съедает внутреннюю сторону переднего правого колеса

Содержание

Жор резины или почти 2-х годичное мучение со сход-развалом.

Добрый день, друзья!
В этом посте речь пойдет о жоре резины. Давно хотел написать пост, еще в прошлом году, но писать просто о проблеме без ее решения не хотел. Итак, в один прекрасный день (было это в позапрошлом году) заметил биение колес, скорость 120-140 км/ч. Посещение шиномонтажки показало, что диски ровные, а вот с резиной какая-та беда.

Почему-то внутренняя часть резины задних колес съедено и причем какими-то волнами, резина была тогда Hankook Ventus V12 evo2 K110. Мысли были, что резина говно, на шиномонтажке тоже выдвинули эту версию. Было решено купить новых два колеса, только в то время на смену к110 вышла к120.

и на подъемнике «картина маслом», внутренняя часть поедена. Поехал я снова в Метеор24, все в голос говорили есть там Гена, он мастер в этом деле, должен помочь. Записался и поехал.

Что могу сказать, может Геннадий и Бог в этом деле, но в моем случае он пасанул. Предложил искать кастом рычаги с муфтой. Тоже пошаманил, сказал немного собранной будет.
Пообщавшись с ребятами из RSR Performanceпо поводу кастома было решено ехать к официальному дилеру на Каширку (в Рапид). Сказали не е…и себе мозг, едь туда. Хотя там мне когда-то уже советовали перебирать подвеску) Лан, подумал я, вариантов мало, буду выносить мозг мастеру.
Записался, приехал, рассказал приемщику Владимиру о проблеме и попросил, чтобы позвали в ремзону, когда машина будет готова заехать на стенд. Тачку загнали, стою смотрю что будут делать))) Мастеру не стал говорить о проблеме, думаю понаблюдаю за ходом процесса) Смотрит в монитор и смотрит на меня, и говорит у вас тут типа пи…ц. Ну я как бы в курсе говорю)) Не новость) и достаю распечатку от Метеора.

Еще раз рассказал о проблеме и говорю, что хочу чтобы вы решили мою проблему, надоело работать на резину. Не помню как парня звать, копошился под машиной он минут 30 и говорит следующее: у Вас проблема с сайлентблоками, они у вас закисли, прокручивается болт и поэтому у вас ничего не выводится.

Я был очень удивлен. Не мог поверить, что оф. дилер смог это сделать. Еще немного поездил на старой резине и махнул на новый комплект. Кстати, в этот раз брал комплект у Nikitamega Спасибо за быстроту и хороший прайс.

В данный момент проехал почти 10к после замены рези. Биение отсутствует, визуально вроде норм. На следующей неделе поеду в сервис на обследование. Вот такая интересная история про жор резины. Надеюсь, что моя запись кому-нибудь пригодится.

Источник

Жрёт резину, это норма?

Добрый день. Подскажите имеет ли смысл делать сход развал если поджирает резину на передней оси с внутренних кромок резины?

Подвеска восьми рычажная, сход развал делал 3 года назад при замене рулевых наконечников. Было всё нормально, резина новая стояла, но этой весной заметил неравномерный износ. Возможно ли что это норма на таком типе подвески?
Машина пассат б5 1.8т МКПП дорест.
Расход топлива обычный, машину никуда не тянет как при разгоне так и при торможении.
Читал что на таком типе подвески при торможении схождение идёт немного в минус, а при разгоне немного в плюс.

Комментарии 27

Улыбнуло про СР три года назад)
Видимо на зиму-лето не перебуваетесь?

Переобуваюсь, вот только этой весной как раз и заметил. Просто нигде не упоминается что СР нужно делать раз в год. У всех раз в год минимум в бж запись про смену масла, а про СР не пишут

Я два раза в год делаю) колеса разных диаметров и размеры резины разные

тоже такая же хрень, ток у меня макферсон, в прошлом году все было ок, а сейчас начало подъедать

Возможно колёса немного завалены внутрь из за просевших сайленьлоков отвечающих за развал
3 года не регулировать сх.р это конечно сильно, раз в год обязательно при условии что подвеска не гремит если гремит ессно устранять дефекиютные детали на целые и опять же регулировать

К примеру на моём 209, не мог понять из за чего внутреннюю сторону заднего правого колеса появился износ, ярковыраженно причем, перепроверил все рычаги задние на предмет просадки сайлентблоков в рычагах, причем еще заводские и всё впорядке за 200 т.км, для подстраховки поменял два рычага симметрично, которые отвечают за развал, на стенде показания улучшились но не значительно
В общем всему виной была просевшая пружина правая из за этого кооесо ушло внутрь арки и развал соответственно, левая пружина тоже просевшая но еще развал держадся на границе зелёной и красной черты на показаниях стенда

«…сход развал делал 3 года назад при замене рулевых наконечников»?
Слишком часто почему-то!
Да по нашим дорогам Сх/Р — надо делать ежегодно и посезонно!
Внимательно почитай мануалы и литературу по ТО автомобиля!
Там как раз про такую периодичность проведения данных мероприятий и пишут!

У меня съедало из-за верхних рычагов, поменял всё прошло, сход не делал!

Дай по зубам, пусть не жрёт…)))

однозначно делать и причем регулярно, минимум раз в год, либо чаще, например после ремонта подвески

Сход/развал желательно делать хоть раз в год, надо делать если дороги желают остаться лучше, если влетел в глубокую яму.

В яму разок влетал тоже, возможно это тоже сказалось. Друг вообще на супербе 1 в дтп попал, погнул нижний задний рычаг, сделал сход развал и дальше норм ездил с гнутым рычагом, а колесо даже на глаз было смещено в арке назад)) потом поменял конечно

Ну и конечно всегда если разбирал ходовую подвеску.

Спасибо, значит все таки сделаю. В подвеску лазил, менял рычаги с одной стороны и стойки с пружинами, значит мой косяк. Думал что всё идентичное и никуда геометрия не должна была уйти

Конечно нужно! Цена копеечная, а резину беречь нужно!

Цена 1800 не копеечная, но резина все таки дороже)
Завтра запишусь на сход развал. А эту резину назад поставлю.

Да за 1800 должны отрегулировать с движением подрамника. Или цену уже так убежали с весны что диагностика столько стоит? о_О

1800 это на каком то «взрослом» супер стенде как мне сказали, по времени полтора часа занимает. 3 года назад делал около 1000р и пол часа времени, но в Подмосковье, а сейчас в Москве делаю.

Разводняк какой-то! У нас возможно регулировать только рулевые, подрамник сместить практически невозможно, но возможно подрегулят задние кронштейны? Но если сзади резину не ест, то их туда допускать не нужно!

Да за 1800 должны отрегулировать с движением подрамника. Или цену уже так убежали с весны что диагностика столько стоит? о_О

1100 в Воронеже. Делал несколько дней назад. В ханкоке

Цена 1800 не копеечная, но резина все таки дороже)
Завтра запишусь на сход развал. А эту резину назад поставлю.

1800? Они там вообще рыбного супа перебрали? У нас стоит 15$!

1800 это на каком то «взрослом» супер стенде как мне сказали, по времени полтора часа занимает. 3 года назад делал около 1000р и пол часа времени, но в Подмосковье, а сейчас в Москве делаю.

Цена 1800 не копеечная, но резина все таки дороже)
Завтра запишусь на сход развал. А эту резину назад поставлю.

Я сегодня в Крыму за 1200 сделал😱

это не норма. а что бы схождение при торможении и разгоне, а также на ухабах, не гуляло, то у нас на рулевом наконечнике есть регулировочный болт. если не знаешь че с ним делать, то выкрути на максимум и делай развал

Хмм. менял наконечники и сколько туда лазил, не видел никакого болта. Наконечники лемфердер стоят, с резиновой втулкой

Он наверное про крепление шаровой наконечника в кулаке. Там сверху затяжной болт. Высотой установки паза для болта бокового вроде регулируется сложный угол какой то. Но сам ты не сможешь. Езжай на развал. У меня тоже сьедало так. И не вело никуда. А как рейка потекла, гур стал плохой- так я и почуял увод в сторону. И кстати ело слева, а колесо ушло справа. Так что не угадаешь где и как и почему. Просто сделай и все.

Источник

Ест резину с внутренней и внешней сторон на передней оси

Время на чтение: 7 минут

Любой опытный автолюбитель знает, что для нормальной эксплуатации транспортного средства недостаточно лишь выбрать необходимую покрышку, установить её на колёсный диск, отбалансировать и ездить без риска ДТП и преждевременного износа. Одно из важнейших действий, которому должен подвергнуться автомобиль — это регулировка развала и схождения, то есть выверка положения колёс в горизонтальном направлении для предотвращения чрезмерной истираемости резины.

Причина подъедания протекторов с внутренней стороны на передней оси

У многих автолюбителей, не имеющих достаточного стажа вождения, часто возникает вопрос, почему жрёт резину с внутренней стороны на передней оси. Причин этого дефекта можно выявить несколько, и ни одна из них не зависит от другой, в частности:

Как происходит механизм износа ведущих передних колёс

При наступлении указанных выше причин водители начинают замечать, как ест резину с внешней стороны спереди, а физический процесс, который происходит в такой ситуации, описан ниже:

Основные причины подъедания резины на задних колёсах

Так, данный дефект чаще всего возникает по причине следующих факторов:

Основные ошибки при регулировке передних колёс

Многие опытные автолюбители сталкивались с такой проблемой, когда после очередного планового ТО внезапно начинает стираться внутренняя часть переднего колеса. Связано это прежде всего с нарушением технологии в ходе регулировки схождения и развала, так как данная процедура должна производиться на специальном стенде с применением соответствующего оборудования и профессионально подготовленными мастерами. Если же процедура проводится с нарушениями, то возникает результат, называемый критичными регулировками, который выражается в следующих критериях:

Так, после 10 000 км пробега после неправильной регулировки схождения и развала покрышки могут иметь разность в высоте протектора на центральной и внутренней части до 5-6 мм, что свидетельствует о необходимости их замены, так как подобный дефект не подлежит какому-либо восстановлению даже после выравнивания колёс.

Если водитель замечает односторонний износ на подошве своей покрышки, это должно сигнализировать ему о необходимости обращения на шиномонтаж в ближайшее время. В противном случае подъедание резины может привести к более серьёзным последствиям, вплоть до образования грыжи, или внезапному разрыву колеса, что может представлять опасность для водителя или его пассажиров, так как авто теряет управление.

Источник

Почему ест резину с внешней стороны спереди или с внутренней на двух колесах

Покрышки – материал расходный и сезонный. Предсказать степень износа их в зависимости от километража теоретическим путем затруднительно. Практически же все зависит от резинового состава смеси. По годам средний срок службы составляет около 5-6 лет. Это граница, по достижении которой изделие обретет трещины, а при их наличии велик риск попасть в опасную ситуацию. Впрочем, шина может потерять должный вид и гораздо раньше.

Преждевременный износ или ест резину на автомобиле с внешней стороны спереди: лечение

Критичные регулировки

Передняя подвеска – механизм сложный, но поддающийся наладке. Поэтому, если ест резину с внутренней стороны спереди, необходимо в первую очередь проанализировать его текущие настройки. Да и преждевременный износ внешнего плеча – тоже повод к осмотру относительного расположения фронтальных рычагов подвески.

Такая схема устройства шасси призвана не только оптимизировать износостойкость покрышек. В первую очередь преследуются иные цели – повышение устойчивости авто и обеспечение легкой управляемости. В процессе регулировки принято различать три вида параметров:

Точный диагноз

Односторонний износ протектора в большинстве случаев свидетельствует о неправильности установки вышеуказанных настроек. В частности быстрое стирание наружных плеч покрышки вызывает увеличенный положительный развал. В этом случае верхняя часть шины наклонена от центра автомобиля. Универсально верной наладки не бывает – для каждого транспортного средства свой набор кондиционных величин.

Что делать, если ест резину с внутренней стороны спереди: возможные причины

Нередко встречается нестандартная ситуация в виде наличия различного износа у покрышек, установленных на одной оси. Допустим, правое колесо «съело» с наружного торца, левое – с внутреннего. Точная причина – неверно проведенная операция по регулировке геометрии относительного расположения элементов подвески.

Истинная причина

Перечень действий в случае, когда ест резину с внешней стороны спереди, отчасти актуален и при выявлении быстрого износа внутренних плеч. При идентификации повышенного истирания беговой дорожки с внутреннего края следует относить характер неисправности к одной из групп:

Не исключены варианты совмещения зафиксированных видов геометрии стертого протектора. При таких обстоятельствах мастера говорят о неправильности настройки и развала, и схождения.

К сведению. Не на всех машинах предоставлена возможность регулировать все три угла расположения колес. При наличии дефектов и отсутствии нужных регулировок причину стоит искать в неоригинальных и изношенных компонентах подвески (сайлентблоках и пр. втулках). Не стоит сбрасывать со счетов и заводской брак шин или неверную наладку рычагов шасси.

Нередки случаи, когда «жрет» резину сзади с одной из сторон. Изношенные сайлентблоки задней подвески – вероятная причина неисправности. Впрочем, тюнингованные стойки и различного рода проставки также могут вызывать отклонения в геометрии используемых шин.

Актуальные вопросы

Почему сбивается сход-развал

Плохая дорога негативно сказывается не только на ресурсе компонентов шасси. Отрицательный отпечаток она наносит и на их взаимное расположение. Своевременный контроль регулировок необходим в следующих случаях:

Внимание! Износ расходных компонентов подвесочной структуры также сбивает установочные углы.

Компоненты оригинальные и сход-развал корректный: покрышка все равно неравномерно изнашивается

Вполне вероятно, что пришел в негодность подшипник ступицы. При наличии такой неисправности трудно не заметить люфт, покачивая колесо в разные стороны. Если с этим недугом разобраться можно, то некорректную геометрию кузова изменить трудно. А по причине погнутой несущей части вполне может есть резину с внутренней стороны сзади или спереди автомобиля.

Преждевременный износ не удовлетворяет изложенным выше признакам

Выше разобраны случаи ассиметричного «съедания» резиновых изделий. К симметричным следует отнести следующие случаи изнашивания протектора:

Нередко встречаются ситуации, когда на передней/задней оси одна из покрышек срабатывается быстрее, нежели другая. Единственный аргумент в пользу такого положения дел – разное давление в шинах, расположенных на одной оси. В результате этого машину ведет в сторону и наблюдается повышенное трение в колесе с меньшим объемом воздуха.

Вердикт

Вероятными неисправностями, вызывающими наличие неравномерного износа протектора, являются:

Настройки развала-схождения находятся в допуске – смотреть следующее:

Ассиметричную геометрию рабочей части шины может вызывать также поврежденный кузов. Еще одна вероятная причина – ощутимый люфт в подшипнике ступицы.

Источник

Почему «жрет» резину с внутренней стороны: причины проблемы и их решение

Вопросы, рассмотренные в материале:

Шины – это единственная часть автомобилей, которая имеет непосредственный контакт с дорогой. Производители используют для их производства качественные материалы последнего поколения, но, даже несмотря на это, автомобильные резины имеют предел прочности. Если эксплуатировать покрышки длительное время или в сложных условиях, можно заметить, что у колес «жрет» резину с внутренней стороны. Нужно обязательно принимать меры, иначе такой износ может привести к аварии.

Шины подвержены износу с внутренней стороны независимо от оси. Это связано с тем, где именно появилась проблема, в результате которой изнашивается резина. В первую очередь автовладелец должен отрегулировать развал-схождение, то есть положение колес. Это основная, но не единственная, причина, по которой может «жрать» резину.

Характерные признаки внутреннего износа колеса

Обычно ресурс покрышек вырабатывается лет через пять. Если конечно в этот период эксплуатация шин была аккуратной. Однако большинство водителей говорят о том, что покрышки начинают изнашиваться раньше, при этом не всегда понятно, почему «жрет» резину с внутренней стороны. Возникают данные ситуации по нескольким причинам, которые не зависят друг от друга.

Автовладелец начинает огорчаться, если замечает увеличенный износ покрышек, потому что предстоит покупка новой резины. Однако такие действия помогут лишь временно. Необходимо понимать, что быстрое изнашивание шин может указывать на определенные неполадки в автомобиле.

Наиболее сильно истирается поверхность у ведущих колес машины. К примеру, у переднеприводного авто резину «жрет» на передних колесах, а вот в машине с задним приводом происходит истирание задних шин. Объясняется это тем, что увеличивается сила трения между дорогой и резиной во время передачи колесам крутящего момента.

Помимо этого, быстрота истирания резины зависит от типа тормозного устройства. Работа дисковых тормозов намного лучше, чем барабанных. В том случае, если на переднюю ось установлены тормозные диски, а на заднюю – барабаны, то износ передних покрышек будет происходить быстрее. Гораздо интенсивнее резину «жрет» с внутренней стороны передних колес как раз во время торможения.

Также способ вождения влияет на изнашивание покрышек. При плавной и аккуратной езде без внезапных торможений вы сможете продлить время эксплуатации шин.

Особенности строения машины также оказывают влияние на изнашивание резины. Все зависит от расположения колес: на передней либо задней оси. По этой причине во время техосмотра необходимо уделять внимание протекторам на всех колесах.

Чтобы определить, с какой стороны резину «жрет» больше – с внутренней либо с внешней, необходимо время. Износ протектора начинает становиться заметным примерно через 400 км пробега.

Заметим, что не всегда неисправность в автомобиле приводит к внутреннему изнашиванию шин при ведущей либо ведомой осях. Зависит от устройства рулевого механизма, который стоит в машине. Во время прохождения поворота происходит зацеп покрышек за поверхность дороги с внешней или внутренней стороны. Такая ситуация способствует тому, что резина начинает стираться неравномерно. При этом износ можно увидеть только через определенное количество пройденных километров.

Ошибки в развале-схождении как основные причины изнашивания резины

Не знаете, почему «жрет» резину с внутренней стороны? Особенно часто встречающиеся проблемы – это неполадки в расположении колес. При этом регулирование развала и схождения не являются причиной, потому что от удара или какой-либо вибрации положение колес может легко стать другим. Для решения возникшей задачи водителю нужно разогнаться на хорошей дороге и пару секунд не управлять машиной. Если машину повело в сторону, то значит, нарушена регулировка.

Различают три параметра регулирования колес:

Уже говорилось о том, что «жрет» резину с внутренней стороны по двум причинам:

Есть несколько вариантов, почему происходят нарушения в развале-схождении:

До того как ехать на СТО, проведите осмотр подвески на яме либо на эстакаде. Во время проверки обратите внимание на следующие элементы:

Если не проверили развал-схождение, а лишь подняли клиренс машины сзади либо по кругу, то не нужно удивляться появлению неравномерного изнашивания. Запомните, что все манипуляции с автомобилем (с подвесками, стойками, пружинами и пр.) должны заканчиваться регулированием углов установки колес.

На заметку. «Жрет» резину пилообразно обычно на задних покрышках. Такое случается не только из-за нарушенного схождения, но и при наличии неверного давления в колесах. Хотя и это не точно, потому что качество шины также важно. Данный вид изнашивания не только можно увидеть на протекторе, но и услышать. Шины, которые «жрет» дорога, достаточно шумные, независимо от их места расположения.

При этом если износ идет ступенькой, то менять покрышки необязательно. Нужно лишь поменять местами колеса на одной оси, то есть правое установить вместо левого, а левое взамен правого.

Почему «жрет» резину с внутренней стороны: 8 других причин

Рекомендуем

Конечно, здесь перечислены не все причины, влияющие на резину. Есть еще несколько проблем, однако они возникают не так часто:

Если резину «жрет» с внутренней стороны, то причина может быть любая. Одна или сразу несколько из тех, что указаны выше. Как правило, факторов может быть гораздо больше. К примеру, постоянные чрезмерные перегрузки автомобиля либо восстановление после аварии. Однако в большинстве случаев быстрый износ протекторов возникает из-за неверной регулировки колес.

Чтобы свести износ к минимуму, нужно регулярно делать диагностику состояния подвески, проверять давление в шинах, регулировать развал-схождение. Производители и мастера советуют проверять развал через каждые 4 тыс. км, а если учитывать состояние дороги, то можно и чаще.

Проблемы автовладельцев с резиной и способы их решения

1. Ставим регулируемую шаровую – и проблема решена!

«Установил новые шины и проверил развал-схождение! Развал показал минус, то есть почти норма. Схождение как-то так. Кастор отлично! Заметил, что довольно сильно «жрет» переднюю резину с внутренней стороны на передней оси. При этом левая сторона страдает больше правой! Ездил километров 200 после того, как поставил новые покрышки. Неприятности возникли после того, как занизил подвеску.

Понял, что есть два способа решения проблемы:

Использовал второй способ. Дорога больше не «жрет» резину с внутренней стороны».

2. В первую очередь следим за давлением в шинах!

«Стаж вождения большой, в связи с этим знаю: перекачал шину – будет износ середины. Если не хватает давления, то внутренняя сторона резины будет стираться. Так вот – увидели износ, значит, нужно проверить давление в колесах. Далее – осмотр подвески, до самого крайнего винтика. Потом развал-схождение в проверенной «шинке» с ресетом «динамик драйва» при наличии такой функции».

3. Не экономьте на резине.

«Решил купить комплект шин по более низкой цене, так сказать, сэкономил. Было это поздней весной. Примерно через три месяца авто поднял на подъемнике. Сильно удивился, что внутренняя сторона резины сзади жутко изношена! В результате спустя время произвел замену покрышки с задней оси. Основная часть шины была в принципе в норме.

Новая резина была «Пирелли». Прослужила пару сезонов. Автомобиль, диски, условия эксплуатации, давление в шинах, подвеска – все осталось прежним. При этом покрышка истиралась везде одинаково. Никаких аномальных износов, как у дешевой шины не наблюдалось».

Рекомендуем

4. Ищите грамотных специалистов.

«Проводил развал-схождение в ноябре. Однако в январе сделали замену двух передних стоек в сборе. При «переобувании» сказали, что «жрет» покрышку с внутренней стороны. Был на вибростенде. В результате заменил рулевые, однако напрасно. Снова развал-схождение. Возможно, напортачили с ними, потому как все равно «жрет». Специалистов почти нет, поэтому тщательно выискивал, кто сделает «пневму». Все-таки нашел мастера – фаната своего дела. В итоге проблема точно оказалась в развале-схождении. Работал примерно два часа, так не только градус вымерял, но и минуты. Сначала разница была в пару градусов, сейчас ноль! Езда в удовольствие».

5. Проверяйте всю подвеску.

Источник

Операционные системы и программное обеспечение