код ошибки вольво s80

Содержание

Коды ошибок Volvo. Ошибки автомобилей Вольво

Система:
AW 30-43/AW 50-42

Режим : 3
Срабатывает электромагнит S1.
Срабатывает электромагнит S2.
Срабатывает электромагнит SL.
Срабатывает электромагнит STH.
Мигает индикаторный светодиод в комбинации приборов.
Мигает индикаторная лампа неисправности двигателя.
На холостом ходу проверяются сигналы компенсации для движения и управления крутящим моментом.
Частота вращения коленчатого вала двигателя изменяется.

Топливная система (A2) Системы :
LH 2.4 MFI
LH 3.2 MFI
REGINA MFI
MOTRONIC 1.8 MFI
MOTRONIC 4.3 MFI
FENIX 5.2 MFI

LH 3.2 : Верхний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования.
LH 2.4, REGINA : Верхний или нижний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования.
MOTR. 1.8 : Форсунки группы 1, сигнал не верный.

FENIX 5.2, MOTR.4.3 : Форсунка цилиндра 1, сигнал не верный.

LH 2.4, MOTR. 1.8, MOTR. 4.3 Отсутствует или неверен сигнал датчика массового расхода воздуха.
FENIX 5.2, REGINA : Отсутствует или неверен сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе.

MOTR.1.8, MOTR. 4.3 : Отсутствует сигнал частоты вращения колнчатого вала.

MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал переднего кислородного зонда.

MOTR. 1.8, MOTR. 4.3 : Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала прерывается.

FENIX 5.2, LH 3.2, LH 2.4, MOTR. 1.8: Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок.

FENIX 5.2 : Отсутствует или неверен сигнал главного реле.

MOTR. 1.8 : Отсутствует или неверен сигнал воздушного клапана холостого хода.
MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал открывания воздушного клапана холостого хода.

LH 2.4, MOTR. 4.3, REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок.

LH 2.4, MOTR.4.3, REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу.

MOTR. 4.3 :Неисправен передний кислородный зонд.

Режим : 3
LH 2.4
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора (только для автомобилей с кондиционером, не относится к 240).

Вентилятор радиатора 3 секунды работает на малой скорости (только для автомобилей с кондиционером, не относится к 240).
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на полной скорости (только для автомобилей с кондиционером, не относится к 240).
Срабатывают форсунки с частотой 13Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц.
Электромагнитный клапан фильтра системы EVAP срабатывает с частотой 2 Гц.
(только для 16-клапанных двигателей).
Форсунка холодного пуска срабатывает с частотой 13 Гц.(только для двигателей с двумя клапанами на цилиндр).

LH 3.2 Срабатывает реле воздушного насоса.

Срабатывает клапан воздушного насоса.
Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц.

MOTR. 1.8
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора.

Контроллер EGR срабатывает с частотой 2.5 Гц.
Срабатывает воздушный насос.
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на малой скорости.
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на полной скорости.
Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц.
Реле системы кондиционирования срабатывает с частотой 1 Гц.
Контроллер EGR срабатывает с частотой 2.5 Гц.
Имитируется сигнал частоты вращения коленчатого вала.

REGINA Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц.

Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц.
Клапан холодного пуска срабатывает с частотой 13 Гц.
Срабатывает дополнительное реле с частотой 1 Гц.
Работает топливный насос.

MOTR. 4.3
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора.

Контроллер EGR.
Управляющий клапан турбо нагнетателя.
Клапан EVAP.
Вентилятор радиатора работает на малой скорости.
Вентилятор радиатора работает на полной скорости.
Форсунки.
Воздушный клапан холостого хода.
Реле системы кондиционирования.
Имитируется сигнал частоты вращения коленчатого вала.

ABS (A3) Системы:
ABS 850
ABS 700/900

ABS 700 /900: Обрыв в выключателе сигналов тормоза.

ABS 700/900: Обрыв или короткое замыкание в клапане правого переднего колеса.

ABS 700/900 : Электрическая или механическая неисправность электродвигателя /реле насоса.

УПРАВЛЕНИЕ ТУРБОНАДДУВОМ (А5) Система:
TCU

Режим : 3
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора.
Вентилятор работает на малой скорости в течении 3 секунд.
Светодиод светится постоянно.
Вентилятор работает на полной скорости в течении 3 секунд.
Светодиод светится постоянно.
Клапан управления турбонатнетателем срабатывает с частотой 2 Гц.
Реле блокировки кондиционера срабатывает с частотой 1 Гц.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (А6) Системы:
EZ 129K
EZ 116K

EZ 116K, REX : Отсутствует или неверен сигнал датчика детонации.

Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора.
Срабатывает электромагнитный клапан регулируемого впускного коллектора с частотой 2 Гц.(1993 модельный год)
Вентилятор радиатора работает на малой скорости в течении 3 секунд (15 секунд до 1992 модельного года).
Вентилятор радиатора работает на полной скорости в течении 3 секунд (15 секунд до 1992 модельного года).
Срабатывает контроллер EGR с частотой 2.5 Гц.
Срабатывает электромагнитный клапан регулируемого впускного коллектора с частотой 2 Гц (1992 модельного года).
Имитируется сигнал вращения коленчатого вала с частотой 50 Гц.
EZ 116K Срабатывает контроллер EGR с частотой 2 Гц.

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (А7) Система:
COMBI

Режим : 3
Указатель уровня топлива показывает половину бака.
Стрелка указателя температуры устанавливается на начало красного сектора.
Стрелка спидометра занимает вертикальное положение.
Показание счетчика пробега увеличивается на 500 метров.
Стрелка тахометра занимает вертикальное положение.

Дата создания (обновления) документа: 12-22-2015

Источник

Как расшифровать коды ошибок на Вольво: диагностика и описание неисправностей на русском языке

Автомобили Volvo FH12, XC90 и другие с двигателем 2.4, 2.5 имеют ограничения работы агрегатов при появлении неисправностей в основных системах. Транспортное средство, работающее на бензине или дизеле сохраняет возможность двигаться, но функциональность узлов будет неполной. Принцип диагностики заключается в получении кодов ошибок Вольво, по которым можно определить причину неполадки.

Диагностика автомобиля Вольво

На грузовых дизельных и легковых машинах Volvo комбинации неисправностей отображаются на панели приборов в картинках. Их можно увидеть на дисплее одометра с пробегом.

Описание наиболее популярных способов тестирования автомобилей Вольво ХС90, S80 и других моделей с коробкой «автомат» либо механической трансмиссией:

Компьютерная диагностика автомобилей Вольво FH13, V50 — самый точный вариант проверки, позволяет получить наиболее полную информацию о неисправностях.

Канал «BILPRIME» рассказал о нюансах проведения проверки автомобиле Volvo с использованием компьютера и программного обеспечения.

1985-1995 года выпуска

Комбинации ошибок для таких авто выводятся в виде морганий светодиода в трехзначном формате и определяются количеством вспышек. Пауза между отображениями кодов составляет 3 секунды.

Сам модуль диагностики оснащен двумя секциями, в каждой из которых имеется по 6 контактов:

Номер Секция А Секция Б
1 Автоматическая трансмиссия Система микроклимата
2 Система подачи топлива Круиз-контроль, если он предусмотрен производителем
3 Антиблокировочная система Резервный выход
4 Узел TCU, которым оснащаются автоматические коробки передач Подушки безопасности с управляющим модулем
5 Система зажигания Складывание сидений
6 Комбинация приборов Контрольный щиток.

Для проведения диагностики производятся следующие действия:

Выпущенные после 1996 года

В таких транспортных средствах используется OBD-2 разъем для проверки, оснащенный 16-пиновой колодкой. Выход в грузовых авто находится в салоне, рядом с тоннелем либо на контрольном щитке. В моделях 850 колодку можно найти перед рычагом трансмиссии, а в 960 — сбоку от «ручника».

В легковых авто Вольво, выпущенных в 1996-1999 годах, диагностический разъем располагается внутри водительского подлокотника и закрывается защитным кожухом.

Процесс проверки осуществляется аналогично, как в случае с транспортными средствами, произведенными до 1995 г. Но для тестирования потребуется диод, соединяющийся с 16 (плюс) и 4 (минус) контактами.

На машинах выпуска после 2000 года

Если на авто с турбиной либо без нее после 2000 года выпуска выскочила ошибка «Error» или «Check», диагностика производится так:

В автомобилях Вольво используются разные управляющие блоки:

Если в работе одного из устройств появились неисправности, то код ошибки обязательно сопровождается маркировкой модуля. К примеру, при неполадках в функционировании тормозной или антиблокировочной системы ошибка будет выглядеть так — «BCM DTC SET». Если проблем в работе узла нет, то появится надпись «ВСМ Ready». При необходимости более глубокого тестирования модуля отобразится надпись «ВСМ Checking».

Фотогалерея

Фото штекеров для тестирования авто:

Расшифровка ошибок на русском языке

Все комбинации ошибок, которые можно считать на компьютере, делятся на несколько групп, в зависимости от проблемы. Изображения и коды ХС60, ХС70 необходимо правильно расшифровывать, иначе информация о проблемах и поломках будет неточной.

Ошибки датчиков

Комбинации, характерные для контроллеров:

Код Описание проблемы
Р0100, Р0101, Р0102, Р0103 Поломка датчика массового расхода воздуха. Причина неисправности может заключаться в его засорении или повреждении проводки, окислении контактов на разъеме. Нужно протестировать целостность электроцепи и произвести очистку контроллера.
Р0105, Р0106, Р0107, Р0108 Неполадки в работе контроллера давления моторной жидкости. Такой тип неисправности часто появляется на Вольво ХС 90 Турбо. Надо проверить целостность колодки и кабеля, а также качество контакта.
Р0110, Р0111, Р0112, Р0113 Проблема в работе контроллера температуры воздуха. Возможно повреждение проводки.
Р0115, Р0116, Р0117, Р0118 Неисправен датчик определения температуры двигателя, при такой поломке возможно закипание охлаждающей жидкости и перегрев силового агрегата
Р0120, Р0121, Р0122, Р0123 Контроллер положения дроссельной заслонки неисправен. Иногда решить проблему позволяет очистка узла.
Р0137, Р0138, Р0139, Р0140, Р0141 Неисправность одного из кислородных датчиков. Действия по диагностике выполняются аналогичные. Нужно проверить целостность кабеля и разъема, а также качество контакта.
Р0142, Р0143, Р0144, Р0145, Р0146, Р0147 Неполадки в функционировании третьего лямбда-зонда
ECM 4400 Выход из строя контроллера определения уровня горючего в баке
Р0451, Р0451, Р0452, Р0453 Датчик давления топлива неисправен
PID 170, 171 Неисправность регулятора температуры окружающей среды и воздуха в салоне. Такими датчиками оснащаются только грузовые транспортные средства.
PID 117, 118 Выход из строя контроллера давления в контурах тормозной системы
PID 177 Неисправность регулятора температуры трансмиссионной жидкости

Трехзначные комбинации самодиагностики:

Код Описание
121 Повреждение или обрыв электроцепи контроллера массового расхода воздуха
122 Выход из строя регулятора замера уровня температуры воздуха, установленного на впуске
131 Блок управления не «видит» информации о частоте вращения коленчатого вала. Вероятнее всего, сломался сам контроллер или повреждена его электроцепь.
123, 133 Неисправность проводки датчика температуры силового агрегата
132 Напряжение в электросети автомобиля не соответствует нормированным параметрам
143 Вышел из строя контроллер детонации. Возможна некорректная работа силового агрегат, снижение его мощности, «троение».
212 Код ошибки датчика кислорода или повреждения его электролинии
214 Неисправность датчика коленвала, при такой проблеме могут возникнуть сложности в запуске двигателя
221 Выход из строя или некорректная работа кислородного контроллера
243 Отсутствует сигнал, поступающий с регулятора дроссельной заслонки
312 Вышел из строя датчик детонации
344 На микропроцессорный модуль не подается сигнал от контроллера температуры отработанных газов, неисправность характерна для турбированных двигателей
332, 333 Необходима регулировка положения регулятора дроссельной заслонки

Пользователь НИКОЛАЙ НПР в своем видеоролике подробно рассказал о считывании комбинаций неисправностей, а также об их расшифровке.

Неисправности двигателя

Неполадки, встречающиеся в работе силового агрегата:

Код Описание
P0027 Засорение клапанов системы регулировки фаз. Для устранения неисправности производится промывка элементов или замена.
Р0171, Р0172 Обогащение топливовоздушной смеси. Проблема может быть связана с неправильной компрессией, а также неисправностью контроллеров расхода воздуха.
Р0174, Р0175 Обеднение горючей смеси в цилиндрах двигателя
Р0200 Выход из строя или некорректная работа управляющего модуля форсунок системы впрыска. Надо проверить работу блока. Часто проблема возникает при регулярном использовании низкокачественного топлива.
Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0205, Р0206, Р0207, Р0208, Р0209, Р0210, Р0211, Р0212 Поломка форсунок двигателя в одном или нескольких цилиндрах
Р0217 Повышенная температура силового агрегата. Проблема может быть связана с применением низкокачественной или отработавшей свой срок службы охлаждающей жидкости. Также причина иногда заключается в повреждении прокладки головки блока цилиндров.
Р0218 Перегрев коробки передач. Причину надо искать в трансмиссионном масле, оно могло отработать свой срок службы.
Р0231, Р0232, Р0233 Неполадки в функционировании топливного насоса. Иногда проблема связана с использованием низкокачественного горючего или засорением фильтра
Р0243, Р0244, Р0245, Р0246, Р0247, Р0248, Р0249, Р0250 Низкое давление в системе наддува, ошибка характерна для турбированных двигателей
Р0267, Р0268, Р0269, Р0269, Р0270, Р0271, Р0272, Р0273, Р0274, Р0275, Р0276, Р0277, Р0278, Р0279, Р0280, Р0281, Р0282, Р0283, Р0284, Р0285, Р0286, Р0287, Р0288, Р0289, Р0290, Р0291, Р0292, Р0293, Р0294, Р0295, Р0296 Выход из строя драйвера одной из форсунок двигателя
Р0300 Пропуски зажигания. Проблема может быть связана с поломкой свечей, износом высоковольтных проводов, неисправностью катушек или распределительного устройства.
Р0301, Р0302, Р0303, Р0304, Р0305, Р0306, Р0307, Р0308, Р0309, Р0310, Р0311, Р0312 Пропуски зажигания в разных цилиндрах двигателя
Р0351, Р0352, Р0353, Р0354, Р0355, Р0356 Выход из строя одной из катушек зажигания
Р0380 Неполадки в работе свечей накала
Код Описание
112 Неисправности в функционировании системы управления впрыском горючего
113 Выход из строя одной или нескольких форсунок
143 Детонация двигателя в результате неисправности датчика распредвала
134 Неполадки в работе реле системы впрыска топлива
211 Неисправность силового агрегата из-за поломки контроллера выхлопных газов. Такая ошибка может появляться только на авто с карбюраторными моторами.
222 Выход из строя реле системы впрыска топлива
223, 232, 233 Неполадки в работе холостых оборотов двигателя. Проблема также может быть связана с датчиком.

Ошибки в работе грузовых автомобилей:

Код Описание
PID 21 Значения частоты вращения вентилятора за пределами допустимых норм. Причина может заключаться в замыкании контакта на линии или неисправности контроллера.
PID 84 Выход из строя датчика контроля уровня скорости. Показания на спидометре могут быть некорректными
PID 91 Неполадки в работе регулятора положения педали акселератора
PID 94 Неправильное давление в системе подачи горючего. Проблема также может быть связана с датчиком, поэтому устройство надо проверить в первую очередь. Выполняется диагностика проводов регулятора.
PID 97 Фиксация конденсата в системе подачи топлива
PID 98 Снижение уровня моторной жидкости в силовом агрегате. Проблема может быть обусловлена утечкой масла или падением его объема в результате образования нагара на стенках мотора.
PID 100 Снижение давления моторной жидкости. Причина может быть связана с неисправностью контроллера, который следит за этим параметром. Надо проверить датчик и качество его подключения.
PID 102 Падение уровня давления в системе нагнетания воздуха
PID 108 Отсутствие герметичности в блоке цилиндров двигателя. Этот параметр измеряется специальным контроллером, установленным внутри агрегата, поэтому возможна его поломка. Также отсутствие герметичности может быть связано с повреждением прокладки головки блока цилиндров.
PID 110 Перегрев силового агрегата
PID 190 Превышение оборотов работы мотора за пределы допустимых норм

Канал «VIKOV» в своем видеоролике рассказал об одной из ошибок в работе силового агрегата, а также о причинах ее появления.

Другие ошибки

Другие коды неисправностей:

Комбинация Описание
Р1618 Неполадки в работе управляющего модуля автоматической трансмиссии
106 Неисправность в функционировании парковочного радара или повреждении электроцепи контроллера. Для устранения проблемы потребуется детальная диагностика проводки и замена датчиков при необходимости.
025 Неполадки в работе панели приборов. Причина может заключаться в повреждении одного из разъемов, подключенных к комбинации, либо обрыве электроцепи.
132 Значение напряжения в электросети транспортного средства находится вне диапазона рабочих характеристик. Возможна причина может заключаться в разряде аккумулятора, а также выходе из строя генератора (реле регулятора). Также проблема может появляться при установке дополнительных электронных устройств и оборудования, не рассчитанного на работу с 12-вольтной сетью.
311 Отсутствует связь со спидометром. Причина может состоять в неисправности датчика скорости, установленном на коробке передач.
321, 322 Выход из строя системы подогрева расходомера
167 Неполадки в функционировании DSTC — динамической стабилизации и контроля тяги
124 Ошибка в работе системы противоскольжения
PID 158 Снижение напряжения в электросети автомобиля, ошибка появляется только на грузовых транспортных средствах
PID 252 Неправильно выставленная дата в системе тахографа
SID 240, SID 254 Выход из строя противоугонной системы
SID 231 Неисправность в функционировании модуля управления освещением

Скачать расшифровку ошибок в формате PDF

Загрузить техническую документацию на английском и русском языках по расшифровке кодов шибок Вольво можно по ссылке:

Руководства на русском языке по расшифровке ошибок
Комбинации неисправностей автомобилей Volvo

Как удалить информацию об ошибках?

Стирать данные о неисправностях из памяти блока Вольво можно после устранения причин, в противном случае код удалится, но проблема останется.

Для удаления информации на модели Volvo 940 1995 года выполняются следующие действия:

Универсальный способ удаления кодов ошибок Вольво из памяти микропроцессорного модуля:

Если требуется стереть сообщения о необходимости проведения техобслуживания (на моделях ХС60 и ХС90), выполняются следующие действия:

Видео

Канал «Автосервис GT48» подробно показал процесс удаления ошибок техобслуживания на автомобилях Вольво.

Источник

Коды ошибок грузовых автомобилей

На данной странице приведены часто встречающиеся диагностические коды ошибок автомобилей марки Volvo с расшифровкой ошибок на русском языке. На картинке ниже видно, как правильно считать код ошибки, чтобы выполнить точную диагностику автомобилей Volvo.

Полный список кодов неисправностей с расшифровкой рассмотрен для следующих моделей авто:

Как диагностировать ошибку?

Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.

Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:

Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:

Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей Volvo

На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:

На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:


Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

Третий знак определяет тип поломки:

Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.

Все ошибки в автомобилях Вольво могут выводиться в двух-, трех- и четырехзначном видах, в зависимости от версии блока управления (года производства авто) и метода диагностики. Коды неисправностей для грузовых транспортных средств имеют префикс «PID», который стоит перед цифрами, а ошибки OBD2 всегда выводятся с буквой «P».

Расшифровка текстовых сообщений

ABS BRAKE SERVICE REQUIRED Неполадки в работе антипробуксовочной системы.

К механическим неполадкам относятся:

Описание кодов ошибок

PSID21 Неисправность в работе системы торможения прицепа Е3 Неполадки, связанные с работой автохолодильника. Проблема может заключаться в повреждении проводки или компрессорного устройства. Е003 Сбой в работе конфигурации системы SRS UEM 0004 Ошибка связи с сиреной DEM 0006 Неверный сигнал подающего насоса. Код

Неисправности топливной системы

ECM 002C На автомобилях 2003, 2004, 2007 и других годов выпуска данный код обозначает неверный объем горючего, фиксирующийся при пуске или остановке силового агрегата ECM 440С Код 440 C появляется при неисправности контроллера уровня горючего ECM 2520 Критически низкое давление горючего, зафиксированное в топливной системе, возможная причина — неисправность датчика Р0001 Код 0001 указывает на сбои в работе регуляторного устройства подачи горючего. Проблема может заключаться в обрыве проводки. Р0004 Высокий сигнал, поступающий с контроллера подачи топлива Р0006 На авто 2000г, 2001, 2002г и других годов выпуска код обозначает неисправность в работе клапана отсечки подачи горючего. Проблема может быть обусловлена критически низким сигналом, поступающим с устройства. Р0180 Регулятор температуры горючего А не работает или на блок управления подается сигнал, выходящий за пределы допустимого диапазона Р0185 Повреждение или дефект электролинии, подключенной к регулятору температуры горючего В Р0191 Выход из строя или некорректная работа датчика давления, установленного в топливной рампе. Импульс, подающийся с контроллера, находится вне диапазона допустимых характеристик. Р0232 Повышенный уровень сигнала, зафиксированный во вторичной электролинии топливного насоса Код

Неисправности двигателя

ECM 671D Неверное положение распределительного вала. Проблема может заключаться в некорректной работе датчика или повреждении самого шкива. ECM 1507 Неисправность в работе турбины, с устройства подается критически низкий сигнал ECM 3501 Управляющий модуль сообщает о фиксации пропусков воспламенения в первом цилиндре двигателя.

Возможные причины проблемы:

Возможные причины неисправности:

Описание ошибок в работе датчиков

REM 4F43 На Вольво 480 и других моделях данных код обозначает неисправность в работе системы помощи при парковке, которая может быть связана с выходом из строя одного или нескольких датчиков ECM 1300 На Вольво ФШ 12, 13 и других моделях код 1300 или 130А указывает на неполадки в работе датчика массового расхода воздуха ECM 1400,

ECM 140A Неполадки в работе контроллера давления надува. Проблема может быть связана с неисправностью самого регулятора или указывать на некорректный сигнал, поступающий с устройства. ECM 2900 Данный код может иметь две расшифровки:

Неисправности датчиков системы стабилизации

BCM 0030 Сбой в работе контроллера оборотов, установленного на заднем левом колесе BCM 0080 Контроллер поперечного ускорения неисправен или работает с перебоями, возможно повреждение проводки BCM 0090 Неисправность контроллера поперечного ускорения, с датчика не подается импульс или сигнал неверный BCM 0103 Контроллер фиксации положения педали тормоза подает неверный сигнал на управляющий модуль BCM 0109 Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса, устройство подлежит замене BCM 0112 Сбой в работе системы калибровки датчиков BCM 0114 Неисправность в работе контроллера вращения при заносе BCM 0115 Сбой контроллера поворота руля, блок управления не смог установить связь с устройством BCM 0116 Неисправность регулятора уровня вращения при заносе транспортного средства. С датчика на блок управления поступает некорректный сигнал или в автомобиле был установлен неправильный сенсор. BCM 0125 Контроллер поперечного ускорения не работает либо с устройства подается некорректный сигнал BCM 0129 Неисправность датчика длины пути ускорения. Импульс, подающийся на управляющий модуль, находится за пределами допустимого диапазона. BCM 0139 Выход из строя или сбои в функционировании электромагнитного клапана усилителя тормозного привода BCM 0147 Контроллер положения тормозной педали неисправен или с устройства подается некорректный сигнал BCM 0148 Регулятор угла поворота рулевого колеса не работает либо его конфигурация неправильная BCM 0150 Неисправность переключателя стоповых огней, возможен обрыв на линии управления и питания Код

Ошибки кислородных датчиков

ECM 2210 На Вольво ФШ 16 и других версиях данный код обозначает выход из строя заднего нагреваемого кислородного контроллера. На управляющий модуль от лямбда-зонда поступает некорректный сигнал. Р0030 (ЕСМ 2810) Повреждение проводки или выход из строя нагревательного элемента первичного лямбда-зонда. Если кабель питания целый и его контакт качественный, необходимо менять сам кислородный регулятор. Р0031 (ЕСМ 2810) Низкий сигнал, зафиксированный на линии управления и питания нагревателя первичного лямбда-зонда. Проблема находится в первом банке двигателя и может заключаться в скачках напряжения. Р0032 (ЕСМ 2810) Высокий уровень напряжения на линии питания подогревательного элемента кислородного регулятора. Диагностике подлежат вторичный лямбда-зонд и его проводка. Р0042 Сбои в работе механизма подогрева. Вероятно повреждение провода, подключенного к кислородному контроллеру 3, установленному в первом банке мотора. Р0044 Микропроцессорный модуль сообщает о критически высоком уровне сигнала на линии, подключенной к подогревательному датчику кислорода 3 Р0056 (ЕСМ 2В20) Сбой в работе вторичного кислородного датчика, расположенного во втором банке силового агрегата Р0137 (ЕСМ 2А0А) Код 0137 или 137 указывает на выход из строя заднего кислородного регулятора Р0154 (ЕСМ 290А) Отсутствие активности выходного импульса первичного кислородного регулятора, расположенного в первом банке мотора Р0157 (ЕСМ 2В0А) Импульс, подающийся на управляющий модуль от вторичного кислородного контроллера, расположенного во втором банке двигателя, не соответствует нормированным параметрам и выходит за пределы допустимого диапазона Р0165 Медленный отклик третьего кислородного регулятора на обогащение или обеднение горючей смеси. Проблему следует искать во втором банке силового агрегата. Р0166 Отсутствие активности выходного импульса кислородного контроллера 3, расположенного во втором банке двигателя Р0167 Данный код ошибки Вольво указывает на выход из строя или сбои в работе нагревательного элемента третьего датчика кислорода, расположенного в банке 2 силового агрегата Р1138 Неисправность кислородного датчика, которая привела к некорректному формированию топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора. Необходимо проверить проводку и качество контакта. P2188 Сбой в работе системы регулировки кислородного контроллера, установленного в первом ряду двигателя Код

Ошибки антипробуксовочной системы ABS

А030 Отсутствие инициализации шины данных CAN С0001 Неисправность в работе клапана управления А тормозной системы Е000 Центральный электронный модуль антиблокировочной тормозной системы неисправен Е003 Сбой в работе управляющего модуля силовым агрегатом Код

Ошибки, связанные с работой проводки

DIM 0002 Повреждение электролинии или ошибка в электроцепи тока сигнального индикатора антиблокировочной тормозной системы DIM 0003 Неисправность электроцепи или ошибка тока линии сигнального индикатора подушек безопасности, установленного на приборной панели DIM 0005 Общая лампочка красного цвета на приборной панели неисправна или повреждена ее электроцепь Р0111 Повреждение кабеля, подключенного к контроллеру температуры всасываемого воздуха. Сигнал, поступающий с регулятора, выходит за пределы допустимых параметров. Р0121, P0122, Р0123 (ЕСМ 9150) Неисправность датчика положения заслонки A дроссельного узла:

Описание ошибок в работе систем связи

Е000 Внутренняя неисправность или нарушение связи с модулем управления мотором Е003 Ошибочный импульс или ошибка в конфигурации управляющего модуля мотора TCM 0A31 Нарушение связи между модулями трансмиссии TCM и блоком управления двигателем ECM ECM 530D Ошибка сигнала скорости, импульс критически низкий ECM 644А Неисправность в работе модуля контроля распределительного вала BCM 0094 Отсутствие связи с системой электроники полного привода. Проблему следует искать в цифровом интерфейсе, модуле или аккумуляторной батарее. BCM 0100 Неисправность, связанная с функционированием электронной системы стабилизации. Сообщается об ошибке установления связи с микропроцессорным модулем управления силовым агрегатом. EСM 7100 Нарушение связи с блокиратором двигателя.

Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска

DDM 000B Сбой в работе или выход из строя реле стеклоподъемника для опускания стекла 000C Внутренняя ошибка блока управления, проблема может носить программный характер 000D Электродвигатель централизованного устройства закрытия дверных замков неисправен DDM 001A Критически низкий сигнал, поступающий на блок управления двигателем от замка передней левой двери 002D Неисправность в работе устройства обогрева внешнего зеркала, проблема состоит в критически низком сигнале 002E Проблема в работе системы обогрева наружного зеркала, импульс очень высокий и выходит за предел допустимого диапазона DDM 002F Электрический моторчик перестановки зеркала неисправен, на управляющий модуль подается критически высокий сигнал DDM 003B Активатор стеклоподъемника, установленного в двери водителя, неисправен DDM 0044 Фонарь наружного зеркала неисправен, на блок управления подается высокий сигнал E001 Неисправность в работе шины данных CAN управляющего модуля дверью Код

Неисправности трансмиссии

EСM 002F Проскальзывание или невозможность активации гидротрансформатора автоматической коробки передач на авто 1999, 2008 и других годов выпуска.

Возможные причины проблемы:

Возможные причины проблемы:

Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:

Трехзначные коды ошибок самодиагностики

017 Код 17 указывает на пониженный уровень хладагента в охладительной системе. Надо остановить авто и заглушить мотор, есть опасность повреждения агрегата. 021 Неверная калибровка датчика уровня масла, установленного в моторе, возможен плохой контакт устройства с сетью или повреждение электролинии 025 Код 25 — общая комбинация, не указывающая на конкретную неисправность, она появляется при любых неполадках 042 Неисправность в работе контроллера массового расхода воздуха 056 Сбои в работе системы стабилизации хода при заносе 063 Короткое замыкание на линии управления потенциометром 104 Необходимость проведения обслуживания фар 106 Сбои в работе парктроника. Возможно нарушение связи с блоком управления парковочной системой или неисправность одного из датчиков. 111 Отсутствие неисправностей в работе систем транспортного средства 112 Короткое замыкание на аккумулятор на линии управления и питания в электромагнитном устройстве S1 113 Сбои в работе или некорректное функционирование управляющего модуля трансмиссионным агрегатом 114 Обрыв электролинии или короткое замыкание на аккумулятор в переключателе режимов 121 Замыкание на заземление в электромагнитном устройстве S1 либо неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля 122 Повреждение или обрыв электролинии в клапане S1 123 Короткое замыкание на аккумулятор в клапане STH 124 Неисправность в работе переключательного устройства режимов, вероятно короткое замыкание на заземлении 131 Обрыв электролинии или замыкание на кузов на цепи питания устройства STH. Появление данного кода может быть связано с неполадками в работе микропроцессора. 132 Сбои в работе управляющего модуля трансмиссионным агрегатом 134 Некорректный импульс нагрузки в топливной системе 141 Короткое замыкание на заземление в контроллере температуры моторной жидкости 142 Обрыв цепи питания и управления датчиком температуры масла 143 Короткое замыкание либо обрыв линии управления переключателя опции «kick down» 147 Неисправность в работе системы фиксации «слепых» зон, проблема может касаться парковочного радара 160 Неисправность в работе системы определения слепых зон 163 Общий код неисправности, указывающий на наличие проблем в работе автомобиля 167 Система динамической стабилизации автомобиля функционирует некорректно 169 Низкий уровень моторной жидкости в двигателе 211 Сбои в функционировании управляющего модуля трансмиссией, проблема может состоять в некачественном подключении или повреждении контактов на проводе питания 213 Повышенный импульс, поступающий от механизма положения дроссельной заслонкой 221 Управляющее устройство зафиксировало короткое замыкание на заземление в электромагнитном клапане S2 либо сбои в функционировании микропроцессорного модуля 222 Обрыв на линии питания и управления клапаном S2 223 Критически низкий импульс, выходящий за нормированный диапазон, фиксирующийся на линии управления дроссельной заслонкой 231 Нерегулярный сигнал, поступающий с контроллера положения заслонки дросселя 232 На микропроцессорный модуль не поступает сигнал от спидометра 233 Импульс от спидометра выходит за пределы допустимого диапазона 235 Критически высокая температуре масла 245 Короткое замыкание либо обрыв на линии подключения к механизму крутящего момента 311 Отсутствие импульса частоты вращения коленвала силового агрегата с коробкой передач 312 Неверный сигнал вращения коленчатого вала мотора с трансмиссией 313 Некорректный импульс, подающийся с контроллера выбранной скорости коробки передач 321 Слишком медленное переключение скоростей 322 Неправильное передаточное отношение 323 Проскальзывание или невозможность активации запирающей муфты 331 Микропроцессор зарегистрировал короткое замыкание на аккумулятор на линии управления электромагнитом с маркировкой SL 332 Сбои в работе управляющего модуля или обрыв линии электромагнитного клапана SL 333 Неисправность клапана SL. Проблема состоит в управляющем устройстве либо замыкании на заземление 460 Необходимость проведения планового техобслуживания автомобиля Код

Описание сервисных сообщений

34 В автомобиле открыта топливозаливочная горловина 35 Активирован дополнительный обогреватель 36 Включен режим полной охраны транспортного средства 37 Дополнительное подогревательное устройство выключено в результате пониженного напряжения аккумулятора 38 Дополнительный обогреватель выключен из-за пониженного объема топлива в баке 40 Критически высокая температура мотора 41 Сообщаетcя о необходимости остановки двигателя в результате его перегрева 42 Высокая температуре мотора, есть возможность серьезного повреждения 43 Неисправность иммобилайзера 44 Сообщение об открытой левой двери в авто (сзади) 45 Аккумулятор разряжен или в электросети автомобиля зафиксировано слабое напряжение в результате неисправности генератора 46 Высокий уровень оборотов двигателя, возможна неисправность датчика холостого хода 47 Сбой в работе штатного противоугонного устройства 51 Открыта передняя правая дверь или на ней установлен нерабочий замок 52 Выход из строя или сбои в работе усилителя руля. Если датчик системы и блок управления работоспособны, необходимо проверить уровень жидкости гидроусилителя в бачке под капотом. Проблема может заключаться в утечке расходного материала, связанной с повреждением патрубков или ослаблением хомутов на шлангах. 56 Сбои в функционировании системы стабилизации при заносе 57 Неисправности в работе надувных подушек безопасности, требуется диагностика датчиков и проводки, а также управляющего модуля 58 59 Неисправности в работе двигателя, запуск агрегата запрещен 74 На автомобилях Вольво 740 и других версиях данное сообщение указывает на активацию таймера дополнительного подогрева через определенный временной интервал 75 Срабатывание системы подогрева. Неисправность может заключаться в проводке или работе управляющего модуля. В первую очередь необходимо проверить целостность и функциональность реле или предохранителя. 77 Сообщение о необходимости срочного проведения обслуживания энергосистемы Код

Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144

29 Неисправность контроллера педали акселератора №2. Сигнал, поступающий с регулятора на блок управления, не соответствует нормированным значениям. Эта проблема диагностируется только на транспортных средствах, оснащенных двойным управлением. 46 Некорректное давление воздуха в первичном ресивере. Данная ошибка диагностируется только на авто с пневматической подвеской.

Возможные причины проблемы:

Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140

Возможные причины проблемы:

Описание ошибок авто с блоком MID 130

PID 31 Неправильное положение цилиндра демультипликатора. Проблему надо искать в работе датчика, установленного в корпусе управления коробки передач. PID 32 Неисправность в работе системы определения положения цилиндра делителя.

Как сбросить ошибку на автомобиле Volvo?

Если панель приборов показывает Чек, самый простой способ скинуть ошибку — отключить аккумуляторную батарею не несколько минут. Но надо учитывать, что таким образом убрать из памяти бортового компьютера или панели приборов можно только сам код, однако стереть непосредственно неисправность не удастся. Поэтому удалять комбинации нужно после ремонта.

Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:

Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:

Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:

Источник

Операционные системы и программное обеспечение