программа canvas что это за программа

Содержание

Canvas F.A.Q


Несколько дней назад я предложил позадавать на Хабре интересующие вопросы по Canvas. Под Хабракатом — ответы на 27 вопросов.

1. Зачем нужен Canvas, что это вообще такое, какова поддержка браузерами, какова основная область применения, насколько развиты фреймворки, примеры?

Canvas — низкоуровневое API для отрисовки графики. Поддерживается всеми современными браузерами. Естественно, не поддерживается устаревшими версиями IE (8 и ниже)
Фреймворки развиваются, хотя им ещё нужно повзрослеть. Базовые примеры можно найти на MDC. Более мощные примеры можно поискать на сайтах а-ля Chrome Experiments или в примерах приложений на фреймворках, например LibCanvas

2. Когда нужно использовать Canvas, а когда Flash?


Flash быстрее, кроссбраузернее, с хорошими инструментами и фреймворками.
Canvas сейчас используется, в основном, энтузиастами и экспериментаторами.
Особой причины уходить с рынка флешерам нету.
Но Canvas’ом занимаются такие крупные игроки, как Google, Mozilla, Apple, Microsoft, все они оптимизируют и ускоряют отрисовку Canvas, постепенно отмирают старые браузеры и приходят новые. Посмотрите на Firefox 2.0 и Firefox 4.0. За три года скорость увеличилась на порядок и основной скачок сделан именно с выходом четвёртой версии. Аналогично — Опера. Также, за это время успел появиться Хром и выпустить уже 12 мажорных версий своего браузера. В общем, у HTML5 и Canvas в частности — светлое будущее.

3. Когда использовать Canvas, а когда SVG?

Это холиварная тема. Есть разные взгляды на неё.
Почитайте это обсуждение: habrahabr.ru/blogs/javascript/114129/#comment_3678242
Посмотрите эту картинку:

Почитайте статью «Thoughts on when to use Canvas and SVG»

С одной стороны, при использовании Canvas необходимо будет реализовывать то, что уже реализовано в SVG. С другой стороны, в Canvas можно применить такие оптимизации, которые в SVG невозможны, например отрисовка из кеша.

На мобильных телефонах актуально использование CSS3 вместо SVG и Canvas, т.к. оно ускоряется аппаратно и очень плавно работает.

4. Какую литературу почитать?

Рекомендую начать с Mozilla Developers Network, там очень классно и с примерами описаны основы Canvas. После этого придумайте себе задание и постарайтесь его реализовать. API — очень простой, тут главное — опыт.

Есть свежая книжка «HTML5 Canvas» издательства O’Reilly Media. Я не читал, но O’Reilly обычно выпускают классные книжки.

5. Как сделать скриншот Canvas?

Есть небольшая библиотека canvas2image она позволяет сохранять Canvas что на сервер, что на клиент. На клиенте сохранение производится при помощи toDataURL. На сервере получается содержимое при помощи getImageData, транслируется в base64 код и отправляется POST-запросом. На сервере достаточно сделать что-то типа такого кода:

Если «Скриншот канваса === Сохранить канвас как картинку», то:

Важно Вы должны задать фиксированные размеры канваса (через width/height или style), иначе получете плохие данные из toDataURL

6. Интересуют методы улучшения быстродействия (поднятие fps).

Есть разные методы оптимизации, которые зависят от приложения. Три из них я описывал в топике Пятнашки на LibCanvas. Это:
* Обновление холста исключительно при необходимости
* Вместо перерисовки всего холста перерисовывать только изменившиеся куски
* Отрисовка объектов в буфер (что позволяет рисовать объект каждый кадр как набор пикселей, а не применять все фильтры и кучу матана)
Вам очень поможет профайлер в вашем любимом браузере.

7. Работа с видеозахватом

Если вы про захват видео с камеры:
API есть только в черновике спецификации Media Capture API ближайший релиз спецификации возможен в PhoneGap — возможно есть в транке. Работать с ним будет очень просто. Вешается обработчик на «устройство», каждый кадр передается в виде картинки в формате data uri:

8. Каково самое эффективное решение на данный момент для попиксельного доступа при отрисовке произвольного изображения на Canvas (без WebGL)? Например, ручная прорисовка граней при построении 3D с использованием закраски по Гуро/Фонгу.

Для попиксельного доступа есть только одно решение — использовать getImageData

9. Есть ли пути эффективно и кросплатформенно смасштабировать канву со всеми внутренностями под размеры экрана?

Попробуйте использовать css. canvas < width: 100%; height: 100%; >. Как-то так. Но js-код должен учитывать этот кусок, т.к. сместятся координаты.

10. Поддержка и быстродействие на Android/iOS устройствах

Поддерживается полностью. Правда, я на iPhone2 заметил неподдержку fillText, но это единственное.
Проблема с производительностью, но кое-что можно запустить. Пока для мобильников лучше использовать CSS3. Возможно, в будущем, что-то поменяется.

11. Интересует самый быстрый способ нарисовать точку (например, для графика). Однопиксельную и четырёхпиксельную, произвольного цвета.

Самый быстрый с точки зрения производительности — использовать fillRect для одиночных отрисовок и getImageData+putImageData для массовых отрисовок.

12. В каком виде хранится, отображается и перерисовывается «мир» в играх с видом сбоку (как playbiolab.com), т.е. игрок побежал вправо камера подвинулась вместе с ним и мир «подвинулся»

Я точно не знаю, как оно делается в biolab. Есть несколько путей. Можно наложить несколько слоёв canvas друг на друга, отрисовать на нижнем мир и отображать нужную часть при помощи CSS.

13. 3d-canvas

14. Редакторы — в чём писать?

Подходит любой редактор JavaScript. Раньше я пользовался Netbeans 7, сейчас перешёл на Jetbrains WebIde

15. База данных

Для хранения данных на стороне клиента есть два современных стандарта — webStorage и IndexedDB.
IndexedDB — это крутой интерфейс с кучей возможностей, описывался на Хабре, а webStorage — простое key-value хранилище

16. Canvas и IE

В IE до девятой версии не поддерживается. Все попытки сделать его поддерживаемыми можно назвать подходящими только для очень узкого круга задач и не дают вменяемой скорости.
Имхо, единственный вариант — это Google Chrome Frame, плагин, который устанавливается на полубраузер как Flash или SilverLight и превращает говно в конфетку Internet Explorer в современный браузер.

17. Как посчитать расстояние между нарисованными объектами, есть ли готовые решения

Зависит от объектов. Некоторые вещи делаются очень просто. Например, расстояние между точками считается по теореме Пифагора. Между кругами — считаем расстояние между точками от отнимаем радиусы. У более сложных фигур есть свои законы.
Кое-что (по крайней мере пересечения ректанглов/кругов/полигонов) уже есть в LibCanvas. Если у вас какие-то особые требования — необходимо искать алгоритмы. Я могу посоветовать вот что:
Известные алгоритмы определения столкновений и реакции на них во флэше.

18. Как и какими средствами лучше делать анимации на Canvas?

19. Работа с текстом в Canvas (в т.ч. анимирование)

Текст отрисовывается при помощи fillText/strokeText. Свои шрифты можно подключать при помощи CSS3.
На него воздействуют все правила — такие как тени, трансформации, установка цветов и т.п. К примеру, с помощью светлой тени на тёмном фоне, можно легко сделать светящийся текст

20. Работа с изображениями.

21. Использование Бэк Буффера, как отрисовать один Canvas в другой.

Вы можете отрисовать какую-либо информацию в скрытый Canvas, который затем использовать точно так же как картинку (смотреть предыдущий пункт).
Буферизация позволяет ускорить отрисовку многократно. Например, отрисовать один градиент из буфера в 5 раз быстрее, чем отрисовать этот же градиент напрямую.
Использовать очень просто:

22. Анимация в канвасе происходит методом полной перерисовки. Таким образом информация обо всех объектах хранится в объекте JS и каждый раз перерисовывается, или можно как то создавать спрайты и слои?

Да, есть различные приёмы. Можно использовать буфера для того, чтобы не отрисовывать десятки мелких объектов, можно перерисовывать холст только частично, но чаще всего дешевле просто всё перерисовать, чем понять, что перерисовывать надо, а что — нет.

23. Хотелось бы узнать как с помощью canvas нарисовать 3д объект(желательно с учетом перспективы) и вращать?

24. Отрисовка SVG в Canvas

Можно при помощи CanVG. Смысла практически нету)

25. Насколько различается поддержка в браузерах или все следуют стандарту?

Различия минимальны. Обнаруживались мелкие баги, легкие несоответствия. Например, Опера не могла отрисовать прямоугольник с отрицательными размерами сторон:

По разному сжимаются и поворачиваются картинки. Например, в Хроме при повороте на углах заметны зубья (нету сглаживания)

Зато он лучше, чем Fx и Opera растягивает картинки:

Есть ещё мелкие различия в JavaScript. Например, в некоторых браузерах sort реализует неустойчивую сортировку, так что, если элементы сортировать по Z-индексу, то элементы с одинаковым Z-индексом будут менятся местами.

Это очень мелкие нюансы. Большинство — скрыто за дружелюбным API фреймворков. Лично я разрабатываю только под один браузер и в большинстве случаев всё работает совершенно корректно и в остальных.

26. putImageData vs drawImage

Буду краток — putImageData значительно медленнее. Более того, с увеличением размеров картинки — увеличивается медлительность.

27. Мне было бы очень интересно послушать про типовые реализации основного функционала canvas-библиотек, таких как: эмуляция слоев, определение активного элемента (на котором в данный момент находится курсор), создание системы управления событиями и т. д.

Этот вопрос задавали мне чаще всего, потому для него — отдельный топик)

Вопросы без ответов

Ребята, кто может дать ответы на эти вопросы — прошу в комменты

1. Как вывести текст на canvas в IE (IE8- + excanvas.js)? Пробовал text.canvas.js с гуглокода — выводит ошибку про отсутствие нечто glyphs.
Я не использую эмуляцию в IE

2. Существуют ли какие-то секретные библиотеки, умеющие рисовать линии переменной толщины. В случае с прямыми это относительно несложно реализовать «костыльным» способом, а вот всякие кривые Безье — видимо, только на низком пиксельном уровне.

3. Существуют ли какие-то секретные библиотеки, умеющие рисовать градиентную раскраску линий. Ну то есть чтобы цвет плавно менялся между узлами вдоль линии, не обязательно прямой. Такая функция есть, например, в OpenGL.

Источник

Как пользоваться Canva

Сейчас сервис Canva находится на пике своей популярности. И все равно находятся люди, которые не знают о его существовании или не представляют, как им вообще пользоваться.

Решим эту проблему – поговорим о преимуществах сервиса, а также о том, как с его помощью создавать годные картинки, презентации и прочие дизайнерские штучки.

Что такое Canva

Canva – это онлайн-сервис для создания элементов графического дизайна, начиная с иллюстраций для соцсетей и заканчивая макетами для полиграфии. Основан в 2012 году в Австралии.

Ключевое преимущество данного редактора заключается в его простоте. Сервис пытается сделать дизайн доступным для каждого, даже для тех, кто не умеет рисовать. Canva предоставляется как на платной, так и бесплатной основе. Правда, во втором случае есть некоторые ограничения, речь о них пойдет ниже.

Разница между бесплатной и платной версиями Canva

В бесплатной версии ситуация обстоит следующим образом:

В платной версии возможностей, естественно, куда больше:

Суть в том, что в Canva есть два платных тарифа. Первый – это Pro стоимостью от 899 рублей в месяц. Этот вариант рассчитан на 5 человек максимум (в зависимости от численности вашей команды итоговая сумма может возрасти). Второй – для предприятий, по 2000 рублей на человека. Можно воспользоваться пробным 30-дневным периодом и ощутить разницу.

Преимущества программы

Canva, конечно же, имеет кучу достоинств, и вот некоторые из них:

Недостатки

Минусы Канвы касаются бесплатной версии:

Приведу пример из собственной практики – бывало такое, что во время учебы при подготовке презентаций две группы выбирали один и тот же шаблон. Их все же достаточно в свободной версии, но если вы хотите выделиться, то вам придется знатно попотеть при поиске подходящего варианта.

Как пользоваться сервисом Canva

В первую очередь нужно зарегистрироваться и войти в профиль. Тут можно также авторизоваться через аккаунты Google, Facebook или Apple.

После первого входа можно пройти краткий ознакомительный курс, в котором будет рассказано о главных особенностях и инструментах редактора.

Готовые шаблоны

Как вы уже поняли, в Канве очень много шаблонов для самых разных целей – от визитных карточек до макетов для посадочных страниц. Все они доступны в соответствующем разделе на главной странице.

Буду рассматривать примеры флаеров. Перейдя в соответствующий раздел, смотрю все доступные варианты. Кстати, они постоянно пополняются новыми образцами.

При желании вы сможете менять местами все элементы внутри макета, убирать ненужные детали или добавлять новые иконки из коллекции – здесь все ограничивается только вашей фантазией.

А теперь самое интересное – можно менять образец прямо в редакторе. Допустим, вы выбрали один вариант, но по ходу дела он вам разонравился. Просто откройте меню «Шаблоны» и выберите любой другой образец.

Обработка изображений

В Canva предусмотрена куча инструментов для работы с изображениями. Например, коллекция эффектов, которые нужно отдельно подключить, множество уже встроенных фильтров, настройки параметров яркости, насыщенности и так далее.

Работа с текстом

Canva также хороша тем, что в ней предусмотрен знатный инструментал для настройки внешнего вида текста. Помимо стандартного изменения жирности, курсива и подчеркивания, есть возможность изменения регистра одним нажатием на кнопку, создание нумерованных и маркированных списков, выравнивание разными способами. Ну, и мое самое любимое – эффекты.

Хочу еще обратить внимание на то, что тут очень много шрифтов. Кстати, для некоторых из них недоступно применение параметров стиля типа жирности и курсива. Посмотреть все образцы можно выбором пункта в панели инструментов, как показано на скриншоте ниже.

Кстати, размер можно менять двумя способами. Первый – просто указать оптимальный вариант в соответствующем поле в панели инструментов. Второй – «оттянуть за уши» текст.

Работа со слоями

Да, в Канве не посмотришь на количество слоев, как это делается в Adobe Photoshop. Но зато можно перемещать элементы на верхний или нижний план, закреплять и дублировать, группировать несколько элементов в один, чтобы легче было их перемещать.

Регулировка прозрачности

Любой объект, будь то текст, изображение или видео, можно сделать полупрозрачным. Для регулировки этого параметра в правом верхнем углу есть специальный значок. После нажатия на него выйдет ползунок, с помощью которого и можно регулировать прозрачность выбранного элемента.

Копирование стиля

Работает практически на всех объектах, используемых в Канве. Всего лишь нужно выбрать один элемент, затем нажать на иконку с изображением валика в правом верхнем углу и применить форматирование к другому объекту. Работает даже при замещении фото на фоне.

Загрузка файлов

Функция Drag-and-drop встроена в этот сервис не зря. Вы можете вставлять собственные фотографии и изображения, видеоролики, логотипы и даже музыку. Все это потом будет доступно в одноименном разделе «Загрузки».

Однако стоит помнить о лимите памяти в бесплатном аккаунте (1 Гб). Временами рекомендую удалять файлы, которые в дальнейшем вам не пригодятся.

Вставка видео

На выбор доступны видео из встроенной коллекции, а также вставка своих файлов с компьютера. Если видео слишком длинное, то просто обрежьте его, используя встроенный инструмент.

Создание диаграмм

Еще одна отличительная особенность Канвы – возможность создания и изменения графиков. Можно выбрать любую понравившуюся форму, внести данные и настроить цвета. Элементов в диаграмме может быть сколько угодно, ограничений никаких нет. Чтобы вставить график, необходимо перейти в раздел «Диаграммы», который обычно находится во вкладке «Еще».

Интеграция с другими сервисами

Разработчики данного редактора предусмотрели возможность интеграции различных сервисов. Например, вы можете вставить QR-код, смайлики эмодзи, локацию из Google Maps, любые файлы из Google Drive или Dropbox, видеоролики из YouTube, фотографии из Flickr, анимацию из GIPHY и еще многое другое. Все это, кстати, доступно во вкладке «Еще», расположенной в самом низу рабочего меню.

Скачать, сохранить или поделиться проектом

Есть два способа экспорта готового дизайна из сервиса Canva – скачивание в память устройства или отправка в какую-либо соцсеть. Если есть такая возможность, можете сразу отправить шаблон в печать. Для скачивания, кстати, предлагается множество популярных форматов.

Canva также предусматривает возможность устроить презентацию прямо через свой сервис. Для этого надо лишь нажать на кнопку «Презентация», после чего изображение будет развернуто на весь экран.

Открытие доступа другим пользователям

Есть три метода предоставления доступа другим людям – просмотр, редактирование и использование шаблона (последний доступен только по подписке). В бесплатной версии вы сможете пригласить другого пользователя, чтобы тот просмотрел или отредактировал ваш дизайн. Все это доступно после нажатия на кнопку «Поделиться». Можно отправить ссылку или ввести адрес электронной почты, который человек использовал при регистрации в сервисе.

Примеры использования Canva

А теперь рассмотрим пару примеров использования сервиса Canva. Добавлю немного разнообразия – в первом случае буду делать все с нуля, а во втором применю шаблон и буду его изменять.

Иллюстрация

В первом случае мне, допустим, нужна картинка, но нужного размера нет в шаблонах. В таком случае мне необходимо нажать на кнопку «Создать дизайн», а далее перейти к пункту «Настраиваемые параметры». В соответствующих полях ввожу нужные мне длину и ширину, причем указывать их можно в пикселях, дюймах, миллиметрах или сантиметрах. Под полями с размерами засветится кнопка «Создать дизайн» – кликаю по ней.

После этого меня перебрасывает на новую вкладку с созданным мной образцом, абсолютно чистым. Мне надо поменять цвет фона – жму по рабочему полю, в результате станут доступны некоторые параметры. В левой верхней строке появится иконка для изменения цвета – жму по ней и начинаю искать оттенок. Я могу выбрать из того, что есть, настроить его самостоятельно в палитре или ввести код RGB.

Следующим моим шагом будет вставка текста. Во вкладке «Текст» доступны разные комбинации. Я же выберу пункт «Добавить основной текст».

Далее не помешало бы поменять некоторые параметры созданного текста, а именно шрифт, цвет и стиль. Сразу же начинаю выбирать другой шрифт, применяю подчеркивание, меняю размер и добавляю эффект «Искажение».

Теперь мне хочется добавить сюда каких-нибудь элементов. Открываю одноименный раздел и добавляю то, что нравится. После всех экспериментов у меня получается вот это:

Для меня этого достаточно, теперь надо сохранить это изображение в памяти компьютера. Жму на кнопку «Скачать» и выбираю формат PNG.

Презентация

Теперь покажу, как применять шаблон на примере презентации. Примерно так же, как и в первом случае, я жму на кнопку «Создать дизайн», только на этот раз выбираю пункт «Презентация» в списке.

Теперь надо бы выбрать шаблон – жму на одноименный пункт в меню и начинаю поиски. Выбираю его, после чего жму по кнопке «Применить», чтобы данный шаблон открылся на странице. Количество страниц может отличаться.

Далее приступаю к видоизменению – подгоняю надписи под нужную мне тему, перемещаю имеющиеся элементы, удаляю ненужные и добавляю новые. Как только настройка завершится, я могу посмотреть на результат, нажав на кнопку «Презентация» в правом верхнем углу.

Заключение

Многие профессиональные дизайнеры с подозрением и даже презрением относятся к сервису Canva. А все потому, что он максимально прост, и освоить работу в нем может любой желающий. Ну да, работая в Канве, вы не станете профи, но зато поставленную задачу выполните в кратчайшие сроки и без заморочек.

Источник

Что такое Canva: как работать в программе

Реализация маркетинговой стратегии невозможна без графического контента: он привлекает пользователей не только текстом, но и визуальной составляющей. Это захватывает внимание человека, заставляя его остановиться, прочитать текст и стать покупателем.

Что такое Canva

Canva — это графический редактор, в котором пользователи могут редактировать изображения, создавать обложки, видео и презентации. Конструктор помогает моделировать материалы в соответствии с дизайном бренда и вести аккаунт в единой стилистике.

Кому полезен редактор

Редактор полезен пользователям, которым нужен привлекательный визуальный контент:

Canva позволяет создавать изображения как для личных, так и для бизнес-целей, поэтому он подходит людям из разных сфер.

Возможности программы

В редакторе Canva много функций и инструментов: он поддерживает создание рисунков, макетов, портфолио, редактуру фотографий.

Инструменты онлайн-конструктора

Конструктор представлен такими инструментами:

Графический редактор

Благодаря функциям графического редактора приложение Canva используют и для простого редактирования изображений. В нем есть:

Иллюстрации для соцсетей

Редактор подходит для создания иллюстраций при продвижении в социальных сетях. Шаблоны подстраивают изображения под форматы популярных сетей и иллюстрации не приходится обрезать вручную.

Конструктор презентаций в Canva

В онлайн-конструкторе удобно создавать презентации с помощью готовых макетов. Они делятся на рубрики по целям и темам презентации. Основные разделы – бизнес, образовательный контент, маркетинговые представления продуктов. В презентации можно вставлять любые графические изображения, создавать диаграммы и графики.

Текст и фильтры

Фильтры и текст помогут создать полноценную визуальную составляющую для социальных сетей. Фильтры изменяют цветовую гамму всей фотографии на теплую, холодную или добавляют винтажный эффект. В качестве текста на изображении часто размещают слоган бренда, его название, девиз или информацию о посте.

Регулирование прозрачности

В Canva любому элементу изображения можно добавить прозрачности. Чтобы отрегулировать прозрачность, нужно выбрать элемент и нажать на кнопку в виде трех точек. Это придает фотографии изящности, помогает подчеркнуть нужные объекты и расставить акценты.

Изменение цвета элементов

При редактировании изображений пользователи могут изменить цвета любых элементов. Чтобы дополнить фотографию необычным графическим решением, нужно выбрать новый оттенок на цветовой палитре.

Возможности сервиса в бесплатной и платной версии

Canva работает как в платной, так и в бесплатной версии. Бесплатный тариф предлагает:

В платной версии добавлены возможности формирования шаблона в корпоративном стиле, облачное хранилище и совместный доступ для команды.

Пакет Canva for Work

Этот пакет подходит тем, кому графический редактор постоянно нужен для работы, поэтому он расширен функциями:

Функции мобильного приложения

В мобильном приложении меньше функций, но оно подойдет для базового дизайна. В нем можно редактировать фотографии, добавлять эффекты, накладывать иконки и просматривать проекты команды.

Преимущества и недостатки сервиса

Простота и разнообразие приложения характеризуется следующими плюсами:

Минусы сервиса касаются тарифов и функционала:

Как пользоваться редактором Canva: подробная инструкция

В рамках изучения функций разберем все аспекты: от регистрации до создания собственных дизайн-проектов.

Регистрируемся и выбираем тип изображения

При регистрации нужно указать цели использования: коммерческие, личные, учебные. На основе этого редактор предлагает типы изображений и шаблоны. Так, например, для бизнеса появляются макеты оформления социальных сетей, для личных целей – пригласительные, открытки.

Выбираем шаблон

После указания формата предстоит выбрать шаблон: он сэкономит время и сформирует тематическое настроение. Макет нужно адаптировать под свои задачи или предпочтения с помощью редактирования цвета, изменения графики, прозрачности.

Редактируем шаблон или создаем картинку с нуля

Работа в графическом редакторе напоминает пазлы. В шаблонах можно комбинировать детали, изменять фоны, накладывать фильтры, рамки, текстуры, геометрические фигуры. Эти разделы расположены во вкладках «Фон» или «Элементы». При выделении элемента появляется список настроек, например, если выделить все изображение, всплывет окно с фильтрами контрастности, яркости и прозрачности.

Заменяем текст

Текст помогает легче коммуницировать через социальные сети. Canva поддерживает около ста русскоязычных шрифтов, но чтобы загружать собственные, нужно будет приобрести платную подписку. Шрифты корректируются по размеру, цвету, выравниванию.

Используем собственные фотографии и логотипы

В редактор можно импортировать файлы как через компьютер, так и через профили в Instagram и Facebook. Они сохраняются в аккаунте, чтобы в последующем добавлять их в другие работы и использовать в макетах.

Дополняем дизайн стоковыми фото

Фотобанки предлагают платные и бесплатные варианты изображений – это удобно, если нет личных фотографий. Стоковые картинки становятся примечательными графическими элементами, способными дополнить дизайн и подчеркнуть концепцию.

Сохраняем файл

После окончания работы нужно нажать на иконку «Скачать», расположенную в правом верхнем углу, и выбрать формат. Для стандартных изображений подходит png, для документов – pdf.

Примеры использования

По инструкции мы выбрали шаблон и добавили свой текст, получился пример обложки для музыкального альбома.

Следующие варианты визуалов создавали другие компании. Например, вот таким может быть объявление о распродаже для мобильных коммуникаций.

С помощью шаблонов в редакторе можно сделать подобные сторис с информацией о скидках, поздравлениями и важными сообщениями.

Заключение

Canva – графический редактор, в котором много возможностей для работы с изображениями. Он подойдет как владельцам бизнеса для разработки собственного дизайна, так и для личного использования. В приложении много шаблонов и инструментов, разных шрифтов – все это в понятном интерфейсе, который быстро освоят даже новички.

Источник

Операционные системы и программное обеспечение