коста-Рику прибыло более 87 тысяч человек из Никарагуа, которые попросили убежище. Также она считает, что происходящее в Никарагуа подорвёт региональную экономику и систему безопасности.

Хор агрессоров: Чинчилья

Чинчилья предложила осуществить ряд мер в отношении Никарагуа, среди которых:

По мнению Чинчильи, следует предпринять сочетание дипломатических инициатив и экономических санкций, чтобы «потребовать немедленного и безоговорочного освобождения всех узников совести, восстановления основных свобод, отмены всех репрессивных законов, принятых в предыдущие месяцы, и проведения честных и конкурентных выборов с чётким графиком и тщательным международным наблюдением».

Хор агрессоров: Берг

Райан Берг из Вашингтонского CSIS профильно занимается Никарагуа. Он и ранее делал анализ ситуации в стране, который преподносил с типичной демонизацией политического руководства, как часто любят делать американские политологи по отношению к странам-мишеням.

В его выступлении говорилось, что

перед лицом требований со стороны Организации американских государств (ОАГ) для проведения реформ режим маневрировал, чтобы избрать своих предпочтительных кандидатов в Высший избирательный совет страны, в том числе лиц, на которых наложены санкции США. По сути, единственные партии, которые будут участвовать в ноябрьских «выборах», возглавляются эрзац-оппонентами и известными пособниками режима. Ортега рассчитывает на лояльность никарагуанской армии, 20 000 полицейских и примерно 3000 членов военизированных формирований, предположительно вооруженных никарагуанской армией и в значительной степени интегрированных в местные сандинистские партийные аппараты. Ортега поддерживал лояльность аппарата безопасности страны посредством целевых вознаграждений, предоставляемых исключительно высшему руководству учреждений. Он также опирался на поддержку старого союзника, специализирующегося на выявлении и нейтрализации внутренних противников – Кубы.

Также Берг использовал такие эпитеты, как «месяц длинных ножей», для нынешнего предвыборного времени, подчёркивая, что подготовлена обстановка, в которой любой гражданин Никарагуа должен быть готов к своему аресту – в любое время и в любом месте.

Что касается международных акторов, то помимо Кубы и Венесуэлы, которые поддерживают правительство Никарагуа, была отмечена и Россия.

Показательно, что Закон о регистрации иностранных агентов (FARA) был принят в 1938 году в США. Он требовал, чтобы иностранные агенты в США, представляющие интересы иностранных держав в «политическом или квазиполитическом качестве», раскрывали свои отношения с иностранным правительством и предоставляли информацию о соответствующей деятельности и финансах. Поэтому первопроходцем в деле определения «истинных» граждан и связанных с иностранными державами были именно США. Но там почему-то не хотят вспоминать об этом, критикуя подобные законы в других странах. Кстати, для слушаний в Конгрессе США необходимо заполнить анкету, где есть обязательное поле на второй странице, в котором нужно отметить, попадает ли докладчик под действие FARA или нет.

Упоминание России в данном контексте также намеренно: оно призвано подчеркнуть тот негативный имидж, который усиленно фабрикуют в США и на Западе против нашей страны.

Выборы не признаны… заранее

Как и Чинчилья, Берг представил в Конгрессе рекомендации по вопросам политики в отношении Никарагуа, которые предполагают конкретные действия в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Краткосрочный план предусматривает перекрытие источников финансирования Ортеги; ужесточение толкования Закона NICA, который имеет решающее значение для того, чтобы лишить Ортегу возможности доступа к средствам в многосторонних финансовых учреждениях.

Среднесрочная перспектива предусматривает игнорирование выборов 7 ноября 2021 года и объявление их «незаконными» в нынешних условиях. Канада, Евросоюз и страны Латинской Америки будут получать поощрения, следуя этому примеру. Также США должны опираться на недавние резолюции ОАГ и собрать группу стран, желающих применить статью 21 Межамериканской демократической хартии к Никарагуа. Речь идет об исключении Никарагуа из ОАГ. Предполагается оказание гуманитарной помощи перемещенным никарагуанцам. По оценкам CSIS, ещё 35 000 человек отправятся в Коста‑Рику и до 60 000 могут прибыть в Соединённые Штаты уже в этом году.

Введение жёстких санкций со стороны США предполагает блокировку Института социального обеспечения армии Никарагуа (IPSM), чей прибыльный инвестиционный фонд еще открыт для рынков США. Санкции предполагаются и в отношении мэров городов под предлогом, что они координируют репрессии.

Согласно долгосрочному плану, США должны пересмотреть свои торговые отношения с Никарагуа. Обзор участия Никарагуа в CAFTA-DR должен включать подробное обсуждение вопроса о приостановлении торговых отношений. Важно отметить, что существует множество мер помимо приостановки, что 1) может усилить давление и 2) будет реализовано на исполнительном уровне, поскольку это касается торговых привилегий.

Также предлагается поддержать назначение специального посланника США. Администрация Байдена должна назначить, а Конгресс — профинансировать назначение специального посланника по Никарагуа с ограниченным сроком полномочий. Берг отмечает, что в последние недели США увеличили квоты на сахар для Никарагуа, а Коммерческая служба США организовала торговую миссию в Манагуа. По его мнению, такая политика полностью несовместима с политикой давления на правление Ортеги‑Мурильо. Специальный посланник будет руководить координацией между учреждениями и создавать необходимую международную коалицию для оказания давления на Никарагуа.

Кроме того, возможно использование площадки Саммита Америк, который в 2022 году пройдёт в США. Берг говорит, что

ни при каких обстоятельствах в список гостей не должны входить диктаторы Никарагуа, Венесуэлы и Кубы.

Наконец, финальным пунктом значится расследование в Международном уголовном суде. Показательно, что США не входят в эту организацию – следовательно, будут просить инициировать расследование другие страны.

Что с того?

Как следует из сказанного, пакет предполагаемых мер довольно широкий. Если даже будет принята только часть их, это нанесёт значительный урон экономике Никарагуа, не говоря уже о политическом имидже. У США нет никакого желания оставлять ситуацию в нынешнем виде, поскольку любая альтернатива американскому диктату в регионе воспринимается в Вашингтоне как угроза собственным интересам.

Материал об истинном смысле происходящего за пределами нашей страны предоставлен Аналитической группой Катехон.

* USAID – американское агентство, признанное нежелательным на территории России.

Источник

Гибридная война США и ЕС против Никарагуа

В настоящее время мы переживаем этап конфронтации с США и Европейским союзом (ЕС), которые сорвали планы ведомств, принадлежащих различным никарагуанским правительственным учреждениям, по уничтожению политической партии Сандинистского фронта национального освобождения и предотвращению его триумфа на предстоящих выборах. Победы сандинистов заставили США и ЕС разработать новые действия, принимая во внимание сценарий пост-сандинистской победы 7 ноября.

С 2017 года правительству примирения и национального единства Никарагуа удалось «перекрыть» три основные атаки, исходящие от Госдепартамента, ЦРУ и Агентства США по международному развитию. В 2017 году, после победы Сандинистского фронта национального освобождения на президентских выборах, действия Госдепартамента, основанные на победе кандидатов, на которых сделало ставку посольство США, были пресечены. Это вынудило их дать ЦРУ возможность перейти на другой уровень агрессии.

В 2018 году у ЦРУ также отсутствовала возможность прихода оппозиции к власти путем мягкого переворота в стиле Джина Шарпа, как это было в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Это не означает, что аналогичные или более жестокие методы не будут применены до или после выборов.

В 2021 году была прекращена целая десятилетняя операция по финансированию из Агентства США по международному развитию и других источников, включая европейские агентства с более чем 100 миллионами долларов на создание, организацию и структурирование оппозиционного руководства в рамках неправильно названного «Гражданского общества», которое должно было быть установлено у власти «мирным путем», через избирательную политическую формулу посольства США для проведения выборов 2021 года или насильственно посредством ЦРУ в случае победы Сандинистского фронта.

Несмотря на то, что хорошо известно, что организациям и частным лицам внутри страны были выделены средства, объем финансирования иностранных организаций до сих пор неизвестен. Тем не менее, степень медийной и организационной активности сандинистов, которую они ежедневно демонстрируют за пределами страны, дает о себе знать.

Речь идет о тех организациях, которые, будучи ядром «гибридной войны», стремятся создать огромное множество достоверных общественных причин, на которых должна зиждиться внешняя политика США в отношении нашей страны. Учитывая, что администрация Байдена, очевидно, не имеет логической стратегии в отношении Никарагуа на сегодняшний день, после замены правительства Дональда Трампа и, прежде всего, после демонтажа всех лесов вмешательства, построенных за десятилетия в Никарагуа.

Но, защищая национальный суверенитет, сандинисты еще не дошли до ядра дезинформации, состоящего из аналитических центров, которые разрабатываются под «мнимой реальностью глубокого кризиса в стране», давая при этом кучу советов для правительства янки и «международного сообщества» по постепенному осуществлению более масштабных действий против Сандинистского фронта после следующих выборов в ноябре.

Благодаря СМИ и социальным сетям можно легко понять, как действуют и достигают целей эти аналитические центры. От отдельных твитов «специалистов» до интервью, конференций, интервью и даже слушаний в Конгрессе, которые они проводят вместе с оппозицией, вплоть до формулирования стратегий, которые администрация Байдена должна будет осуществить против никарагуанского народа.

Доказательством этого стали слушания в подкомитете по Западному полушарию Конгресса США по Никарагуа 21 сентября этого года. Этому способствовали непокорные члены Конгресса, которые выступают за усиление экономических санкций против Никарагуа посредством неправильно названного проекта под названием Nica Act.

Чтобы подтвердить свое будущее вмешательство против нашей страны, конгрессмены пригласили для «дачи показаний» Берту Валле, супругу самопровозглашенного кандидата в президенты Феликса Марадиаги, которая на слушаниях фигурировала как журналист и правозащитник. В действительности, она является членом «Сообщества глобальных формирователей», глобальной сети, объединяющей различные молодежные организации, которые способствуют смене режима через свою активность. Все они финансируются Агентством США по международному развитию, Национальным фондом демократии, Международным республиканским институтом, служащие прикрытием для ЦРУ.

Лаура Чинчилья, экс-президент Коста-Рики, ныне вице-президент североамериканского аналитического центра «Межамериканский диалог», выразила всю свою ненависть к нашей стране такими заявлениями и предложениями, как:

Другим «свидетелем» был Райан К. Берг, сотрудник Центра стратегических международных исследований, который подготовил такие документы, как «Необходимость долгосрочных форм давления на режим Ортеги» и «Международный ответ на разрушение Ортегой демократии в Никарагуа», которые представляют собой совершенную логику, необходимую для внешней политики США в отношении нашей страны.

На этих слушаниях стал очевиден преднамеренный сговор между конгрессменами, аналитическими центрами и Государственным департаментом в лице Эмили Мендралы, заместительницы помощника секретаря по делам Западного полушария, которая не смогла ответить на вопросы конгрессменов Альбио Сиреса, Марии Эльвиры Салазар и трех других о том, какие эффективные действия предприняла администрация Байдена, чтобы остановить и удержать правительство Никарагуа от его репрессивных действий и проведения незаконных выборов.

В заключение была составлен целый список с карательными мерами, право предписывать которые имеют только они.

1. Расширить масштабы экономической войны в сфере международных финансов и торговли до уровня блокады, пока это не приведет к глубокому экономическому кризису для народа, что породит восстание и смену режима.

— Ограничить финансирование международных институтов Правительства примирения и национального единства через закон под названием Nica Act и Renacer.

2. Расширить уровни политической войны путем:

— Пренебрежение легитимностью ноябрьских выборов.

— Дезавуирование легитимности президента после получения результатов выборов.

— Признание временного правительства в изгнании.

3. Расширить международный альянс против Никарагуа, что позволит добиться успеха в дипломатической изоляции страны.

— Исключить Никарагуа из ОАГ.

— Стремиться сломить иностранные правительства по отдельности и в составе блока, например, Европейского союза, разорвать дипломатические отношения.

4. Ужесточить санкции против отдельных лиц, государственных учреждений и частных компаний, связанных с Правительством примирения и национального единства

Отношения США и Европы

Правительства ряда стран Европейского Союза сотрудничают с Вашингтоном в деле укрепления антисандинистской оппозиции. Они передали несколько миллионов долларов в Фонд Чаморро. В 2020 году фонд получил 831 527 евро (более 1 миллиона долларов) от Испанского агентства по международному сотрудничеству в целях развития (AECID) для создания целой системы медиакоммуникаций против Правительства примирения и национального единства.

Центр позиционирует себя как: «независимая, некоммерческая, ведущая организация, целью которой является предоставление независимого анализа и проведение консультаций о том, как предотвратить, разрешить или лучше управлять конфликтами со смертельным исходом».

Они утверждают, что «стремятся, прежде всего, беседовать со всеми сторонами и, делая это, выступают в качестве надежного источника информации, сфокусированной на полевых условиях, со свежими взглядами и советами для сторон конфликта и субъектов извне».

Однако на практике этот центр является практически параллельной осью действий против Правительства примирения и национального единства американских аналитических центров, воспроизводя методы и всевозможные материалы антисандинистских никарагуанских оппозиционных средств дезинформации.

Не стоит говорить и о том, что эта организация была замешана в скандале со шпионажем в Китае, где 10 декабря 2018 года был арестован Майкл Ковриг, глава гонконгского офиса этого центра. В мае 2019 года его обвинили в шпионаже и создании угрозы национальной безопасности Китая. Майкл Ковриг был освобожден 24 сентября этого года, почти через три года после ареста.

Тициано, будучи региональным представителем Северного треугольника, занимался освещением ситуации в Сальвадоре и не всегда одобрял недавние действия президента Сальвадора Найиба Букеле. В этом нет ничего необычного, поскольку в его деятельности в отношении Никарагуа все его твиты направлены на жесткую критику никарагуанского правительства и поддержку никарагуанской оппозиции.

В качестве прикрытия своей медийной поддержки оппозиции аналитик пользуется положением того, что взять интервью у государственных чиновников Никарагуа невозможно, но это не мешает ему представлять в своих твитах писать о том, что ежедневно публикуется Правительством примирения и национального единства, чтобы представить сбалансированную картину.

В шапке его профиля в твитере можно увидеть твит с 20 мая, в котором он уверяет, что «спустя три года после подавления массовых протестов никарагуанским правительством, в стране наблюдается поверхностное спокойствие». Но предстоящие выборы рискуют усилить напряженность и углубить кризис».

Наконец, он публикует доклад, который приготовила его организация @CrisisGroup, и рекомендует, как избежать кризис.

При рассмотрении этого документа под названием «REPORT 88 / 20 May», можно прочесть следущее: «Риски фальсификации выборов в Никарагуа», в конце вводной части доклада можно заметить следующее: «иностранные державы должны оказать давление на Ортегу, чтобы провести чистые выборы, и побудить обе стороны пойти на уступки и начать диалог», тем самым автор открывает путь к иностранному вмешательству и нарушению нашего суверенитета.

В сентябре аналитик разместил 42 твита, освещающих различные темы внутренней политики Никарагуа, основываясь на собственном опыте или комментариях других людей, занимающихся темой Никарагуа, а также воспроизводя материалы из национальных и зарубежных цифровых СМИ, выступающих против правительства президента Ортеги.

Соответствующий эпизод, подчеркивающий его предвзятость в вопросе Никарагуа, был продемонстрирован во время мониторинга и наблюдения за выступлением министра иностранных дел Дениса Монкады Колиндреса на 76-й сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций (ООН) во второй половине сентября.

27 сентября публикует в либеральном новостном издании “Trinchera de la noticia” официальное сообщение о выступлении министра иностранных дел на заседании Генеральной Ассамблеи ООН. В тот же день, во втором твите высмеивает часть речи министра иностранных дел Монкады, в которой говорится об афганском сопротивлении против американских и европейских войск, и Тициано добавляет, что сандинизм может стать Талибаном Лос-Анджелеса.

28 сентября в интервью оппозиционным СМИ @Despacho505 Тициано делает вывод о том, что у Никарагуа есть небольшая группа поддерживающих ее стран, а также об ошибочном внешнеполитическом подходе Никарагуа, который отодвигает многосторонность на второй план.

29 сентября он снова воспроизводит статью из газеты ЦРУ «Голос Америки», в которой он называет сказанное в речи министра иностранных дел Монкады недостоверным.

Он также дважды ретвитнул публикацию @Despacho505 «Монкада потерпел неудачу в попытке сделать Ортегу жертвой в ООН». Даже пост его организации Крайсис Груп воспроизвел эту статью, тем самым официально заявив об институциональной привязанности и поддержке дезинформационной работы оппозиционных СМИ, финансируемых США.

29 сентября. День дискредитации участия Никарагуа в ООН завершился твитом, опубликованным Иваном Бриско, директором Крайсис Груп по Латинской Америке и Карибскому бассейну, @ItBriscoe, в котором он делает вывод о том, что Никарагуа находится в изоляции, а средства массовой информации больше не заботятся о стране.

7 октября Кризисная группа провела очередную PR-акцию. Центр опубликовал на своем сайте заметку под названием: «Никарагуа: перед лицом опасности сфальсифицированных выборов». Читая документ, который также имеет подзаголовок: «Никарагуа: перед лицом опасностей одностороннего опроса», становится невероятным, насколько предвзято поддерживается политика США перед лицом никарагуанской оппозиции и, прежде всего, политика санкций, направленная на сгибание политической и суверенной воли.

Их хорошо проработанные утверждения потребителями информации понимаются следующим образом:

— Неустанные репрессии против политической оппозиции со стороны правительства Никарагуа. привели к резкому ухудшению отношений между Даниэлем Ортегой и другими латиноамериканскими странами, США и Европейским союзом.

— В последние месяцы государственные репрессии в Никарагуа достигли уровня, невиданного в Латинской Америке. правительство арестовало по меньшей мере 37 высокопоставленных оппонентов. и заставило многих других бежать в изгнание.

— По мере приближения дня выборов кажется все более вероятным, что создается опасный прецедент для региона, который переживает растущее

— Тем временем, ЕС должен работать с США и другими странами для подготовки сильного и скоординированного ответа на выборы, если (что вполне вероятно) он не будет соответствовать минимальным международным стандартам. Такой ответ должен включать:

— Расширение существующей системы санкций для включения целевых мер против отдельных лиц, компаний и учреждений, которые внесли значительный вклад в репрессии, связанные с выборами.

ЕС также должен изучить с ОАГ возможность активизации процедур временного приостановления деятельности Никарагуа за нарушение Ортегой демократического порядка в стране.

08 октября документ Крайсис Груп начал распространяться по международным сетям СМИ в поддержку психологических действий в гибридной войне США против Правительства примирения и национального единства. Затем марионеточные СМИ представят его как дорожную карту, которой необходимо следовать в свете того, что произойдет после уроков в ноябре.

11 октября. Европейский Союз (ЕС) в понедельник продлил еще на год санкции, наложенные на 14 никарагуанцев за то, что они, по мнению ЕС, связаны с ухудшением политической и социальной ситуации в стране. Центр Кризисной группы, однако, не сделал никакого заявления. Очевидно, что это результат документа, предложенного четырьмя днями ранее этим европейским аналитическим центром, так как он подхватывает центральные идеи рассматриваемого документа.

12 октября в твиттере состоялось шоу голливудского уровня между Тициано Бреда (европейцем) из Крайсис Груп и Райаном Бергом (американцем) из Центра международных стратегических исследований (CSIS). Они продемонстрировали, что подходы, предложенные их центрами, являются наиболее жизнеспособными для преодоления кризиса в Никарагуа, не принимая, конечно, подход самих никарагуанцев. И ни о каком вмешательстве не может быть и речи, уверяет Райан в одном из своих твитов.

. Чтобы закончить на доброй ноте, скажем вам то, что было сказано многим критикам движения #Sandinista, с которыми, я уверен, вы знакомы. «Я пускаю газ в США, ветер несет запах в Никарагуа, а вы осмеливаетесь пожаловаться на «вмешательство»». Это неизбежно.

Эта предполагаемая «встреча титанов» была немедленно использована оппозицией для одобрения наиболее агрессивных мер, предложенных гринго. Он также был воспроизведен оппозиционными СМИ в качестве жизнеспособных альтернативных мер для Никарагуа до и после выборов.

13 октября. Состоялось расширенное заседание комиссии, на котором должен быть подтвержден отчет, представленный 6 днями ранее. К Крайсис Груп присоединились еще два аналитических центра: Фрелбургский институт перспективных исследований (FRIAS) и Центр Вильсона, уже известный своей настойчивостью в призывах к санкциям против никарагуанской армии и его Институт социального предупреждения. Приглашенным докладчиком из Никарагуа был Эрнесто Медина, бывший ректор Американского университета (UAM).

На этом круглом столе были проанализированы основные предполагаемые реалии: 1) Последствия пребывания Ортеги у власти. 2) Риски политических волнений и насилия, ухудшение гуманитарной ситуации в стране, что приведет к росту эмиграции и демократическому регрессу в регионе. 3) Поиск вариантов для национальных и международных игроков по снижению напряженности и восстановлению условий для выхода из кризиса путем переговоров.

Хотя верно, что экономические ресурсы, которые империализм использует в этих центрах мысли для создания реальности и логики для своего собственного удобства вмешательства и контроля, огромны, действия Правительства Примирения и Национального Единства по национальной обороне показали всему миру, что стратегии правительственных агентств США были серьезно затронуты, как ни в одной другой стране. Таким образом, после десятилетних действий, направленных против Сандинистского фронта национального освобождения, с горечью и в очередной раз аналитические центры вынуждены признать, что на следующих выборах обязательно победит ОРТЕГА.

Источник

Операционные системы и программное обеспечение