код ошибки вольво 850

Содержание

Код ошибки вольво 850

* Применимо только к двигателям с определенным оборудованием защиты окружающей среды

Код неисправности Значение

* Применимо только к двигателям с определенным оборудованием защиты окружающей среды

Код неисправности Значение

Код неисправности Значение

* Относится только к двигателям с системой электронного управления рециркуляцией выхлопных газов

Код неисправности Значение

Код неисправности Значение

1-1-1 Неисправности не обнаружены диагностической системой.
2-4-2 Отсутствует или неверен сигнал клапана управления турбонаддувом.
3-1-2 Отсутствует сигнал детонации с блока управлением зажиганием.
3-4-2 Отсутствует или неверен сигнал реле блокировки кондиционера.
4-2-1 В блоке управления неверный сигнал давления турбонаддува.
4-2-3 Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами диапазона нормальных значений.
4-2-4 Отсутствует или неверен сигнал нагрузки с блока управления топливной системой.
4-3-1 Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе.

Код неисправности Значение
1-1-1 Блок исправен
1-1-2 Сигнал датчика положения двигателя 1 отсутствует или дефектный. Продольная регулировка
1-1-3 Разъединенная клемма, двигатель 4 *
1-2-1 Сигнал датчика положения двигателя 2 отсутствует или дефектный. Спинка сидения
1-2-2 Сигнал датчика положения двигателя 3 отсутствует или дефектный. Задняя часть сидения.
1-2-3 Двигатель 1 работает, хотя соответствующая кнопка не нажата. Продольная регулировка
1-3-1 Двигатель 2 работает, хотя соответствующая кнопка не нажата. Спинка сидения
1-3-2 Двигатель 3 работает, хотя соответствующая кнопка не нажата. Задняя часть сидения
1-3-3 Двигатель 4 работает, хотя соответствующая кнопка не нажата. Передняя часть сидения
1-4-3 Двигатель 1 вращается в обратном направлении. Продольная регулировка
1-4-4 Двигатель 2 вращается в обратном направлении. Спинка сидения
2-1-1 Сигнал датчика положения двигателя 4 отсутствует или дефектный. Передняя регулировка
2-1-2 Сигнал датчика положения двигателя 1 отсутствует или дефектный. Продольная регулировка
2-1-4 Двигатель 3 вращается в обратном направлении. Задняя часть сидения
2-2-2 Сигнал датчика положения двигателя 2 ниже нормы. Спинка сидения
2-2-3 Сигнал датчика положения двигателя 3 ниже нормы. Задняя часть сидения
2-2-4 Двигатель 4 вращается в обратном направлении. Передняя часть сидения
3-1-2 Сигнал датчика положения двигателя 4 ниже нормы. Передняя регулировка
3-2-1 Неисправность в позиции 1 памяти
3-2-2 Неисправность в позиции 2 памяти
3-2-3 Неисправность в позиции 3 памяти
3-3-1 Разъединенная клемма, двигатель 1 *
3-3-2 Разъединенная клемма, двигатель 2 *
3-3-3 Разъединенная клемма, двигатель 3 *
4-1-4 Неправильная калибровка блока сиденья
4-2-1 Неисправность в модуле управления
4-2-2 Напряжение питания ниже нормы
4-2-3 Слишком долго нажата кнопка

*Эти коды также могут появиться, если двигателям не удается закончить выполнение операции, то есть, спинка сиденья достигает заднего сиденья прежде, чем максимально наклонится.

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Источник

Код ошибки вольво 850

ВЫБЕРИТЕ ИЗ СПИСКА НЕОБХОДИМЫЙ ТИП КОНТРОЛЛЕРА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ

Информация

OBD II является системой диагностики, предназначенной для выполнения требований законодательства. Для считывания кодов неисправности и параметров системы стандартный инструмент для поиска неисправности подключается в разъем передачи данных (DLC) (гнездо бортовой диагностики OBD II). Бортовая диагностика OBD II содержит коды неисправности и параметры, относящиеся только к выбросам. Она не может предоставить полный объем информации, который можно получить от бортовой диагностической системы Volvo.

Volvo имеет свои обозначения кодов неисправности, которые соответствуют внутрифирменному протоколу бортовой диагностической системы Volvo (начиная с 1999 модельного года называется DII).

Объяснения таблицы

Приведенная ниже таблица представляет собой переводную таблицу стандартных кодов неисправности (SAE/ISO) и эквивалентных кодов неисправности Volvo (DII).

Код неисправности SAE/ISO: стандартный код неисправности согласно SAE J2012/ISO 15031-6. Код неисправности может считываться в автомобилях со стандартной бортовой диагностической системой для относящихся к выбросам неисправностей, утвержденных согласно бортовой диагностике OBD II. Считывание выполняется сканирующим прибором общего типа, инструментом для поиска неисправности, стандартизированным согласно SAE J1978/ISO 15031-4.

Код неисправности Volvo DII: Только код неисправности Volvo согласно протоколу бортовой диагностической системы Volvo. Можно считать при помощи VIDA в автомобилях, выпущенных начиная с 1999 модельного года.

Обозначение кодов неисправности: обозначение кодов неисправности Volvo. Используется в VIDA.

Тип неисправности: метод Volvo для определения фактической неисправности. Используется в VIDA.

Примечание Код неисправности SAE/ISO может соответствовать нескольким кодам неисправности DII. Поэтому все они должны быть устранены, чтобы исчез соответствующий код неисправности SAE/ISO.

Несколько кодов неисправности SAE/ISO могут также соответствовать одному и тому же коду неисправности DII.

Есть коды неисправности DII для не относящихся к выбросам неисправностей, которые не соответствуют ни одному коду неисправности SAE/ISO.

Источник

Коды ошибок Volvo

Все ошибки Volvo 850, 940, 960, C30, C70, S40, S60, S80, S90, V40, V50, V60, V70, V90, XC, XC40, XC60, XC70, XC90

Ошибки Volvo по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двигатель

1-1-1 — Неисправностей не обнаружено

1-1-2 — Неисправность электронного блока управления (ЭБУ)

1-1-3 — Бедная смесь при асинхронном впрыске

1-1-5 — Форсунка № 1 — некорректный сигнал

1-2-1 — Датчик массового расхода воздуха / датчик абсолютного давления — некорректный сигнал или отсутствует

1-2-2 — Датчика температуры впускного воздуха — некорректный сигнал или отсутствует

1-2-3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — некорректный сигнал или отсутствует

1-2-5 — Форсунка № 2 — некорректный сигнал

1-3-1 — Датчик оборотов двигателя (ДПКВ) — некорректный сигнал

1-3-2 — Слишком низкое или слишком высокое напряжение аккумулятора

1-3-5 — Форсунка № 3 — некорректный сигнал

1-4-3 — Датчик детонации (передний) — некорректный сигнал или отсутствует

1-4-4 — Сигнал нагрузки отсутствует или дефектный

1-4-5 — Форсунка № 4 — некорректный сигнал

1-5-2 — Клапан воздушного нагнетателя — некорректный сигнал или отсутствует

1-5-4 — Система EGR — утечка

1-5-5 — Форсунка № 5 — некорректный сигнал

2-1-2 — Подогреваемый датчик кислорода — некорректный сигнал или отсутствует

2-1-4 — Датчик числа оборотов двигателя — некорректный сигнал или отсутствует

2-2-1 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на средних нагрузках

2-2-2 — Главное реле — некорректный сигнал или отсутствует

2-2-3 Воздушный клапан холостого хода — некорректный сигнал или отсутствует

2-2-5 — Датчик давления кондиционированного воздуха — некорректный сигнал или отсутствует

2-3-1 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на средних нагрузках

2-3-2 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на холостых оборотах

2-3-3 — Расход воздуха при синхронном впрыске на холостом ходу вне диапазона управления

2-3-5 — EGR контроллер — некорректный сигнал или отсутствует

2-4-1 — Нарушение потока системы EGR

2-4-2 — Клапан управления турбонагнетателя (TС) — сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый

2-4-3 — Сигнал положения дроссельной заслонки за пределами диапазона напряжения

2-4-4 — Контроль детонации на пределе

2-4-5 — Управляющий клапан подачи воздуха на холостом ходу — некорректный сигнал или отсутствует

2-5-1 — Датчик наружной температуры — сигнал слишком сильный / слишком слабый

3-1-1 — Датчик скорости транспортного средства — некорректный сигнал или отсутствует

3-1-3 — EVAP клапан — некорректный сигнал или отсутствует

3-1-4 — Датчик положения распределительных валов — некорректный сигнал или отсутствует

3-1-5 — Система EVAP — неисправность

3-2-3 — Лампа индикатора неисправности (Check Engine) — некорректный сигнал или отсутствует

3-2-5 — Потеря памяти блока электронного управления

3-3-5 — Посылка сигнала на лампу индикатора неисправности (Check Engine) из блока управления трансмиссии

3-4-2 — Некорректный сигнал управления реле системы кондиционирования воздуха

3-4-3 — Некорректный сигнал управления реле топливного насоса

4-1-1 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки за пределами допустимого напряжения

4-1-3 — Датчик температуры EGR — некорректный сигнал или отсутствует

4-1-4 — Слишком высокое давление турбонагнетателя

4-1-5 — Давление турбонагнетателя снижено блоком управления трансмиссией

4-1-6 — Снижение давления наддува от блока управления трансмиссией AW50-42

4-2-2 — Датчик атмосферного давления — сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый

4-2-5 — Датчик кислорода (задний) — некорректный сигнал

4-3-2 — Высокая температура в блоке электронного управления — более 90° C

4-3-3 — Датчик детонации (задний) — некорректный сигнал или отсутствует

4-3-5 — Датчик кислорода — медленная реакция

4-3-6 — Датчик кислорода (задний) — максимальная компенсация

4-4-2 — Реле нагнетателя воздуха — некорректный сигнал или отсутствует

4-4-3 — Низкая эффективность каталитического нейтрализатора

4-4-4 — Датчик ускорения — неисправность

4-4-5 — Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха — сигнал слишком сильный / слишком слабый

4-4-6 — Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха — утечка

4-4-7 — Клапан соленоида системы импульсного вторичного впрыска воздуха — сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый

4-4-8 — Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха — утеска или слишком слабый поток

4-5-1 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 1

4-5-2 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 2

4-5-3 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 3

4-5-4 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 4

4-5-5 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 5

5-1-1 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на холостом ходу

5-1-2 — Топливная смесь при асинхронном впрыске слишком богата

5-1-3 — Чрезмерно высокая температура в блоке электронного управления — более 95° C

5-1-4 — Вентилятор системы охлаждения на средней скорости — неисправность

5-1-5 — Вентилятор системы охлаждения на полной скорости — неисправность

5-2-1 — Нагреватель датчика кислорода — неисправность

5-2-2 — Датчик кислорода (задний) — неисправность

5-2-3 — Сигнал к вентилятору охлаждения блока управления (ЭБУ) закорочен на +12 В

5-2-4 — Ошибочный сигнал управления крутящего момента трансмиссии

5-3-1 — Силовой каскад — группа A

5-3-2 — Силовой каскад — группа B

5-3-3 — Силовой каскад — группа C

5-3-4 — Силовой каскад — группа D

5-3-5 — Клапан регулятора турбокомпрессора — неисправность

5-4-1 — Клапана EVAP — неисправность

5-4-2 — Пропуски зажигания более чем в одном цилиндре

5-4-3 — Пропуски зажигания не менее чем в одном цилиндре

5-4-4 — Повреждение каталитического нейтрализатора, вследствие пропуска зажигания более чем в одном цилиндре

5-4-5 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре

5-5-1 Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №1

5-5-2 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №2

5-5-3 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №3

5-5-4 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре — №4

5-5-5 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре — №5

6-2-1 — Датчик давления в топливном баке — сигнал слишком сильный / слишком слабый

6-6-6 — Обнаружен код неисправности в модуле управления коробки передач (ТСМ)

Трансмиссия (АКПП)

1-1-1 — Неисправностей не обнаружено

1-1-2 — Цепь соленоида 31 закорочена на +12 В

1-1-3 — Блоку управления (ЭБУ) — неисправность

1-1-4 — Селектор режима управления трансмиссией — неисправность электрической цепи

1-2-1 — Цепь соленоида SI закорочена на массу

1-2-2 — Соленоид S1 — неисправность электрической цепи

1-2-3 — Нет +12 В в цепи соленоида STH

1-2-4 — Цепь режима управления трансмиссией закорочена на массу

1-3-1 — Цепь соленоида STH оборвана или закорочена на массу

1-3-2 — Неисправность в блоке управления (ЭБУ)

1-3-4 — Некорректный сигнал нагрузки

1-4-1 — Цепь датчика температуры масла закорочена на массу

1-4-2 — Датчик температуры масла — неисправность электрической цепи

1-4-3 — Цепь выключателя «kickdown» (включения пониженной передачи) закорочена на массу

2-1-1 — Неисправность в блоке управления (ЭБУ)

2-1-2 — Цепь соленоида S2 цепь закорочена на +12 В

2-1-3 — Датчик положения дроссельной заслонки — слишком высокий уровень сигнала

2-2-1 — В цепи соленоида S2 прервана связь с массой

2-2-2 — Соленоид S2 — неисправность электрической цепи

2-2-3 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала

2-3-1 — Положение дроссельной заслонки — некорректный сигнал

2-3-2 — Нет сигнала от спидометра

2-3-3 — Некорректный сигнал спидометра

2-3-5 — Слишком высокая температура масла

2-4-5 — Ограничение крутящего момента с ЕСМ — неисправность электрической цепи

3-1-1 — Датчик тахометра трансмиссии — отсутствует сигнал

3-1-2 — Датчик тахометра трансмиссии — некорректный сигнал

3-1-3 — Датчик номера передачи — некорректный сигнал

3-2-1 — Передача 1 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)

3-2-2 — Передача 2 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)

3-2-3 — Передача 3 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)

3-2-4 — Передача 4 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)

3-2-2 — Некорректная передача для данной скорости движения

3-2-3 — Не включена блокировка селекторного рычага

3-3-1 — Цепь соленоида SL закорочена на +12 В

3-3-2 — Соленоид SL — неисправность электрической цепи

3-3-3 — Цепь соленоида SL закорочена на массу

3-4-1 — Блокировочная муфта гидротрансформатора — проскальзывание или не включается

4-1-1 — Ошибка в памяти блока управления (ЭБУ)

Источник

Все коды ошибок Volvo и их расшифровка на русском языке

Из чего состоит ошибка

Таблица с ошибками

Расшифровка тектовых сообщений

Описание кодов ошибок

Неисправности топливной системы

Описание ошибок в работе датчиков

Неисправности датчиков системы стабилизации

Ошибки кислородных датчиков

Ошибки антипробуксовочной системы ABS

Ошибки, связанные с работой проводки

Описание ошибок в работе систем связи

Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска

Трехзначные коды ошибок самодиагностики

Описание сервисных сообщений

Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144

Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140

Описание ошибок авто с блоком MID 130

Как диагностировать ошибку?

Видео: компьютерная диагностика двигателя Вольво

Как сбросить ошибку?

Стоимость диагностики ошибок для Volvo на СТО Москвы и Питера

Видео: компьютерная диагностика и расшифровка ошибок

Из чего состоит ошибка

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

Третий знак определяет тип поломки:

Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.

Все ошибки в автомобилях Вольво могут выводиться в двух-, трех- и четырехзначном видах, в зависимости от версии блока управления (года производства авто) и метода диагностики. Коды неисправностей для грузовых транспортных средств имеют префикс «PID», который стоит перед цифрами, а ошибки OBD2 всегда выводятся с буквой «P».

Таблица с ошибками

Расшифровка тектовых сообщений

ABS BRAKE SERVICE REQUIRED Неполадки в работе антипробуксовочной системы.

Недостаток антифриза, требуется диагностика системы на предмет утечки

COOLANT LEVEL LO, STOP ENGINE COOLANT LEVEL LO STOP SAFELY ASAP DOORS OPEN Одна или несколько дверей автомобиля не заперты DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT Необходимость прохождения техобслуживания DSTC SERVICE REQUIRED Нарушения в работе системы контроля стабилизации и динамической тяги DSTC OFF Сообщение об отключении системы динамической тяги и стабилизации, водителю рекомендуется двигаться максимально медленно EL. POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED Неисправности в электросети автомобиля. Необходимо проверить работу аккумуляторной батареи и генератора, проблема может быть связана с плохим питанием либо некачественным подключением. ELECTRIC HEATER ON Активирована система электрического подогрева EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED Неисправность в работе выпускной системы ENGINE SERVICE REQUIRED Неполадки в работе ДВС (двигателя внутреннего сгорания) ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE Неисправность в работе микропроцессора ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED Неполадки электронного блока управления двигателем (ЭБУ) FILL WASHER FLUID Недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке стеклоомывателя FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE Топливозаправочное отверстие в автомобиле не заперто HEATER STOPPED LOW BATTERY Отключение системы дополнительного обогрева в результате недостаточного заряда аккумуляторной батареи HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL Дополнительный обогрев салона отключен в результате недостатка горючего в баке HIGH ENGINE TEMP Повышенная температура двигателя HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP Критически высокая температура двигателя.

К механическим неполадкам относятся:

Описание кодов ошибок

PSID21 Неисправность в работе системы торможения прицепа Е3 Неполадки, связанные с работой автохолодильника. Проблема может заключаться в повреждении проводки или компрессорного устройства. Е003 Сбой в работе конфигурации системы SRS UEM 0004 Ошибка связи с сиреной DEM 0006 Неверный сигнал подающего насоса. Код

Неисправности топливной системы

ECM 002C На автомобилях 2003, 2004, 2007 и других годов выпуска данный код обозначает неверный объем горючего, фиксирующийся при пуске или остановке силового агрегата ECM 440С Код 440 C появляется при неисправности контроллера уровня горючего ECM 2520 Критически низкое давление горючего, зафиксированное в топливной системе, возможная причина — неисправность датчика Р0001 Код 0001 указывает на сбои в работе регуляторного устройства подачи горючего. Проблема может заключаться в обрыве проводки. Р0004 Высокий сигнал, поступающий с контроллера подачи топлива Р0006 На авто 2000г, 2001, 2002г и других годов выпуска код обозначает неисправность в работе клапана отсечки подачи горючего. Проблема может быть обусловлена критически низким сигналом, поступающим с устройства. Р0180 Регулятор температуры горючего А не работает или на блок управления подается сигнал, выходящий за пределы допустимого диапазона Р0185 Повреждение или дефект электролинии, подключенной к регулятору температуры горючего В Р0191 Выход из строя или некорректная работа датчика давления, установленного в топливной рампе. Импульс, подающийся с контроллера, находится вне диапазона допустимых характеристик. Р0232 Повышенный уровень сигнала, зафиксированный во вторичной электролинии топливного насоса

Неисправности двигателя

ECM 671D Неверное положение распределительного вала. Проблема может заключаться в некорректной работе датчика или повреждении самого шкива. ECM 1507 Неисправность в работе турбины, с устройства подается критически низкий сигнал ECM 3501 Управляющий модуль сообщает о фиксации пропусков воспламенения в первом цилиндре двигателя.

Возможные причины проблемы:

Возможные причины неисправности:

Описание ошибок в работе датчиков

REM 4F43 На Вольво 480 и других моделях данных код обозначает неисправность в работе системы помощи при парковке, которая может быть связана с выходом из строя одного или нескольких датчиков ECM 1300 На Вольво ФШ 12, 13 и других моделях код 1300 или 130А указывает на неполадки в работе датчика массового расхода воздуха ECM 1400,

ECM 140A Неполадки в работе контроллера давления надува. Проблема может быть связана с неисправностью самого регулятора или указывать на некорректный сигнал, поступающий с устройства. ECM 2900 Данный код может иметь две расшифровки:

Неисправности датчиков системы стабилизации

BCM 0030 Сбой в работе контроллера оборотов, установленного на заднем левом колесе BCM 0080 Контроллер поперечного ускорения неисправен или работает с перебоями, возможно повреждение проводки BCM 0090 Неисправность контроллера поперечного ускорения, с датчика не подается импульс или сигнал неверный BCM 0103 Контроллер фиксации положения педали тормоза подает неверный сигнал на управляющий модуль BCM 0109 Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса, устройство подлежит замене BCM 0112 Сбой в работе системы калибровки датчиков BCM 0114 Неисправность в работе контроллера вращения при заносе BCM 0115 Сбой контроллера поворота руля, блок управления не смог установить связь с устройством BCM 0116 Неисправность регулятора уровня вращения при заносе транспортного средства. С датчика на блок управления поступает некорректный сигнал или в автомобиле был установлен неправильный сенсор. BCM 0125 Контроллер поперечного ускорения не работает либо с устройства подается некорректный сигнал BCM 0129 Неисправность датчика длины пути ускорения. Импульс, подающийся на управляющий модуль, находится за пределами допустимого диапазона. BCM 0139 Выход из строя или сбои в функционировании электромагнитного клапана усилителя тормозного привода BCM 0147 Контроллер положения тормозной педали неисправен или с устройства подается некорректный сигнал BCM 0148 Регулятор угла поворота рулевого колеса не работает либо его конфигурация неправильная BCM 0150 Неисправность переключателя стоповых огней, возможен обрыв на линии управления и питания Код

Ошибки кислородных датчиков

ECM 2210 На Вольво ФШ 16 и других версиях данный код обозначает выход из строя заднего нагреваемого кислородного контроллера. На управляющий модуль от лямбда-зонда поступает некорректный сигнал. Р0030 (ЕСМ 2810) Повреждение проводки или выход из строя нагревательного элемента первичного лямбда-зонда. Если кабель питания целый и его контакт качественный, необходимо менять сам кислородный регулятор. Р0031 (ЕСМ 2810) Низкий сигнал, зафиксированный на линии управления и питания нагревателя первичного лямбда-зонда. Проблема находится в первом банке двигателя и может заключаться в скачках напряжения. Р0032 (ЕСМ 2810) Высокий уровень напряжения на линии питания подогревательного элемента кислородного регулятора. Диагностике подлежат вторичный лямбда-зонд и его проводка. Р0042 Сбои в работе механизма подогрева. Вероятно повреждение провода, подключенного к кислородному контроллеру 3, установленному в первом банке мотора. Р0044 Микропроцессорный модуль сообщает о критически высоком уровне сигнала на линии, подключенной к подогревательному датчику кислорода 3 Р0056 (ЕСМ 2В20) Сбой в работе вторичного кислородного датчика, расположенного во втором банке силового агрегата Р0137 (ЕСМ 2А0А) Код 0137 или 137 указывает на выход из строя заднего кислородного регулятора Р0154 (ЕСМ 290А) Отсутствие активности выходного импульса первичного кислородного регулятора, расположенного в первом банке мотора Р0157 (ЕСМ 2В0А) Импульс, подающийся на управляющий модуль от вторичного кислородного контроллера, расположенного во втором банке двигателя, не соответствует нормированным параметрам и выходит за пределы допустимого диапазона Р0165 Медленный отклик третьего кислородного регулятора на обогащение или обеднение горючей смеси. Проблему следует искать во втором банке силового агрегата. Р0166 Отсутствие активности выходного импульса кислородного контроллера 3, расположенного во втором банке двигателя Р0167 Данный код ошибки Вольво указывает на выход из строя или сбои в работе нагревательного элемента третьего датчика кислорода, расположенного в банке 2 силового агрегата Р1138 Неисправность кислородного датчика, которая привела к некорректному формированию топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора. Необходимо проверить проводку и качество контакта. P2188 Сбой в работе системы регулировки кислородного контроллера, установленного в первом ряду двигателя

Ошибки антипробуксовочной системы ABS

А030 Отсутствие инициализации шины данных CAN С0001 Неисправность в работе клапана управления А тормозной системы Е000 Центральный электронный модуль антиблокировочной тормозной системы неисправен Е003 Сбой в работе управляющего модуля силовым агрегатом Код

Ошибки, связанные с работой проводки

DIM 0002 Повреждение электролинии или ошибка в электроцепи тока сигнального индикатора антиблокировочной тормозной системы DIM 0003 Неисправность электроцепи или ошибка тока линии сигнального индикатора подушек безопасности, установленного на приборной панели DIM 0005 Общая лампочка красного цвета на приборной панели неисправна или повреждена ее электроцепь Р0111 Повреждение кабеля, подключенного к контроллеру температуры всасываемого воздуха. Сигнал, поступающий с регулятора, выходит за пределы допустимых параметров. Р0121, P0122, Р0123 (ЕСМ 9150) Неисправность датчика положения заслонки A дроссельного узла:

Описание ошибок в работе систем связи

Е000 Внутренняя неисправность или нарушение связи с модулем управления мотором Е003 Ошибочный импульс или ошибка в конфигурации управляющего модуля мотора TCM 0A31 Нарушение связи между модулями трансмиссии TCM и блоком управления двигателем ECM ECM 530D Ошибка сигнала скорости, импульс критически низкий ECM 644А Неисправность в работе модуля контроля распределительного вала BCM 0094 Отсутствие связи с системой электроники полного привода. Проблему следует искать в цифровом интерфейсе, модуле или аккумуляторной батарее. BCM 0100 Неисправность, связанная с функционированием электронной системы стабилизации. Сообщается об ошибке установления связи с микропроцессорным модулем управления силовым агрегатом. EСM 7100 Нарушение связи с блокиратором двигателя.

Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска

DDM 000B Сбой в работе или выход из строя реле стеклоподъемника для опускания стекла 000C Внутренняя ошибка блока управления, проблема может носить программный характер 000D Электродвигатель централизованного устройства закрытия дверных замков неисправен DDM 001A Критически низкий сигнал, поступающий на блок управления двигателем от замка передней левой двери 002D Неисправность в работе устройства обогрева внешнего зеркала, проблема состоит в критически низком сигнале 002E Проблема в работе системы обогрева наружного зеркала, импульс очень высокий и выходит за предел допустимого диапазона DDM 002F Электрический моторчик перестановки зеркала неисправен, на управляющий модуль подается критически высокий сигнал DDM 003B Активатор стеклоподъемника, установленного в двери водителя, неисправен DDM 0044 Фонарь наружного зеркала неисправен, на блок управления подается высокий сигнал E001 Неисправность в работе шины данных CAN управляющего модуля дверью Код

Неисправности трансмиссии

EСM 002F Проскальзывание или невозможность активации гидротрансформатора автоматической коробки передач на авто 1999, 2008 и других годов выпуска.

Возможные причины проблемы:

Возможные причины проблемы:

Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:

Трехзначные коды ошибок самодиагностики

017 Код 17 указывает на пониженный уровень хладагента в охладительной системе. Надо остановить авто и заглушить мотор, есть опасность повреждения агрегата. 021 Неверная калибровка датчика уровня масла, установленного в моторе, возможен плохой контакт устройства с сетью или повреждение электролинии 025 Код 25 — общая комбинация, не указывающая на конкретную неисправность, она появляется при любых неполадках 042 Неисправность в работе контроллера массового расхода воздуха 056 Сбои в работе системы стабилизации хода при заносе 063 Короткое замыкание на линии управления потенциометром 104 Необходимость проведения обслуживания фар 106 Сбои в работе парктроника. Возможно нарушение связи с блоком управления парковочной системой или неисправность одного из датчиков. 111 Отсутствие неисправностей в работе систем транспортного средства 112 Короткое замыкание на аккумулятор на линии управления и питания в электромагнитном устройстве S1 113 Сбои в работе или некорректное функционирование управляющего модуля трансмиссионным агрегатом 114 Обрыв электролинии или короткое замыкание на аккумулятор в переключателе режимов 121 Замыкание на заземление в электромагнитном устройстве S1 либо неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля 122 Повреждение или обрыв электролинии в клапане S1 123 Короткое замыкание на аккумулятор в клапане STH 124 Неисправность в работе переключательного устройства режимов, вероятно короткое замыкание на заземлении 131 Обрыв электролинии или замыкание на кузов на цепи питания устройства STH. Появление данного кода может быть связано с неполадками в работе микропроцессора. 132 Сбои в работе управляющего модуля трансмиссионным агрегатом 134 Некорректный импульс нагрузки в топливной системе 141 Короткое замыкание на заземление в контроллере температуры моторной жидкости 142 Обрыв цепи питания и управления датчиком температуры масла 143 Короткое замыкание либо обрыв линии управления переключателя опции «kick down» 147 Неисправность в работе системы фиксации «слепых» зон, проблема может касаться парковочного радара 160 Неисправность в работе системы определения слепых зон 163 Общий код неисправности, указывающий на наличие проблем в работе автомобиля 167 Система динамической стабилизации автомобиля функционирует некорректно 169 Низкий уровень моторной жидкости в двигателе 211 Сбои в функционировании управляющего модуля трансмиссией, проблема может состоять в некачественном подключении или повреждении контактов на проводе питания 213 Повышенный импульс, поступающий от механизма положения дроссельной заслонкой 221 Управляющее устройство зафиксировало короткое замыкание на заземление в электромагнитном клапане S2 либо сбои в функционировании микропроцессорного модуля 222 Обрыв на линии питания и управления клапаном S2 223 Критически низкий импульс, выходящий за нормированный диапазон, фиксирующийся на линии управления дроссельной заслонкой 231 Нерегулярный сигнал, поступающий с контроллера положения заслонки дросселя 232 На микропроцессорный модуль не поступает сигнал от спидометра 233 Импульс от спидометра выходит за пределы допустимого диапазона 235 Критически высокая температуре масла 245 Короткое замыкание либо обрыв на линии подключения к механизму крутящего момента 311 Отсутствие импульса частоты вращения коленвала силового агрегата с коробкой передач 312 Неверный сигнал вращения коленчатого вала мотора с трансмиссией 313 Некорректный импульс, подающийся с контроллера выбранной скорости коробки передач 321 Слишком медленное переключение скоростей 322 Неправильное передаточное отношение 323 Проскальзывание или невозможность активации запирающей муфты 331 Микропроцессор зарегистрировал короткое замыкание на аккумулятор на линии управления электромагнитом с маркировкой SL 332 Сбои в работе управляющего модуля или обрыв линии электромагнитного клапана SL 333 Неисправность клапана SL. Проблема состоит в управляющем устройстве либо замыкании на заземление 460 Необходимость проведения планового техобслуживания автомобиля

Описание сервисных сообщений

34 В автомобиле открыта топливозаливочная горловина 35 Активирован дополнительный обогреватель 36 Включен режим полной охраны транспортного средства 37 Дополнительное подогревательное устройство выключено в результате пониженного напряжения аккумулятора 38 Дополнительный обогреватель выключен из-за пониженного объема топлива в баке 40 Критически высокая температура мотора 41 Сообщаетcя о необходимости остановки двигателя в результате его перегрева 42 Высокая температуре мотора, есть возможность серьезного повреждения 43 Неисправность иммобилайзера 44 Сообщение об открытой левой двери в авто (сзади) 45 Аккумулятор разряжен или в электросети автомобиля зафиксировано слабое напряжение в результате неисправности генератора 46 Высокий уровень оборотов двигателя, возможна неисправность датчика холостого хода 47 Сбой в работе штатного противоугонного устройства 51 Открыта передняя правая дверь или на ней установлен нерабочий замок 52 Выход из строя или сбои в работе усилителя руля. Если датчик системы и блок управления работоспособны, необходимо проверить уровень жидкости гидроусилителя в бачке под капотом. Проблема может заключаться в утечке расходного материала, связанной с повреждением патрубков или ослаблением хомутов на шлангах. 56 Сбои в функционировании системы стабилизации при заносе 57 Неисправности в работе надувных подушек безопасности, требуется диагностика датчиков и проводки, а также управляющего модуля 58 59 Неисправности в работе двигателя, запуск агрегата запрещен 74 На автомобилях Вольво 740 и других версиях данное сообщение указывает на активацию таймера дополнительного подогрева через определенный временной интервал 75 Срабатывание системы подогрева. Неисправность может заключаться в проводке или работе управляющего модуля. В первую очередь необходимо проверить целостность и функциональность реле или предохранителя. 77 Сообщение о необходимости срочного проведения обслуживания энергосистемы Код

Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144

29 Неисправность контроллера педали акселератора №2. Сигнал, поступающий с регулятора на блок управления, не соответствует нормированным значениям. Эта проблема диагностируется только на транспортных средствах, оснащенных двойным управлением. 46 Некорректное давление воздуха в первичном ресивере. Данная ошибка диагностируется только на авто с пневматической подвеской.

Возможные причины проблемы:

Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140

Возможные причины проблемы:

Описание ошибок авто с блоком MID 130

PID 31 Неправильное положение цилиндра демультипликатора. Проблему надо искать в работе датчика, установленного в корпусе управления коробки передач. PID 32 Неисправность в работе системы определения положения цилиндра делителя.

Полный список кодов неисправностей с расшифровкой рассмотрен для следующих моделей авто:

Как диагностировать ошибку?

Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.

Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:

Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:

Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей Volvo

На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:

На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:

Видео: компьютерная диагностика двигателя Вольво

В видеоролике канала «TruckПодбор» продемонстрировано описание процедуры компьютерного тестирования дизельных силовых агрегатов на грузовых автомобилях Volvo.

Как сбросить ошибку?

Если панель приборов показывает Чек, самый простой способ скинуть ошибку — отключить аккумуляторную батарею не несколько минут. Но надо учитывать, что таким образом убрать из памяти бортового компьютера или панели приборов можно только сам код, однако стереть непосредственно неисправность не удастся. Поэтому удалять комбинации нужно после ремонта.

Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:

Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:

Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:

Стоимость диагностики ошибок для Volvo на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики с использованием компьютера или специального сканера на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: компьютерная диагностика и расшифровка ошибок

В видеоролике канала «НИКОЛАЙ ПНР» представлена подробная инструкция о том, как считать и расшифровывать комбинации неисправностей в работе автомобилей Вольво.

Источник

Операционные системы и программное обеспечение