Keyshot что это за программа

Рендер в KeyShot

Mario Malagrino, CG-художник из Флоренции, рассказывает, как создать идеальный рендер в KeyShot.

Введение

Несколько слов о KeyShot. KeyShot – это рендерер в режиме реального времени, настроенный по отношению к художнику весьма дружелюбно, который позволяет создавать фотореалистичные рендеры в рекордно короткие сроки. При этом следует помнить, что ключевым моментом при создании крутого рендера, является хороший свет и шейдера. В KeyShot представлено большое количество физически корректных HDRI-окружений, шейдеров и различных настроек, позволяющих добиваться потрясающих результатов. При этом все произведенные изменения отображаются в сцене в режиме реального времени.

Знакомство с KeyShot

Итак, преступим. В 3D-редакторе назначьте на составляющие объекта одинаковые цвета, если для них будет использоваться один и тот же шейдер. В ранних версиях KeyShot для такого разграничения используется цвет, в новых – материалы.

Назначение шейдеров на модель в 3D-редакторе

Импорт модели

В 3D-редакторе также необходимо корректно настроить масштаб, например, в метрах. Это позволит импортировать в сцену другие объекты в корректном масштабе.

Последовательный экспорт и импорт модели

Интерфейс

Двумя важными разделами (кнопками) являются Project и Library. В разделе Project можно найти все объекты сцены. В разделе Library – объекты, которые можно добавить в сцену, например, шейдера или HDR-изображения.

Наиболее важные элементы интерфейса KeyShot

Библиотека

Познакомимся поближе с библиотекой. В уроке мы будем использовать такие ее разделы, как Materials, Colors, Environments, Back-plates, Textures и Renderings.

В разделе Materials находится список материалов, которые нужно просто перетянуть на модель.

В разделе Environments находятся HDR-изображения с настройками, которые можно использовать как в качестве светильников, так и в качестве задников.

В разделе Back-templates находятся задники различного цвета. Можно также использовать и свой задник или фон.

Материалы, доступные в библиотеке

В разделе Materials есть несколько различных категорий материалов. В нашем случае мне нужна была автомобильная краска. После того, как я назначил шейдер путем его перетаскивания на модель, его настройки стало легко изменить.

Для того чтобы открыть настройки шейдера в разделе Project, необходимо дважды кликнуть на объекте. После изменения настроек их можно сохранить в библиотеке, для повторного использования.

Перемещение и масштабирование объектов

Положение объекта, его размер и угол вращения можно также изменить в разделе Project. Для этого достаточно дважды кликнуть на составляющей части объекта и вписать необходимое значение в соответствующую графу или воспользоваться инструментом Move.

Перемещение и масштабирование объектов с помощью панели

HDR-изображения

В KeyShot представлен широкий выбор HDR-изображений. В разделе Environment можно настроить свет и отражения от HDR-изображения, чтобы добиться реалистичных результатов.

Настройка света и отражений

Если нажать на Edit HDR, то можно добавить в редактор свои светильники. Довольно простой, но эффективный процесс. На очень светлых рендерах я бы избегал использования слишком большого числа таких светильников, но в целом иногда можно добиться интересных эффектов и определенной атмосферности.

Если вы имитируете студийное освещение, то помните, что в отражениях не должно быть видно деревьев или любых других элементов уличного освещения или окружения. При этом HDR-изображение, снятое на улице, можно легко размыть в редакторе HDR.
Слишком насыщенное синее небо можно немного обесцветить в этом же редакторе, хотя, с другой стороны, пронзительное голубое небо смотрится очень даже хорошо.

Инструменты KeyShot для редактирования HDR-изображений

Если вам нравится только свет, исходящий от HDR-изображения, вы можете переключиться в режим цвета, выбрав необходимый цвет в качестве фона. Это никак не повлияет на свет или отражения, только на задний фон. При этом помните, что цвет никак не будет отражаться на вашей модели.

Изменение задника с помощью специальных инструментов

В режиме редактирования HDR-изображений светильники можно создавать по мановению клика. Такой подход очень эффективен, а иногда и совершенно необходим. Особенно это касается темных сцен, когда выбранное HDR-изображение не освещает необходимые участки модели. В этом случае просто необходимо добавить парочку Highlight или Pin.

Реалистичные светильники за пару кликов

Использование цвета

Pin может быть любого цвета, что определенно вносит в сцену разнообразия. Для теплой атмосферы идеально подходит светло-оранжевый, для холодной – светло-голубой. Не окрашивайте всю сцену в насыщенные цвета, просто немного оттените.

С помощью задников или Back-plates можно сделать изображение более интересным. Можно создать свой собственный фон в Photoshop, воспользоваться фотографией или существующим задником. Например, в KeyShot очень круто рендерить автомобиль на фоне фотографии улицы.

В KeyShot очень просто использовать сложный задний фон

Делаем изображение лучше

Итак, мы получили размытое и обесцвеченное HDR-изображение со светильником и источником отражений серого цвета. Как можно улучшить такую сцену? А есть одна маленькая хитрость, которой бы я рекомендовал воспользоваться, чтобы добиться реалистичного студийного освещения.

Как сделать изображение лучше

Создаем куб или примитив любой другой формы, хотя обычно я использую именно куб. Помещаем куб над автомобилем и применяем на него шейдер светильника. Разница сразу же становится заметной.

Студийный задник

И последнее, чем бы я хотел поделиться – старайтесь создавать студийный задник, т.е. такой изогнутый плейн, который импортируете в сцену из 3D-редактора. При этом советую делать изгиб очень мягким и значительным. Так вы получите мягкий и хорошо распределенный по сцене градиент.

Зачем мы делаем это? Если вы используете Back-plate или переводите HDR в режим color, они не будут отражаться на объектах и материалах. Но у нас есть студийный задник, на который можно назначить цвет, который как раз будет отражаться на объекте или материале.

Автомобиль на студийном заднике

Возможные варианты задников

Настройки рендера

В настройках рендера также нет чего-то невероятного. Единственное, я бы рекомендовал установить для Samples значение 16, для Shadow 6-7. Более высокие значения больше увеличат время рендера. Среди рендер-пасов стоит отдельно отметить Clown-пас, который фактически является альфой, при этом на каждую группу можно назначить различные цвета, что очень удобно для работы в Photoshop.

Первый вариант рендера, вид спереди

Второй вариант рендера, вид спереди

Источник

Luxion выпустили KeyShot 9.0

Компания Luxion выпустили новую версию KeyShot 9.0, профессионального инструмента для качественного и быстрого рендеринга 3D-моделей. Среди новых возможностей — поддержка аппаратного ускорения для визуализации, реалистичная ткань RealCloth, библиотека готовых моделей, а также новый подавитель шума на базе ИИ.

Аппаратное ускорение для визуализации

В версии KeyShot 9 трассировка лучей задействует возможности аппаратного ускорения графических процессоров NVIDIA RTX. Также поддерживается мультипроцессорный рендеринг. Режим GPU Mode работает как для отрисовки в реальном времени, так и сохранения в файл.

Когда KeyShot обнаруживает соответствующую видеокарту Nvidia, на панели Ribbon или Render появляется кнопка для переключения между рендерингом с помощью видеокарты и центрального процессора.

Подавление шума

Новое подавление шума на базе глубокого обучения работает при отрисовке как на видеокарте, так и центральном процессоре. По словам разработчиков, инструмент использует интерполяцию, чтобы получить более чистый результат за меньшее время.

Реалистичная ткань RealCloth

RealCloth — реалистичная, процедурно создаваемая ткань, которая воспроизводит разное плетение тканных материалов (доступно в KeyShot Pro). Пушистость материалу добавляет узел Fuzz: волоски пуха могут варьироваться по длине, направлению и так далее.

Библиотека 3D-моделей

Luxion добавили библиотеку готовых 3D-моделей, которые пользователь добавляет, перетаскивая их из облака KeyShot Cloud в сцену. Для моделей работает поиск и фильтр, их можно перемещать, дублировать и изменять.

Прочие изменения

Добавлен новый универсальный материал Generic material, созданный на основе шейдера BRDF от Disney.

KeyShot 9.0 научился автоматически создавать материалы из наборов текстур при экспорте из Substance Painter. Импорт U3M-файлов также поддерживается.

Пользователи версии Pro смогут воспользоваться новыми средствами управления замедлением/ускорением движения (Motion Ease). Эта возможность будет полезна для анимации или смены материала.

В Pro версии также улучшены редактор HDRI Editor и инструмент для показа вариантов Configurator. KeyShot также может экспортировать для 3D-печати STL-файлы с данными цвета для вершин — опция работает и для обычных, и для процедурных текстур.

Плагины

Добавлен плагин для интеграции с пакетом для дизайна одежды VStitcher.

Разработчик также предлагает новое дополнение KeyShotWeb. С его помощью пользователь экспортирует варианты продуктов, созданных в Configurator в Pro-версии, прямо в браузер или презентации PowerPoint. Файлы можно дополнительно заархивировать. Стоимость KeyShotWeb$1000.

Где скачать?

KeyShot 9.0 доступен для Windows 8+ (64-бит) и macOS 10.13+.

Новая лицензия на базовую версию KeyShot HD стоит $995, Pro-версия обойдется в $1995. Плагины для интеграции с 3ds Max, Cinema 4D, Maya, ZBrush и другими программами включены в обе версии. Пробная версия бесплатна.

Andrej Logvin Что это? На сайте сразу окунают маркетинговую чушь

Думаю как обычно, перевод новости, раз мы в разделе новостей или вы думаете тут кто-то будет убиваться и писать обзорные статьи в новостях по каждому продукту? Тут всегда переводы новостей были, разные по качеству, но переводы, этот вполне годный.

Andrej Logvin Невероятные визуальные эффекты с нашим божественным продуктом, свет с небес, счастливая жизни. с мыслью «сдохните твари» закрываем сайт и идём википедию и ненаходим статью об этом умопомрочительном рендере.

Мятный Лакей Думаю как обычно, перевод новости, раз мы в разделе новостей или вы думаете тут кто-то будет убиваться и писать обзорные статьи в новостях по каждому продукту? Тут всегда переводы новостей были, разные по качеству, но переводы, этот вполне годный.

У меня вот другой вопрос, что это за бессвязный поток сознания. Какой божественный продукт, какая счастливая жизнь, какие твари, что за сайт, причем тут википедия. без 100 грамм не разобрать.

s_maliankin Да не про новость он, а про сам сайт с софтинкой, зайди и посмотри.

Andrej Logvin Мятный Лакей, речь о техническом инструменте для профессиональной работы, а описание на сайте производителя как для прохожих лохов которым надо запудрить мозг. Бесит.

Источник

25 возможностей и советов по использованию KeyShot от мировых художников.

Художники, консультанты, дизайнеры, профессора институтов делятся своим опыт пользования программы KeyShot

Цифровые художники всего мира продолжают раскрывать достоинства программы KeyShot. Уже неоднократно были признаны ее легкость и удобство. Сейчас уже вышел шестой релиз новой версии. KeyShot предлагает своим пользователям инструменты моделирования, расстановку камеры и источники освещения.

Чтобы узнать больше о том, что же делает KeyShot динамичным, универсальным для создания визуального дизайна и анимации, мы попросили цифровых художников поделиться с нами своими хитростями и уловками при работе в программе. Данные советы легко применимы в ваших собственных проектах.

Говоря об особенностях данного софта, Питер Джилл дает совет всем новичкам: «Освойте теорию — это займет у вас день или два, а затем получайте удовольствие! Будьте ребенком, творящим новую реальность. KeyShot идеальна для создания фотореалистичных 3D моделей, причем в короткие сроки. Отлично подходит художникам, которые работают одни, не имея команды.

Наши советчики-эксперты:
Уилл Гиббонс (Will Gibbons) — фрилансер консультант по дизайну
Билл Голд (Bill Gould) — 3D-художник
Ара Керманикян (Ara Kermanikian) — концепт-дизайнер
Эсбен Окхольм (Esben Oxholm) фрилансер CGI графика
Абэд Сабей (Abed Sabeh) — художник CGI
Джон Сеймур (John Seymour) художник-фрилансер
Магнус Скогсфьорд (Magnus Skogsfjord) — NX менеджер
Пол Сьюттл (Paul Suttle) софт-менеджер, Inneo Solutions
Майкл Томперт (Michael Tompert) — Главный художник CGI, Raygun Студия
Саймон Уильямсон (Simon Williamson) — Профессор, промышленный дизайн, Институт Технологии Уэнторта

1) Сплошное цифровое удовольствие

На мой взгляд, Luxion разработали продукт, который буквально соблазняет пользователя играть, экспериментировать, тестировать с каждой деталью. Конечно, функция Material Graph — является мощным техническим инструментом. Из того, что я видел, сочетание анимации и скрипта — феноменально мощный.
Саймон Уильямсон

2) Композиция элементов

Любой, кто создает дизайн для развлечения, захочет получить доступ к функции Material Graph Editor. Инженер или конструктор, безусловно, хотят получить доступ Geometry Editor. Доступ к многослойному PSD будет полезен для тех, кто занимается постредактированием и композитингом.
Уилл Гиббонс

3) Использование шейдера (Occlusion procedural shader)

Закрытие шейдера в KeyShot 6 позволяет пользователю добавлять эффект затенения на каждом базисе. Рассеянный свет на основе шейдеров обеспечивает мягкие тени на деталях, которые находятся на поверхности. Он может быть использован как отдельно, так и в сочетании с Material Graph, для создания более интересных эффектов на открытых/закрытых текстурах подвижных деталей.
Джон Сеймур

У вас есть возможность использовать фотореалистичные изображения в своих обзорах, чтобы преподнести концепцию более доступно и понятно. Вы можете даже создать такое высокоточное изображение для технических публикаций, какого не существует еще даже на фото. Вместо ряда рисунков, любой человек с планшета, смартфона или ПК может создать виртуальный компонент на экране, мгновенно вычисляя эстетические, эргономичные неточности или выявляя сразу проблемы, которые могут возникнуть, при производстве.
Пол Сьюттл

Для художника очень важно определить и упорядочить пошаговый процесс моделирования в данной программе
Абэд Сабей

6) Сборка элементов

Я использую смесь из фотографий, рендеров, 3D-моделей и так далее, чтобы создать свое видение космического пространств. После этого я выравниваю изображение, копирую его и создаю новый 32-битный слой в Photoshop, куда и вставляю мой космический фон. Я сохраняю его как HDRI, а затем переношу в Keyshot в качестве одного из вариантов освещения. Следующий мой шаг — сделать то же самое с пространством 8-битного изображения в качестве фона. Я применяю HDRI в. качестве освещения, но я использую 8-битное изображение в качестве фона, поэтому я могу отрегулировать освещение так, как я хочу, делая его более ярким, вращая его немного, но фоновое изображение имеет все тот же вид, как я планировал его в Photoshop.
Гурмук Бхазин

7) Диапазон инструментов

С Keyshot очень легко произвести импорт заранее заготовленной модели, эскиза. Он поддерживает наиболее широко используемые форматы из обоих миров моделирования в том числе NURBS и даже 3DM. Движок рендеринга, который использует KeyShot также обрабатывает смешанную геометрию, так что вы можете иметь сцену, которая изготовлена из мозаичных NURBS поверхностей, рендеринга сетки. Таким образом, вы можете смешать сцену, которая имеет геометрию из Solidworks, Maya, Rhino3D и Objs, закинуть их в программу и Keyshot будет обрабатывать это.
Мартин Спенсер Форд

8) Визуализации поверхности

Визуализация поверхности является наиболее важным аспектом использования Keyshot как для промышленного дизайнера, так и проектировщика.
Билл Голд

9) Обновленная функция Gem Material

Gem Material был тотально перекроен для шестой версии Keyshot. Это дает теперь возможность достигать более точного изображения реальных драгоценных камней, таких как алмаз, рубин, изумруд и так далее. Это достигается благодаря лучшему рассеиванию света внутри самого драгоценного камня. Попробуйте уменьшить Abbe до уровня ниже восьми, чтобы достичь красивых эффектов свето-расщепления.
Джон Сеймур

Если у вас есть время и потребность то, то вам действительно следует использовать HDRI редактор, чтобы тонко настроить освещение для конкретной цели конкретного объекта под определенным углом и композиции. Используя обычные настройки в стандартных функциях, вы сможете создать по-настоящему качественный рендер.
Уилл Гиббонс

11) Настройка backplates

Backplates все еще должны быть переделаны и подстроены, как в Photoshop, но вы легко можете сделать это сами. Все, что вам нужно сделать, это просто обновить библиотеку Backplate и заглянуть в скорректированный раздел. Perspective Match не является новой для Keyshot 6, но эта функция очень полезна и позволяет быстро разместить ваши модели на задней панели.
Билл Голд

12) Используйте инструменты в сочетании друг с другом

Когда у вас возникли проблемы в правильном отображении материала, вашей ошибкой зачастую является освещение, особенно если вы работаете с высокой отражающей способностью материалов. Не забывайте работать с освещением в унисон с материалом. Всегда используйте встроенный редактор HDRI, если у вас есть Pro версии. Стандартных функций недостаточно. Освещение оказывает огромное влияние на внешний вид и структуру материалов. Вы получите лучшие результаты, регулируя их одновременно. Кроме того, изучите, как делать простые постобработки. Вы быстро привыкните к Keyshot.
Эсбен Окхольм

13) Текстуры и слои

Убедитесь, что ваша модель хорошо построена и структурирована на разных слоях. В комбинации, используйте систему material-based для подключения /отсылки материалов разом в Keyshot. Еще один совет: с точки зрения модели продукта, убедитесь, что вы используете радиус в каждом углу. С точки зрения реализма, результат может оказаться очень неправдоподобным. Вам потребуется освещение на каждой грани.
Саймон Уильямсон

14) Тестирование освещения

Обычно я люблю создавать осветительные установки, которые дополняют мои проекты и 3D-геометрии. Для меня важно выяснить нравится ли мне освещение до наложения материалов. Я проверяю, тестирую, перетаскиваю свет, пробую различные варианты освещения, чтобы увидеть, какой лучше подходит для меня. Как только это решено, я начинаю добавлять материалы и корректировать их, чтобы они хорошо выглядели в свете, который я выбрал.
Гурмук Бхазин

15) Выбор позиции освещения и камеры

Используйте тот факт, что вы можете попробовать десятки сред и настроить камеры и освещение в режиме реального времени и держать его свободно, а не изнурять себя созданием своей собственной одной среды. KeyShot позволяет проникнуться игровой формой и быть в потоке творчества.
Майкл Тромперт

16) Размещение и освещение объекта

HDR идут с Keyshot, и есть больше на Keyshot облаке. Вы можете использовать встроенную систему Sun & Sky, чтобы разместить модель в любой точке мира в любое время. Любые объекты, в дополнение к некоторым стандартным, могут быть превращены в эмиссионные огни, чтобы создать конкретные условия освещения.
Ара Керманикян

17) отображение Шероховатости

Эта функция позволяет перемещать точку отражения поверхности будь она шероховатой или глянцевой, что помогает создать чрезвычайно сложные поверхностные отражения: что-нибудь от тусклых металлов до луж воды. Для еще более сложной шероховатости поверхности, попробуйте смешать две карты вместе с помощью узла Colour Composite node в разделе Graph Editor.
Джон Сеймур

18) Анимация. Комбинирование материалов

Я еще редко создаю кадры в Keyshot, я в основном использовать его, чтобы сделать рендер из анимации, которую я создал в C4D. Поэтому новые возможности Python сценариев в Keyshot 6 мне больше всего нравятся. С помощью сценария, пользователь может импортировать файлы OBJ Seq или Alembic кадр за кадром, и распределить внутри Keyshot. Можно регулировать временные рамки, управлять анимацией и объединять все с импортированными последовательностями. Питер Джилл

19) Обновление моделей с Live Linking

Эта функция позволяет легко интегрировать модели между программным обеспечением моделирования и Keyshot, без переназначения материалов, настройки анимации заново. Перенесите свой дизайн из PTC Creo, Solidworks или Rhino3D в Keyshot. Назначьте материалы и анимацию и залейте изменения в Keyshot. Измененные детали будут заменены и обновлены с новыми частями, и все материалы и анимации будут сохранены.
Пол Сьюттл

20) Тестирование Live Linking Live

Linking позволяет обновлять модель в рамках существующей Keyshot сцены, прямо с вашего программного обеспечения CAD. Таким образом, можно избежать того, чтобы создавать сцену с самого начала каждый раз, когда вам необходимо внести некоторые изменения в 3D-модели. Кроме того, вы можете начать испытывать внешний вид таких вещей, как материалов, цветов и освещения, прежде чем вы закончите с вашим дизайном.
Уилл Гиббонс

21) Импорт 3D-моделей

Убедитесь, что вы хорошо все проверили, чтобы избежать необходимости заново импортировать модель, которая имеет различное количество деталей в настоящее время или должны были быть разделены, потому что вы увидели в последствии, что модель выполнена слишком грубо. KeyShot действительно хорош при обработке множества деталей, так что я предпочитаю привносить высокую степень детализации и сглаженных моделей в самом начале.
Майкл Томперт

22) Рендер в реальном времени

Это удивительно полезная функция для концентрации на определенных областях вашего изображения во время рендеринга в окне в реальном времени. Выделенная область может быть растянута по времени, и только элементы под ограничительной рамкой будут отрисованы. Если у вас установлена полная версия, то все ресурсы программы будут доступны для этого участка визуализации, резко увеличивая рабочий процесс при работе со сложным материалом, к примеру полупрозрачности, волос и так далее.
Джон Сеймур

23) Доработка изображение

Это очень полезно отправлять модели в Keyshot в процессе создания идеи и стадии разработки концепции, потому что вы можете получить хорошее представление о том, как все будет выглядеть в окончательном варианте. Используйте функции Material Graph для дальнейшей тонкой настройки и совершенствования материалов.
Ара Керманикян

24)Режим внутреннего рендеринга

Этот режим предназначен для использования в закрытых / полузамкнутых пространств, как правило, труднодоступных свету и, где требуется непрямое освещение. Попробуйте использовать этот режим освещения в сочетании с зоной огней, излучателей для достижения различных эффектов в ваших сценах.
Джон Сеймур

25) Этикетки и размытость

Мне нравится встроенная возможность иметь ярлык /бирку, которая помещена на сам материал. Функция размытия движения добавляет впечатляющие результаты. Обновленный инструмент Move был прекрасно усовершенствован, и избирательный рендеринг в реальном времени теперь экономит огромное количество времени для создания сложных визуализаций.
Саймон Уильямсон

Источник

Операционные системы и программное обеспечение