форма доклада мчс проверяющему

Порядок допуска на территорию и в служебные помещения подразделения пожарной охраны

На территорию подразделения пожарной охраны, в том числе в служебные помещения допускаются лица, прибывшие:

Доклад постового у фасада проверяющему

Для проверки организации и несения караульной службы правом беспрепятственного допуска на территорию подразделений (при предъявлении документа, удостоверяющего личность или служебного удостоверения) обладают:

У лиц, прибывших для проверки организации и несения караульной службы, за исключением лиц, указанных выше, начальник караула должен потребовать предъявления предписания на право проведения проверки, подписанного уполномоченным должностным лицом, и документа, удостоверяющего личность (служебного удостоверения).

Допуск для проверки организации и несения караульной службы в подразделениях, расположенных на территории особо важных и режимных организаций, закрытых административно-территориальных образований, осуществляется в порядке, установленном в указанных организациях, закрытых административно-территориальных образованиях.

При встрече лиц, имеющих беспрепятственный допуск в подразделения, а также прибывших для проверки организации и несения караульной службы, в дневное и вечернее время начальник караула подает команду: «СМИРНО!», докладывает проверяющему по установленной форме, например:

Товарищ майор или товарищ проверяющий. Дежурит первый караул, в карауле… (сколько единиц и какой техники, личного состава находится в карауле, чем занимается личный состав, при наличии происшествий докладывает о них). Начальник первого караула старший лейтенант Иванов или начальник первого караула Иванов.

После доклада сопровождает прибывших лиц.

У других лиц, прибывших в подразделение, начальник караула должен выяснить цель прибытия и сопроводить прибывших к начальнику (руководителю) подразделения.

Источник: приказ МЧС России № 452 от 20.10.2017 «Об утверждении Устава подразделений пожарной охраны».

Источник

Рекомендации по оперативной проверке пожарно-спасательных подразделений

РЕКОМЕНДАЦИИ по оперативной проверке подразделений

1. Состояние территории, зданий и сооружений:

1.1. оформление фасада символикой МЧС;

1.2. наличие флага МЧС;

1.3. содержание территории подразделения, поддержание порядка, наличие озеленения, обеспечение пропускного режима;

1.4. состояние здания пожарного депо;

1.5. соблюдение в служебных помещениях чистоты порядка;

1.6. наличие и состояние бытовых помещений.

1.7 наличие оздоровительно — восстановительного центра.

2.2. несение службы внутренним нарядом, порядок охраны служебных помещений, знание обязанностей лицами внутреннего наряда;

2.3. соблюдение распорядка дня личным составом дежурного караула (смены);

2.4. порядок допуска в расположение граждан и транспортных средств на территорию подразделения;

2.5. внешний вид личного состава, наличие и состояние форменного обмундирования, соблюдение формы одежды по сезону.

2.6. состояние и обеспеченность личного состава снаряжением (боевая одежда, каска, пояс пожарного, карабин, пожарный топор, сапоги).

3. Организация гарнизонной службы:

3.1. наличие выписки из Расписания выезда подразделений пожарной охраны местного гарнизона (на ПСЧ) и из Плана привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны (на ЦППС гарнизона);

3.2. наличие и выполнение Плана гарнизонных мероприятий;

3.3. наличие и выполнение приказа об организации пожаротушения на территории местного гарнизона пожарной охраны;

3.4. наличие документов регламентирующих организацию гарнизонной службы, в строгом соответствии с требованиями приказа № 240 МЧС России от (Положение о местном гарнизоне, Приказ о создании нештатных служб и назначении нештатных начальников, должностные обязанности начальников нештатных служб, Лист доведения с отметками о доведении документов гарнизона до руководителей всех подразделений входящих в состав гарнизона;

3.4.1. наличие приказа о назначении начальника местного гарнизона пожарной охраны (если лицо не является сотрудников ФПС) руководителя органа местного самоуправления и согласованный с начальником Главного управления;

3.4.2. наличие приказа о назначении должностных лиц гарнизона;

3.4.3. наличие приказа о порядке выезда оперативных должностных лиц гарнизона пожарной охраны на пожары и проведение работ, а также их компетенции;

3.4.4. наличие приказа о допуске на право руководства тушением пожаров оперативных должностных лиц гарнизона пожарной охраны;

3.4.5. наличие приказа об организации и руководства работой опорных пунктов по тушению крупных пожаров (далее — ОПТКП);

3.4.6 наличие приказа об организации нештатных оперативных штабов пожаротушения, определение порядка их привлечения к тушению пожаров и проведению работ;

3.5. исполнение начальниками нештатных служб гарнизона своих должностных обязанностей.

4. Организация службы связи подразделения (ЦППС, ПСЧ):

4.1. наличие и исправность средств связи на пункте связи подразделения;

4.2. наличие карты района выезда пожарного подразделения;

4.3. наличие Расписания выезда подразделений гарнизона пожарной охраны;

4.4. наличие у диспетчера (радиотелефониста) и лиц их подменяющих допуска к самостоятельной работе на пункте связи и со средствами связи и допуска по группе электробезопасности;

4.5. наличие водоисточников;

4.6. наличие данных в строевой записки о составе сил и средств гарнизона и территориальной подсистемы РСЧС;

4.7. наличие инструкций о взаимодействии подразделений ГПС со службами территориальной системы РСЧС;

4.8. наличие планов и карточек тушения пожаров на пожароопасные объекты, их состояние, соответствие утвержденному начальником подразделения перечню и отметки в планах и карточках об их корректировки (не реже 1 раза в год), а также график их отработки;

4.9. знание дежурным диспетчером (радиотелефонистом) своих должностных обязанностей.

5. Планирование работы дежурной смены:

5.1. наличие и выполнение планирующих документов начальника караула (планы на дежурные сутки, на месяц, самостоятельной подготовки на год, план специализации смены на год ), наличие отметок о выполнении, наличие подтверждающей документации;

5.2. наличие распорядительных документов в папке начальника караула;

5.3. наличие приказа о допуске и расстановки автотранспорта на территории подразделения.

6. Организация профессиональной и служебной подготовки личного состава:

6.1. наличие расписания занятия с личным составом на месяц и соответствие его требованиям «Программы подготовки личного состава подразделений ГПС МЧС России», утвержденной ;

6.2. наличие методических планов проведения занятий с личным составом по профессиональной подготовке;

6.3. наличие и заполнение журнала учета занятий по подготовке дежурного караула (смены), посещаемости и успеваемости личного состава (учебный журнал);

6.4. ведение личных конспектов (учебных тетрадей) у личного состава караулов;

6.5. оформление учебных классов и наличие наглядных пособий;

6.7. отработка норматива по подготовке:

6.8. провести отработку норматива по ПСП № 4 «Сбор и выезд по тревоге дежурного караула в составе двух отделений» («отл»-34 сек., «хор»-38 сек., «уд»-42 сек., при пневматической системе сцепления и торможения автомобиля, время увеличивается на 60 сек.)

7. Организация работы по предварительному планированию действий по тушению пожаров и проведению работ:

7.1. наличие документов предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению работ (планы и карточки пожаротушения ПТП и КТП);

7.2. наличие графика корректировки и отработки ПТП и КТП;

7.3. наличие отметок в ПТП и КТП о их отработке;

8. Организация охраны труда в подразделении:

8.1. наличие приказа об организации охраны труда, с указанием ответственных лиц за состояние охраны труда в подразделении и по проведению инструктажей по охране труда с личным составом;

8.2. наличие и ведение журнала учета проведенных инструктажей по охране труда с личным составом;

8.3. организация и проведение занятий по охране труда с личным составом караулов (наличие методических планов, отметок в журнале учета занятий по подготовке дежурной смены, посещаемости и успеваемости личного состава).

9. Эксплуатация пожарной техники, вооружения, снаряжения, оборудования, пожарных рукавов:

9.1. наличие и исправность основной и специальной пожарной техники;

9.2. организация и выполнение ремонта, технического обслуживания и испытания пожарной техники и вооружения;

9.3. наличие у водительского состава свидетельств на присвоение квалификации водителя пожарного автомобиля с правом работы на АЦ (АЛ);

9.4. наличие дефектных журналов на пожарной техники с отметками (водители — ежесуточно, начальник караула — еженедельно, начальник части — ежемесячно), для устранения выявленных замечаний;

9.5. наличие поста технического обслуживания в подразделении, его оборудование и поддержание в нем чистоты и порядка;

9.6. укомплектованность пожарной техники вооружением и оборудованием, его крепление в отсеках;

9.7. наличие гидравлического инструмента (ГАСИ).

10. Проверка документации:

10.1. журнал учета наличия, работы и движения автомототехники;

10.2. наличие журналов учета технического обслуживания на все имеющиеся автомобили;

10.3. наличие карточек эксплуатации АКБ и карточек учета работы автомобильных шин;

10.4. наличие журнала выдачи, возврата путевых листов и учета работы вспомогательных пожарных автомобилей;

10.5. при проверки центра необходимо проверить:

10.5.1. наличие ремонта и ПТЦ

10.5.2. отметки о выполнении ;

10.5.3. соблюдение сроков ремонтов и ;

10.5.4. порядок техники на ремонт.

11. Проверка состояния пожарной и специальной техники:

11.1. положенность, наличие (штатная, заштатная) и техническое пожарной техники, принятые решения по заштатной и неисправной технике;

11.2. внешний вид автомобиля (состояние лакокрасочного покрытия, чистота в кабине боевого расчета и отсеках автомобиля, размещение ПТВ);

11.3. проверить запуском и на холостом ходу работу двигателя пожарного автомобиля. Остановить двигатель и на слух проверить работу фильтра центробежной очистки масла;

11.4. проверить правильность опломбирования спидометра и счетчика наработки моточасов специального оборудования пожарного автомобиля, исправность приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, и специальной;

11.5. проверить работоспособность вакуумной системы по величине создаваемого разрежения в насосе за нормативное время и герметичность насоса по падению разряжения в единицу времени. Величина создаваемого разрежения должна быть не менее 0,073–0,076 МПа (550–570 мм рт. ст.) за 20 сек. Падение разрежения в насосе не должно превышать 0,013 МПа (100 мм. рт. ст.) за 2,5 мин.

12. работа:

12.1. наличие и ведение дневника работы;

12.2. оформление наглядной агитации (фотографии руководства МЧС России, регионального центра, ГУ МЧС России по субъекту, отряду;

12.3. наличие стендов с символикой МЧС и списков нуждающихся в улучшении жилищных условий;

12.4 наличие видеотек, фонотек и библиотек;

12.5 наличие стенда лучший по профессии;

12.6 кодекс чести МЧС России;

12.7 Информация об обобщении и распространении передового опыта, популяризации отличившихся, пропаганде героических традиций и подвигов, совершенных пожарными при выполнении служебных обязанностей, разъяснение требований Законов РФ, уставов об ответственности за нарушение правил несения службы;

12.8 ведение подшивки газет и журналов (спасатель, пожарное );

12.9 наличие настольных игр (шахматы, шашки, нарды);

12.10 наличие номера «Психологической газеты»;

12.11 создание необходимых условий и организацию отдыха личного состава;

12.12 провести встречу и беседы с личным составом дежурного караула (смены), (подразделения) с разъяснением личному составу караула сущности возлагаемых на них обязанностей и значения строгого их выполнения, изучением настроений, нужд и запросов личного состава, выявлением больных лиц, лиц с пониженной устойчивостью. При необходимости провести индивидуальные беседы с отдельными сотрудниками.

Источник

«Об утверждении порядка проведения служебной проверки в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

Зарегистрировано в Минюсте России 9 ноября 2016 г. N 44274

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

от 17 октября 2016 г. N 550

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ

(в ред. Приказа МЧС России от 29.03.2017 N 139)

Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 22.

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения служебной проверки в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 24.02.2012 N 85 «Об утверждении Порядка организации и проведения служебных проверок в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 марта 2012 г., регистрационный N 23962).

приказом МЧС России

ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа МЧС России от 29.03.2017 N 139)

3. Должностное лицо, назначившее проверку, назначает должностное лицо или должностных лиц, ответственных за ее организацию и проведение. Служебная проверка проводится перед применением дисциплинарного взыскания в отношении конкретного сотрудника.

4. Решение о проведении служебной проверки в отношении сотрудника подразделения МЧС России по профилактике коррупционных и иных правонарушений может быть принято Министром, первым заместителем Министра, заместителем Министра, уполномоченным осуществлять координацию деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений в системе МЧС России, начальником структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, осуществляющего функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

(в ред. Приказа МЧС России от 29.03.2017 N 139)

5. Служебная проверка в отношении сотрудника подразделения МЧС России по профилактике коррупционных и иных правонарушений проводится должностными лицами структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, осуществляющего функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений, либо должностными лицами МЧС России по поручению Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра, уполномоченного осуществлять координацию деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений в системе МЧС России.

(в ред. Приказа МЧС России от 29.03.2017 N 139)

6. При проведении служебной проверки должностные лица, ее проводящие, не вправе совершать действия, отнесенные к компетенции органов дознания и предварительного следствия.

7. При проведении служебной проверки должны быть полно, объективно и всесторонне установлены:

1) факты и обстоятельства совершения сотрудником дисциплинарного проступка;

3) причины и условия, способствовавшие совершению сотрудником дисциплинарного проступка;

4) характер и размер вреда, причиненного сотрудником в результате совершения дисциплинарного проступка;

5) наличие или отсутствие обстоятельств, препятствующих прохождению сотрудником службы в федеральной противопожарной службе.

8. При проведении и по окончании служебной проверки запрещается разглашать сведения личного характера, выявленные или ставшие известными должностному лицу, проводившему служебную проверку.

9. В случае обнаружения в действиях сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка, признаков состава преступления или события административного правонарушения, указанная информация направляется в уполномоченные и (или) правоохранительные органы для принятия процессуального решения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

10. Результаты служебной проверки оформляются в виде письменного заключения и докладываются должностному лицу, назначившему проверку.

II. Организация проведения служебной проверки

11. Основанием для проведения служебной проверки является поступившая в установленном порядке начальнику (руководителю) подразделения МЧС России или его заместителю информация о дисциплинарном проступке сотрудника или происшествии с его участием, которая может содержаться в обращениях граждан и организаций, сообщениях судебных, правоохранительных, контролирующих и иных государственных органов, общественных объединений, рапортах сотрудников, заявлениях (рапортах) федеральных государственных служащих и работников подразделений МЧС России, а также в публикациях средств массовой информации.

12. Служебная проверка назначается поручением в виде резолюции на документе, содержащем сведения о наличии оснований для ее проведения, либо путем издания приказа по подразделению МЧС России о проведении служебной проверки комиссией. Приказ о назначении служебной проверки должен содержать:

причину и основания для назначения служебной проверки;

сроки проведения служебной проверки;

состав комиссии (председатель, члены комиссии) по проведению служебной проверки;

должностное лицо, на которое возлагается контроль за проведением служебной проверки.

13. В состав комиссии, в случае комиссионного проведения служебной проверки, включаются должностные лица МЧС России, обладающие необходимыми знаниями и опытом.

14. Должностному лицу не может быть поручено проведение служебной проверки при наличии следующих оснований:

если он является подчиненным по службе сотруднику, в отношении которого проводится служебная проверка;

если он состоит в близком родстве или свойстве с сотрудником, в отношении которого проводится служебная проверка;

если имеются иные обстоятельства, дающие основания предполагать его прямую или косвенную заинтересованность в исходе служебной проверки.

15. При наличии оснований, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, должностное лицо, которому поручено проведение служебной проверки, обязано обратиться к должностному лицу, назначившему проверку, с письменным рапортом об освобождении его от участия в проведении служебной проверки.

16. В случае установления в ходе служебной проверки факта совершения дисциплинарного проступка сотрудниками подразделений МЧС России, не находящихся в подчинении должностного лица, назначившего проверку, решение о порядке ее дальнейшего проведения принимается вышестоящим руководителем.

17. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через тридцать дней со дня принятия решения о ее проведении. В указанный срок не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка, нахождения его в отпуске или в командировке, а также время отсутствия сотрудника на службе по иным уважительным причинам.

18. На период временной нетрудоспособности, нахождения в отпуске или в командировке сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка, на основании рапорта должностного лица, проводящего служебную проверку, решением должностного лица, назначившего проверку, или лица, исполняющего его обязанности, срок проведения служебной проверки приостанавливается.

19. В случае выявления в ходе служебной проверки обстоятельств, влияющих на объективность результатов служебной проверки, должностное лицо, назначившее проверку, может продлить срок ее проведения, но не более чем на 30 дней.

20. Служебная проверка должна быть назначена не позднее 10 дней с момента получения должностным лицом, имеющим право назначения служебной проверки, информации, послужившей основанием для ее назначения.

21. В случае, если последний день служебной проверки приходится на нерабочий день, то днем окончания срока проведения служебной проверки считается предшествующий ему рабочий день.

III. Полномочия участников служебной проверки

22. Должностные лица, проводящие служебную проверку, имеют право:

предлагать сотрудникам, в отношении которых проводится служебная проверка, давать письменные объяснения на имя должностного лица, назначившего проверку (приложение N 1), а также иную информацию по существу вопросов служебной проверки;

предлагать сотрудникам, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки, давать по ним письменные объяснения;

выезжать на место совершения дисциплинарного проступка, происшествия;

вносить начальнику (руководителю) подразделения МЧС России предложения об отстранении от занимаемой должности сотрудника на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по занимаемой должности;

истребовать в установленном порядке из подразделений МЧС России документы, относящиеся к предмету проверки, направлять запросы в иные органы, учреждения и организации;

изымать в установленном порядке служебные документы, относящиеся к предмету проверки, на основании акта (приложение N 2);

знакомиться с документами, имеющими значение для проведения служебной проверки, приобщать их копии к материалам служебной проверки;

ходатайствовать о проведении исследования, инвентаризации и ревизии;

привлекать должностных лиц и специалистов по вопросам, требующим научных, технических и иных специальных знаний, и получать от них консультации.

23. Приведенный в пункте 22 настоящего Порядка перечень мероприятий не является исчерпывающим и дополняется должностным лицом, назначившим проверку, в ходе ее проведения в зависимости от конкретной ситуации.

24. Должностные лица, проводящие служебную проверку, обязаны:

соблюдать права и свободы сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;

обеспечить сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о результатах ее проведения.

25. Сотрудник, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:

представлять заявления, ходатайства и иные документы;

обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, проводящих служебную проверку, должностному лицу, назначившему проверку;

обжаловать заключение в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

IV. Порядок проведения служебной проверки

26. Непосредственный начальник (руководитель) должностного лица, проводящего служебную проверку, или председатель комиссии, в случае комиссионного проведения служебной проверки, осуществляет контроль за своевременностью и полнотой проведения служебной проверки.

27. Должностное лицо, проводящее служебную проверку, или председатель комиссии, в случае комиссионного проведения служебной проверки, разрабатывает план проведения служебной проверки, который утверждается должностным лицом, назначившим проверку, либо осуществляющим контроль за ее проведением.

28. Должностные лица, проводящие служебную проверку, обязаны:

разъяснить заявителям и лицам, в отношении которых проводится служебная проверка, их права и обеспечить условия для их реализации;

своевременно доложить должностному лицу, назначившему проверку, о поступивших заявлениях, ходатайствах и проинформировать о них заинтересованных лиц;

документально подтвердить время совершения дисциплинарного проступка (происшествия), обстоятельства, влияющие на степень и характер ответственности сотрудника, как отягчающие, так и смягчающие его вину;

проверить выполнение требований руководящих документов МЧС России о направлении в соответствующие подразделения МЧС России информации о дисциплинарном проступке, допущенном сотрудником, или происшествии с его участием;

изучить личное дело сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка;

осуществить сбор документов и материалов, характеризующих личные, деловые и моральные качества сотрудника, совершившего дисциплинарный проступок;

изучить материалы проводившихся ранее служебных проверок в отношении сотрудника, информацию о ранее совершенных им дисциплинарных проступках, поступавшие жалобы на его неправомерное поведение;

предложить сотруднику дать объяснение по существу вопроса (при необходимости изложить вопросы в письменном виде), а в случае отказа от дачи письменных объяснений составить соответствующий акт (приложение N 3), подписанный комиссией в составе не менее 3 человек;

опросить очевидцев дисциплинарного проступка (происшествия);

использовать результаты мониторинга социально-психологического климата в служебном коллективе;

немедленно доложить должностному лицу, назначившему проверку, о выявленных нарушениях служебной дисциплины и законности, требующих незамедлительного пресечения;

предложить проведение профилактических мероприятий;

подготовить по результатам служебной проверки заключение и представить его на утверждение должностному лицу, назначившему проверку;

ознакомить сотрудника, в отношении которого проводилась служебная проверка, с заключением.

V. Оформление результатов служебной проверки

29. Результаты служебной проверки представляются должностному лицу, назначившему проверку, в письменной форме в виде заключения не позднее чем через 3 рабочих дня после ее завершения. Заключение должно быть подписано должностным лицом, проводившим проверку, или председателем комиссии и членами комиссии.

Должностное лицо, назначившее проверку, не позднее 5 дней со дня представления заключения утверждает его либо принимает решение о продлении служебной проверки.

30. Заключение составляется на основании имеющихся в материалах служебной проверки данных и должно состоять из трех частей: вводной, описательной и резолютивной.

31. В вводной части указываются:

должность, инициалы, фамилия должностного лица, проводившего служебную проверку, или состав комиссии, проводившей служебную проверку (с указанием должности, фамилий и инициалов председателя комиссии и членов комиссии);

основания проведения служебной проверки;

должность, специальное звание, фамилия, имя, отчество сотрудника, в отношении которого проведена служебная проверка, и лиц, чья вина установлена в ходе ее проведения, а также год рождения, образование, стаж службы в системе МЧС России и в занимаемой должности.

32. В описательной части указываются:

факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;

сущность совершенного дисциплинарного проступка или случившегося происшествия, их последствия и другие существенные обстоятельства;

какими материалами подтверждается или исключается вина сотрудника;

обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность сотрудника (количество поощрений, взысканий, наличие или отсутствие не снятых дисциплинарных взысканий).

33. Резолютивная часть должна содержать:

заключение о виновности (невиновности) сотрудника, в отношении которого проведена служебная проверка, в совершении дисциплинарного проступка (происшествия);

выводы о причинах и условиях, способствовавших совершению дисциплинарного проступка (происшествия);

предложения, касающиеся наложения на сотрудника дисциплинарного взыскания;

предложения о направлении информации в уполномоченные и (или) правоохранительные органы для принятия процессуального решения в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в случае обнаружения в действиях сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка, признаков состава преступления или события административного правонарушения;

предложения о мерах по устранению выявленных недостатков или предложения о прекращении служебной проверки в связи с отсутствием факта нарушения служебной дисциплины;

рекомендации предупредительно-профилактического характера.

34. Заключение подписывается лицом, проводившим служебную проверку, или полным составом комиссии (в случае проведения служебной проверки комиссией), и утверждается должностным лицом, назначившим проверку.

35. Заключение служебной проверки, проведенной по факту гибели (смерти) сотрудника, получения им телесных повреждений и иного повреждения здоровья при исполнении служебных обязанностей, а также при наличии в нем вывода об увольнении сотрудника из МЧС России, согласовывается с кадровым подразделением и утверждается должностным лицом, назначившим проверку.

36. Окончанием служебной проверки является дата утверждения заключения.

37. В случае отказа сотрудника, в отношении которого проводилась служебная проверка, от ознакомления с заключением либо подписи в ознакомлении с заключением составляется соответствующий акт (приложение N 3), который подписывается комиссией в составе не менее 3 человек.

38. Копия заключения приобщается к материалам личного дела сотрудника, в отношении которого проводилась служебная проверка.

39. Проект приказа о наложении дисциплинарного взыскания (в случае выявления дисциплинарного проступка) готовится должностным лицом, проводившим служебную проверку, или председателем комиссии, приобщается к заключению и представляется с материалами служебной проверки должностному лицу, назначившему ее проведение. Приказ о наложении дисциплинарного взыскания объявляется сотруднику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия сотрудника на службе.

40. По окончании служебной проверки должностное лицо, проводившее служебную проверку, или председатель комиссии формирует дело с материалами служебной проверки, которое включает в себя:

документ (либо его копия), послуживший основанием для назначения служебной проверки;

копию приказа о назначении служебной проверки;

план проведения служебной проверки;

объяснения сотрудников и иных лиц, иные документы и материалы (либо их заверенные копии), полученные в ходе проведения служебной проверки;

материалы, относящиеся к реализации выводов, содержащихся в заключении;

копия ответа лицу, чье обращение послужило поводом к проведению служебной проверки.

к Порядку проведения служебной

проверки в Министерстве Российской

Федерации по делам гражданской

обороны, чрезвычайным ситуациям

и ликвидации последствий

(наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица,

назначившего служебную проверку (в дательном падеже))

г. ________________ «__» _________ 20__ г.

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

Дата рождения _____________________________________________________________

Место рождения ____________________________________________________________

Место службы (работы) и номер служебного (рабочего) телефона

Специальное звание ________________________________________________________

По существу заданных мне вопросов могу пояснить следующее:

(содержание вопросов, ответы на вопросы, текст пояснения)

Объяснение написано собственноручно или объяснение с моих слов записано

верно, мною прочитано.

_________________________________ ___________ _____________________________

Должность, место службы, звание (подпись) (фамилия и инициалы)

«__» __________ 20__ г.

_________________________________ ___________ _____________________________

Должность, место службы, звание (подпись) (фамилия и инициалы)

«__» __________ 20__ г.

к Порядку проведения служебной

проверки в Министерстве Российской

Федерации по делам гражданской

обороны, чрезвычайным ситуациям

и ликвидации последствий

(наименование подразделения МЧС России)

г. ________________ «__» _________ 20__ г.

(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии))

сегодня ____________ в ____________________________________________________

(время) (место составления акта, номер служебного кабинета)

в присутствии _____________________________________________________________

(должность, инициалы, фамилия)

составил акт изъятия ______________________________________________________

(указываются изымаемые документы)

Составлен в двух экземплярах.

1-й экземпляр передан должностному лицу, ответственному за хранение

_____________________ ___________________________ _________________________

(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)

2-й экземпляр приобщен к материалам служебной проверки

(место хранения изъятых документов, инициалы, фамилия, должность члена

комиссии, ответственного за их хранение)

_____________________ ___________________________ _________________________

(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)

Содержание данного акта подтверждают следующие должностные лица:

_____________________ ___________________________ _________________________

(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)

_____________________ ___________________________ _________________________

(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)

Настоящий акт составил

_____________________ ___________________________ _________________________

(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)

к Порядку проведения служебной

проверки в Министерстве Российской

Федерации по делам гражданской

обороны, чрезвычайным ситуациям

и ликвидации последствий

(наименование подразделения МЧС России)

г. ________________ «__» _________ 20__ г.

Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что сотрудник:

(должность, специальное звание, фамилия, имя, отчество (при наличии))

отказался от объяснений (удостоверения своей подписью факта ознакомления с

приказом о проведении служебной проверки, заключением по результатам

проведения служебной проверки и иными документами), мотивировав свой отказ

(указываются мотивы отказа либо делается запись:

«ничем свой отказ не мотивировал»)

Члены комиссии (должностные лица, проводившие ознакомление):

_____________________ ___________________________ _________________________

(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)

_____________________ ___________________________ _________________________

(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)

_____________________ ___________________________ _________________________

(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)

Источник

Операционные системы и программное обеспечение