форма моста хеликс в сингапуре

Мост Хеликс Бридж

Чем знаменит мост Хеликс Бридж в Сингапуре? Путешествие по молекулам: архитектурные особенности моста. Фото и отзывы о Хеликс Бридж.

Сингапур поражает большим количеством архитектурных шедевров, имеющих важное функциональное и практическое значение. Одним из последних чудес инженерно-архитектурной мысли стал мост Хеликс Бридж, открытый в 2010 году.

По первоначальной задумке он должен был стать дополнением уже существующего транспортного моста, чтобы облегчить передвижение между двумя районами города. Но в процессе строительства концепция была изменена.

Молекулярная форма Хеликс Бридж

Со стороны может показаться, что Хеликс Бридж имеет обычную изогнутую форму. Но дизайнеры при его проектировании использовали молекулярную форму ДНК человека. Такой выбор был объяснен тем, что мост должен ассоциироваться с обновлением человеческого организма, его гармоничностью и целостностью. Спиралевидная форма отражена и в названии моста — Хеликс (с англ. — спираль).

Благодаря своей неповторимой форме Хеликс Бридж был признан самым красивым мостом в мире, завоевав несколько международных наград.

Архитектурные особенности

Над возведением моста трудились архитекторы известных мировых компаний Архитектс 61 (Сингапур), Кокс Архитектура (Австралия), Аруп (совместная компания специалистов со всего мира) — совместный проект которых был признан лучшим из 36 других предложений. На строительство моста было потрачено почти 83 миллиона долларов, что позволило создать уникальный по технологическим характеристикам объект.

Высота нового сингапурского моста составила двести восемьдесят метров. Отличительной особенностью моста Хеликс Бридж стали смотровые платформы (всего пять), стеклянные навесы и молекулярная структура, созданная внутри моста. Общая площадь объекта составила около 1400 квадратных метров, при весе 1700 тонн.

Хеликс Бридж — спиралевидный мост Сингапура

Для удобства пешеходов Хеликс Бридж сделали крытым, где внутренняя спираль была полностью застеклена. Также вторая спираль оборудована системами, обеспечивающие контроль климата внутри и подсветку моста снаружи.

Сам мост имеет форму двойной спирали, которая освещается со всех сторон. Вечером и ночью на мосту можно увидеться две пары букв С и G, A и T, символизирующих основные вещества ДНК (цитозин-гуанин, аденин-тимин). Изогнутая форма Хеликс Бридж была одобрена и специалистами по фен-шуй, которые консультировали дизайнеров и архитекторов.

Это позволило органично вписать мост в окружающий городской пейзаж и облегчить восприятие транспортного моста, имеющего «тяжелый вид».

Ночная панорама Хеликс Бридж

Хеликс Бридж на карте Сингапура

Самые дешевые авиабилеты в Сингапур

Найдите самые выгодные билеты в Сингапур и соседний Куала-Лумпур с помощью сервиса от Aviasales.

Куда можно дешево слетать из Сингапура

[tp_from_our_city_fly_shortcodes origin=SIN title=»» limit=10 paginate=true stops=2 one_way=false off_title=true]

Источник

Мост Helix в Сингапуре — в виде молекулы ДНК

В центре Сингапура есть мост, который удивляет своим архитектурным строением. Он имеет очень необычную форму и тем самым привлекает внимание туристов из года в год.

Helix Bridge

Пешеходный мост через бухту Marina. Сингапур не перестает удивлять своими архитектурными шедеврами, масштабом и любовью к фэншуй. Helix Bridge, официально The Helix и ранее известный как Мост с двойной спиралью — это пешеходный мост в районе Marina Bay. Архитекторы единогласно признают его одним из красивейших в мире. Длина моста 280 метров.

Изначально мост Хеликс проектировался так, чтоб он идеально вписался в архитектурный стиль основных, рядом стоящих сооружений. В 2010 году мост был открыт и сейчас считается одной из главных достопримечательностей страны. В Сингапуре умеют удивлять не только своими футуристическими постройками, но и выполнением весьма хитроумных задач.

Задача при проектировании была очень непростая. Специалистам необходимо было разработать дизайн, который отвечал бы всем требования Комитета фэншуй. Мост должен был получиться обязательно визуально легким, красивым, защищать от ветра и дождя. Помимо этого, конечно же, мост должен быть еще и крепким и выдерживать большую проходимость людей.

Необычная конструкция моста в виде спиральной молекулы ДНК привлекает сюда туристов. В вечернее время включается подсветка по всей конструкции моста, что дополнительно придает ему уникальности. Вдоль моста есть 4 смотровые площадки (каждая вместимостью на 100 человек), неплохое место, чтобы просто посидеть над рекой (сидеть, правда, придется на полу), понаблюдать за плавающими небольшими катерами и городским пейзажем.

В асфальте вы можете видеть латинские буквы — они там не просто так. В вечернее время они тоже подсвечиваются, как и весь мост. Буквы C, G, T, A — напоминают нам основные вещества молекулы ДНК: цитозин, гуанин, тимин и аденин. О как! По задумке, мост должен ассоциироваться с жизнью, потому он и в форме спирали ДНК.

Вид на мост с колеса обозрения

Те самые напоминалки про основные молекулы ДНК

Вид со смотровой площадки на мосту

Вид на мост Хеликс с колеса обозрения

На карте

Большой выбор отелей есть на Booking.com. У них нормальные цены, но не лучшие! Можно найти тот же отель на 20% дешевле через RoomGuru.ru. На телефоне удобнее через их моб приложение для Android и iOS.

Выбрать страховку сейчас очень сложно, поэтому в помощь всем путешественникам я составляю свои рейтинги: ТОП для Азии и ТОП для Шенгена. Постоянно читаю форумы, изучаю страховые договора и сам пользуюсь страховками. Как показывает практика, дешевле и удобнее всего покупать у агрегаторов: Polis812 или Черехапа.

Источник

Мост Хеликс Бридж в Сингапуре (11 фото)

статья размещена 12.01.2013 в рубриках: Архитектура, Сооружения

Мост Хеликс Бридж (ориг. The Helix Bridge) — это новое архитектурное строение Сингапура, удивляющее своей спиралевидной формой. Он является первым в мире криволинейным мостом и построен в форме ДНК человека.

Идея создателей чтобы мост вызывал ассоциации с жизнью, обновлением, и целостностью человека. Сингапур вообще славится строительством необычных и интересных объектов (Отель Marina Bay Sands, Фонтан Богатства, «Сады у залива»). Мост Хеликс Бридж достигает в высоту 280 метров. На нем расположено 5 смотровых платформ покрытых стеклянными навесами. Посетители могут отдохнуть на платформах, благодаря пристроенным там сидениям, и наслаждаться чудесными видами.

О других, не менее красивых, мостах читайте в статье: Самые красивые мосты мира — 1











Источник

СОДЕРЖАНИЕ

Архитектура

Навесы (сделанные из стекловолокна и перфорированной стальной сетки) встроены вдоль частей внутренней спирали, чтобы обеспечить тень для пешеходов. На мосту есть четыре смотровые площадки, расположенные в стратегически важных местах, с которых открывается потрясающий вид на горизонт Сингапура и события, происходящие в заливе Марина-Бэй. Ночью мост будет освещен серией огней, которые подчеркивают структуру двойной спирали, создавая тем самым особые визуальные впечатления для посетителей.

Управление наземного транспорта заявило, что это первый в мире мост в области архитектурного и инженерного проектирования. В том же году он получил награду «Лучшее транспортное здание в мире» на церемонии вручения наград Всемирного фестиваля архитектуры. Он также был отмечен Управлением строительства и строительства (BCA) на церемонии награждения BCA Design and Engineering Safety Excellence Awards в 2011 году.

Дизайн

С самого начала проект поставил несколько задач. Было желание, чтобы вид в плане моста был изогнут по дуге, чтобы он плавно соединялся с прибрежными прогулочными участками с обеих сторон. Кроме того, желательно было создать легкую конструкцию, в отличие от соседнего 6-полосного автомобильного моста, который выглядит довольно тяжелым.

Из-за тропического климата, задание также требовало, чтобы мост обеспечивал тень и укрытие от прямых солнечных лучей и проливных дождей. Сочетание этих факторов вместе с желанием создать знаковую структуру привело к новому и уникальному дизайну. Мост был разработан с использованием стандарта BS 5950 в сочетании с руководством по проектированию от SCI.

В результате мост состоит из двух тонких спиральных структур, которые действуют вместе как трубчатая ферма, чтобы противостоять расчетным нагрузкам. Этот подход был вдохновлен формой изогнутой структуры ДНК. Спиральные трубы соприкасаются друг с другом только в одном положении, под настилом моста. Два спиралевидных элемента удерживаются друг от друга серией легких распорок и стержней, а также колец жесткости, образуя жесткую конструкцию. Это прочное расположение идеально подходит для изогнутой формы. Мост из нержавеющей стали встречается с бетонными опорами с обеих сторон.

Мост длиной 280 м состоит из трех пролетов по 65 м и двух конечных пролетов по 45 м. Если бы сталь протянули прямо из конца в конец, ее длина составила бы 2,25 км. Основная и малая спирали, которые вращаются в противоположных направлениях, имеют общий диаметр 10,8 м и 9,4 м соответственно, примерно 3 этажа в высоту. Наружная спираль образована шестью трубками (диаметром 273 мм), расположенными на одинаковом расстоянии друг от друга. Внутренняя спираль состоит из пяти трубок, также диаметром 273 мм. Над рекой мост поддерживают необычно легкие конические колонны из нержавеющей стали, залитые бетоном. Колонны образуют перевернутую треногу, которая поддерживает мост над каждой из свай. Всего мост весит около 1700 тонн.

Анализ

Был проведен обширный численный анализ с целью изучения возможных решений с использованием собственного программного обеспечения для оптимизации конструкций. Это позволило найти способ соединения двух спиралей. Это также обеспечило максимальное использование стальных секций для поддержки пешеходной площадки, навесов и осветительных приборов. Перед определением материалов или даже окончательной доработкой дизайна мост был полностью смоделирован с использованием трехмерного программного обеспечения, чтобы визуализировать его форму и геометрическую совместимость, а также визуализировать опыт пешехода на мосту.

Также был проведен нелинейный анализ для оценки реакции при различных нагрузках и анализа требований к эксплуатационной пригодности, таких как вибрация. Также было важно провести исследования устойчивости, чтобы изучить поведение, которое может возникнуть, если конструкция подвергнется случайному или преднамеренному удалению спирали или опорного элемента.

Строительство

Спираль изготовлена ​​из примерно 650 тонн дуплексной нержавеющей стали и 1000 тонн углеродистой стали, используемой во временной конструкции, а также помогает мосту получить форму спирали. Строительство началось в 2007 году. Оно было частично открыто 24 апреля 2010 года в 21:00 и полностью открыто 18 июля 2010 года.

Изготовление

Перед тем, как начать работу над настоящим мостом, из углеродистой стали был изготовлен его макет, чтобы попытаться предотвратить определенные трудности. Изготовление элементов велось с севера на юг, компоненты собирались в сегменты, которые могли управлять сингапурскими дорогами. Перед доставкой на объект была произведена пробная сборка для выявления любых ошибок заводского изготовления.

Контроль качества

Используемая дуплексная нержавеющая сталь подвержена загрязнению углеродной или цинковой пылью. Поэтому была создана специальная мастерская, чтобы члены Helix были отделены от других углеродистых и азотистых сталей.

Временные работы

Был построен временный мост с фермами для поддержки моста и обеспечения доступа. Ключевой вопрос заключался в спуске ферм через центральный навигационный канал шириной 50 м, который во время строительства необходимо было держать свободным, чтобы обеспечить безопасный доступ для других пользователей бухты.

Ферма запускалась сегментами в синхронизированном лифте с двумя автокранами. Это было сделано ночью, чтобы свести к минимуму беспокойство, вызванное закрытием канала.

Постоянные работы

На временном мосту был установлен мобильный козловой кран для подъема элементов на место. Монтаж начался от северного абатмента, начиная с горизонтальных сборных сегментов (средняя длина 11 м). Затем были прикручены горизонтальные компоненты палубы, а затем были установлены поперечные балки, обручи, натяжные стержни и другие незакрепленные элементы, работающие вверх от уровня палубы.

Установлены винты и их стойки. Были возведены отдельные элементы привариваемых спиралей по всему пролету. Эти важные соединения находились под очень тщательным наблюдением и контролем, чтобы гарантировать сохранение свойств дуплексной стали. Наконец, процесс пассивации удалил все поверхностные соединения железа, которые являются потенциальным источником коррозии.

Источник

Мост Хеликс (The Helix Bridge) в Сингапуре — уникальный мост в виде молекулы ДНК

Мост Хеликс (The Helix Bridge) считается одним из самых красивых мостов мира, чем привлекает множество туристов. Как и все, что строится в центре Сингапура, мост имеет уникальный дизайн и гармонично вписывается в необычную архитектуру этого города будущего. Мост был открыт в 2010 году и сразу высоко оценен архитекторами всего мира. Он является спиралевидным мостом, дизайн которого напоминает молекулу ДНК. Мост Хеликс соединяет Марина Центр с южной частью залива, на которой расположен знаменитый отель Marina Bay Sands и необычные сады Gardens by the Bay.

Задачи перед архитекторами стояли непростые, потому дизайн моста продуман до мелочей австралийскими архитекторами. Нужно было сделать мост загнутой формы, легкой структуры, который бы вписывался в необычный дизайн центра города, был бы одобрен строгими мастерами фен-шуй, защищал от солнца и дождя, позволял любоваться городом со смотровых площадок, а также учитывались многие другие пожелания. Вдохновением послужила молекула ДНК. Особенно заметно это ночью, когда включается светодиодная подсветка.

Дневная фотография у меня есть только сверху со смотровой площадки на крыше отеля Marina Bay Sands. Мост слева от трассы:

Внутри мост тоже соответствует своему молекулярному стилю 🙂 Особенно ребенку понравились красная и зеленая лампочки на полу.

Каждая смотровая площадка расположена таким образом, что с нее открывается превосходный вид на город. Мы остановились на одной их них, чтобы ребенок побегал.

А вот такой красивый вид был:

Источник

Операционные системы и программное обеспечение