Программа mono что это

Содержание

Что такое MONO.EXE? Это безопасно или вирус? Как удалить или исправить это

Что такое MONO.EXE?

MONO.EXE это исполняемый файл, который является частью Сеть разработчиков Microsoft разработанный Microsoft, Версия программного обеспечения для Windows: 1.0.0.0 обычно 16043 в байтах, но у вас может отличаться версия.

MONO.EXE безопасен, или это вирус или вредоносная программа?

Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, для MONO.EXE его путь будет примерно таким: C: \ Program Files \ Microsoft \ Microsoft Developer Network \ MONO.EXE

Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.

Наиболее важные факты о MONO.EXE:

Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, вы должны определить, заслуживает ли он доверия, прежде чем удалять MONO.EXE. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.

Найти его местоположение и сравнить размер и т. Д. С приведенными выше фактами

Если вы подозреваете, что можете быть заражены вирусом, вы должны немедленно попытаться это исправить. Чтобы удалить вирус MONO.EXE, необходимо скачайте и установите приложение полной безопасности, как это, Обратите внимание, что не все инструменты могут обнаружить все типы вредоносных программ, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько вариантов, прежде чем вы добьетесь успеха.

Могу ли я удалить или удалить MONO.EXE?

Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.

Однако, если это не вирус, и вам нужно удалить MONO.EXE, вы можете удалить Microsoft Developer Network со своего компьютера, используя его деинсталлятор. Если вы не можете найти его деинсталлятор, вам может потребоваться удалить Microsoft Developer Network, чтобы полностью удалить MONO.EXE. Вы можете использовать функцию «Установка и удаление программ» на панели управления Windows.

Распространенные сообщения об ошибках в MONO.EXE

Наиболее распространенные ошибки MONO.EXE, которые могут возникнуть:

• «Ошибка приложения MONO.EXE».
• «Ошибка MONO.EXE».
• «MONO.EXE столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Приносим извинения за неудобства».
• «MONO.EXE не является допустимым приложением Win32».
• «MONO.EXE не запущен».
• «MONO.EXE не найден».
• «Не удается найти MONO.EXE».
• «Ошибка запуска программы: MONO.EXE.»
• «Неверный путь к приложению: MONO.EXE.»

Как исправить MONO.EXE

Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.

Чтобы помочь вам проанализировать процесс MONO.EXE на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.

Обновлен декабрь 2021:

Мы рекомендуем вам попробовать этот новый инструмент. Он исправляет множество компьютерных ошибок, а также защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО, сбои оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Это исправило наш компьютер быстрее, чем делать это вручную:

Загрузите или переустановите MONO.EXE

Вход в музей Мадам Тюссо не рекомендуется загружать файлы замены exe с любых сайтов загрузки, так как они могут сами содержать вирусы и т. д. Если вам нужно скачать или переустановить MONO.EXE, то мы рекомендуем переустановить основное приложение, связанное с ним. Сеть разработчиков Microsoft.

Что такое сеть разработчиков Microsoft

Информация об операционной системе

Ошибки MONO.EXE могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:

Источник

Платформа Mono состоит из нескольких компонентов:

Mono Class Library – было создано множество классов с дополнительной функциональностью специально для Mono, которые выходят за рамки библиотеки базового класса, предоставляемой Microsoft.

Несмотря на предвзятое отношение разработчиков к платформе Mono, многие известные компании используют его. Например:

Так как кросс-платформенных генераторов не так уж и много, а действительно хороших, так вообще по пальцам посчитать можно, FastReports решила создать генератор отчетов для Mono. Тем более, что уже есть готовый популярный генератор отчетов FastReport.Net, на базе которого и был создан FastReport.Mono. Он появился в 2013 году, и на тот момент повторял функционал FastReport.Net. Однако сейчас, между ними есть различия. Что уж таить, FR.Net значительно продвинулся вперед. Тем не менее FastReport.Mono остается сильным конкурентом в своей нише. И лично я не знаю других генераторов отчетов под фреймворк Mono с таким богатым функционалом.

Что же предлагает FastReport.Mono?

Давайте рассмотрим детальнее. Итак, с FastReport.Mono можно работать в разных операционных системах. Ну конечно же, Mono кросс-платформенный фреймворк. Поэтому нам доступны системы: Windows, MacOs, семейство Linux.

Для работы с Mono, а соответственно и с FastReport.Mono подходят следующие среды разработки:

Microsoft Visual Studio (под Windows), MonoDevelop (Windows, MacOs, Linux) и Embarcadero Delphi Prism (Windows, MacOs, Linux).

Языки программирования, для работы с FR.Mono: C#, VB.Net, Oxygene (Embarcadero Delphi Prism).

Язык встроенного скрипта отчета: C#, VB.Net. Все также, как и в FastReport.Net.

Источники данных, доступные по умолчанию: XML, CSV. А для подключения к базам данных нужно использовать источник данных пользовательского приложения, или внешние коннекторы, устанавливаемые в систему.

Интересные особенности генератора отчетов:

Список возможных экспортов отчета достаточно большой:

Обратите внимание, последние элементы списка – Clouds – это по сути сохранение отчета в облачные сервисы.

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

История

После трех лет разработки 30 июня 2004 года была выпущена версия Mono 1.0. Mono превратилась из первоначальной платформы разработчика для настольных приложений Linux в поддержку широкого спектра архитектур и операционных систем, включая встроенные системы.

Novell приобрела Ximian в 2003 году. После того, как Novell была приобретена Attachmate в апреле 2011 года, Attachmate объявила о сотнях увольнений сотрудников Novell, поставив под сомнение будущее Mono.

Текущий статус и дорожная карта

Лунный свет

Реализация Microsoft Silverlight с открытым исходным кодом под названием Moonlight была включена с Mono 1.9. Moonlight 1.0, который поддерживает API Silverlight 1.0, был выпущен 20 января 2009 года. Moonlight 2.0 поддерживает Silverlight 2.0 и некоторые функции Silverlight 3.0. Предварительный выпуск Moonlight 3.0 был объявлен в феврале 2010 года и содержит обновления для поддержки Silverlight 3.

Проект Moonlight был заброшен 29 мая 2012 года. По словам Мигеля, судьба проекта была решена двумя факторами: Microsoft добавила «искусственные ограничения», которые «сделали его бесполезным для программирования для настольных компьютеров», а технология не получила достаточного распространения на рынке. Интернет. Кроме того, к 2012 году Microsoft прекратила поддержку самого Silverlight.

Моно компоненты

Моно состоит из трех групп компонентов:

Архитектура каркаса

Основные компоненты Mono:

Механизм выполнения кода

Генератор кода доступен в трех режимах:

Начиная с Mono 2.6, можно настроить Mono для использования LLVM в качестве механизма генерации кода вместо собственного механизма генерации кода Mono. Это полезно для высокопроизводительных вычислительных нагрузок и других ситуаций, когда производительность выполнения более важна, чем производительность при запуске.

Начиная с Mono 5.18, поддержка LLVM является опцией конфигурации по умолчанию. Предыдущие версии требовали специальной вилки LLVM, но теперь mono может вернуться к собственному генератору кода, когда обнаружит что-то, что не обрабатывается LLVM.

Уборщик мусора

Сборщик мусора SGen имеет много преимуществ перед традиционным консервативным сканером. Он использует поколенческую сборку мусора, когда новые объекты выделяются из питомника, во время цикла сборки мусора все уцелевшие объекты переносятся в пул памяти более старого поколения. Идея состоит в том, что многие объекты являются временными и могут быть быстро собраны, и лишь небольшая часть объектов является долгосрочными объектами, которые живут в течение всей жизни приложения. Для повышения производительности этот сборщик назначает пулы памяти каждому потоку, чтобы потоки могли выделять новые блоки памяти без необходимости координировать свои действия с другими потоками. Миграция объектов из питомника в старое поколение выполняется путем копирования данных из питомника в пул старого поколения и обновления любых активных указателей, указывающих на данные, чтобы они указывали на новое местоположение. Это может быть дорогостоящим для больших объектов, поэтому SGen Mono использует отдельный пул памяти для больших объектов (секция больших объектов) и использует алгоритм маркировки и очистки для этих объектов.

Библиотека классов

Пространства имен и сборки

Инфраструктура общего языка и спецификация общего языка

Спецификация общего языка (CLS) указана в главе 6 ECMA-335 и определяет интерфейс для CLI, например соглашения, такие как базовые типы для Enum. Компилятор Mono генерирует образ, соответствующий CLS. Это общий промежуточный язык. Среда выполнения Mono берет этот образ и запускает его. Стандарт ECMA формально определяет библиотеку, которая соответствует CLS как основу.

Управляемый и неуправляемый код

Моноспецифические инновации

Mono внесла новшества в некоторые области с новыми расширениями основных спецификаций C # и CLI:

Кроме того, Mono доступен для различных операционных систем и архитектур.

Системные Требования

Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, macOS или Linux

Связанные проекты

Несколько проектов расширяют Mono и позволяют разработчикам использовать его в своей среде разработки. Эти проекты включают:

Другие реализации

MonoDevelop

Браузер MonoDoc предоставляет доступ к документации API и примерам кода. Браузер документации использует управление контентом в стиле вики, что позволяет разработчикам редактировать и улучшать документацию.

Xamarin.iOS и Xamarin.Android

Xamarin.iOS

История выпуска
Дата Версия Примечания
2009-09-14 MonoTouch 1.0 Первый выпуск
2010-04-05 MonoTouch 2.0 поддержка iPad
2010-04-16 MonoTouch 3.0 поддержка iPhone 4
2011-04-06 MonoTouch 4.0 поддержка iOS 4
2011-10-12 MonoTouch 5.0 поддержка iOS 5
2012-09-19 MonoTouch 6.0 поддержка iOS 6
2013-02-20 Xamarin.iOS 6.2 Поддержка Visual Studio
2013-07-24 Xamarin.iOS 6.4 .NET 4.5 поддержка async / await
2013-06-19 Xamarin.iOS 7.0 Поддержка XCode 5 и iOS 7
2014-09-10 Xamarin.iOS 8.0 Поддержка iOS 8 и Xcode 6
2015-09-16 Xamarin.iOS 9.0 Поддержка iOS 9 и Xcode 7
2016-09-13 Xamarin.iOS 10.0 Поддержка iOS 10 и Xcode 8
2017-09-19 Xamarin.iOS 11.0 Поддержка iOS 11 и Xcode 9
2018-09-14 Xamarin.iOS 12.0 Поддержка iOS 12 и Xcode 10
2019-09-13 Xamarin.iOS 13.0 Поддержка iOS 13 и Xcode 11
2020-09-20 Xamarin.iOS 14.0 Поддержка iOS 14 и Xcode 12

Стек Xamarin.iOS состоит из:

Xamarin Studio используется в качестве основной IDE, однако были написаны дополнительные ссылки на Xcode и симулятор iOS.

Xamarin.Android

Стек Xamarin.Android состоит из следующих компонентов:

Лицензия

Лицензия компилятора C # была изменена с GPL на лицензию MIT X11, чтобы разрешить повторное использование кода компилятора в нескольких случаях, когда GPL предотвратила бы такое:

Источник

Программа mono что это

Содержание

Состав и функциональность

Также Mono содержит альтернативу структуре WPF-приложений (XAML + C#, или любой другой язык, который поддерживается в данной среде исполнения). Данный язык называется Glade, при помощи него можно собирать GTK-приложения.

Юридические вопросы

Принятая в проекте лицензия на компилятор и другие программы — GNU GPL. Лицензия на среду исполнения и другие библиотеки — GNU LGPL. Лицензия на библиотеки классов — X11 License. Патенты на C#/CLI принадлежат Microsoft, и ведутся споры насчёт риска и допустимости роста зависимости от Mono или C#. [7] [8] [9]

Программы, основанные на Mono

См. также

Примечания

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Mono» в других словарях:

mono — mono … Dictionnaire des rimes

mono — mono·acetate; mono·acetin; mono·alphabetic; mono·amide; mono·ammonium; mono·azo; mono·basic; mono·bath; mono·blast; mono·blastic; mono·bleph·a·ri·da·les; mono·bloc; mono·branchiate; mono·bromate; mono·brominate; Mono·caine; mono·calcium;… … English syllables

Mono — is considered[citation needed] to refer most often to: anything single, e.g. as in monorail, a train system using a single rail, as opposed to the conventional two rail system monaural (or monophonic) sound, which uses a single channel, as… … Wikipedia

Mono — (von altgriechisch μόνος monos „allein“, „einzig“) steht für: ein Präfix bei Fremdwörtern, um die Einzahl anzuzeigen; siehe Liste griechischer Wortstämme in deutschen Fremdwörtern Monophonie (Elektroakustik), in der Audiotechnik eine… … Deutsch Wikipedia

mono — mono, na (Haplología de maimón). 1. adj. coloq. Dicho especialmente de los niños y de las cosas pequeñas y delicadas: Bonito, lindo, gracioso. 2. coloq. Col. Dicho de una persona: Que tiene el pelo rubio. U. t. c. s.) 3. coloq. Col. Dicho del… … Diccionario de la lengua española

mono — mono, na sustantivo masculino,f. 1. Mamífero primate. Sinónimo: simio. adjetivo 1. (ser / estar) Pragmática: a veces IRONÍA, afectivo. Que es bonito, gracioso, lindo o atractivo: ¡Qué niño más mono, y tan c … Diccionario Salamanca de la Lengua Española

Mono-a — (a für alpha, Anfang) ist ein 1959 von Peter Raacke entworfenes Essbesteck der Marke mono, das als Design Klassiker gilt. Die damals revolutionäre, geradlinige Form und das eigenständige Erscheinungsbild waren seinerzeit ungewöhnlich. Die… … Deutsch Wikipedia

Möno — [[Archivo:[1]|200px]] Datos generales Origen Barcelona … Wikipedia Español

moño — sustantivo masculino 1. Recogido de pelo que se hace enrollándolo y sujetándolo con horquillas o de otro modo: La peluquera le hizo un moño. 2. Penacho de plumas que sobresale en la cabeza de algunas aves. 3. Origen: Argentina. Lazada de un… … Diccionario Salamanca de la Lengua Española

Moño — puede hacer referencia a: Moño o pajarita, accesorio de moda masculino. Moño, tipo de peinado. Moño occipital, en medicina, bulto en la parte posterior del cráneo. Esta página de desambiguación cataloga artículos relacionados con el mismo título … Wikipedia Español

Источник

Национальная библиотека им. Н. Э. Баумана
Bauman National Library

Персональные инструменты

Mono Project

Mono
Разработчики: Xamarin, ранее Novell
Выпущена: 30 June 2004 года ; 17 years ago ( 2004-06-30 )
Постоянный выпуск: 5.0.1 / 23 May 2017 года ; 4 years ago ( 2017-05-23 ) [1]
Написана на: C, C#, XML
Операционная система: Windows, macOS, Linux
Платформа: x86-64, x86, ARM, MIPS, PowerPC, SPARC, S390, IA-64
Тип ПО: Платформенное ПО
Лицензия: GPL, LGPL, MIT
Веб-сайт http://www.mono-project.com/

Основной разработчик проекта Mono — корпорация Xamarin, ранее Novell. Проект возглавляет Мигель де Икаса, известный разработчик, основатель проекта GNOME. Реализации Mono существуют для следующих операционных систем: Windows, Linux, BSD (FreeBSD, OpenBSD, NetBSD), Solaris, Mac OS X, Apple iOS, Wii. Поддерживаются платформы: s390, SPARC, PowerPC, x86/x86-64, IA-64, ARM, Alpha, MIPS, HP PA. [Источник 2]

Содержание

История

После трех лет работы, 30 июня 2004 года был выпущен Mono 1.0. Моно развился из платформы для настольных приложений Linux в приложение, способное осуществлять поддержку широкого спектра архитектур и операционных систем, включая встроенные системы.

Novell приобрела Ximian в 2003 году. После того, как Novell была приобретена Attachmate в апреле 2011 года, Attachmate объявила о сотнях увольнений работников Novell, ставя под сомнение будущее Mono.

Текущее состояние и функциональность

Moonlight

Внедрение Microsoft Silverlight с открытым исходным кодом, называемое Moonlight, было включено после Mono 1.9. Moonlight 1.0, поддерживающий API Silverlight 1.0, был выпущен 20 января 2009 года. Moonlight 2.0 поддерживает Silverlight 2.0 и некоторые особенности Silverlight 3.0. Предварительный выпуск Moonlight 3.0 был анонсирован в феврале 2010 года и содержит обновления для поддержки Silverlight 3.

Компоненты Mono

Моно состоит из трех групп компонентов:

К основным компонентам относятся компилятор C #, виртуальная машина для Common Language Infrastructure и библиотеки основных классов. Эти компоненты основаны на стандартах Ecma-334 и Ecma-335, что позволяет Mono предоставлять стандартную совместимую бесплатную виртуальную машину CLI с открытым исходным кодом. Microsoft выпустила документ, который охватывает оба стандарта в соответствии с их лицензией Community Promise.

Стек разработки Mono / Linux / GNOME обеспечивает пользователей инструментами для разработки приложений при использовании существующих в GNOME и бесплатных библиотек с открытым исходным кодом. К ним относятся: Gtk # для разработки графического интерфейса пользователя (GUI), библиотеки Mozilla для работы с механизмом рендеринга Gecko, библиотеки интеграции Unix (Mono.Posix), библиотеки подключений к базам данных, стек безопасности и язык XML-схемы RelaxNG. Gtk # позволяет приложениям Mono интегрироваться в рабочий стол Gnome в качестве родных приложений. Библиотеки баз данных обеспечивают возможность подключения к объектно-реляционной базе данных Db4o, Firebird, Microsoft SQL Server (MSSQL), MySQL, [[Open Database Connectivity (ODBC)], Oracle, PostgreSQL, SQLite и многим другим. Проект Mono отслеживает разработку компонентов базы данных на своем веб-сайте.

Архитектура Framework

Основные компоненты Mono включают:

Механизм выполнения кода

Генератор кода отображается в трех режимах:

Начиная с Mono 2.6, стало возможным настроить Mono на использование LLVM в качестве механизма генерации кода вместо собственного механизма генерации кода Mono. Это полезно для высокопроизводительных вычислительных нагрузок и других ситуаций, когда производительность исполнения важнее производительности запуска.

Сборщик мусора

Начиная с Mono 2.8, Mono время выполнения осуществляется двумя сборщиками мусора: generational collector (коллектором поколений) и Boehm conservative collector (консервативным коллектором Бемом).

В настоящее время SGen рассматривает стек и регистрирует консервативным способом и связывает любые объекты, на которые может ссылаться любой из этих корней. Будущая версия Mono точно проверяет управляемый стек, уменьшая количество закрепленных объектов.

Библиотека классов

Пространства имен и сборки

Общая языковая инфраструктура и общая языковая спецификация

Спецификация общего языка (CLS) описана в главе 6 ECMA-335 и определяет интерфейс для CLI, например соглашения, подобные базовым типам для Enum. Компилятор Mono генерирует изображение, соответствующее CLS. Это общий промежуточный язык. Время выполнения Mono берет это изображение и запускает его. Стандарт ECMA формально определяет библиотеку, которая соответствует CLS в качестве основы.

Управляемый и неуправляемый код

В некоторых областях Mono имеет нововвведения с новыми расширениями основных спецификаций C # и CLI:

Кроме того, Mono доступен в различных операционных системах и архитектурах.

Системные требования

Связанные проекты

Несколько проектов расширяют Mono и позволяют разработчикам использовать его в своей среде разработки. Эти проекты включают:

Другие реализации

Portable.NET от компании Free Software Foundation был выведен из эксплуатации.

MonoDevelop

Браузер MonoDoc обеспечивает доступ к документации API и образцам кода. В браузере документации используется управление контентом в стиле wiki, что позволяет разработчикам редактировать и улучшать документацию.

Xamarin.iOS and Xamarin.Android

Xamarin.iOS и Xamarin.Android, разработанные Xamarin, являются реализациями Mono для iPhone и смартфонов на базе Android. Ранее доступный только для коммерческого лицензирования, после приобретения Microsoft Xamarin в 2016 году, сама среда исполнения Mono была переведена в соответствии с лицензией MIT, и Xamarin.iOS и Xamarin.Android стали бесплатными и открытыми.

Xamarin.iOS

Стек Xamarin.iOS состоит из:

Xamarin Studio используется в качестве основной IDE, однако были добавлены дополнительные ссылки на Xcode и iOS-симулятор.

С апреля по начало сентября 2010 года будущее MonoTouch было поставлено под сомнение, поскольку Apple представила новые условия для разработчиков iPhone, которые, по-видимому, запрещают им развиваться на языках, отличных от C, C ++ и Objective-C, и использование среднего уровня между iOS и приложениями для iPhone. Из-за этого будущее MonoTouch и других технологий, таких как Unity, было неопределенным. Затем, в сентябре 2010 года, Apple отменила это ограничение, заявив, что они ослабляют языковые ограничения, которые они установили в начале этого года.

Xamarin.Android

Xamarin.Android (ранее известный как Mono для Android), первоначально разработанный Novell и продолжаемый Xamarin, является частной версией Mono для смартфонов на базе Android. Он был впервые выпущен 6 апреля 2011 года. Mono для Android был разработан, чтобы позволить разработчикам легко писать кросс-платформенные приложения, которые будут работать на всех мобильных платформах. В интервью H-Online Мигель де Иказа заявил: «Наше видение заключается в том, чтобы позволить разработчикам повторно использовать свой код движка и бизнес-логики на всех мобильных платформах и заменять код пользовательского интерфейса для API-интерфейса, специфичного для платформы».

Стек Xamarin.Android состоит из следующих компонентов:

Лицензии

Патенты Mono и Microsoft

Если патентные вопросы когда-либо возникнут, стратегия проекта Mono для решения этих проблем выглядит следующим образом:

Кроме того, Mono также входит в список программного обеспечения, которое Open Invention Network обязуется защищать.

Руководитель проекта Fedora Пол Фриелдс заявил: «У нас есть серьезные опасения по поводу Mono, и мы продолжим рассматривать его с нашим юрисконсультом, чтобы узнать, нужны ли с нашей стороны какие-либо шаги», но «Мы не пришли к юридическому заключению, которое достаточно для того, чтобы мы решили принять Mono».

В ноябре 2011 года на саммите разработчиков Ubuntu разработчики проголосовали за удаление медиа-проигрывателя Banshee на основе Mono из установки по умолчанию Ubuntu, начиная с Ubuntu 12.04; хотя сообщаемые рассуждения включали проблемы производительности в архитектуре ARM, блокирующие проблемы в ее версии GTK + 3, и, по их мнению, «не поддерживаемая». На решение также повлияло желание удалить Mono из базы распределение, так как остальные программы, зависящие от Mono, gbrainy и Tomboy, также должны были быть удалены. Mono-разработчик Джозеф Майкл Шилдс защищал работу Banshee на ARM, а также утверждения о том, что Banshee не поддерживался в качестве «целенаправленное личное оскорбление» одному из его основных участников.

Программное обеспечение, разработанное с помощью Mono

Многие программы, охватывающие целый ряд приложений, были разработаны с использованием интерфейса программирования приложений Mono (API) и C #. Некоторые программы, написанные для Linux Desktop, включают Banshee, Beagle, Docky, F-Spot, Gbrainy, GNOME Do, MonoTorrent, Pinta и Tomboy.

Ряд видеоигр, таких как The Sims 3 и Second Life для своих языков сценариев, сервер виртуального мира OpenSimulator или игры, созданные с помощью движков Unity или MonoGame, также используют Mono.

Источник

Операционные системы и программное обеспечение