форма ежемесячного отчета по 223 фз образец

Содержание

Как составить ежемесячный отчет о договорах по Закону № 223‑ФЗ

Все заказчики, чья закупочная деятельность должна осуществляться в соответствии с законом № 223-ФЗ, обязаны ежемесячно публиковать на сайте zakupki.gov.ru отчет о закупках

Кто должен публиковать ежемесячный отчет

Отчет должны публиковать все заказчики, указанные в 223-ФЗ, разместившие надлежащим образом утвержденное Положение о закупках на официальном сайте zakupki.gov.ru.

Что должно содержаться в отчете

В соответствии с ч. 19 ст. 4 Закона № 223-ФЗ заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в ЕИС:

Юлия Межникова, эксперт по госзакупкам, лектор Контур.Школы:

При составлении ежемесячного отчета можно не делать специальный файл и не крепить его в ЕИС. Отчет заполняется непосредственно в личном кабинете на сайте, т.е. электронно. При этом не нужно крепить сканы договоров или чеков, указывается только общее количество заключенных договоров и общая сумма.

Договорами также являются чеки, и другие закупки, при осуществлении которых не подписывался документ с названием «договор».

В отчет нужно включать сведения о всех закупках, осуществленных в отчетном месяце, включая мелкие закупки стоимостью до 100/500 тысяч рублей.

Некоторые заказчики не включают в отчет мелкие закупки на основании ч. 15 ст. 4 закона № 223-ФЗ, в которой указано следующее: «Заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей».

При этом ч. 19 ст. 4 Закона № 223-ФЗ говорит нам о том, что «Заказчик размещает на официальном сайте: 1. Сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг».

Здесь важно видеть разницу в терминологии «сведения о закупке» и «сведения о количестве и об общей стоимости договоров». Это разные понятия. Такой позиции придерживается и ФАС (письмо от 24.12.2012 № ИА/44025/12, письмо от 22.04.2013 № АД/16179/13).

Отчет нужно публиковать даже в том случае, если организация ничего не закупала в отчетном периоде.

В отчет включаются договоры по дате их заключения, а не по дате исполнения, например, если договор заключен в январе, а оплата по договору будет в марте, закупку следует отразить в отчете за январь.

Основные правила публикации сведений содержатся в Положении, утвержденном постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 908.

10 шагов публикации отчета в ЕИС

Сроки предоставления отчетности

Срок предоставления ежемесячной отчетности — не позднее 10 числа следующего месяца. То есть 10 число — последний день публикации отчетности. В случае, если 10 число приходится на выходной день, последним днем публикации отчетности будет являться следующий за выходным рабочий день. В случае, если отчет не составлен или сотрудник сомневается в его корректности, необходимо разместить любой отчет, а впоследствии можно внести поправки в уже опубликованный отчет поскольку за непредоставление предусмотрена административная ответственность, а за предоставление недостоверных сведений не предусмотрена.

Ответственность за непредставление отчета

Административная ответственность за нарушение сроков размещения этого отчета в единой информационной системе, влечет наложение административного штрафа в размере:

Если заказчик не знает, забыл, или вообще не хочет размещать ежемесячный отчет в ЕИС, за это предусмотрена уже совсем другая сумма штрафа:

Представитель заказчика, даже после увольнения несет административную ответственность в течение одного года с момента совершения административного правонарушения, если обязанность по размещению информации, связанная с закупочной деятельностью по 223-ФЗ, в единой информационной системе, закреплена за ним в должностной инструкции. (ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ).

Источник

Отчетность заказчика по 223‑ФЗ

Светлана Манжос, эксперт по торгам

Осуществляя закупочную деятельность в рамках Закона № 223-ФЗ, заказчикам не стоит забывать о тех обязанностях, которые непосредственно возлагает на него сам закон о закупках. В нашей статье речь пойдет об отчетности, которую заказчик обязан составлять и размещать в ЕИС

Оснований для заполнения отчетов по Закону № 223-ФЗ у заказчика не много:

Ежемесячный отчет по Закону № 223-ФЗ

Рассмотрим наиболее популярный и единственный для большинства заказчиков отчет по 223-ФЗ — это ежемесячный отчет по заключенным договорам. Данный отчет состоит из четырех подотчетов, в зависимости от тех договоров, которые заключает заказчик.

Заказчик, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, размещает в единой информационной системе ( ч. 19 ст. 4 З акона № 223-ФЗ) :

Порядок размещения отчета

Сканы договоров прикреплять не нужно. Необходимо указать только общее количество заключенных договоров и общую сумму. Договорами также являются чеки, и другие закупки, при осуществлении которых не подписывался документ с названием «договор».

Однако, некоторые заказчики совершают ошибку — не включают в отчет мелкие закупки, ссылаясь на часть 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ. Эта норма гласит: «Заказчик вправе не размещать в ЕИС сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 100 тыс. рублей. В случае если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем 5 млрд. рублей, заказчик вправе не размещать в ЕИС сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 500 тыс. рублей».

Но, если мы обратимся к части 19 статьи 4 закона № 223-ФЗ, то увидим, что «заказчик размещает на официальном сайте сведения о количестве и общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг». То есть, в части 15 статьи 4 речь идет о сведениях о закупке, а в части 19 статьи 4 — как раз о количестве и общей стоимости договоров, поэтому включать закупки до 100 тыс. (500 тыс.) рублей в ежемесячный отчет необходимо.

По закупкам, которые совершаются без заключения договора важно правильно определить месяц, в который нужно включить закупку. В соответствии с п. 1 ст. 433 ГК РФ:

В случае оплаты товара по счету без подписания договора, офертой является счет. Акцептом (согласием) может являться как оплата счета, так и подписание товарной накладной, в зависимости от того, что было раньше.

Важно: в отчет включаются договоры не по датам исполнения, а по дате заключения договора. Например, если договор заключен в декабре 2017 года, а оплата по договору будет уже в следующем году, например, в январе 2018 года, то закупку следует отразить в отчете за декабрь.

Отчет нужно публиковать даже в том случае, если компания ничего не закупала в отчетном периоде.

При внесении изменений в отчет, заказчик должен отредактировать данные в ЕИС и дополнительно прикрепить файл с перечнем внесенных изменений в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 908.

Отчет по закупкам у СМП

Что касается отчета по закупкам у СМП, то этот отчет формируется определенными типами заказчиков, которые указаны в Постановлении № 1352. Заказчику в ежемесячный отчет необходимо включить раздел «сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства», но не заполнять его, а проставить «0».

В какие сроки заказчик должен опубликовать годовой отчет

Заказчики помимо ежемесячного отчета о заключенных с СМП договорах, составляют годовой отчет о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства. Те з аказчики, которые не применяют П остановление № 1352, не должны составлять и публиковать годовой отчет о закупках у СМП (Письмо Минэкономразвития от 03.06.2015 № Д28и-1507).

С 1 января 2018 года годовой отчет о закупке у СМП нужно составлять по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352.

В отчете помимо прочего необходимо указать:

Ответственность за нарушения по Закону № 223-ФЗ

Административная ответственность за нарушение сроков размещения ежемесячного отчета в ЕИС влечет наложение административного штрафа в размере ( ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ) :

За неразмещение ежемесячного отчета в ЕИС предусмотрена уже совсем другая сумма штрафа (ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ) :

Источник

Ежемесячная отчетность заказчиков по 223-ФЗ: как заполнять в ЕИС

Какие виды отчетности формируют заказчики по 223‑ФЗ в ЕИС каждый месяц:

Скачать бланк ежемесячной формы об общей стоимости договоров, заключенных по итогам закупок
Скачать бланк ежемесячной формы о договорах с единственным поставщиком
Скачать бланк ежемесячной формы о договорах с единственным поставщиком по результатам несостоявшихся закупок
Скачать бланк годовой формы о закупках у СМП

Отчеты по 223-ФЗ

Вся обязательная отчетность заказчиков по 223-ФЗ определена в самом законе о закупках отдельными видами юридических лиц № 223, в статье 4, и в постановлении правительства РФ № 908 от 10.09.2012. Организации публикуют годовые и ежемесячные отчеты.

Правила такие: каждая организация, выступающая в роли заказчика, разместившая в ЕИС положение о закупках и ведущая свою закупочную деятельность по нормам 223-ФЗ, обязана направлять отчетность по договорам по 223-ФЗ до 10 числа ежемесячно. Кроме того, заказчики отчитываются и по итогам года — до 1 февраля следующего года размещают в ЕИС годовые регистры. А до 15 февраля года, следующего за отчетным, необходимо отчитаться о закупках инновационной продукции и продукции машиностроения в Минпромторг.

В ч. 19 ст. 4 закона № 223 указано, в какие сроки заказчикам по 223-ФЗ необходимо разместить в ЕИС ежемесячный отчет о договорах, — не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным. Контрольные документы публикуются даже в том случае, если учреждение не вело закупочную деятельность в текущем месяце, — в документе проставляются нулевые показатели.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как разместить отчетность по 223-ФЗ в ЕИС. Используйте эти инструкции бесплатно.

Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .

Виды ежемесячных отчетов

Ч. 19 ст. 4 223-ФЗ закрепляет, какие есть отчеты по 223-ФЗ для заказчика в 2021 году:

Порядок подготовки и заполнения сведений

Отчетность формируется в электронной форме в Единой информационной системе — в личном кабинете заказчика по 223-ФЗ. Создавать отдельный файл и прикреплять его к документу не требуется. В отчетность вносятся обобщенные количественные и стоимостные показатели по контрактам, в том числе и по тем, цена которых не превышала 100 000 или 500 000 рублей. Кроме того, в отчет включаются чеки и прочие заказы, которые не являются частью отдельного договора. Сканировать и прикреплять подтвердительную документацию не нужно. Заказчик вносит в ежемесячную ведомость сведения о количестве и совокупной стоимости абсолютно всех госзакупок и контрактов, заключенных в текущем месяце по нормам 223-ФЗ.

Как подать отчетность

Пошаговая инструкция по ежемесячному отчету по 223-ФЗ в 2021 году для заказчика:

Шаг 1. Зайдите в личный кабинет в ЕИС и перейдите в специальный раздел с отчетными регистрами о проведении закупок. Выберите отчеты по договорам.

Шаг 2. Создайте новый документ.

Шаг 3. Определите отчетный период и вид контрольного регистра — о договорах по результатам закупок, о контрактах с единственным поставщиком или о соглашениях, заключенных по итогам несостоявшихся торгов. Нажмите «Продолжить».

Шаг 4. А вот как разместить отчет по 223-ФЗ до 10 числа — указать количество соглашений определенного типа и их общую стоимость. Бумажную форму прикреплять не обязательно.

Шаг 5. Подпишите сформированный документ усиленной квалифицированной ЭЦП и опубликуйте в Единой информационной системе.

Ответственность

За нарушение сроков публикации регистра предусмотрена административная ответственность. За просрочку придется заплатить штраф (ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ):

За неразмещение информации штрафы выше (ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ). Должностному лицу придется заплатить взыскание от 30 000 до 50 000 рублей, организация заплатит от 100 000 до 300 000 рублей.

В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.

Источник

Как отчитываются заказчики по 223-ФЗ

Какие отчеты по 223-ФЗ есть для заказчика:

С 01.10.2021 правила подготовки ежемесячной отчетности сильно изменятся.

Скачать образец заполнения формы отчета по 223-ФЗ до 10 числа по результатам закупок
Скачать образец формы ежемесячного отчета по 223-ФЗ с единственным поставщиком
Скачать отчет по договорам по 223-ФЗ и пояснения к нему с единственным поставщиком по результатам несостоявшейся закупки

Как отчитываться с 01.10.2021

С 01.10.2021 вступает в силу постановление правительства № 814 от 27.05.2021, которое уточнило инструкцию по ежемесячному отчету по 223-ФЗ 2021 года. Так, заказчикам придется формировать его в ЕИС по новой форме. Ее правительство утвердило этим же постановлением.

Какую информацию подают заказчики по 223-ФЗ

Федеральный закон 223-ФЗ дает заказчикам большую, чем закон о контрактной системе, свободу действий и решений, но тоже провозглашает принцип открытости закупочной деятельности. Заказчики, принявшие положение о закупке, обязаны периодически публиковать информацию о своей деятельности.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, какие виды отчетности формируют заказчики по 223‑ФЗ в ЕИС, чтобы ничего не забыть, используйте эти инструкции бесплатно.

Перечень отчетности установлен самим законом, порядок оформления и публикации информации — изданными подзаконными актами. Для заказчиков есть 2 группы отчетности:

Как отчитываться по 223-ФЗ каждый месяц

В ч. 19 ст. 4 223-ФЗ установлены виды, правила и в какие сроки заказчикам по 223-ФЗ необходимо разместить в ЕИС ежемесячный отчет о договорах — до 10 числа каждого месяца. До этой даты размещаются такие сведения:

Информацию публикуют независимо от того, проводились ли в отчетном месяце тендеры. Если процедур не было, сдавайте нулевые документы.

В разделе VIII постановления правительства № 908 от 10.09.2012 утвержден порядок процедуры, создания и размещения. В этом же разделе указано, какие предъявляются требования к содержанию и оформлению отчетности, а какие документы включать в ежемесячный отчет по договорам по 223-ФЗ, не установлено. Вот инструкция, как разместить отчет по 223-ФЗ до 10 числа каждого месяца:

В письме ФАС № АЦ/25019/14 от 23.06.2014 указано, что заказчик размещает на официальном сайте не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, сведения об общей стоимости закупленных (поставленных, выполненных, оказанных) товаров, работ, услуг с учетом совершенных им на основании документов, которые предусмотрены в ст. 160 ГК, за отчетный период сделок, которые связаны с приобретением товаров, работ, услуг, независимо от стоимости конкретного договора и предмета сделки по результатам закупки.

Где опубликованный отчет

Вот инструкция по поиску ежемесячных и годовых отчетов по 223-ФЗ:

Шаг 1. Перейти на главную страницу ЕИС, затем в личный кабинет.

Шаг 2. Выбрать раздел «Отчетность о проведении закупок», вкладку «Отчетность по договорам» и выбрать интересующий вид отчетности.

Шаг 3. Внести информацию. Функции сайта предоставляют возможность сделать это автоматически на основании информации о процедурах, которая была внесена в ЕИС ранее. Если информация о каких-то договорах не вносилась в ЕИС, ее придется указать вручную.

Шаг 4. Загрузить скан-копии бумажных документов. Если бумажные варианты противоречат тем, которые сформированы с помощью ЕИС, вторые будут иметь приоритет.

Шаг 5. Подписать квалифицированной электронной подписью и опубликовать.

Вся отчетность заказчика находится в открытом доступе. Бланки доступны для просмотра в ЕИС.

Перейдите на главную страницу портала, в блок «Все разделы».

Выберите «Мониторинг и отчетность» и изучите необходимые материалы.

Ежегодные отчеты

К ежегодным относятся:

Отчет о процедурах среди СМП и ССП

Информация о процедурах среди СМП и ССП подается по форме, установленной постановлением правительства № 1352 от 11.12.2014.

Документ состоит из трех блоков:

Эту информацию размещают в том же порядке, что и ежемесячные документы (утв. постановлением № 908).

Отчет о приобретении инновационной продукции

Форма документа утверждена постановлением правительства № 1442 от 25.12.2015. Для корректного заполнения заказчику потребуются данные не только за отчетный период, но и за предшествующие.

Формирование и публикация производятся через ЕИС.

Ответственность за неразмещение отчетности

Если заказчиком не публикуется обязательная отчетность по 223-ФЗ, это грозит административной ответственностью по ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ и штрафом от 30 000 до 50 000 рублей — для должностных лиц и от 100 000 до 300 000 рублей — для юридических.

Нарушение срока, в который публикуется ежегодный или ежемесячный отчет по 223-ФЗ в 2021 году, влечет ответственность по ч. 4 той же статьи КоАП РФ и штраф в размере от 2000 до 5000 рублей — для должностных лиц и от 10 000 до 30 000 рублей — для юридических лиц.

Разъяснения по теме

Об авторе этой статьи

Полина Гольцова Юрист Моя первоначальная специальность — юрист, юрисконсульт. Первые два года практической деятельности работала в общем юридическом отделе организации, где занималась всесторонним правовым сопровождением деятельности работодателя.

Однако с 2013 года основным направлением моей практической деятельности стали госзакупки. Я работала в контрактных службах нескольких крупных бюджетных учреждений федерального и регионального уровня и коммерческой организации, деятельность которой связана с госзакупками.
Занималась юридическим сопровождением госзакупок, договорной и претензионной работой, представляла интересы работодателей в арбитражных судах и УФАС.

Последние три года занимаюсь созданием юридического контента, пишу популярные статьи по актуальным вопросам правоприменения для нескольких информационных порталов.

Источник

Формулировка и размещение отчетности в ЕИС при закупках по Закону № 223-ФЗ

Автор: Чагин К. Г., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

В соответствии с федеральным законодательством часть своих закупок бюджетные учреждения (БУ) осуществляют в рамках Закона № 223-ФЗ – чаще всего это закупки за счет внебюджетных средств. Причем согласно данному федеральному закону перед ними возникает необходимость формировать и размещать в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) установленную отчетность о совершенных закупках.

Обязательный ежемесячный отчет

Отчет, который по Закону № 223-ФЗ требуется от всех заказчиков, – это ежемесячный отчет. Его необходимо размещать в ЕИС до 10-го числа текущего месяца, он должен содержать следующие сведения о договорах, заключенных заказчиком в предыдущем месяце:

1) количество и общая стоимость договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг (ТРУ);

2) количество и общая стоимость договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика (ЕП);

3) количество и общая стоимость договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты соответствующие решения Правительства РФ о неразмещении сведений о данных закупках в ЕИС;

4) количество и общая стоимость договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП), с указанием сведений о количестве, об общей стоимости договоров, предусматривающих закупку конкретными заказчиками, определенными Правительством РФ, инновационной, высокотехнологичной продукции у таких субъектов в годовом объеме, определяемом в установленном порядке.

Для справки: перечень ТРУ в сфере изготовления банковских билетов, разменных монет, бланков документов, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории РФ и за ее пределами, государственных ценных бумаг, акцизных и специальных марок, знаков почтовой оплаты, бланков документов строгого учета и отчетности, форма которых утверждается Президентом РФ, Правительством РФ или федеральными органами исполнительной власти, а также персонализации, хранения и обработки документов в интересах госорганов, сведения о закупках которых не составляют гостайну, но не подлежат размещению в ЕИС, утв. Распоряжением Правительства РФ от 27.09.2016 № 2027-р; Перечень ТРУ в сфере использования атомной энергии, сведения о закупках которых не составляют гостайну, но не подлежат размещению на официальном сайте, утв. Распоряжением Правительства РФ от 24.12.2015 № 2662-р; Перечень услуг в сфере страхования предпринимательских и (или) политических рисков, связанных с экспортным кредитованием и инвестициями, сведения о закупке которых не составляют гостайны, но не подлежат размещению на официальном сайте, утв. Распоряжением Правительства РФ от 23.04.2013 № 671-р; Перечень ТРУ в сфере космической деятельности, сведения о закупках которых не составляют гостайну, но не подлежат размещению в ЕИС, утв. Распоряжением Правительства РФ от 30.06.2015 № 1247-р.

Перечень конкретных юридических лиц, которые обязаны осуществить закупку инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, в том числе у субъектов МСП, утв. Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 № 475-р (далее – Перечень № 475-р).

Особенности составления ежемесячного отчета

При формировании данного отчета следует учитывать некоторые важные моменты.

Во-первых, если учреждение вообще не заключало в конкретном месяце договоров по результатам закупок или не заключало какие-то отдельные виды договоров (например, договоры с ЕП, договоры «с гостайной», договоры по результатам целевых закупок у субъектов МСП и т. д.), то отчет все равно размещать нужно – с нулевыми значениями в соответствующих позициях (см. письма Минэкономразвития РФ от 22.11.2016 № Д28и-3099, от 09.07.2015 № Д28и-2082, № Д28и-2074 (далее – письма № Д28и-2082, Д28и-2074).

Во-вторых, согласно разъяснениям ФАС, данным в Письме от 22.04.2013 № АД/16179/13, в первую отчетную позицию должны входить сведения обо всех договорах, заключенных учреждением по результатам закупок в отчетном месяце, а остальные позиции относятся к этой позиции как частное к общему. Причем в данную позицию (и при необходимости в другие позиции тоже – например, если договор был заключен с ЕП) должны вноситься и сведения о договорах малого объема (не превышающих 100 тыс. или 500 тыс. руб. в зависимости от размера годовой выручки заказчика за предыдущий финансовый год).

В-третьих, в отчетные сведения должна входить информация о закупках, осуществленных за наличный расчет без заключения письменного договора – такие договоры считаются заключенными в устной форме (см. Письмо Минэкономразвития РФ от 22.06.2015 № Д28и-1832 (далее – Письмо № Д28и-1832)). Информация о них указывается в первой «общей» отчетной позиции и, как правило, в позиции, которая относится к договорам, заключенным с ЕП.

В-четвертых, для заполнения четвертой отчетной позиции в части количества и общей стоимости договоров, заключенных с субъектами МСП, учреждению в учетных целях необходимо выяснять, является ли поставщик (подрядчик, исполнитель) субъектом МСП. Для этого те заказчики, на которых распространяется требование об осуществлении целевых квотируемых закупок у субъектов МСП, должны предусматривать предоставление участниками таких закупок сведений о себе из единого реестра субъектов МСП (статья 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон № 209-ФЗ)) или декларирование их принадлежности к субъектам МСП (если сведений о вновь созданном или зарегистрированном участнике пока еще нет в реестре) – согласно п. 11 Положения № 1352. Кроме того, заказчики, в том числе те, на которых не распространяется данное требование (а это как раз подавляющее большинство БУ), в принципе могут самостоятельно в учетных целях пользоваться общедоступным единым реестром субъектов МСП – в силу ст. 4.1 Закона № 209-ФЗ. Хотя на практике учреждения зачастую «не заморачиваются» и просто ставят нулевые значения в соответствующей позиции отчета, хотя фактически закупки у субъектов МСП и осуществляют. Отметим, что такой подход в принципе является вполне возможным, поскольку согласно позиции Минэкономразвития заказчик, не подпадающий под требование осуществлять целевые квотируемые закупки у субъектов МСП, обязан размещать в ЕИС сведения о договорах, заключенных с субъектами МСП, либо при отсутствии этой информации данные сведения должны обозначаться цифровым значением «0» (Письмо Минэкономразвития РФ от 17.02.2016 № Д28и-336, письма № Д28и-2082, Д28и-2074).

А что на практике?

Вообще поскольку названные отчетные сведения не имеют какого-то установленного формата, на практике при составлении этих отчетов нередко имеет место ситуация «кто во что горазд». Например, в соответствующем отчете за май 2017 года одного из районных ГБУ здравоохранения (Оренбургская область) приведена таблица, содержащая перечень заключенных в данном периоде 18 договоров с указанием по каждому договору его реквизитов, наименования поставщика (исполнителя), предмета договора и суммы договора. Таким образом, в этом отчете присутствуют лишние сведения (например, наименования поставщиков и предмет договора) и отсутствуют необходимые данные – например, неясно, какие из договоров были заключены с ЕП. В отчете за июнь 2017 года государственного другого бюджетного профессионального образовательного учреждения (машиностроительного колледжа) видно, что с ЕП было заключено 50 договоров на сумму 898 тыс. руб., но в позиции «Общее число заключенных договоров и их общая сумма» почему-то стоит значение «0», а позиция «Количество и общая стоимость договоров, заключенных по результатам закупки у субъектов МСП» в отчете отсутствует вовсе.

Но приведем и правильный пример из реальной практики. В отчете за июнь 2017 года государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Новосибирский центр профессионального обучения № 1» приведено четыре установленные позиции:

Договоры

Количество договоров

Общая стоимость заключенных договоров, руб.

Источник

Операционные системы и программное обеспечение
Основные тезисы Реквизиты документа Скачать
О том, что включать в отчет до 10 числа по 223-ФЗ, если не заключали договоры, — сведения обозначаются цифровым значением «0». Письмо Минэкономразвития № Д28и-1827от 07.04.2017