код ошибки р0335 ниссан санни fb15

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Что означает P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.

Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

Причины P0335

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка P0335 Ниссан – Неисправность в цепи датчика А положения коленвала

Что означает код P0335 в автомобиле Ниссан

Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Ниссан записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Nissan?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Nissan, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

Источник

P0335 Nissan Sunny QG15DE 16 зубов.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

vento702

Величина вытянутой в пределах погрешности измерения Px.

Тема для помойки. Тут люди приходят опытом делиться и подсказывать, другими глазами взглянуть на результаты диагностики, а тут угадайка какая-то. Машина ездила и кто-то туда маркер другой затулил? Может все-таки все историю авто рассказать нам?

Добавлено через 1 минуту

Плюс/минут миллиметр, это все до одного места.

Тема не для помойки. Машина реально загадка. И не маркер а двигатель могли другой воткнуть, кто там будет разбираться какой маркер внутри двс, чо смеяться то. Ну кью джи, ну 15 же ну и воткнем, ясна логика?
История следующая : купил машину с чеком день назад.

Про «другими глазами «. Вы прям на живое, сколько тут громких слов было, и про «тема ниссанов исчерпана полностью» и «не смешите людей».

Да кого смешить то, я диагност а не господь бог, я также могу ошибаться.

Про px тоже самое, я не Коперфильд, чужие мысли читать не умею, если валы отстают, значит они отстатают от эталона для этого двс, потому что в целом углы нормальные, и я никак «не вижу» через px проблемы с грм. Может есть эталонка px с этого мотора, опять таки ч о классно, px не привязана к маркерному кольцу, и просто один скрин уже бы так жизнь облегчил.

Juliandc

bidipro

Обновление информации, номер двигателя на авто совпадает c ПТС.

Добавлено через 2 минуты

Там же указано в посте
что 17 зубый диск используется для автомобилей с электрическим дросселем ( не знаю на сколько этой информации можно верить, но это еще один камень в то что коленвал с диском стоят не те) потому что импульсов у меня 16 а дроссель механический

Осциллограмма с ДД на 1 цил для тех кто сечет в моторах, мб что дельное скажете по ней.
https://cloud.mail.ru/public/6fp5/SaTCybKwe

На моей осцилограмме эти импульсы очень близко, выкрутив болт с ДПРВ сдвинул датчик так чтобы они еще сильнее отдалились, ошибка удаляется и тут же возникает. Таким образом, даже если цепь и растянута, она все еще не должна вызывать эту ошибку.

2. Номер двигателя на стыке ДВС и коробки совпадает с номером в ПТС, что косвенно указывает на то что двигатель родной.

Источник

P0335 Nissan Sunny QG15DE 16 зубов.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

vento702

Величина вытянутой в пределах погрешности измерения Px.

Тема для помойки. Тут люди приходят опытом делиться и подсказывать, другими глазами взглянуть на результаты диагностики, а тут угадайка какая-то. Машина ездила и кто-то туда маркер другой затулил? Может все-таки все историю авто рассказать нам?

Добавлено через 1 минуту

Плюс/минут миллиметр, это все до одного места.

Тема не для помойки. Машина реально загадка. И не маркер а двигатель могли другой воткнуть, кто там будет разбираться какой маркер внутри двс, чо смеяться то. Ну кью джи, ну 15 же ну и воткнем, ясна логика?
История следующая : купил машину с чеком день назад.

Про «другими глазами «. Вы прям на живое, сколько тут громких слов было, и про «тема ниссанов исчерпана полностью» и «не смешите людей».

Да кого смешить то, я диагност а не господь бог, я также могу ошибаться.

Про px тоже самое, я не Коперфильд, чужие мысли читать не умею, если валы отстают, значит они отстатают от эталона для этого двс, потому что в целом углы нормальные, и я никак «не вижу» через px проблемы с грм. Может есть эталонка px с этого мотора, опять таки ч о классно, px не привязана к маркерному кольцу, и просто один скрин уже бы так жизнь облегчил.

Juliandc

bidipro

Обновление информации, номер двигателя на авто совпадает c ПТС.

Добавлено через 2 минуты

Там же указано в посте
что 17 зубый диск используется для автомобилей с электрическим дросселем ( не знаю на сколько этой информации можно верить, но это еще один камень в то что коленвал с диском стоят не те) потому что импульсов у меня 16 а дроссель механический

Осциллограмма с ДД на 1 цил для тех кто сечет в моторах, мб что дельное скажете по ней.
https://cloud.mail.ru/public/6fp5/SaTCybKwe

На моей осцилограмме эти импульсы очень близко, выкрутив болт с ДПРВ сдвинул датчик так чтобы они еще сильнее отдалились, ошибка удаляется и тут же возникает. Таким образом, даже если цепь и растянута, она все еще не должна вызывать эту ошибку.

2. Номер двигателя на стыке ДВС и коробки совпадает с номером в ПТС, что косвенно указывает на то что двигатель родной.

Источник

P0335 Nissan Sunny QG15DE 16 зубов.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Приехал, без жалоб на роботу ДВС, ошибка P0335. Запуск ДВС моментально, как и регистрация ошибки после запуска. Снял синхру от блока. Синхру снимал с новыми датчиками, и со старыми, одно и тоже.

Искал эталон в сети, нашел несколько разных, все они противоречат друг другу.
Кто что думает?

Для тех кто понял, что все не так то просто.

Открыть содержимое

У меня есть идея, что именно не так, но хотелось бы сначала экспертную оценку. И если можно, эталон синхронизации.

Juliandc

Juliandc

Изображения:

нисан растянута цепь.jpg

тихорчанин

тихорчанин

архангел

Juliandc

Juliandc

Не спорю, качество играет решающую роль, мы на сто ставим на эти машины проверенные временем датчики от STARTVOLT, которые меняем каждый день и они отлично встают.

Добавлено через 1 минуту

Тема ниссанов раскрыта полностью, а эталонов так ни одного и не скинули, очень интересно)

Juliandc

тихорчанин

Juliandc

тихорчанин

Juliandc

ну, ну почти почти, развиваем мысль)))

на PX же все глянули, симметрию впуска выпуска да, да и про натяжитель я сказал. Стало быть если мотор ок, синхра ок ( осцилограммой ДПКВ ДПРВ не подтверждено, тестом PX подтверждено) Датчики поменяны, а ошибка 0335 висит, при том что маркерный диск 16 зубый на моторе, какой вывод напрашивается?

Источник

Операционные системы и программное обеспечение