форма 4 тр международные минтранс форма

Путевой лист грузового автомобиля

Для контроля работы водителя и автомобиля компании обязаны оформлять путевые листы. Это документ первичного учета. На их основании рассчитывают оплату труда водителю, списывают ГСМ, а также предъявляют заказчику сумму к оплате. Разберемся, как заполнить путевой лист грузового автомобиля с учетом новых правил, которые начали действовать 1 января 2021 года.

Как работать с путевым листом

Заполняет бумагу уполномоченный на это сотрудник компании-владельца автомобиля — это может быть сам руководитель, бухгалтер или диспетчер. Делать это нужно до начала осуществления рейса, если его продолжительность больше, чем рабочая смена шофера, или до начала первого рейса, если за смену водитель делает не один рейс.

Если на один автомобиль оформляют несколько путевых листов, то дату, время и показания одометра указывают таким образом:

Важно! С 1 марта 2019 года, согласно приказу Минтранса РФ от 21 декабря 2018 года № 467, начали действовать нововведения. В частности данные с одометра нужно снимать при выезде с «парковки» (а не с «гаража») и въезде на нее. С 2021 года также нужно включать в бланк новые реквизиты: сведения о перевозке, обязательно марку ТС, отметки о предрейсовом и послерейсовом медицинском осмотре водителя и техническом осмотре ТС (приказ Минтранса от 11 сентября 2020 года № 368).

Формы путевых листов грузовиков содержат отрывные талоны. Часть сведений в них вносит заказчик, часть — исполнитель. Талоны нужны, что выставить заказчику счет за оказанные посредством грузового автомобиля услуги.

Все путевые листы после их закрытия хранятся в бухгалтерии у собственника автомобиля или арендатора. На основании информации из путевого листа бухгалтер рассчитывает заработную плату водителю и списывает затраты на ГСМ и эксплуатацию транспортного средства.

Какой бланк использовать

Существует три формы путевых листов, рекомендованные государством. Это 4-П, 4-С и 4-М. 4-П применяют при повременной оплате труда, 4-С — при сдельной, а 4-М — при междугородних перевозках. Отличий в заполнении этих бланков практически нет.

Формы утверждены постановлением Госкомстата от 28 ноября 1997 года № 78, перестали быть обязательными к применению с начала 2013 года. На сегодняшний день эти бланки не содержат все необходимые для путевого листа реквизиты, однако их можно добавить с учетом требований, прописанных в приказе Минтранса от 11 сентября 2020 года № 368 (он заменил ранее действующий приказ от 18 сентября 2008 года № 152, устанавливающий порядок заполнения путевых листов и перечень их реквизитов).

Заполняем путевой лист грузовика с учетом новых реквизитов 2021 года (на примере доработанной 4-П)

Сначала необходимо указать:

Далее нужно указать информацию об автомобиле, водителе грузовика и т.д.:

После этого следует таблица, куда надо вносить данные о выезде с парковки и возвращении на нее. Отмечают число, месяц, время, показания одометра.

Затем располагается таблица с информацией о движении горючего. Записываем: марку и ее код, сколько горючего выдано, сколько осталось по возвращении на парковку, время работы. Заправщик, механик и диспетчер должны расписаться в своих графах.

После этой таблицы механик и водитель расписываются в том, что сдали и приняли автомобиль.

К сведению! В новых правилах заполнения путевых листов указано, что контролер технического состояния грузовика после проверки ТС должен проставить отметку «Выпуск на линию разрешен». Кроме того, нововведения 2021 года прописывают, какую отметку нужно вносить в лист после медицинского осмотра водителя: после осмотра перед выездом — «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен», по итогам послерейсового осмотра — «прошел послерейсовый медицинский осмотр».

В задании шоферу отмечают название и адрес заказчика, время прибытия к нему и отбытия от него, сколько часов работал водитель, сколько поездок совершил.

В талонах для предъявления заказчику фирма-исполнитель указывает:

На обороте талона заказчик должен указать:

Отрывной талон должен подписать таксировщик.

На обороте бланка надо отметить сведения о выполнении задания шофером: название фирмы-заказчика, показания приборов, время прибытия к заказчику, маршрут движения.

Также есть таблица для указания, были ли на линии простои, по какой причине и в какое время, какова их продолжительность. Ответственное лицо должно расписаться в подтверждение данных.

Далее расположены таблички, куда вносят сведения о расходе горючего, заработной плате водителя.

Кроме того, необходимо по каждому заказчику заполнить таблицу с такими сведениями (они повторяют данные на отрывных талонах для заказчиков):

К сведению! Данные бумаги необходимо регистрировать в специальном журнале их учета. Такой журнал с 2021 года разрешено вести в электронном виде, но заверять данные в нем нужно усиленной квалифицированной электронной подписью. После «закрытия» путевого листа его хранят в бухгалтерии компании в течение 5 лет.

Источник

Указания по заполнению формы государственной статистической отчетности 4-тр (международные) (Минтранс) «Отчет о международных автомобильных перевозках»

УТВЕРЖДЕНО

Постановление

Национального
статистического комитета

Республики Беларусь

по заполнению формы государственной статистической отчетности
4-тр (международные) (Минтранс)
«Отчет о международных автомобильных перевозках»

ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Государственную статистическую отчетность по форме
4-тр (международные) (Минтранс) «Отчет о международных автомобильных перевозках» (далее – отчет) представляют юридические лица, осуществляющие международные автомобильные перевозки.

Юридические лица включают в отчет сведения по всем обособленным подразделениям.

2. Данные отчета отражаются нарастающим итогом с начала года. Данные в тысячах рублей, тысячах тонно-километров, тысячах пассажиро-километров, тысячах километров заполняются с одним знаком после запятой; в штуках, тоннах, человеках, единицах – в целых числах.

3. В отчете отражаются данные о международных автомобильных перевозках, выполненных за плату для юридических и физических лиц на основании договора автомобильной перевозки пассажира, договора автомобильной перевозки груза (далее – коммерческие перевозки). Данные о международных автомобильных перевозках для собственных нужд в отчете не отражаются.

4. Для целей настоящего государственного статистического наблюдения используются следующие термины и их определения:

автомобильная перевозка для собственных нужд – автомобильная перевозка, которая носит вспомогательный характер по отношению к основному виду деятельности юридического лица и выполняется им для перемещения своих работников или грузов, принадлежащих ему на праве собственности или на иных законных основаниях, транспортными средствами, принадлежащими ему на праве собственности или на иных законных основаниях, при условии, что транспортными средствами управляют работники этого юридического лица;

резиденты Республики Беларусь:

физические лица – граждане Республики Беларусь, а также лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Беларусь;

юридические лица и организации, не являющиеся юридическими лицами, с местонахождением в Республике Беларусь, созданные в соответствии с законодательством, а также их представительства и филиалы, находящиеся за пределами Республики Беларусь;

дипломатические и другие официальные представительства Республики Беларусь, находящиеся за пределами Республики Беларусь;

нерезиденты Республики Беларусь – организации и физические лица, не являющиеся резидентами Республики Беларусь.

5. Отчет заполняется на основании данных бухгалтерского учета, следующих первичных учетных и иных документов:

ТТН-1 «Товарно-транспортная накладная» по форме согласно приложению 1 к постановлению Министерства финансов Республики Беларусь от 18 декабря 2008 г. № 000 «Об утверждении типовых форм первичных учетных документов ТТН-1 «Товарно-транспортная накладная» и ТН-2 «Товарная накладная» и Инструкции по заполнению типовых форм первичных учетных документов ТТН-1 «Товарно-транспортная накладная» и ТН-2 «Товарная накладная» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 41, 8/20328);

международной товарно-транспортной накладной «CMR» по форме согласно приложению к Инструкции о порядке оформления международной товарно-транспортной накладной «CMR», утвержденной постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 20 февраля 2012 г. № 11 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2012 г., № 39, 8/25122);

путевого листа по форме согласно приложению 1 к Инструкции о порядке оформления транспортных документов, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь
от 26 ноября 2010 г. № 000 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., № 20, 8/23282; № 000, 8/24279);

других первичных учетных и иных документов, содержащих информацию о работе транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки.

6. Отнесение транспортных средств к грузовым (включая седельные тягачи, являющиеся грузовыми транспортными средствами без кузова, оборудованные седельными сцепными устройствами для буксировки полуприцепов, включая пикапы и фургоны на шасси легковых автомобилей), автобусам осуществляется на основании свидетельства о регистрации транспортного средства (технического паспорта).

7. В разделах I «Финансовые показатели работы автомобильных перевозчиков, осуществляющих международные автомобильные перевозки, фонд заработной платы и среднесписочная численность работников, занятых международными автомобильными перевозками»
и II «Наличие и работа транспортных средств, используемых для осуществления международных автомобильных перевозок» графу 3 заполняют организации, осуществляющие международные автомобильные перевозки грузов по процедуре международных дорожных перевозок (далее – МДП) с использованием книжек МДП в соответствии с Инструкцией о порядке допуска физических и юридических лиц, осуществляющих международные автомобильные перевозки, к процедуре МДП и пользованию книжками МДП, утвержденной постановлением Государственного таможенного комитета Республики Беларусь
от 12 ноября 2002 г. № 92 «Об утверждении Положения о порядке допуска физических и юридических лиц, осуществляющих международные автомобильные перевозки, к процедуре МДП и пользованию книжками МДП» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь,
2002 г., № 000, 8/8878; 2006 г., № 000, 8/14920).

ГЛАВА 2

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛА I

«ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И СРЕДНЕСПИСОЧНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ МЕЖДУНАРОДНЫМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ПЕРЕВОЗКАМИ»

8. По строке 01 таблицы 1 отражается выручка от эксплуатации транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов и пассажиров, включая начисленные налоги и сборы из этой выручки.

9. По строке 04 таблицы 1 отражается выручка, полученная в виде авансов в наличной валюте представителями международных автомобильных перевозчиков от нерезидентов за границей Республики Беларусь и используемая для оплаты расходов по договорам перевозки, в счет оплаты по которым эти средства получены. Пересчет суммы авансов в белорусские рубли производится по официальному курсу Национального банка Республики Беларусь на момент получения аванса.

10. По строке 05 таблицы 1 из строки 01 отражается выручка от эксплуатации транспортных средств, осуществляющих транзитные перевозки грузов и пассажиров, включая начисленные налоги и сборы из этой выручки.

11. По строке 06 таблицы 1 из строки 01 отражается выручка от эксплуатации грузовых транспортных средств грузоподъемностью
до 20 тонн включительно.

Грузоподъемность грузового транспортного средства определяется согласно паспорту организации-изготовителя. Грузоподъемность седельного тягача определяется по грузоподъемности основного типа комплектующего его полуприцепа.

12. По строке 07 таблицы 1 отражаются данные о начисленных налогах и сборах из выручки, отраженной по строке 01, в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Организация, применяющая упрощенную систему налогообложения, по строке 07 отражает также данные о налоге при упрощенной системе налогообложения.

13. Если транспортное средство одновременно используется для осуществления перевозки для собственных нужд и осуществления коммерческой перевозки, то при отсутствии раздельного учета затрат по ним данные по строкам с 08 по 21, 23, 24 таблицы 1 и по строкам 30 и 31 в графе 1 таблицы 2 (в части фонда заработной платы и среднесписочной численности работников, кроме водителей) отражаются пропорционально объему коммерческих международных автомобильных перевозок. В части фонда заработной платы и среднесписочной численности водителей (строки 30 и 31 в графах с 1 по 4 таблицы 2) – пропорционально времени, отработанному на коммерческих международных автомобильных перевозках.

14. При осуществлении организацией нескольких видов экономической деятельности и в случае отсутствия раздельного учета затрат по ним данные по строкам с 08 по 21, 23, 24 таблицы 1, по строке 30 в графах с 1 по 4 таблицы 2 (в части фонда заработной платы всего персонала, включая водителей) и по строке 31 в графе 1 таблицы 2
(в части среднесписочной численности работников, кроме водителей) отражаются пропорционально удельному весу выручки от эксплуатации транспортных средств, осуществляющих коммерческие международные автомобильные перевозки грузов и пассажиров, в общем объеме выручки от всех видов деятельности либо в соответствии с порядком, указанным в учетной политике организации. По строке 31 в графах с 1 по 4 таблицы 2 (в части среднесписочной численности водителей) – пропорционально времени, отработанному на коммерческих международных автомобильных перевозках.

15. По строке 08 таблицы 1 отражаются затраты, связанные с эксплуатацией транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов и пассажиров, выручка от эксплуатации которых отражена по строке 01 таблицы 1, включая затраты, учтенные на счете бухгалтерского учета 26 «Общехозяйственные затраты» и списанные за отчетный период с этого счета в дебет счета бухгалтерского учета 90 «Доходы и расходы по текущей деятельности».

16. По элементам и статьям общехозяйственные затраты, связанные с эксплуатацией транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов и пассажиров, распределяются в соответствии со структурой общехозяйственных затрат, произведенных организацией за отчетный период.

17. Организация, применяющая упрощенную систему налогообложения, отражает произведенные и документально подтвержденные расходы (без налога при упрощенной системе налогообложения; без налога на добавленную стоимость для организации, уплачивающей налог на добавленную стоимость).

18. По строке 09 таблицы 1 отражается сумма начисленной заработной платы, исчисленной исходя из сдельных расценок, тарифных ставок и должностных окладов, устанавливаемых в зависимости от результатов труда, его количества и качества, стимулирующих и компенсирующих выплат, включая индексацию заработной платы в соответствии с законодательством Республики Беларусь, систем премирования руководителей, специалистов, других служащих, рабочих за производственные результаты, иных условий оплаты труда в соответствии с применяемыми в организации формами и системами оплаты труда в отношении работников, занятых международными автомобильными перевозками.

19. По строке 11 таблицы 1 отражаются налоги и отчисления по установленным законодательством Республики Беларусь нормам от всех видов оплаты труда работников независимо от источников выплат.

20. По строке 12 таблицы 1 отражаются затраты на все виды топлива, непосредственно расходуемого на пробег транспортного средства при осуществлении международных автомобильных перевозок (за исключением стоимости перерасхода горючего, отнесенного за счет виновных), а также на перемещение транспортного средства в гараже и предпусковой подогрев двигателей в зимнее время.

21. По строке 13 таблицы 1 отражаются затраты на ремонт и техническое обслуживание транспортных средств: на смазочные, обтирочные и прочие эксплуатационные материалы, а также затраты на масла и другие смазочные материалы, связанные с заправкой транспортных средств после ремонта; затраты на восстановление шин, стоимость новых устанавливаемых шин и затраты по их установке, стоимость материалов, израсходованных на ремонт шин в пути (из затрат исключаются суммы, удержанные с виновных за недопробег шин по закрепленным за ними транспортным средствам, или с изготовителей (поставщиков)); расходы по всем видам технического обслуживания, ремонту транспортных средств, стоимость израсходованных запасных частей, материалов и горючего при ремонте.

22. По строке 14 таблицы 1 отражаются:

сумма амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, исчисленным исходя из амортизационной стоимости основных средств и нематериальных активов в установленном законодательством Республики Беларусь порядке, а также индексация амортизационных отчислений, производимая в установленном порядке;

сумма амортизационных отчислений от стоимости основных средств, предоставляемых безвозмездно организациям общественного питания, обслуживающим работников, а также от стоимости помещений и инвентаря, предоставляемых организацией медицинским учреждениям для организации медицинских пунктов непосредственно на территории организации;

сумма амортизационных отчислений по объектам договора финансовой аренды (лизинга) в течение срока действия договора.

23. По строке 15 таблицы 1 отражается сумма амортизационных отчислений на полное восстановление транспортных средств.

24. По строке 16 таблицы 1 отражается сумма арендных платежей за автомобильный транспорт.

25. По строкам 17 и 18 таблицы 1 отражается сумма денежных средств на оплату командировочных расходов работникам, направленным в служебные командировки за границу, по установленным законодательством Республики Беларусь нормам (расходы на проживание вне места постоянного жительства (суточные) и расходы по найму жилого помещения). К командировочным расходам относятся также фактические расходы по оформлению заграничных паспортов и других выездных документов, уплате государственной пошлины, сборы иностранных представительств, комиссионные при обмене чеков в банках на иностранную валюту.

26. По строке 20 таблицы 1 отражаются все виды дорожных сборов, взимаемых с транспортных средств за проезд по автомобильным дорогам при осуществлении международных автомобильных перевозок.

27. По строке 21 таблицы 1 отражаются прочие затраты, входящие в себестоимость реализованных услуг и не отраженные по строкам с 09
по 20.

28. При невозможности прямого распределения затрат по видам перевозок (грузовых и пассажирских) их распределение осуществляется в соответствии с порядком, установленным в учетной политике организации (пропорционально затратам на оплату труда, общему пробегу и так далее).

29. При отсутствии учета по статьям затрат организации, ведущие учет в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения отражают:

по строкам 09 и 10 таблицы 1 сумму начисленной заработной платы работников, занятых на международных автомобильных перевозках;

по строке 11 таблицы 1 налоги и отчисления по установленным законодательством Республики Беларусь нормам от всех видов оплаты труда вышеуказанных работников;

по строке 12 таблицы 1 затраты на топливо, определяемые исходя из норм расхода топлива;

по строке 21 таблицы 1 разницу между строкой 08 и суммой строк 09, с 11 по 14, 16, 17, 19 и 20.

30. Данные по строке 22 таблицы 1 определяются как разница данных по строкам 01, 07 и 08.

31. По строке 23 таблицы 1 отражаются начисленные к уплате в бюджет налоги и сборы из прибыли (дохода) от осуществления международных автомобильных перевозок в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

32. По строке 24 таблицы 1 отражаются данные о лизинговых платежах по транспортным средствам, эксплуатируемым на международных автомобильных перевозках, за исключением сумм, возмещающих контрактную стоимость предмета лизинга.

33. Таблица 2 заполняется в отчете за январь-декабрь.

34. По строке 30 в графе 1 таблицы 2 отражается фонд заработной платы, начисленной работникам списочного состава организации, занятым международными автомобильными перевозками (без фонда заработной платы внешних совместителей и работников несписочного состава). В состав фонда заработной платы включаются суммы заработной платы, начисленной за выполненную работу, отработанное и неотработанное время, выплаты стимулирующего и компенсирующего характера, другие выплаты, включаемые в состав фонда заработной платы, согласно пунктам 61-66 (за исключением подпунктов 62.22 и 62.23 пункта 62) Указаний по заполнению в формах государственных статистических наблюдений статистических показателей по труду, утвержденных постановлением Министерства статистики и анализа Республики Беларусь от 29 июля 2008 г. № 92 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 000, 8/19374) (далее – Указания по труду).

По строке 30 в графах со 2 по 4 таблицы 2 отражается фонд заработной платы водителей, занятых международными автомобильными перевозками.

35. По строке 31 в графе 1 таблицы 2 отражается среднесписочная численность работников (без внешних совместителей и работающих по гражданско-правовым договорам), занятых международными автомобильными перевозками (руководители, специалисты, другие служащие, рабочие, из них водители). Среднесписочная численность определяется в соответствии с пунктами
4-10 Указаний по труду.

По строке 31 в графах со 2 по 4 таблицы 2 отражаются данные о среднесписочной численности водителей, занятых международными автомобильными перевозками.

ГЛАВА 3

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛА II

«НАЛИЧИЕ И РАБОТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК»

36. По строкам 40 и 41 отражается количество транспортных средств (как собственных, так и арендуемых), используемых для осуществления международных автомобильных перевозок грузов (пассажиров), соответственно, на начало отчетного периода и на конец отчетного периода.

37. По строкам 42 и 43 из строк 40 и 41 отражается количество грузовых транспортных средств грузоподъемностью до 20 тонн включительно, используемых для осуществления международных автомобильных перевозок грузов, соответственно, на начало отчетного периода и на конец отчетного периода.

38. По строке 44 в графах 2 и 3 отражается общее количество ездок (заездов для разгрузки) с грузом, в графе 4 – с пассажирами.

39. По строке 45 в графах 2 и 3 отражается объем перевезенных грузов грузовыми транспортными средствами (включая полуприцепы и прицепы), который определяется по фактическому весу перевезенных грузов, с учетом веса тары, веса контейнера, за каждую ездку (заезд), подтвержденных товарно-транспортными документами.

Определение веса перевезенных грузов по грузоподъемности без учета фактического веса этих грузов не допускается.

По строке 45 в графе 4 отражается количество перевезенных пассажиров автобусами:

в регулярном сообщении – по числу проданных билетов;

в нерегулярном сообщении – согласно списку пассажиров, пересекающих границу государства.

40. По строке 46 отражается количество перевезенных транзитом через Республику Беларусь грузов (пассажиров) между пунктами, на которых были произведены погрузка (посадка) и разгрузка (высадка) грузов (пассажиров).

41. По строке 47 в графах 2 и 3 отражаются данные о грузообороте, которые определяются умножением данных о фактически перевезенном в отдельные ездки (заезды) грузе (включая груз, перевезенный на прицепах) на расстояние перевозки и суммированием полученных произведений. При этом объем перевозок и расстояние перевозки должны отражаться в транспортной документации.

Пример расчета 1. Было выполнено 3 ездки одним грузовым транспортным средством.

1 – ездка: 3 тонны на расстояние 2000 километров.

2 – ездка: 4 тонны на расстояние 3000 километров.

3 – ездка: 3 тонны на расстояние 1000 километров.

Объем перевозок грузов составит 10 тонн.

Грузооборот составит: [(3 т х 2000 км) + (4 т х 3000 км) +
(3 т х 1000 км)] / 1000 = 21,0 тыс. тонно-километров.

Пример расчета 2. Организацией из пункта А в пункт В было перевезено 20 тонн груза на расстояние 3000 километров, где было отгружено 10 тонн груза, остальной груз перевезен в пункт С на расстояние 1000 километров.

1 ездка: 20 тонн на расстояние 3000 километров.

2 ездка: 10 тонн (20 т – 10 т) на расстояние 1000 километров.

Объем перевозок грузов составит 20 тонн.

Грузооборот составит: [(20 т х 3000 км) + (10 т х 1000 км)] / 1000 =
70,0 тыс. тонно-километров.

По строке 47 в графе 4 отражается объем выполненного пассажирооборота при международных автомобильных перевозках, который определяется делением суммы выручки от реализации билетов (за минусом суммы выручки от провоза багажа) на действующий тариф
за 1 пассажиро-километр.

Если тариф на 1 пассажиро-километр при международных перевозках не установлен, то его определяют делением стоимости билета на длину маршрута.

По автобусам, выполняющим автомобильные перевозки в нерегулярном сообщении, объем выполненного пассажирооборота рассчитывается путем умножения общего пробега автобусов, средней вместимости, коэффициента использования пробега и коэффициента использования вместимости. Для целей заполнения раздела II произведение коэффициента использования пробега и коэффициента использования вместимости принимается равным 0,65.

Пример расчета 3. Организацией из пункта А в пункт В выполнялись международные перевозки пассажиров в регулярном сообщении.

Утвержденный тариф за 1 пассажиро-километр – 0,2 рублей. Полученная в отчетном периоде сумма выручки от реализации билетов на перевозку в регулярном сообщении – 64 800 рублей.

Объем выполненного пассажирооборота: (64 800 руб. / 0,2 руб.) / 1000 = 324 тыс. пасс. км.

Пример расчета 4. Организацией выполнялись международные перевозки пассажиров по маршрутам в нерегулярном сообщении.

Общий пробег автобусов в нерегулярном сообщении в отчетном периоде 9600 км. Средняя вместимость автобусов 46 пассажиров.

Объем выполненного пассажирооборота: (9600 км х 46 пасс х 0,65) / 1000 = 287,0 тыс. пасс. км.

42. По строке 49 отражаются данные об общем пробеге транспортных средств. Данные об общем пробеге определяются как разность показаний одометра при возвращении с линии и выезде на нее, указанных в путевых листах, и суммированием полученных результатов по транспортным средствам за отчетный период.

43. По строке 50 отражаются данные о пробеге с грузом
(пассажирами) транспортных средств между пунктами, на которых была произведена погрузка (посадка) и разгрузка (высадка) грузов (пассажиров).

Данные о пробеге грузовых транспортных средств с грузом определяются умножением количества фактически выполненных ездок (рейсов) с грузом по каждому маршруту на расстояние перевозки и суммированием полученных произведений.

Данные о пробеге автобусов с пассажирами определяются умножением количества фактически выполненных ездок (рейсов) по каждому маршруту на его протяженность и суммированием полученных результатов за отчетный период.

Примечание. Терминология, применяемая в настоящих Указаниях, используется только для заполнения отчета.

Источник

Операционные системы и программное обеспечение