создание классического приложения windows в c

Содержание

Шаг 1. Создание проекта приложения Windows Forms

Первый шаг в создании программы для просмотра изображений — это создание проекта приложения Windows Forms.

Откройте Visual Studio 2017.

В строке меню выберите Файл > Создать > Проект. Диалоговое окно должно выглядеть так же, как на следующем снимке экрана.


Диалоговое окно _ _»Новый проект»

В левой части диалогового окна Новый проект выберите Visual C# или Visual Basic, а затем — Классическое приложение Windows.

В списке шаблонов проектов выберите Приложение Windows Forms (.NET Framework). Назовите новую форму PictureViewer и нажмите кнопку ОК.

Дополнительные сведения см. в разделе Установка Visual Studio.

Открытие Visual Studio

На начальном экране выберите Создать проект.

В поле поиска окна Создание проекта введите Windows Forms. Затем в списке Тип проекта выберите Рабочий стол.

Применив фильтр Тип проекта, выберите шаблон Приложение Windows Forms (.NET Framework) для C# или Visual Basic и нажмите кнопку Далее.

Если шаблон Приложение Windows Forms (.NET Framework) отсутствует, его можно установить из окна Создание проекта. В сообщении Не нашли то, что искали? выберите ссылку Установка других средств и компонентов.

Затем нажмите кнопку Изменить в Visual Studio Installer. Вам может быть предложено сохранить результаты работы; в таком случае сделайте это. Выберите Продолжить, чтобы установить рабочую нагрузку.

В поле Имя проекта окна Настроить новый проект введите PictureViewer. Затем нажмите Создать.

Visual Studio создает решение для приложения. Решение играет роль контейнера для всех проектов и файлов, необходимых приложению. Более подробно эти термины поясняются далее в этом учебнике.

Сведения о проекте приложения Windows Forms

Среда разработки содержит три окна: главное окно, Обозреватель решений и окно Свойства.

Если какое-либо из этих окон отсутствует, можно восстановить макет окон по умолчанию. В строке меню выберите Окно > Сброс макета окна.

Можно также отобразить окна с помощью команд меню. В строке меню выберите Вид > Окно «Свойства» или Обозреватель решений.

Если открыты какие-либо другие окна, закройте их с помощью кнопки Закрыть (x) в верхнем правом углу.

Если выбрать файл, содержимое в окне Свойства изменится. Если открыть файл кода (с расширением .cs в C# и .vb в Visual Basic), откроется сам файл кода или конструктор для него. Конструктор — это визуальная поверхность, на которую можно добавлять элементы управления, такие как кнопки и списки. При работе с формами Visual Studio такая поверхность называется конструктор Windows Forms.

Окно «Свойства». В этом окне производится изменение свойств элементов, выбранных в других окнах. Например, выбрав форму Form1, можно изменить ее название путем задания свойства Text, а также изменить цвет фона путем задания свойства Backcolor.

В верхней строке в обозревателе решений отображается текст Решение «PictureViewer» (1 проект). Это означает, что Visual Studio автоматически создала для вас решение. Решение может содержать несколько проектов, но пока что вы будете работать с решениями, которые содержат только один проект.

В строке меню выберите Файл > Сохранить все.

Другой вариант — нажать кнопку Сохранить все на панели инструментов, как показано на рисунке ниже.

Visual Studio автоматически заполняет имя папки и имя проекта, а затем сохраняет проект в папке проектов.

Дальнейшие действия

Источник

Предварительные требования

Базовое управляемое приложение C#/.NET 5

В этом примере мы укажем расположение и размер окна приложения, преобразуем и масштабируем его для соответствующего DPI, отключим кнопки «Свернуть» и «Развернуть» окна, наконец, выполним запрос к текущему процессу, чтобы отобразить список модулей, загруженных в текущем процессе.

Приступаем к созданию примера приложения с исходного приложения-шаблона (см. раздел Предварительные требования), но прежде чем начать, давайте взглянем на структуру и содержимое приложения-шаблона.

Решения приложения

По умолчанию решение Visual Studio для приложения содержит два проекта: само приложение и проект для создания пакета приложения MSIX (дополнительные сведения см. в статье Шаблоны проектов WinUI 3 в Visual Studio).


Обозреватель решений, в котором показана структура файла исходного приложения-шаблона.

В настоящее время с помощью стабильного канала выпуска для пакета SDK для приложений Windows можно развернуть только упакованные приложения.

Файл MainWindow.xaml

Теперь с помощью WinUI 3 можно создавать экземпляры класса Window в разметке XAML.

Класс Window XAML был расширен для поддержки окон рабочего стола, преобразуя его в абстракцию всех низкоуровневых реализаций окон, которые используются моделями UWP и классическими приложениями. В частности, CoreWindow для UWP и дескрипторы окон (или объекты HWND) для Win32.

В следующем примере кода показан файл MainWindow.xaml из исходного приложения-шаблона, в котором класс Window используется в качестве корневого элемента для приложения.

Конфигурация


Диспетчер пакетов NuGet с выбранным PInvoke.User32.

Убедитесь, что установка прошла успешно, проверив папку Packages в проекте VS.


Пакеты Обозревателя решений с PInvoke.User32.

Затем дважды щелкните файл проекта приложения (или щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Изменить файл проекта»), чтобы открыть файл в текстовом редакторе и убедиться, что файл проекта теперь содержит NuGet PackageReference для PInvoke.User32.

Этот метод вызывается из обработчика приложенияOnLaunched, как показано ниже:

В этом методе мы выполняем следующие действия:

В файле MainWindow.xaml мы используем ContentDialog с ScrollViewer для вывода списка всех модулей, загруженных для текущего процесса.

Затем замените обработчик событий MyButton_Click следующим кодом.

Здесь мы получаем ссылку на текущий процесс, вызвав GetCurrentProcess. Затем выполним итерацию по коллекции модулей и добавим имя файла каждого объекта ProcessModule в отображаемую строку.

Скомпилируйте и запустите приложение.

После появления окна нажмите кнопку Display loaded modules (Отобразить загруженные модули).


Базовое приложение Win32 взаимодействия, описанное в этой статье.

Итоги

В этом статье мы рассмотрели доступ к базовой реализации окна, в данном случае Win32 и HWND, а также использование API-интерфейсов Win32 вместе с API-интерфейсами WinRT. Благодаря этому при создании классических приложений WinUI 3 мы можем использовать часть имеющегося кода классического приложения.

Источник

Классические приложения (Visual C++)

классическое приложение на C++ — это собственное приложение, которое имеет доступ к полному набору интерфейсов Windows api и запускается в окне или в системной консоли. настольные приложения на C++ могут работать в Windows xp с помощью Windows 10 (хотя Windows xp более официально не поддерживается и существует множество api-интерфейсов Windows, которые появились с момента этого).

классическое приложение отличается от приложения универсальная платформа Windows (UWP), которое может выполняться на компьютерах под управлением Windows 10, а также на XBox, Windows Phone, Surface Hub и других устройствах. Дополнительные сведения о настольных и универсальных приложениях UWP см. в статье Выбор технологии.

Мост для классических приложений

в Windows 10 можно упаковать существующее классическое приложение или COM-объект в качестве приложения uwp и добавить функции UWP, такие как touch, или вызвать api из современного набора api Windows. можно также добавить приложение UWP в решение для настольных систем в Visual Studio и упаковать их вместе в одном пакете и использовать интерфейсы Windows api для взаимодействия между ними.

в Visual Studio 2017 версии 15,4 и более поздних версиях можно создать Windows пакет приложения Project, чтобы значительно упростить работу по упаковке существующего настольного приложения. В отношении того, какие вызовы реестра или API-интерфейсы используются настольным приложением, применяются некоторые ограничения, но во многих случаях можно создать альтернативные пути кода для обеспечения аналогичной функциональности при работе в пакете приложения. Дополнительные сведения см. в статье Мост для классических приложений.

Терминология

Модель COM — это спецификация, которая позволяет программам, написанным на разных языках, взаимодействовать друг с другом. многие компоненты Windows реализуются как com-объекты и следуют стандартным правилам COM для создания объектов, обнаружения интерфейсов и уничтожения объектов. Использование объектов COM из классических приложений C++ относительно просто, но написание собственного COM-объекта является более сложным. Библиотека активных шаблонов (ATL) предоставляет макросы и вспомогательные функции, УПРОЩАЮЩИЕ разработку com.

приложение MFC — это Windows классическое приложение, которое использует Microsoft Foundation Classes для создания пользовательского интерфейса. Приложение MFC также может использовать компоненты COM, а также API CRT и библиотеки стандартных библиотек. MFC предоставляет объектно-ориентированную оболочку с тонким C++ для циклов оконных сообщений и Windows api. MFC является выбором по умолчанию для приложений (особенно приложений корпоративного типа), которые имеют множество элементов управления пользовательского интерфейса или пользовательских элементов управления. MFC предоставляет удобные вспомогательные классы для управления окнами, сериализации, обработки текста, печати и современных элементов пользовательского интерфейса, таких как лента. Для эффективной работы с MFC вы должны быть знакомы с Win32.

любое классическое приложение в C++ может использовать среду выполнения C (CRT), классы и функции стандартной библиотеки, COM-объекты и открытые функции Windows, которые вместе называются Windows API. общие сведения о Windows классических приложениях на c++ см. в разделе Начало работы с Win32 и C++.

Источник

пошаговое руководство. создание традиционного Windows классического приложения (C++)

в этом пошаговом руководстве показано, как создать традиционное Windows классическое приложение в Visual Studio. в примере приложения, которое вы создадите, будет использоваться Windows API для вывода «Hello, Windows desktop!». «Hello, World!». Код, созданный в этом пошаговом руководстве, можно использовать в качестве шаблона для создания других классических приложений Windows.

Для краткости в тексте пропущены некоторые операторы кода. В разделе Построение кода в конце документа показан полный код.

Предварительные требования

Компьютер под управлением Microsoft Windows 7 или более поздних версий. Для обеспечения оптимальной среды разработки рекомендуется использовать Windows 10.

Базовые значения об использовании интегрированной среды разработки Visual Studio. Если вы уже использовали классические приложения для Windows, вы, вероятно, справитесь. Общие сведения см. в обзоре возможностей интегрированной среды разработки Visual Studio.

Основные навыки владения языком C++. Не волнуйтесь, мы не будем делать ничего сложного.

создание проекта Windows классических приложений

чтобы создать первый проект Windows desktop, выполните следующие действия. в процессе работы вы вводите код рабочего Windows приложения. Чтобы ознакомиться с документацией по предпочтительной версии Visual Studio, используйте селектор Версия. Он находится в верхней части оглавления на этой странице.

создание проекта Windows desktop в Visual Studio 2019

В главном меню выберите Файл > Создать > Проект, чтобы открыть диалоговое окно Создание проекта.

в верхней части диалогового окна задайте для параметра язык значение C++, задайте для параметра платформа значение Windows и задайте для параметра Project тип значение рабочий стол.

Нажмите кнопку Создать, чтобы создать проект.

В диалоговом окне Добавление нового элемента выберите Файл C++ (.cpp). В поле имя введите имя файла, например хелловиндовсдесктоп. cpp. Нажмите кнопку Добавить.

Visual C и плюсом, а также параметр файла c плюсом/с выделенным.» title=»Добавить CPP файл в Десктопапп Project» data-linktype=»relative-path»>

Теперь проект создан и исходный файл открыт в редакторе. Чтобы продолжить, перейдите к созданию кода.

создание проекта Windows desktop в Visual Studio 2017

В меню Файл выберите команду Создать, а затем пункт Проект.

в левой области диалогового окна создание Project разверните узел установленные > Visual C++ и выберите пункт Windows рабочий стол. в средней области выберите мастер рабочего стола Windows.

В поле имя введите имя проекта, например десктопапп. Нажмите кнопку ОК.

Visual C плюс плюс > Windows рабочего стола, выбранный параметр «мастер настольных систем Windows» и десктопапп введено в текстовом поле «имя».» title=»Назовите проект Десктопапп.» data-linktype=»relative-path»>

в диалоговом окне Windows рабочего стола Project в разделе тип приложения выберите Windows приложение (.exe). В поле Дополнительные параметры выберите Пустой проект. Убедитесь, что предварительно скомпилированный заголовок не выбран. Нажмите кнопку ОК, чтобы создать проект.

В диалоговом окне Добавление нового элемента выберите Файл C++ (.cpp). В поле имя введите имя файла, например хелловиндовсдесктоп. cpp. Нажмите кнопку Добавить.

Visual C и плюсом, а также параметр файла c плюсом/с выделенным.» title=»Добавить CPP файл в Десктопапп Project» data-linktype=»relative-path»>

Теперь проект создан и исходный файл открыт в редакторе. Чтобы продолжить, перейдите к созданию кода.

создание проекта Windows desktop в Visual Studio 2015

В меню Файл выберите команду Создать, а затем пункт Проект.

в левой области диалогового окна создание Project разверните узел установленные > шаблоны > Visual C++, а затем выберите пункт Win32. В средней области выберите шаблон Проект Win32.

В поле имя введите имя проекта, например десктопапп. Нажмите кнопку ОК.

> Visual C плюс плюс > win32, выделенный параметр win32 Project и десктопапп, введенные в текстовом поле имя.» title=»Назовите проект Десктопапп.» data-linktype=»relative-path»>

На странице Обзор мастера приложений Win32 нажмите кнопку Далее.

на странице Параметры приложений в разделе тип приложения выберите Windows приложение. В разделе Дополнительные параметры снимите флажок предкомпилированный заголовок, а затем выберите пустой проект. Чтобы создать проект, нажмите кнопку Готово.

В Обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши проект десктопапп, выберите Добавить, а затем выберите новый элемент.

В диалоговом окне Добавление нового элемента выберите Файл C++ (.cpp). В поле имя введите имя файла, например хелловиндовсдесктоп. cpp. Нажмите кнопку Добавить.

Visual C и плюсом, а также параметр файла c плюсом/с выделенным.» title=»Добавить CPP файл в Десктопапп Project» data-linktype=»relative-path»>

Теперь проект создан и исходный файл открыт в редакторе.

Создание кода

далее вы узнаете, как создать код для Windows классического приложения в Visual Studio.

Запуск классического приложения Windows

точно так же, как у каждого приложения C и C++ должна быть main функция в качестве начальной точки, каждое Windows классическое приложение должно иметь WinMain функцию. WinMain имеет следующий синтаксис:

Сведения о параметрах и возвращаемом значении этой функции см. в разделе WinMain Entry Point.

Дополнительные сведения см. в разделе Процедуры окна.

Добавление функциональных возможностей в функцию WinMain

Дополнительные сведения о полях приведенной выше структуры см. в разделе вндклассекс.

зарегистрируйте WNDCLASSEX Windows, чтобы он знал о вашем окне и способах отправки в него сообщений. Воспользуйтесь функцией RegisterClassEx и передайте структуру класса окна в качестве аргумента. Этот _T макрос используется, так как мы используем TCHAR тип.

на этом этапе окно было создано, но нам по-прежнему нужно сообщить Windows, чтобы сделать его видимым. Вот что делает этот код:

для обработки сообщений сначала нужно добавить цикл обработки сообщений для прослушивания сообщений, которые Windows отправляет. Когда приложение получает сообщение, этот цикл отправляет его в вашу WndProc функцию для обработки. Цикл обработки сообщений напоминает приведенный ниже код.

Дополнительные сведения о структурах и функциях, используемых в цикле обработки сообщений, см. в разделах, посвященных MSG, GetMessage, TranslateMessageи DispatchMessage.

На этом этапе функция WinMain должна напоминать приведенный ниже код.

Добавление функциональных возможностей в функцию WndProc

Одно важное сообщение для обработчика — WM_PAINT сообщение. Приложение получает сообщение, WM_PAINT когда часть его отображаемого окна необходимо обновить. Это событие может возникать, когда пользователь перемещает окно перед окном, а затем снова перемещает его. Приложение не знает, когда происходят эти события. только Windows знает, поэтому оно уведомляет ваше приложение с WM_PAINT сообщением. При первом отображении окна его все должно быть обновлено.

Для обработки сообщения WM_PAINT сначала вызовите метод BeginPaint, далее обработайте логику расположения текста, кнопок и других элементов управления в окне, а затем вызовите метод EndPaint. для приложения логика между начальным вызовом и завершающим вызовом отображает строку «Hello, Windows desktop!» «Hello, World!». В следующем коде функция Text используется для вывода строки.

HDC в коде — это обработчик контекста устройства, который используется для рисования в клиентской области окна. Используйте BeginPaint функции и EndPaint для подготовки и завершения рисования в клиентской области. BeginPaint Возвращает маркер контекста устройства отображения, используемый для рисования в клиентской области. EndPaint завершает запрос на рисование и освобождает контекст устройства.

Сборка кода

Как обещано, вот полный код для рабочего приложения.

Сборка примера

Удалите код, введенный в хелловиндовсдесктоп. cpp в редакторе. Скопируйте этот пример кода и вставьте его в хелловиндовсдесктоп. cpp:

В меню Построение выберите Построить решение. Результаты компиляции должны появиться в окне вывод в Visual Studio.

Чтобы запустить приложение, нажмите клавишу F5. окно, содержащее текст «Hello, Windows desktop!» должно отображаться в левом верхнем углу экрана.

Поздравляем! вы выполнили это пошаговое руководство и создали традиционное Windows классическое приложение.

Источник

Создание приложения Windows Forms на C# в Visual Studio

В рамках этого краткого знакомства с возможностями интегрированной среды разработки Visual Studio (IDE) вы создадите простое приложение на C# с пользовательским интерфейсом на основе Windows.

Установите Visual Studio бесплатно со страницы скачиваемых материалов Visual Studio, если еще не сделали этого.

Установите Visual Studio бесплатно со страницы скачиваемых материалов Visual Studio, если еще не сделали этого.

На некоторых снимках экрана в этом учебнике используется темная тема. Если вы не используете темную тему, но хотите переключиться на нее, см. страницу Персонализация интегрированной среды разработки и редактора Visual Studio.

Установите Visual Studio бесплатно со страницы скачиваемых материалов Visual Studio 2022, если еще не сделали этого.

Создание проекта

Сначала вы создадите проект приложения на C#. Для этого типа проекта уже имеются все нужные файлы шаблонов, что избавляет вас от лишней работы.

Откройте Visual Studio 2017.

В верхней строке меню последовательно выберите Файл > Создать > Проект.

Запустите Visual Studio.

На начальном экране выберите Создать проект.

В окне Создать проект выберите шаблон Приложение Windows Forms (.NET Framework) для C#.

(При желании вы можете уточнить условия поиска, чтобы быстро перейти к нужному шаблону. Например, введите Приложение Windows Forms в поле поиска. Затем выберите C# в списке языков и Windows в списке платформ.)

Если шаблон Приложение Windows Forms (.NET Framework) отсутствует, его можно установить из окна Создание проекта. В сообщении Не нашли то, что искали? выберите ссылку Установка других средств и компонентов.

Затем нажмите кнопку Изменить в Visual Studio Installer. Вам может быть предложено сохранить результаты работы; в таком случае сделайте это. Выберите Продолжить, чтобы установить рабочую нагрузку. После этого вернитесь к шагу 2 в процедуре Создание проекта.

В поле Имя проекта окна Настроить новый проект введите HelloWorld. Затем нажмите Создать.

Новый проект открывается в Visual Studio.

Запустите Visual Studio.

В окне запуска выберите Создание нового проекта.

В окне Создание проекта выберите шаблон Приложение Windows Forms (.NET Framework) для C#.

(При желании вы можете уточнить условия поиска, чтобы быстро перейти к нужному шаблону. Например, введите Приложение Windows Forms в поле поиска. Затем выберите C# в списке языков и Windows в списке платформ.)

Если шаблон Приложение Windows Forms (.NET Framework) отсутствует, его можно установить из окна Создание проекта. В сообщении Не нашли то, что искали? выберите ссылку Установка других средств и компонентов.

Затем нажмите кнопку Изменить в Visual Studio Installer. Вам может быть предложено сохранить результаты работы; в таком случае сделайте это. Выберите Продолжить, чтобы установить рабочую нагрузку. После этого вернитесь к шагу 2 в процедуре Создание проекта.

В поле Имя проекта окна Настроить новый проект введите HelloWorld. Затем выберите Создать.

Новый проект открывается в Visual Studio.

Создание приложения

Когда вы выберете шаблон проекта C# и зададите имя файла, Visual Studio открывает форму. Форма является пользовательским интерфейсом Windows. Мы создадим приложение Hello World, добавив элементы управления на форму, а затем запустим его.

Добавление кнопки на форму

Выберите Панель элементов, чтобы открыть всплывающее окно «Панель элементов».

(Если параметр для всплывающего окна Панель элементов отсутствует, его можно открыть в строке меню. Для этого выберите Вид > Панель элементов. Либо нажмите клавиши CTRL+ALT+X.)

Выберите значок Закрепить, чтобы закрепить окно Панель элементов.

Выберите элемент управления Кнопка и перетащите его на форму.

В окне Свойства найдите Текст, измените имя с button1 на Click this и нажмите клавишу ВВОД.

(Если окно Свойства не отображается, его можно открыть в строке меню.) Для этого выберите Вид > Окно свойств. Или нажмите клавишу F4.)

В разделе Конструктор окна Свойства измените имя с button1 на btnClickThis и нажмите клавишу ВВОД.

Если список в окне Свойства был упорядочен по алфавиту, button1 появится в разделе Привязки данных.

Добавление метки на форму

Теперь, когда мы добавили элемент управления »Кнопка» для создания действия, давайте добавим элемент управления «Метка», куда можно отправлять текст.

Выберите элемент управления Метка в окне Панель элементов, а затем перетащите его на форму и расположите под кнопкой Нажмите это.

В разделе Конструктор или Привязки данных окна Свойства измените имя label1 на lblHelloWorld и нажмите клавишу ВВОД.

Добавление кода на форму

В окне Form1.cs [Проект] дважды щелкните кнопку Нажмите это, чтобы открыть окно Form1.cs.

(Кроме того, можно развернуть узел Form1.cs в обозревателе решений, а затем выбрать Form1.)

Запуск приложения

Нажмите кнопку Запустить, чтобы запустить приложение.

Будет выполнено несколько операций. В интегрированной среде разработки Visual Studio откроются окна Средства диагностики и Вывод. Кроме того, вне этой среды откроется диалоговое окно Form1. Оно будет содержать вашу кнопку Нажмите это и текст label1.

Закройте диалоговое окно Form1, чтобы завершить работу приложения.

Создание приложения

Когда вы выберете шаблон проекта C# и зададите имя файла, Visual Studio открывает форму. Форма является пользовательским интерфейсом Windows. Мы создадим приложение Hello World, добавив элементы управления на форму, а затем запустим его.

Добавление кнопки на форму

Щелкните Панель элементов, чтобы открыть всплывающее окно «Панель элементов».

(Если параметр для всплывающего окна Панель элементов отсутствует, его можно открыть в строке меню. Для этого выберите Вид > Панель элементов. Либо нажмите клавиши CTRL+ALT+X.)

Щелкните значок Закрепить, чтобы закрепить окно Панель элементов.

Выберите элемент управления Кнопка и перетащите его на форму.

(Если окно Свойства не отображается, его можно открыть в строке меню.) Для этого выберите Вид > Окно свойств. Или нажмите клавишу F4.)

Добавление метки на форму

Теперь, когда мы добавили элемент управления »Кнопка» для создания действия, давайте добавим элемент управления «Метка», куда можно отправлять текст.

Выберите элемент управления Метка в окне Панель элементов, а затем перетащите его на форму и расположите под кнопкой Нажмите это.

В разделе Проект или (DataBindings) окна Свойства измените имя Label1 на lblHelloWorld и нажмите клавишу ВВОД.

Добавление кода на форму

В окне Form1.cs [Проект] дважды щелкните кнопку Нажмите это, чтобы открыть окно Form1.cs.

(Кроме того, можно развернуть узел Form1.cs в обозревателе решений, а затем выбрать Form1.)

Запуск приложения

Нажмите кнопку Запустить, чтобы запустить приложение.

Будет выполнено несколько операций. В интегрированной среде разработки Visual Studio откроются окна Средства диагностики и Вывод. Кроме того, вне этой среды откроется диалоговое окно Form1. Оно будет содержать вашу кнопку Нажмите это и текст Label1.

Закройте диалоговое окно Form1, чтобы завершить работу приложения.

Следующие шаги

Для получения дополнительных сведений перейдите к следующему руководству:

Источник

Операционные системы и программное обеспечение