форма задания на проектирование в рб ткп

Минский городской исполнительный комитет
220030, Минск, проспект Независимости 8, mgik@minsk.gov.by

Комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома ул. Советская 19, г. Минск
тел.: +375 17 270 6984

АРХИТЕКТУРНЫЙ/СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Состав проектной документации, представляемой на рассмотрение
в комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома
(в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь
от 17 февраля 2012 г. № 156 и ТКП 45-1.02-295-2014)

Сопроводительное письмо заказчика или проектной организации.
(с приложением перечня чертежей по каждому разделу проектной документации)

Проектная документация:

Проектная документация по очередям строительства и (или) объемно-планировочным решениям отдельных объектов из состава проекта застройки принимаются на рассмотрение при наличии заключения государственной экспертизы по проекту застройки.

ПРЕДПРОЕКТНАЯ (ПРЕДЫНВЕСТИЦИОННАЯ) ДОКУМЕНТАЦИЯ

для объектов 1-4 класса сложности

Состав проектной документации, представляемой на рассмотрение
в комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома
(в соответствии с ТКП 45-1.02-295-2014 и ТКП 45-1.02-298-2014)

Сопроводительное письмо заказчика или проектной организации

Состав документации, представляемой на предварительное рассмотрение в комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома, должен соответствовать по составу и содержанию проектной документации стадии «архитектурный/строительный проект», при этом графические и текстовые материалы для предварительного рассмотрения представляются в сокращенном варианте (на усмотрение заказчика или в соответствии с требованиями архитектурно-планировочного задания).

Согласование проектной документации на возведение одноквартирных жилых домов, блокированных жилых домов, состоящих из двух квартир, относящихся к пятому классу сложности, а также по реконструкции существующих усадебных жилых домов и хозяйственных построек на придомовой территории осуществляется в администрации района по месту нахождения домовладения.

Источник

С 19.01.2021 согласовываем проектную документацию с исполкомом

Совмин постановлением № 726 изменил и дополнил ряд постановлений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.

Градостроительные проекты, проектная документация

С 19.01.2021 вступают в силу изменения и дополнения, связанные с порядком разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации (далее – ПД), утвержденным постановлением № 1476 (далее – Положение № 1476).

Усилятся меры по защите недвижимых материальных историко-культурных ценностей, которые находятся в границах (на территории) проектирования :

– при разработке градостроительных проектов общего планирования должны быть предусмотрены мероприятия по разработке проектов зон охраны недвижимых материальных историко-культурных ценностей, если соответствующие проекты не утверждены;

– в период разработки градостроительной документации детального планирования должно быть обеспечено установление зон охраны недвижимых материальных историко-культурных ценностей, режимов содержания и использования при их отсутствии.

На заметку
Выполнение научно-исследовательских и проектных работ на материальных историко-культурных ценностях возможно только после получения разрешения Минкультуры .

Установлено, что на интернет-сайтах местных Советов депутатов базового территориального уровня, местных исполкомов обязательно должны быть размещены :

– градостроительные проекты (утверждаемая часть);

– решение об утверждении градостроительных проектов;

– графические материалы, за исключением материалов, которые содержат служебную информацию ограниченного распространения или государственные секреты.

Внимание!
Данное правило введено Декретом № 7 с 26.02.2018. Норма приведена в соответствие с документом .

На заметку
Это необходимо в целях подтверждения соответствия принятых проектных решений установленным требованиям безопасности и обоснования принятых проектных решений .

– разработать ПД на строительство объекта в порядке, установленном для впервые проектируемых объектов;

– внести изменения в разработанную ПД в части приведения ее в соответствие с требованиями НПА, в том числе обязательных для соблюдения ТНПА.

На заметку
В последнем случае заказчик, застройщик должен обеспечить внесение изменений в разработанную предпроектную (предынвестиционную) документацию, ранее полученную разрешительную документацию и исходные данные по объекту. Внесение изменений подлежат утверждению в установленном порядке .

Госэкспертиза

С 19.01.2021 вносятся также изменения в Положение о порядке проведения госэкспертизы градостроительных проектов, архитектурных, строительных проектов, выделяемых в них очередей строительства, пусковых комплексов и смет (сметной документации), утвержденное постановлением № 791 (далее – Положение № 791).

На заметку
До 19.01.2021 предусмотрен лишь случай выделения пускового комплекса .

На заметку
До 19.01.2021 повторная госэкспертиза проводится в порядке, установленном для вновь разработанной документации .

Внимание!
Исключение нормы о представлении необходимых документов не исключило обязанность их представить, поскольку она закреплена в едином перечне административных процедур. С 19.01.2021 такие документы необходимо представить при повторной госэкспертизе (не только при необходимости внесения изменений в утвержденную ПД по объектам, находящимися в стадии строительства) .

На заметку
До 19.01.2021 не является обязательной госэкспертиза сметы (сметной документации) на ремонт, реконструкцию трубопроводов тепловых, водопроводных и канализационных сетей по существующим трассам с применением современных материалов .

Уточнены задачи и функции Минстройархитектуры

Определено два перечня организаций, которые находятся в подчинении (управлении) Минстройархитектуры:

– перечень госорганизаций, подчиненных Минстройархитектуры ;

На заметку
Перечень госорганизаций остался прежним .

На заметку
Из перечня исключен ряд открытых акционерных обществ: Бобруйский завод крупнопанельного домостроения, Автотрансстрой, Белспецпроект и прочие. Вместе с тем в список включено ОАО «Белмедстекло» .

На заметку
В частности, постановлениями № 59, 64, 69, 74 Минстройархитектуры утвердило уже ряд СН.

Источник

Форма задания на проектирование в рб ткп

Чертежи и проекты

Подразделы

Главная Лучшие Популярные Список Добавить
Нормативная документация
Технологические карты
Должностные инструкции
Типовые серии, типовые проекты
ТКП
РД, PTM
ДБН и ДСТУ
Европейские стандарты EN
СанПин
Типовые инструкции
СТБ
СНиП и СП
НПБ, ППБ
ГОСТ
ВСН
СНБ
СНЗТ
Стандарты организаций
Отраслевые стандарты ОСТ
Чертежи и проекты
Пожарная сигнализация. Пожаротушение
Машиностроение
Разделы ТХ проектной документации
Библиотеки элементов
Отопление, вентиляция, кондиционирование
Архитектурно-строительные чертежи
Курсовые и дипломные
Проекты электроснабжения
Водоснабжение и канализация
Чертежи мебели
Генеральный план и транспорт
Расчетно-графические работы
Проекты газоснабжения
Чертежи оборудования
Проекты автоматизации
Сети и системы связи
Книги
Вентиляция и отопление
Пожарная безопасность
Термодинамика и теплопередача
Архитектура, строительство
Экология
Сети
Электротехника и электроника
Технологическое проектирование
Машиностроение
Водоснабжение и канализация
Справочники
Программы и расчеты
3d модели
3d модели архитектуры
3d инженерные сети
3d оборудование
Исполнительная документация
Исполнительные акты и бланки
Паспорта
Исполнительные съёмки
Исполнительные схемы и чертежи
Протоколы
Программы ПНР
Журналы
Руководства по эксплуатации
Опросные листы

Общее количество: 4123 чертежей и проектов в 82 категориях

Формат dwg pdf

Для нужд пожарного водопровода проектом предусматривается устройство двух резервуаров по 200 м3 каждый, а также насосная станция.

Источник

Состав и содержание задания на проектирование для объектов производственного назначения, инженерной инфраструктуры (Примерная форма)

Открыть документ в галерее:

Текст документа:

Утвержден постановлением Минстройархитектуры от 09.11.2012 N 33

Задание на проектирование должно утверждаться:

Номенклатура, порядок и сроки представления исходных данных оговариваются в договоре подряда.

Разделы задания на проектирование заполняются поэтапно по мере поступления информации.

Изменения и дополнения в задание на проектирование вносятся в том же порядке, как изменения и дополнения в договоры подряда.

Вместе с заданием на проектирование заказчик выдает подрядчику следующие документы и материалы:

1) исходные данные для разработки решений по организации строительства и составлению сметной документации;

2) материалы инвентаризации, оценочные акты и решения местных органов исполнительной власти о сносе и характере компенсации за сносимые здания и сооружения;

3) имеющиеся материалы инженерных изысканий и обследований, обмерочные чертежи существующих на участке строительства зданий и сооружений, подземных и наземных сетей и коммуникаций;

4) чертежи и технические характеристики продукции предприятия; технологические процессы, показатели удельной трудоемкости изготовления изделий;

5) задание на разработку конкурсной документации (при необходимости);

6) технологические планировки действующих цехов, участков со спецификацией оборудования и сведениями о его состоянии, данные об условиях труда на рабочих местах;

7) условия на размещение временных зданий и сооружений, подъемно-транспортных машин и механизмов, мест складирования строительных материалов;

8) технические свидетельства на импортируемую продукцию и (или) иные легитимные документы по подтверждению соответствия импортной продукции требованиям, действующим на территории Республики Беларусь;

Источник

Форма задания на проектирование в рб ткп

С 27 октября 2019 г. вступило в силу утвержденное постановлением Минстройархитектуры от 25.07.2019 № 43 изменение № 7 к ТКП 45-1.02-295-2014 «Строительство. Проектная документация. Состав и содержание» (далее – Изменение №7). Согласно документу с указанной даты сметная документация является неотъемлемой частью проектной документации независимо от источника финансирования строительства объекта.

В этой связи в адрес Минстройархитектуры были отправлены РУП «Главгосстройэкспертиза» запросы по применению норм Изменения №7.

Так, один из вопросов касается распространения действия норм данного документа на отношения, возникшие до его вступления в силу. Согласно правоприменительной практике под началом разработки проектной документации понимается дата заключения договора подряда на выполнение проектных работ или утверждения застройщиком задания на проектирование при выполнении проектных работ собственными силами. Иными словами, распространяет ли свое действие Изменение №7 на отношения, возникшие до его вступления в силу, или действует на вновь разрабатываемую проектную документацию с 27 октября 2019 г.?

Минстройархитектуры в письме от 03.01.2020 №02-3-05/40 дан следующий ответ. Применение требований технических регламентов и установленных обязательных требований технических кодексов обязательны с момента введения их в действие при разработке проектной документации, начатой позже указанного срока введения в действие документа (подп.8.3 ТКП 45-1.01-4-2005 «Система технического нормирования и стандартизации Республики Беларусь. Национальный комплекс технических нормативных правовых актов в области архитектуры и строительства. Основные положения», утвержденного приказом Минстройархитектуры от 18.07.2005 №172). Проектная документация, находящаяся в стадии разработки на момент введения ТНПА в действие, может разрабатываться без его учета при наличии соответствующего решения заказчика. Объекты, строительство которых начато до указанного срока, могут быть по решению заказчика завершены по ранее разработанной (без учета требований ТНПА) и прошедшей государственную экспертизу проектной документации.

Второй вопрос заключается в том, что является ли обязательным включение сметной документации в состав проектной документации после вступления в действие Изменения №7 при финансировании без привлечения бюджетных средств?

На данный вопрос Минстройархитектуры отвечает однозначно, что после 27.10.2019 г. разработка сметной документации на проектируемые объекты строительства обязательна независимо от источника финансирования. Так как возведение, реконструкция, реставрация, капитальный ремонт, благоустройство объекта осуществляются в установленном порядке на основе утвержденной предпроектной (предынвестиционной) документации, если ее разработка является обязательной, и проектной документации, в том числе сметы (сметной документации). Норма установлена

Третий вопрос относится к составу сметной документации и порядку определения стоимости строительства по объектам, финансируемым без привлечения бюджетных средств, в том числе при строительстве жилых домов, финансируемых с использованием средств иностранных инвесторов.

По мнению Минстройархитектуры состав сметной документации и порядок определения стоимости строительства должны соответствовать требованиям Инструкции о порядке определения сметной стоимости строительства и составления сметной документации на основании нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении и Инструкции о порядке определения сметной стоимости пусконаладочных работ и составления сметной документации на основании нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении, утвержденных постановлением Минстройархитектуры от 18.11.2011 №51 (далее – Инструкция № 51).

Также в ответе на данный вопрос Минстройархитектуры обращает внимание на то, что в связи с выходом Изменения №7 в Инструкцию №51 вносятся изменения в части обязательности применения ее норм для всех объектов строительства. Следует отметить, что на данный момент требования, установленные Инструкцией №51, обязательны для применения при составлении сметной документации на строительство объектов, финансируемых полностью или частично за счет бюджетных средств.

Еще один вопрос состоит в том, как следует понимать и применять в практических действиях заказчиков и разработчиков проектной документации (в увязке с Изменением №7) пункт 4.23 ТКП 45-1.02-295-2014 «Строительство. Проектная документация. Состав и содержание», утвержденного приказом Минстройархитектуры от 27.03.2014 №85? Данным пунктом предусмотрено, что при разработке проектной документации на реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт зданий, сооружений, инженерных и транспортных коммуникаций объем и состав документации и состав комплекта чертежей определяется в каждом конкретном случае заказчиком по согласованию с проектной организацией и устанавливается в договоре на проектирование. Означает ли это, что по объектам реконструкции, модернизации, технической модернизации, капитального ремонта при финансировании без привлечения бюджетных средств заказчик имеет право определить разработку проектной документации без разработки смет?

Минстройархитектуры по данному вопросу также придерживается мнения, что с учетом сказанного выше, в т.ч. после введения в действие Изменения №7, при разработке проектной документации на реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт зданий, сооружений инженерных и транспортных коммуникаций разработка сметной документации обязательна независимо от источника финансирования.

Последний вопрос следующий: может ли заказчик объекта строительства, финансируемого за счет собственных средств, утвердить проектную документацию без положительного заключения государственной экспертизы по разделу 3 «Сметная документация»?

Положительное заключение государственной экспертизы по архитектурным, строительным проектам, выделяемым в них очередям строительства, пусковым комплексам и сметам (сметной документации) является основанием для их утверждения (п.3 ст.32 Закона №300-З). Учитывая изложенное, проектная документация, разрабатываемая после вступления Изменения №7, подлежит утверждению только при наличии положительного заключения государственной экспертизы на объект в целом, в т.ч. по разделу «Сметная документация».

В заключение следует отметить, что РУП «Главгосстройэкспертиза» рекомендует заявителям государственной экспертизы в своей профессиональной деятельности руководствоваться данными разъяснениями.

Источник

Операционные системы и программное обеспечение