форма 46 карточка некомплектности

Форма 46 карточка некомплектности

от 28 марта 2008 года N 139

О формах документов, используемых в финансово-хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации

(с изменениями на 20 сентября 2013 года)

Документ с изменениями, внесенными:

1. Утвердить и ввести в действие формы документов (с использованием класса 60 Общероссийского классификатора управленческой документации), используемых в финансово-хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, по которым не предусмотрены унифицированные формы документов, и унифицированные формы первичных учетных документов и регистров бюджетного учета, в которые внесены дополнительные реквизиты (приложение N 1 к настоящему приказу).

2. Применять формы регистров бюджетного учета и первичных учетных документов классов 03 и 05 Общероссийского классификатора управленческой документации для оформления хозяйственных операций и ведения бюджетного учета в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение N 2 к настоящему приказу).

Министр обороны
Российской Федерации
А.Сердюков

Приложение N 1
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 28 марта 2008 года N 139

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ
(с использованием класса 60 Общероссийского классификатора управленческой документации), используемых в финансово-хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации*, по которым не предусмотрены унифицированные формы документов, и унифицированные формы первичных учетных документов и регистров бюджетного учета, в которые внесены дополнительные реквизиты

(с изменениями на 20 сентября 2013 года)

Источник

Форма МБ-2. Карточка учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов

Формирование карточки учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов необходимо для контроля за движением данного вида имущества внутри предприятия.

Что считать малоценными и быстроизнашивающимися предметами

Организации, как правило, обладают достаточно большим имуществом и далеко не все объекты собственности, предметы и изделия попадают в эту категорию.

Но есть приметы, по которым можно отличить данную группу товаров от остальных:

Зачем нужна форма МБ-2

Как любое другое имущество, малоценные и быстроизнашивающиеся предметы используются в работе сотрудниками предприятия. Срок их применения довольно часто ограничен по времени, при этом выдаваться они должны только под расписку.

Чаще всего форма МБ-2 оформляется в отношении таких вещей как мешки, перчатки, канцелярские принадлежности, средства гигиены и т.п.

Карточка учета, которая относится к первичной документации, позволяет отследить, куда, для каких целей и в каком количестве были переданы предметы, считающиеся малоценными. Сюда же вносятся сведения о том, кому и когда они были выданы, и когда и в каком объеме были возвращены.

Таким образом, происходит учет имущества в текущей деятельности фирмы и производится списание использованных изделий.

Кто заполняет документ

Документ формирует ответственный работник организации – обычно либо кладовщик, либо заведующий хозяйством.

При этом получатели изделий обязательно должны расписываться в документе о том, что изделия были выданы им на руки.

Как сформировать карточку, особенности документа

Если вы оказались на этом сайте, значит, вам, скорее всего, понадобилось создать карточку учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов.

Прежде всего, скажем о том, что сейчас практически любые внутренние документы можно делать в свободном виде (с 2013 года обязательное использование унифицированных формуляров отменено на законодательном уровне).

Делайте карточку в одном экземпляре, сведения о ней внесите в специальный журнал учета – такие должны быть в наличии во всех организациях.

Заполненный и подписанный бланк вложите в папку с прочими подобного рода бумагами и храните в течение периода, прописанного в законодательстве или установленного в нормативно-правовых документах вашей компании.

Образец заполнения формы МБ-2 — карточки учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов

Наконец мы подошли к основной части нашей статьи – примеру.

Создание карточки учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов хоть и не является особенно трудным делом, но все же в этом документе есть свои тонкости, на которых стоит акцентировать внимание. Воспользовавшись нашими рекомендациями, и на основе представленного ниже образца, вы без особого труда сформируете нужную вам карточку.

В самом начале документа необходимо:

Затем переходим к главной таблице документа – сюда по порядку вносим:

Не забудьте подписать бланк на его оборотной стороне и расшифровать свою подпись.

Источник

Форма 46 карточка некомплектности

Опубликовано admin в 19.11.2019

__________________________________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)

При убытии из воинской части выдан аттестат военнослужащего N ___
от «__» ________________ 20__ г.

Бухгалтер ___________________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)

1. Карточка применяется для учета материальных ценностей, выдаваемых в личное пользование военнослужащим.

2. Карточка ведется:

на военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, — в подразделении воинской части;

на военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, — в финансовом органе воинской части.

на военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, — старшиной подразделения воинской части;

на военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, — начальником финансового органа воинской части.

3. Данные обмера заполняются на основании сведений медицинской службы.

4. Заводские номера (при наличии) материальных ценностей указываются вместе с их наименованиями.

В графе 3 карточки делаются записи: «Выдано», «Сдано», «Списано».

В графах 4, 6 и в аналогичных соответствующих графах по военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, записи производятся в следующем порядке: числителем указывается количество материальных ценностей, знаменателем — наступление права выдачи.

Графы 5, 7 и аналогичные соответствующие графы по военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, не заполняются.

5. Записи в карточке о сдаче (списании) материальных ценностей производятся красными чернилами или со знаком «-«.

6. Каждое получение материальных ценностей военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, подтверждается в карточке его подписью.

За прием материальных ценностей от военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в его карточке расписывается старшина подразделения воинской части.

7. В карточке ежемесячно выводятся итоги движения материальных ценностей: за месяц и остаток на 1 число месяца, следующего за отчетным.

8. Карточки могут изготавливаться с установленной номенклатурой материальных ценностей отдельно для каждой категории военнослужащих.

КАРТОЧКА НЕКОМПЛЕКТНОСТИ N ___
материальных ценностей

_________________________________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)

1. Карточка применяется для учета недостающих приборов, узлов, инструмента и других комплектующих предметов в материальных ценностях, учитываемых комплектами (в соответствии с заводскими описями или установленными нормами), а также для учета хода их пополнения. На основе карточек составляются заявки на недостающие в комплектах предметы.

По ракетно-артиллерийскому вооружению и технике (кроме стрелкового вооружения и артприборов) карточки ведутся только на индивидуальные комплекты ЗИП по образцам.

2. Первоначальные записи в карточке производятся на основании данных, взятых из предыдущей карточки; по вновь поступающим комплектам или выявленной некомплектности — на основании актов о приемке материалов (форма по ОКУД 0315004).

3. В графе 5 записывается положенное по заводским описям или установленным нормам количество предметов в комплекте, а в графе 6 — количество недостающих предметов до полной комплектности.

В графах 7 — 10 записи производятся: при доукомплектовании — на основании первичных учетных документов на пополнение комплекта; после выявления последующей некомплектности — на основании данных инвентаризации (проверок).

КНИГА
УЧЕТА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

__________________________________________________
(наименование лекарственных средств и изделий
медицинского назначения)

Последняя страница формы N 49 по ОКУД 6002221

ОТМЕТКИ
о проверке состояния хранения, учета, наличия и сроков годности
лекарственных средств и изделий медицинского назначения

1. Книга применяется для учета наркотических средств и психотропных веществ, лекарственных средств и изделий медицинского назначения, подлежащих предметно-количественному учету.

Для учета наркотических средств и психотропных веществ заводится отдельная книга.

2. Книга ведется в медицинском подразделении (за исключением аптеки, медицинского склада).

3. На каждое наименование лекарственных средств и изделий медицинского назначения (в зависимости от частоты выдачи) отводится одна или несколько страниц.

4. Каждая выдача наркотических средств и психотропных веществ записывается в книгу немедленно и подтверждается подписью лица, ответственного за их хранение, учет и использование в медицинском подразделении.

ТРЕБОВАНИЕ N ___
на получение лекарственных средств и изделий
медицинского назначения

Источник

Операционные системы и программное обеспечение