форма 3 ук досааф как заполнять

Содержание

Приложение 2. Инструкция о порядке заполнения формы 3-об «Отчет о численности личного состава и расходах на денежное содержание и заработную плату»

от 23 января 2002 г. N 1н

Инструкция
о порядке заполнения формы 3-об «Отчет о численности личного состава и расходах на денежное содержание и заработную плату»

1. «Отчет о численности личного состава и расходах на денежное содержание и заработную плату» по форме 3-об заполняется главными распорядителями средств федерального бюджета на основании представленных им отчетов по форме 3-об от подведомственных учреждений и организаций по соответствующим категориям личного состава и представляется в Министерство финансов Российской Федерации (в Департамент оборонного комплекса и правоохранительных органов).

3. Раздел 1 «Численность личного состава и расходы на денежное содержание и заработную плату» и раздел 2 «Прочие выплаты и надбавки» заполняются по каждой целевой статье и виду расходов, где отражены расходы на заработную плату гражданского персонала и денежное довольствие военнослужащих, а также сводные по разделу и подразделу Бюджетной классификации Российской Федерации.

4. Итоги строки 23 по разделу 2 «Прочие выплаты и надбавки» должны равняться графе 18 соответственно строкам 8, 12 и 13 раздела 1 «Численность личного состава и расходы на денежное содержание и заработную плату» по соответствующим строкам.

5. В разделе 3 «Сведения по сети, штатам и контингенту и расходам на их содержание» отражаются сводные данные по разделу и подразделу Бюджетной классификации Российской Федерации.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Отчетность по формам 3.1, 3.2, 3.3 по приказу Минприроды № 205

Субъекты хозяйственной деятельности обязаны предоставлять в государственные органы соответствующие экологические отчеты. Сведения, полученные в результате учета объема использованных водных ресурсов, требуется направлять каждый квартал. За непредставление этих отчетов или подачу неправдивой информации субъект и должностные лица привлекаются к материальной и административной ответственности.

Отчеты по формам 3.1, 3.2, 3.3

Отчет по забору воды и сбросу сточных вод обязаны предоставлять:

Эти субъекты обязаны заполнять и направлять отчеты по трем формам: 3.1, 3.2, 3.3. Они утверждены приказом Министерства природных ресурсов от 8.07.2009 года № 205.

Как указано выше, отчеты предоставляются за каждый квартал. Они направляются не позднее 10 числа месяца, который следует за отчетным периодом, а именно:

Отчеты подаются в территориальный орган Росприроднадзора по месту расположения объекта водного ресурса или сброса сточных вод. Субъекты обязаны предоставить следующее:

Отчеты в электронном виде предоставляются на соответствующих носителях (диск, флэшка). Они обязательно заверяются электронной подписью, которая оформлена в установленном порядке в аккредитованных организациях.

Чтобы проводить рассматриваемый учет объемов вод, их качества, у субъекта должна быть соответствующая схема (водопотребления и водоотведения), которая утверждается территориальным органом Бассейнового водного управления.

Информация об использовании водных ресурсов направляется ценным письмом по почте или предоставляется непосредственно через территориальный орган Росприроднадзора. Во втором случае у субъекта должна остаться подпись ответственного лица о приеме документов с указанием даты.

Какие данные вносятся в отчеты 3.1, 3.2, 3.3?

В первую форму 3.1 вносятся следующие данные про водный объект, откуда субъект проводит забор на основании соответствующего договора или решения местного органа власти:

Отчет по следующей форме 3.2 должен содержать следующие сведения об объекте водных ресурсов:

Отчет по последней форме 3.3 отличается от предыдущей тем, что в его графы вносится информация о загрязняющих веществах:

При заполнении формы объемы воды указываются в тысячах кубометрах с точностью до сотых (второго знака после запятой). Если субъект не производит забор воды, отчет по форме 3.1 он может не направлять.

Штраф за несдачу отчетов 3.1-3.3

Если отчет по сбросу сточных вод и забору водных объектов не предоставлен, должностные лица и субъекты хозяйственной деятельности привлекаются к административной ответственности. Предприятие и должностные лица привлекаются к административной ответственности в следующих случаях:

В первом случае размер штрафа составляет от 20 до 150 т.р. Во втором – от 20 до 80 т.р. Кроме того, Росводнадзор может понести убытки из-за отсутствия отчета или внесенной в него недостоверной информации. Их компенсация возлагается на нарушителя.

Налагаются следующие штрафы:

Кроме того, по решению суда предприятие могут обязать приостановить деятельности на срок до 90 суток. Это касается злостных нарушителей, которые систематически не предоставляют сведения о водозаборе и сбросе сточных вод.

Источник

Как заполнять форму 2.3

Форма 2.3 – это преобразованный план работ на год. Форма должна быть заполнена по каждому виду работ и услуг.

Обратите внимание, что в этой форме должны быть отражены все работы и услуги, перечисленные в Минимальном перечне услуг и работ, необходимые для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме (постановление Правительства РФ от 03.04.2013 № 290). Перечень работ по ремонту и ТО газового оборудования утвержден постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410.

Как правильно рассчитать стоимость работ и услуг в пересчете на квадратный метр? Об этом можно прочитать в документе «Методические рекомендации по определению стоимости обязательных и дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме». В рекомендациях рассмотрены различные методы расчета стоимости услуг по содержанию и ремонту ОИ (ресурсный метод, метод аналогов, метод индексации), а также приведены примеры расчетов по каждому методу. Также будет полезно изучить «Методическое пособие по содержанию и ремонту жилого фонда».

В форме 2.3 предусмотрено только 3 пункта: дата заполнения, наименование работы (услуги), годовая плановая стоимость работ (услуг). Однако эта форма заполняется по каждой услуге, по каждому дому.

Наверху указывается дом, по которому раскрывается информация, далее идет перечень выполняемых работ и их стоимость.

Внести изменения или добавить новые виды работ можно на этой же странице. Чтобы заполнить работы по другому дому, необходимо перейти в раздел «1.4 дома в управлении», кликнуть на кнопку «Управление домом» рядом с соответствующим домом, а затем перейти в раздел «2.3 Содержание и текущий ремонт» и добавить работу (услугу).

Источник

Заполнение формы 3, 4 и 6 бухгалтерского баланса

Когда составляются формы 3, 4 и 6 бухгалтерского баланса?

Формы 3, 4 и 6 бухгалтерского баланса входят в состав годовой бухгалтерской отчетности и являются приложениями к его основным формам (балансу и отчету о финансовых результатах):

Бланки форм приложений, как и основных форм бухотчетности, утверждены приказом Минфина России «О формах бухгалтерской отчетности организаций» от 02.07.2010 № 66н. Этот же документ содержит правило, устанавливающее, что при упрощенном варианте отчетности обязательными формами являются баланс, отчет о финрезультатах и отчет о целевом использовании средств, а пояснения к ним следует оформлять только в случае крайней необходимости (п. 6).

ВАЖНО! При составлении отчетности за 2020 год учитывайте, что формы бухотчетности изменились. Ключевые отличия: отчетность можно составлять только в тыс. руб., миллионы в качестве единицы измерения больше использовать нельзя. ОКВЭД заменен на ОКВЭД 2. О других изменениях см. здесь.

Подробнее о существующих вариантах бухбаланса читайте в статье «Бухгалтерский баланс (актив и пассив, разделы, виды)».

Поскольку отчет о целевом использовании средств (форма 6) предназначен для использования при наличии движения средств вполне определенного назначения, его применяют не всегда. Таким образом, формы 3, 4 и 6 могут не составляться лицами, отчитывающимися по упрощенной форме.

О том, кому доступно применение упрощенной отчетности, читайте в материале «Упрощенная отчетность малого бизнеса».

А вот в комплект отчетности, формируемой по полному ее варианту, формы 3 и 4 войдут. При этом форма 6 и иные пояснения будут оформляться при наличии такой необходимости.

Эксперты КонсультантПлюс привели пошаговую инструцию по заполнению приложений к бухгалтерской отчетности. Получите пробный доступ к системе К+ и переходите к пособию по бухгалтерской отчетности за 2020 год.

О принципах, служащих основой для формирования бухотчетности, читайте в статье «Каким требованиям должна удовлетворять бухотчетность?».

Форма 3 бухгалтерского баланса

Форма 3 бухгалтерского баланса — это отчет об изменениях капитала. В нем содержатся сведения о собственном капитале организации, к которому относятся (п. 66 ПБУ по бухучету и бухотчетности, утвержденного приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н):

Кроме того, в отчете отражается информация о собственных акциях, выкупленных у акционеров.

Форма 3 состоит из трех разделов:

1. Движение капитала

Это таблица, которая показывает изменение капитала организации за 2 года (отчетный и предыдущий). Из нее видно, как изменился капитал (увеличился он или уменьшился) и за счет чего произошли изменения.

Заполнить раздел несложно. Сначала нужно указать остатки на 31 декабря года, предшествующего предыдущему. Затем заполнить показатели за прошлый год и вывести остаток капитала на 31 декабря предыдущего года. Далее нужно отразить движение и остаток капитала на конец отчетного года. Показатели отражаются в соответствующих графах и строках. Например, если имело место увеличение добавочного капитала из-за проведенной переоценки имущества, сумма переоценки отражается в строке «Переоценка имущества» (графа «Добавочный капитал»).

2. Корректировки в связи с изменением учетной политики и исправлением ошибок

Название раздела говорит само за себя: он содержит сведения о корректировках величины капитала, вызванных изменением учетной политики или связанных с исправлением существенных ошибок прошлых лет, выявленных после утверждения бухгалтерской отчетности прошлого года. Его целесообразно заполнять еще до раздела 1, так как его данные используются для определения показателей первого раздела.

Здесь содержатся сведения о чистых активах организации за 3 года (отчетный и 2 предыдущих). Порядок их расчета определен приказом Минфина России от 28.08.2014 № 84н.

Скачать бланк формы 3 можно на нашем сайте по ссылке ниже:

Форма 4 бухгалтерского баланса

Форма 4 бухгалтерского баланса — это общепринятое название отчета о движении денежных средств. Он содержит информацию о движении денежных потоков организации за отчетный и предыдущий годы. Денежные потоки детализируются в разрезе текущих, инвестиционных и финансовых операций. По каждому виду деятельности показываются поступление и расходование денежных средств.

При этом к текущим операциям относятся операции, связанные с осуществлением обычных видов деятельности. Например, к поступлениям относятся выручка от продажи и арендные платежи, а к платежам — плата поставщикам и зарплата. Инвестиционными признаются операции, связанные с приобретением, созданием или выбытием внеоборотных активов.

Как денежные потоки от финансовых операций классифицируются потоки от операций, связанных с привлечением финансирования на долговой или долевой основе, приводящих к изменению величины и структуры капитала и заемных средств организации (кредиты, займы, вклады и т. п.).

Порядок заполнения отчета детально описан в ПБУ 23/2011 «Отчет о движении денежных средств» (утвержден приказом Минфина РФ от 02.02.2011 № 11н).

Скачать его бланк также можно на нашем сайте по ссылке ниже:

Образец заполнения отчета о движении денежных средств подготовили эксперты КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к системе К+ и бесплатно скачайте документ:

Форма 6 бухгалтерского баланса

Шестая форма баланса — это отчет о целевом использовании средств, который составляют некоммерческие организации (НКО) и юрлица, получающие какое-либо целевое финансирование.

Для НКО этот отчет является, по существу, основным. В данном отчете они раскрывают информацию о целевом использовании средств, полученных для обеспечения уставной деятельности. В нем показывается остаток средств целевого финансирования на начало отчетного года, поступление и расходование таких средств в течение отчетного периода и их остаток на конец года.

Форма 6, так же как и основные формы отчетности (баланс и отчет о финрезультатах), имеет 2 варианта оформления: полный (приложение 1 к приказу № 66н) и упрощенный (приложение 5 к приказу № 66н). Последний могут составлять организации, которые вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, при составлении отчетности по упрощенной форме.

Скачать оба варианта бланка формы 6 можно на нашем сайте по ссылкам ниже:

Итоги

Формы 3, 4 и 6 – это приложения к 2 основным бухгалтерским отчетным документам: бухбалансу и отчету о финрезультатах. Формы 3 (отчет об изменениях капитала) и 4 (отчет о движении денежных средств) оформляются в обязательном порядке, если основные отчеты создаются в их полном варианте. Форма 6 (отчет о целевом использовании средств) составляется только при наличии у отчитывающегося лица средств целевого финансирования. Так же как и 2 основные формы отчетности, форма 6 может быть оформлена по упрощенному варианту организацией, имеющей право на ведение упрощенного учета. За 2020 год нужно использовать новую редакцию всех указанных форм.

Источник

Приложение N 3. Инструкция о порядке заполнения и представления учетных документов

ГАРАНТ:

Настоящая Инструкция вводится в действие с 1 января 2006 г.

Инструкция о порядке заполнения и представления учетных документов

С изменениями и дополнениями от:

20 декабря 2006 г., 24 декабря 2007 г., 24 января 2010 г., 20 февраля 2014 г.

ГАРАНТ:

Решением Верховного Суда РФ от 9 июля 2015 г. N АКПИ15-588 настоящая Инструкция признана не противоречащей действующему законодательству в той части, в какой она исключает возможность аннулирования сведений в учете преступлений по заявлению лица, в отношении которого в МВД России отсутствует уголовное дело или постановление о прекращении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям

1. Учетные документы служат для сбора и систематизации сведений об объектах учета, подлежащих отражению в статистической отчетности.

Учетными документами являются статистические карточки, журналы учета, талон-уведомление о передаче уголовного дела по подследственности, представленные в электронном виде документы и иные материальные носители, отражающие количественное значение сведений об объектах учета.

2. Для обеспечения формирования государственных и ведомственных статистических показателей (статистического учета) используются следующие статистические карточки (или документы первичного учета)*(1):

на выявленное преступление (форма N 1);

о результатах расследования преступления (форма N 1.1);

на лицо, совершившее преступление (форма N 2);

о движении уголовного дела (форма N 3);

о результатах возмещения материального ущерба и изъятия предметов преступной деятельности (форма N 4);

о потерпевшем (форма N 5);

о результатах рассмотрения дела судом первой инстанции (форма N 6);

приложение к статистической карточке формы N 6 на преступление по делу частного обвинения.

Реквизиты статистических карточек (за исключением статистической карточки формы N 6) с письменного согласия надзирающего прокурора могут быть расширены ИЦ дополнительными показателями для отражения специфики субъектов учета.

Приложение к статистической карточке формы N 6 представляет собой выборку показателей из статистических карточек форм N 1, 1.1, 2, 5, необходимых для заполнения судьей в случае вынесения обвинительного приговора, вступившего в законную силу, по уголовным делам частного обвинения, принятым судьей по заявлениям потерпевших или их законных представителей.

3. Для присвоения номера уголовному делу или материалу с постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям*(2), фиксирования основных сведений об объектах учета, а также обеспечения контроля за полнотой учета используются следующие журналы:

единый журнал учета преступлений, лиц, их совершивших, и движения уголовных дел*(3);

контрольный журнал учета преступлений, лиц, их совершивших, и движения уголовных дел*(4).

II. Общие правила заполнения и представления статистических карточек

Информация об изменениях:

Указанием Генеральной прокуратуры РФ и МВД России от 20 февраля 2014 г. N 91-11/1 в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.

5. Статистические карточки заполняются:

Реквизиты 25.1, 33.1 статистической карточки формы N 1.1 и реквизиты 51.1, 54.1 статистической карточки формы N 2 заполняются сотрудником регистрационно-учетного подразделения только в случае внесения соответствующих корректировок в статистическую отчетность на основании поступившей из суда карточки формы N 6 и заверяются своей подписью. При этом дополнительного визирования статистических карточек форм N 1.1 и N 2 надзирающим прокурором и лицом, производившем предварительное расследование по уголовному делу (разрешившем материал), не требуется.

6. Лицо, производившее расследование уголовного дела, заполняет статистическую карточку, подписывает и передает ее в регистрационно-учетное подразделение для внесения сведений в Единый журнал и последующего направления в ИЦ.

7. Заполнение реквизитов ДПУ производится вписыванием текстовой информации от руки либо путем подчеркивания соответствующего значения реквизита с дублированием этого значения в размещенных в правой стороне ДПУ кодовых полях (там, где это предусмотрено).

8. Заполнение ДПУ производится разборчиво и без сокращений. Фамилия, имя и отчество лица, совершившего преступление, записываются печатными буквами. Фамилии лиц, подписавших ДПУ, должны указываться полностью.

Информация об изменениях:

Указанием МВД России и Генеральной Прокуратуры РФ от 24 февраля 2010 г. N 66/85/1 в пункт 9 внесены изменения

9. При заполнении ДПУ используются разрабатываемые ГИАЦ МВД России следующие справочники:

Значение реквизита справочника в виде кода указывается в соответствующем кодовом поле ДПУ.

10. ГИАЦ МВД России при направлении в ИЦ условий формирования статистических отчетов ссылается на номера реквизитов ДПУ (коды их значений), а также на коды соответствующих справочников.

11. Содержание заполненных реквизитов ДПУ должно полностью соответствовать имеющимся в уголовном деле материалам.

Исправления, внесенные в ДПУ, должны в обязательном порядке заверяться подписью с указанием фамилии лица, их производившего, и даты внесения.

Информация об изменениях:

Указанием Генеральной прокуратуры РФ и МВД России от 24 декабря 2007 г. в пункт 12 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

12. О составлении и направлении ДПУ сотруднику регистрационно-учетного подразделения дознавателем, следователем производится соответствующая отметка на левой внутренней стороне обложки возбужденного уголовного дела.

В ИЦ в разделе 1 ДПУ проставляется дата его постановки на учет с указанием фамилии и подписи лица, его производившего.

III. Порядок заполнения и представления статистической карточки формы N 1

Информация об изменениях:

Указанием МВД России и Генеральной Прокуратуры РФ от 24 февраля 2010 г. N 66/85/1 в пункт 13 внесены изменения

13. Статистическая карточка формы N 1 выставляется на каждое преступление (на основе его юридической квалификации по конкретной норме УК РФ), по факту совершения которого независимо от времени его совершения: возбуждено уголовное дело; вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям; вынесен обвинительный приговор по делу частного обвинения.

14. Основания заполнения статистической карточки формы N 1:

постановление о возбуждении уголовного дела;

постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям;

постановление об отмене постановления о прекращении уголовного дела (уголовного преследования) и о возобновлении производства по уголовному делу, ранее прекращенному со снятием преступления с учета;

постановление о принятии уголовного дела к производству, поступившего по подследственности, по которому преступления ранее были учтены в другом ИЦ и подлежат там снятию с учета;

постановление о выделении уголовного дела о ранее неучтенном преступлении из другого уголовного дела;

постановление о прекращении уголовного дела или уголовного преследования в отношении подозреваемого, обвиняемого по нереабилитирующим основаниям по ранее неучтенному преступлению;

обвинительное заключение (акт) по ранее неучтенному преступлению;

вступивший в законную силу обвинительный приговор суда по делу частного обвинения*(5) (в объеме показателей, содержащихся в приложении к статистической карточке формы N 6);

постановление о принятии к производству уголовного дела, поступившего из компетентного органа иностранного государства.

15. Значение реквизита 2 «изменить (корректирующая)» (код 3) используется в случаях:

— переквалификации преступления в процессе расследования;

— установления в процессе расследования сведений о потерпевших;

— корректировки обстоятельств совершенного преступления.

Информация об изменениях:

Указанием Генеральной прокуратуры РФ и МВД России от 24 декабря 2007 г. в пункт 16 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

Информация об изменениях:

Указанием Генеральной прокуратуры РФ и МВД России от 20 февраля 2014 г. N 91-11/1 в пункт 17 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.

17. При заполнении статистической карточки формы N 1 должны выполняться следующие требования.

Обязательно заполнение реквизитов 1-7, 9, 10, 10.1 (в случае возбуждения уголовного дела при отмене постановления об отказе в возбуждении уголовного дела), 11-13, 15, 18, 21, 40.

Остальные реквизиты заполняются в соответствии с материалами уголовного дела.

Реквизит 8 заполняется только на неоконченное преступление. В реквизите указывается, сотрудниками какой службы, охранной структуры или силами общественности предотвращено преступление на стадии приготовления, покушения.

При наличии сведений в реквизите 8 обязательно заполнение реквизита 16.

В реквизите 8 отражаются сведения о преступлениях, о приготовлении к совершению которых было заранее известно из показаний подозреваемых, обвиняемых, свидетелей, из заявлений и писем граждан, сообщений должностных лиц предприятий, учреждений и организаций или личного наблюдения сотрудников правоохранительных органов, когда в результате проведения ими оперативных и других мероприятий преступники были задержаны при приготовлении или покушении на совершение этого преступления, либо поставлены в условия, исключающие возможность доведения преступления до конца.

Также отражаются сведения о преступлениях, предотвращенных по инициативе органов внутренних дел, совершение которых не было допущено дружинниками или другими представителями общественности по предложению (просьбе, рекомендации) сотрудников органов внутренних дел.

Преступления учитываются как выявленные следственно-оперативной группой*(6) в тех случаях, когда она выезжала на место происшествия и установила наличие состава преступления.

Заполнение позиции «необоснованного отказа в возбуждении уголовного дела (003)» будет зависеть от результатов расследования, которые отражаются в статистической карточке формы N 1.1 согласно примечанию к пункту 2.9 Положения.

Реквизит заполняется путем наложения кодов.

Сведения о выявленных преступлениях корректируются по данным статистических карточек формы N 1.1 и формы N 2.

Реквизит 14 исключен.

Реквизит 17 заполняется в случаях, когда выявленное преступление имеет в диспозиции статьи УК РФ квалифицирующий признак: совершено в крупном (1), особо крупном (2) размере или причинен значительный (3), крупный (4), особо крупный (5) ущерб.

Если направленность преступления отнесена к экономической, обязательно заполнение реквизитов 20, 22, 24.

Дополнительная характеристика места совершения преступления осуществляется заполнением реквизитов 21, 21.1 и 22. Если преступление совершено в общественном месте, то обязательно заполнение реквизита 21.1.

Реквизит 19 может дополняться подреквизитами (например, 19.1 и т.д.) для отражения кода учреждения, организации, предприятия города (района, области, республики), где совершено преступление, в соответствии с локальным классификатором, разработанным соответствующим ИЦ.

Общественно опасное деяние относится к категории преступлений, совершенных в общественных местах, если противоправное деяние осуществлялось на территории города либо иного населенного пункта, объектах транспорта, лесопарковых зон, водной акватории, предназначенных для общего пользования гражданами, в период реализации в указанных местах общественных функций.

Общественно опасное деяние относится к категории преступлений, совершённых в общественных местах, если противоправное деяние осуществлялось на территории и зоне общего пользования, предназначенных для использования населением, а также проведения массовых мероприятий, обслуживания и отдыха граждан, в черте городов и населённых пунктов либо вне их.

Общественные места подразделяются на места постоянного и периодического пользования.

К числу мест постоянного пользования относятся места с открытым свободным доступом в любое время года и суток (проспекты, улицы, переулки, скверы, бульвары, набережные, площади, внутридворовые территории и тупики, проезды, а также круглосуточно работающие предприятия торговли и общественного питания, культурные, развлекательные учреждения, вокзалы, аэропорты).

К числу мест периодического пользования относятся территории учреждений, предприятий, организаций, а также территории, охраняемые частными охранными предприятиями, предназначенные для обслуживания населения в установленные часы работы (предприятия торговли и общественного питания, санатории, дома отдыха, пансионаты, профилактории, культурные, развлекательные, спортивные учреждения, общественный транспорт, лесопарковые зоны, берега открытых водоёмов (реки, озёра, пруды, водохранилища), непосредственно водоёмы и прилегающие к ним зоны отдыха и зелёных насаждений в черте городов и других населённых пунктов, а также используемые во время проведения санкционированных массовых мероприятий (гуляний) территории, находящиеся за чертой населённых пунктов), общественный транспорт.

Из общего количества преступлений, зарегистрированных в общественных местах, по отдельным категориям учитываются:

а) уличные преступления, т.е. совершённые в пределах территории города или иного населённого пункта в местах, к которым имеется свободный доступ в любое время года и суток.

По данной категории регистрируются преступления, совершённые на:

— улицах, площадях, проспектах, бульварах, набережных, мостах, путепроводах, эстакадах и т.д. (включая остановки и места отстоя транспорта, за исключением закрытых и охраняемых территорий);

— парках, скверах, переулках, тупиках, внутридворовых территориях;

— лесопарковых зонах, на берегах открытых водоёмов, непосредственно на водоёмах, а также прилегающих к ним зонах отдыха и зелёных насаждений в черте городов и других населённых пунктов;

— пляжах в период их постоянного функционирования;

— открытых рынках, стадионах, открытых танцплощадках в период их работы.

б) преступления, совершённые в зоне постов и маршрутов патрулирования, т.е. преступления, совершённые в зоне ответственности нарядов (в том числе стационарных и передвижных пунктов милиции) при несении ими службы, маршрутов патрулирования силами органов внутренних дел, задействованными в охране общественного порядка согласно Плану единой дислокации, а также на территориях и зонах, оборудованных техническими средствами фото или видеонаблюдения, выведенными на органы внутренних дел.

Подлежат учёту, как совершённые в общественных местах, в том числе на улицах, а также в зоне постов и маршрутов патрулирования:

— кражи из киосков, ларьков, павильонов, автомототранспортных средств и других аналогичных объектов, расположенных на улице, если проникновение было осуществлено извне;

— факты незаконного приобретения или сбыта наркотических средств или психотропных веществ, совершённые в общественных местах.

При заполнении показателя «преступление совершено в общественном месте»не отражаются сведения о преступлениях, совершённых:

— на охраняемых территориях частных земельных владений (со строениями или без таковых);

— на территориях частных домовладений (земельные участки частных жилых домов с постоянным проживанием граждан и временным (сезонным), т.е. дачных и садоводческих участков, кооперативов);

— в квартирах без учёта этажности дома и способа проникновения;

— в коммунальных квартирах, комнатах любого вида общежитий (малосемейные и др. типа), в том числе в местах общего пользования;

— на чердаках и подвалах, не оборудованных для общего пользования гражданами (спортивных, зрелищных и иных мероприятий);

— в местах периодического общественного пользования, в которых в момент противоправного деяния не проводились массовые или иные общественные мероприятия: в закрытых и не функционирующих местах временного проживания граждан, не работающих в определенные периоды времени суток, недели, месяца и года (общежитиях, гостиницах, санаториях, домах отдыха, пансионатах, профилакториях и т.д.); в закрытых для доступа посетителей местах отдыха (клубах, театрах, выставках, музеях, публичных библиотеках, стадионах, танцевальных площадках и т.д.), предприятиях торговли и питания (ресторанах, кафе, столовых, магазинах, рынках (мини-рынках);

— во внутренних дворах (закрытых и открытых) организаций и учреждений, где осуществляется пропускной и досмотровый режим;

— на дорогах, проходящих по территории частных домовладений (частный сектор), садоводческих товариществ и кооперативов;

— преступления, совершённые в лесных массивах, оврагах, на полях, берегах открытых водоемов, дорогах (трассах) различного назначения, автозаправочных станциях, автостоянках, мостах, находящихся за чертой городов и других населённых пунктов, а также совершённые вне разрешенных законодательством мест пребывания граждан на объектах железнодорожного транспорта (в том числе на железнодорожных путях).

Не подлежат учёту, как совершённые в общественных местах, в том числе на улицах, а также в зоне постов и маршрутов патрулирования:

— преступления экономической направленности;

— преступления против жизни и здоровья, предусмотренные ст.ст. 120-124 УК РФ; преступления против свободы, чести и достоинства личности, предусмотренные ст.ст. 127-128 УК РФ; преступление против половой неприкосновенности и половой свободы личности, предусмотренное ст. 133 УК РФ; преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина, предусмотренные ст.ст. 136-140, 142, 143, 145-148 УК РФ; преступления против семьи и несовершеннолетних, предусмотренные ст.ст. 153-157 УК РФ; преступления против собственности, предусмотренные ст. 160 УК РФ; преступления в сфере экономической деятельности, предусмотренные ст.ст. 170, 172-185, 188-190, 192-199, 199.1, 199.2 УК РФ; преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях, предусмотренные ст.ст. 201-202, 204 УК РФ; преступления против общественной безопасности и общественного порядка, предусмотренные ст.ст. 208-210, 215, 217, 218, 220, 221, 223-225, 227 УК РФ; преступления против здоровья населения и общественной нравственности, предусмотренные ст.ст. 233, 235 УК РФ; экологические преступления, предусмотренные ст.ст. 247-249, 253-259, 262 УК РФ; преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта, предусмотренные ст.ст. 267, 269-271 УК РФ; преступление в сфере компьютерной информации, предусмотренное ст. 274 УК РФ; преступления против основ конституционного строя и безопасности государства, предусмотренные ст.ст. 275, 276, 283, 284 УК РФ; преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления, предусмотренные ст.ст. 285-289, 292, 293 УК РФ; преступления против правосудия, предусмотренные ст.ст. 296-303, 305-316 УК РФ; преступления против порядка управления, предусмотренные ст.ст. 320-323, 326, 328 УК РФ; преступления против мира и безопасности человечества, предусмотренные ст.ст. 353, 356-359 УК РФ).

Заполнение реквизита не должно противоречить сведениям, вносимым в реквизит 27.

В случае установления по результатам проведенной экспертизы точного вида и веса наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, сильнодействующих веществ, наркосодержащих растений (либо их частей), изъятых на момент возбуждения уголовного дела, сведения в реквизитах 25.1-25.4 корректируются.

Если изъято более двух видов наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, наркосодержащих растений (либо их частей) или более одного вида прекурсоров, а также уничтожено (изъято) более одного вида наркосодержащих растений при выявлении их незаконных посевов, реквизиты 25.1, 25.3, 25.4 расширяются для отражения сведений об изъятии (уничтожении) указанных средств (веществ, растений) в полном объеме.

В реквизите 25.4 указываются данные о наркосодержащих растениях, произраставших на выявленных незаконно выращенных посевах, по преступлениям, предусмотренным ст. 231, 228.2 УК РФ. Сведения о таких растениях в реквизите 25.1 не отражаются.

Конкуренция означает соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

с нарушениями законодательства при распределении и расходовании денежных средств, предоставляемых из бюджетов различных уровней и государственных внебюджетных фондов на нужды ЖКК (на строительство, ремонт и модернизацию систем коммунальной инфраструктуры; на переселение граждан из ветхого и аварийного жилья; на проведение ремонтных работ или иного обслуживания жилых помещений и объектов, предназначенных для постоянного проживания граждан);

с незаконным расходованием денежных средств, поступивших от граждан в качестве оплаты за жилищно-коммунальные услуги;

с незаконным установлением тарифов, нормативов и других видов платы на услуги ЖКК;

с криминальным банкротством предприятий указанной сферы;

с использованием общедомового имущества для получения финансовой выгоды, если при этом полученные денежные средства использовались управляющими компаниями не по назначению (обслуживание домов) или похищались и совершены руководителями и (или) сотрудниками:

организаций, занимающихся систематическим обслуживанием и ремонтом жилищного фонда;

ресурсоснабжающих, сбытовых и сетевых предприятий (в сфере тарифного и нормативного регулирования);

управляющих организаций, ТСЖ, жилищных и жилищно-строительных кооперативов;

подрядных и иных организаций, осуществляющих работу по ремонту и обслуживанию жилищного фонда, строительству и ремонту объектов инфраструктуры ЖКК, а также должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, в полномочия которых входит распределение финансовых ресурсов и контроль за надлежащим выполнением вышеуказанных работ

если осмотр места происшествия производился специалистом-криминалистом (код 10), но изъятие следов не производилось, то указывается итоговый код 10;

если изъятие с места происшествия следов рук (код 01), обуви (код 02), биологического происхождения (код 03) и иных следов и объектов (код 04) производилось специалистом-криминалистом (код 10), то указываются соответственно итоговые коды 11, 12, 13, 14;

если изъятие с места происшествия следов рук (код 01), обуви (код 02), биологического происхождения (код 03) и иных следов и объектов (код 04) производилось без участия специалиста-криминалиста, то указываются соответственно коды 01, 02, 03, 04.

В число потерпевших включаются также лица, личность которых не установлена (реквизит 32, код 1).

При наличии сведений в реквизите 30 обязательно заполнение реквизитов 33-38.

При кодировании наложение кодов не допускается.

— как иностранный гражданин учитывается физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства;

— как лицо без гражданства учитывается физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательств наличия гражданства (подданства) иностранного государства;

— лицо с двойным гражданством, одно из которых гражданство Российской Федерации, учитывается как гражданин Российской Федерации.

Показатели реквизитов 30-38 корректируются в зависимости от результатов расследования.

IV. Порядок заполнения и представления статистической карточки формы N 1.1

Информация об изменениях:

Указанием МВД России и Генеральной Прокуратуры РФ от 24 февраля 2010 г. N 66/85/1 в пункт 18 внесены изменения

18. Статистическая карточка формы N 1.1 отражает результаты расследования преступления и заполняется в случаях:

установления лица, совершившего преступление, когда:

— уголовное дело окончено производством и направлено в суд в порядке ст. 222, 226 УПК РФ;

— с согласия руководителя следственного органа, прокурора по основаниям, предусмотренным ст.ст. 25, 27, 28, ч. 1 ст. 427 УПК РФ, уголовное дело прекращено;

— уголовное дело прекращено либо в его возбуждении отказано по основаниям, предусмотренным пп. 3, 4 ч. 1 ст. 24, п. 3 ч. 1 ст. 27 УПК РФ;

— уголовное дело прекращено за отсутствием события (п. 1 ч. 1 ст. 24 УПК РФ), состава (п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ) преступления;

— в отношении подозреваемого (обвиняемого) имеется неотмененное постановление органа дознания, следователя или прокурора о прекращении уголовного дела по тому же обвинению либо об отказе в возбуждении уголовного дела (п. 5 ч. 1 ст. 27 УПК РФ);

принятия одного из решений:

— о приостановлении предварительного следствия (дознания), когда: лицо, подлежащее привлечению в качестве обвиняемого, не установлено (п. 1 ч. 1 ст. 208 УПК РФ); обвиняемый (подозреваемый) скрылся от следствия либо место его нахождения не установлено по иным причинам (п. 2 ч. 1 ст. 208 УПК РФ); место нахождения обвиняемого (подозреваемого) известно, однако реальная возможность его участия в уголовном деле отсутствует (п. 3 ч. 1 ст. 208 УПК РФ); временное тяжелое заболевание обвиняемого (подозреваемого), удостоверенное медицинским заключением, препятствует его участию в следственных или иных процессуальных действиях (п. 4 ч. 1 ст. 208 УПК РФ);

— о передаче уголовного дела по подследственности в соответствии со ст. 151 УПК РФ;

прекращения уголовного дела, когда характер совершенного деяния и психическое расстройство лица не связаны с опасностью для него или других лиц либо возможностью причинения им иного существенного вреда (п. 1 ч. 1 ст. 439 УПК РФ);

направления в суд уголовного дела для применения принудительных мер медицинского характера (п. 2 ч. 1 ст. 439 УПК РФ);

отмены руководителем следственного органа постановления о возбуждении уголовного дела (п. 2 ч. 1 ст. 39 УПК РФ);

отмены прокурором постановления о возбуждении уголовного дела (ч. 4 ст. 146 УПК РФ);

отмены руководителем следственного органа постановления об отказе в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям;

отмены прокурором постановления об отказе в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям.

Информация об изменениях:

Указанием Генеральной прокуратуры РФ и МВД России от 24 декабря 2007 г. пункт 19 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 г.

Информация об изменениях:

Указанием МВД России и Генеральной Прокуратуры РФ от 24 февраля 2010 г. N 66/85/1 в пункт 20 внесены изменения

20. При заполнении статистической карточки формы N 1.1 должны выполняться следующие требования.

Обязательно заполнение реквизитов: 1-7, 25, 33.

Как этнические преступные формирования учитываются группы, сообщества (организации), представляющие собой специфические криминальные объединения, формирующиеся по национальному (этническому) признаку, то есть объединяющие в своем составе лиц одной или нескольких родственных национальностей (этнических образований). Отнесение преступной группировки к этнической не определяется однородностью ее национального состава, он может быть и смешанным. Этническую принадлежность группировки определяют те, кто занимает в ней лидирующее положение.

При наличии сведений в реквизите 16 обязательно заполнение реквизитов 14 и 15.

Реквизиты 18 и 19 заполняются по справочнику N 6.

Сведения в реквизитах 23, 24 указываются на момент совершения лицом преступления, но не на момент привлечения его к уголовной ответственности.

В случае возобновления производства по уголовному делу, ранее приостановленному по пп. 1, 2, 3 ч. 1 ст. 208 УПК РФ, преступление может быть исключено из числа нераскрытых преступлений, если в течение отчетного года уголовное дело по этому преступлению будет окончено расследованием (направлено в суд либо прекращено).

Статистические карточки формы N 1.1 на все преступления, расследование уголовных дел по которым окончено, представляются в ИЦ одновременно со статистическими карточками формы N 2.

Как «бытовое преступление» учитывается преступление, совершенное по мотивам, возникающим вследствие семейных отношений или отношений, связанных с совместным проживанием либо совместным ведением хозяйства. При этом совместное проживание может не сопровождаться семейными отношениями и совместным ведением хозяйства (отношения, возникающие между соседями по квартире, подъезду, дому и тому подобное). Также к данной категории относятся преступления, совершенные на почве конфликтов, возникающих по коммунальным вопросам (связанным с эксплуатацией помещений, прилегающей территории, соблюдением установленных правил поведения, социального общежития). Мотивом бытовой преступности не должны быть корыстные побуждения, она возникает чаще всего на почве личных неприязненных отношений.

Радиоэлектронными средствами являются высокочастотные устройства, состоящие из одного или нескольких радиопередающих устройств и (или) их комбинаций и вспомогательного оборудования, предназначенные для передачи и приема радиоволн на частоте выше 9 МГц (радиостанции, радиотелефоны, системы навигации т.п.).

В состав радиоэлектронных средств не входят: радиоприемные устройства, предназначенные для непосредственного приема населением телепрограмм и радиопередач; изделия бытовой техники, не содержащие радиоизлучающих устройств; детские радиопереговорные устройства и радиоуправляемые игрушки; бесшнуровые телефонные аппараты (радиотелефоны).

Указывается только одно подразделение, сотрудники которого внесли наибольший вклад в работу по установлению лица или его задержанию.

V. Порядок заполнения и представления статистической карточки формы N 2

21. Статистическая карточка формы N 2 является основанием для постановки на учет лиц, совершивших преступления.

Статистическая карточка формы N 2 может быть только основной.

22. Основания выставления статистической карточки формы N 2:

обвинительный приговор по делу частного обвинения, вступивший в законную силу (в объеме показателей, содержащихся в приложении к статистической карточке формы N 6);

постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям;

постановление о прекращении уголовного дела или уголовного преследования по нереабилитирующим основаниям.

Информация об изменениях:

Указанием МВД России и Генеральной Прокуратуры РФ от 24 февраля 2010 г. N 66/85/1 в пункт 23 внесены изменения

23. При заполнении статистической карточки формы N 2 должны выполняться следующие требования.

Обязательно заполнение реквизитов: 1-8, 10-15, 18, 21 и 26, 51, 54.

Как место жительства учитывается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

В числе лиц, без определенного места жительства, не учитываются лица, имеющие регистрацию по месту пребывания.

При заполнении реквизита может использоваться классификатор предприятий, организаций, учреждений, учебных заведений субъектов Российской Федерации, разработанный ИЦ.

В кодовом поле 21.1 указывается статья УК РФ, по которой квалифицируется наиболее тяжкое преступление, совершенное лицом.

Реквизит 21 может быть расширен.

Если направленность преступления отнесена к экономической, обязательно заполняются реквизиты 29, 30, 32.

При наличии сведений в реквизите 38 обязательно заполнение реквизитов 40 или 41 либо и 40, и 41.

VI. Порядок заполнения и представления статистической карточки формы N 3

24. Статистическая карточка формы N 3 представляется только по уголовному делу.

Статистическая карточка формы N 3 составляется следователем, дознавателем, в производстве которого находится уголовное дело, и представляется каждый раз при принятии одного из следующих процессуальных решений:

— об утверждении прокурором обвинительного заключения (акта);

— о направлении уголовного дела в суд для решения вопроса о назначении принудительных мер медицинского характера;

— о прекращении уголовного преследования и возбуждении перед судом ходатайства о применении к несовершеннолетнему обвиняемому принудительной меры воспитательного воздействия;

— о соединении уголовных дел;

— о передаче уголовного дела по подследственности (территориальности) как без снятия, так и со снятием с учета;

— о прекращении уголовного дела (как по реабилитирующим основаниям, так и нереабилитирующим основаниям);

— о приостановлении производства по уголовному делу;

— об отмене постановления о прекращении уголовного дела (уголовного преследования) и о возобновлении производства по уголовному делу;

— о возобновлении приостановленного предварительного следствия;

— о возвращении дела на дополнительное расследование прокурором;

— о продлении срока расследования по уголовному делу;

— о предъявлении уголовного дела для ознакомления обвиняемому и его защитнику;

— о выделении уголовного дела в отдельное производство в отношении одного или нескольких обвиняемых.

25. При заполнении статистической карточки формы N 3 должны выполняться следующие требования.

При наличии сведений в реквизите 9 обязательно заполнение реквизита 10.

В случае приостановления уголовного дела по пп. 1, 2, 3 ч. 1 ст. 208 УПК РФ преступления снимаются с учета приостановленных не в момент возобновления следствия, а только по направлении уголовного дела в суд, либо его прекращении.

В случае принятия одного из процессуальных решений обязательно заполнение реквизитов 14 и 15.

VII. Порядок заполнения и представления статистической карточки формы N 4

26. В статистической карточке формы N 4 указываются сведения о результатах возмещения материального ущерба и изъятия предметов преступной деятельности.

27. Статистическая карточка формы N 4 выставляется каждый раз в случаях:

— отказа в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям;

— прекращения уголовного дела по нереабилитирующим основаниям;

— приостановления уголовного преследования;

— утверждения прокурором обвинительного заключения (акта).

Статистическая карточка формы N 4 выставляется также в том случае, когда в уголовном деле не содержится имущественного состава преступления, но производилось изъятие предметов преступной деятельности.

Информация об изменениях:

Указанием Генеральной прокуратуры РФ и МВД России от 30 декабря 2010 г. N 452/85/4 в пункт 28 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

28. При заполнении статистической карточки формы N 4 должны выполняться следующие требования.

В случае заполнения реквизитов, характеризующих изъятое имущество и материальные ценности, показатель, отражающий денежный эквивалент, обязателен для заполнения.

Если в уголовном деле содержится несколько имущественных составов преступлений, то квалификация преступления проставляется преступлению наибольшей категории тяжести или повлекшему наибольший материальный ущерб.

При соединении нескольких уголовных дел в одно производство в статистической карточке формы N 4 отражаются сведения о материальном ущербе и изъятии предметов преступной деятельности по уголовному делу в целом.

Кроме того, в реквизите отражаются сведения об установленной сумме реального материального ущерба (код 01) по всем преступлениям, в результате совершения которых причинен ущерб имуществу, а также сведения о суммах сокрытого дохода (код 02), неуплаченного налога (код 03), неуплаченных таможенных платежей (код 04) и т.п. Все показатели, указанные в реквизите 10, являются самостоятельными и независимыми друг от друга по своему отражению. В сведения с кодом 01 сведения под кодами 02-21 не включаются.

При квалификации деяния по ст.ст. 204, 290, 291 УК РФ сумма подкупа (взятки) указывается с кодом 20 (21) и в обобщающие сведения с кодом 01 не включается.

Реквизит включает сведения в соответствии с обвинительным заключением, содержащиеся в реквизитах, выраженных в рублевом эквиваленте: 16, 19 (код 1), 20, 21 (коды 1-6), общая сумма которых не может превышать сумму, указанную в реквизите 15. Транспортные средства, в том числе автомашины, указываются в единицах.

Если изъято более двух видов наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, сильнодействующих веществ, наркосодержащих растений (либо их частей) или уничтожено (изъято) более одного вида наркосодержащих растений при выявлении их незаконных посевов, реквизиты 27, 27.2, 27.3 расширяются для отражения сведений об изъятии (уничтожении) указанных средств (веществ, растений) в полном объеме.

В реквизите 27.3 указываются данные о наркосодержащих растениях, произраставших на выявленных незаконно выращенных посевах, по преступлениям, предусмотренным ст. 231, 228.2 УК РФ. Сведения о таких растениях в реквизите 27 не отражаются.

В показателях с кодами 3 и 4 сумма изъятой поддельной иностранной валюты указывается в рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации на момент изъятия.

При наличии нескольких заявленных гражданских исков необходимо отражать их общую сумму.

VIII. Порядок заполнения и представления статистической карточки формы N 5

29. В статистической карточке формы N 5 отражаются сведения о лицах:

признанных в установленном законом порядке потерпевшими;

смерть которых наступила в результате совершенных в отношении них преступлений до момента вынесения постановления о признании их потерпевшими.

30. Статистическая карточка заполняется сотрудником правоохранительного (правоприменительного) органа, проводившим расследование, а также в суде в объеме показателей, содержащихся в приложении к статистической карточке формы N 6.

31. Основания выставления статистической карточки формы N 5:

постановление о признании потерпевшим;

определение суда о признании потерпевшим;

постановление о возбуждении уголовного дела по факту смерти лица, в случае когда постановление (определение) о признании потерпевшим не выносилось.

32. Статистическая карточка формы N 5 выставляется по материалам уголовного дела на каждого потерпевшего, проходящего по уголовному делу. Сведения о потерпевшем в статистической карточке формы N 5 отражаются по наиболее тяжкому преступлению, по которому лицо признано потерпевшим.

33. При заполнении статистической карточки формы N 5 должны выполняться следующие требования.

При соединении нескольких уголовных дел в одно производство в статистической карточке формы N 5 отражаются сведения о потерпевшем по уголовному делу в целом.

IX. Порядок заполнения и представления статистической карточки формы N 6

34. В статистической карточке формы N 6 отражается вступившее в законную силу решение по уголовному делу, рассмотренному судом.

35. Статистическая карточка формы N 6 заполняется лицом, проводившим расследование уголовного дела, а также в суде уполномоченным работником аппарата суда.

Лицо, проводившее расследование, при направлении уголовного дела прокурору для утверждения обвинительного заключения (акта) подшивает в начале дела бланк статистической карточки формы N 6 (на каждого обвиняемого), в котором заполняет 1 раздел (анкетные данные).

36. При заполнении статистической карточки формы N 6 должны выполняться следующие требования.

Раздел 1 заполняется и подписывается лицом, проводившим расследование. Дата направления уголовного дела в суд указывается прокурором, утвердившим обвинительное заключение (акт) и направившим уголовное дело в суд.

В заполненной статистической карточке формы N 6 сотрудником, направившим дело в суд, указывается наименование органа, проводившего расследование уголовного дела, и его почтовый адрес.

Раздел 2 заполняется в суде при обращении к исполнению вступившего в законную силу приговора (иного судебного постановления) по существу дела.

Реквизит 14 содержит сведения по существу вынесенного судом приговора (судебного постановления), вступившего в законную силу, в том числе по итогам кассационного или апелляционного обжалования.

Реквизиты 18 и 19, а также их подреквизиты, заполняются в суде с указанием сведений о назначенном наказании, особенностях назначения наказания и основаниях, освобождающих от наказания, в соответствии с УК РФ.

Заполненная статистическая карточка формы N 6 заверяется подписью судьи и направляется в регистрационно-учетное подразделение органа, направившего уголовное дело в суд.

Регистрационно-учетное подразделение после внесения соответствующих отметок в Единый журнал учета преступлений, лиц, их совершивших, и движения уголовных дел, в установленный срок направляет статистическую карточку формы N 6 в ИЦ для отражения сведений о решении судов в контрольном журнале учета преступлений, лиц, их совершивших, и движения уголовных дел, оперативно-справочных учетах и внесения соответствующих корректировок в статистическую отчетность в пределах отчетного года.

X. Порядок заполнения талона-уведомления о передаче уголовного дела по подследственности

37. Талон-уведомление заполняется сотрудником регистрационно-учетного подразделения при передаче уголовного дела по подследственности, о чем делается отметка в Едином журнале. В талоне-уведомлении указывается орган, проводивший расследование, орган, которому направлено уголовное дело, номер уголовного дела, исходящий номер, а также указывается адрес органа, направившего уголовное дело.

38. После регистрации уголовного дела, поступившего по подследственности, регистрационно-учетное подразделение направляет уведомление об этом в тот орган, где ранее было зарегистрировано уголовное дело, с указанием нового номера уголовного дела либо номера уголовного дела, к которому оно присоединено.

39. Уголовное дело, направленное по подследственности, снимается с учета только при поступлении в регистрационно-учетное подразделение органа, направившего уголовное дело, талона-уведомления, подтверждающего регистрацию уголовного дела по месту нового расследования.

XI. Порядок ведения Единого журнала

Информация об изменениях:

Указанием Генеральной прокуратуры РФ и МВД России от 24 декабря 2007 г. в пункт 40 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

40. Единый журнал ведется в регистрационно-учетном подразделении правоохранительного органа. В Едином журнале на основе поступивших от следователей и дознавателей документов первичного учета учитываются все выявленные преступления, лица, их совершившие, уголовные дела, материалы об отказе в возбуждении уголовного дела, а также отражаются результаты судебного рассмотрения уголовных дел.

41. Дополнительно выявленные в процессе расследования преступления учитываются в Едином журнале с указанием очередного порядкового номера записи и номера уголовного дела, по которому они выявлены.

42. В Единый журнал вносятся сведения:

43. В случае поступления дополнительных статистических карточек ранее произведенные в Едином журнале записи уточняются и дополняются.

Вносимые дополнения и производимые исправления в обязательном порядке должны быть заверены подписью с указанием фамилии лица, их производившего, и даты внесения.

44. Полнота и достоверность записей в Едином журнале, их соответствие содержанию учетных документов систематически проверяются начальником правоохранительного органа, а также сотрудниками регистрационно-учетных подразделений при осуществлении ими проверок состояния учетно-регистрационной работы и проведении сверок учетных данных за каждый отчетный период.

45. Единый журнал подлежит предъявлению прокурору по первому его требованию. Ежемесячные сведения об учтенных и нераскрытых преступлениях (по приостановленным делам) также представляются надзирающему прокурору.

46. После учета в Едином журнале ДПУ в течение суток направляются в ИЦ, где регистрируются в Контрольном журнале и вливаются в информационный массив учетных документов текущего года.

47. Для отражения специфики своей деятельности субъекты регистрации и учета вправе дополнять установленную форму журнала необходимыми им графами по согласованию с ИЦ.

XII. Порядок ведения Контрольного журнала

48. Контрольный журнал ведется в ИЦ и является средством контроля за своевременностью поступления учетных документов, а также своевременностью вынесения решений по расследуемым уголовным делам.

49. Наименования граф Контрольного журнала идентичны наименованиям граф Единого журнала.

50. Вносимые в Контрольный журнал дополнения и производимые исправления в обязательном порядке должны быть заверены подписью лица, их производившего, с указанием фамилии и даты внесения.

51. ИЦ предоставлено право использовать средства электронно-вычислительной техники для ведения Контрольных журналов на магнитных носителях.

Использование средств электронно-вычислительной техники в этих целях возможно только при реализации следующих требований к программному обеспечению:

— сохранение хронологии производимых в Контрольном журнале дополнений и исправлений;

— возможность установления лица, производившего любое из перечисленных выше действий;

— исключение возможности несанкционированного доступа к электронному Контрольному журналу.

52. Для отражения специфики своей деятельности субъекты регистрации и учета вправе дополнять установленную форму журнала необходимыми им графами.

*(5) Принятому к производству мировым судьей, военным судом, районным судом в случае отсутствия в судебных участках мировых судей.

*(6) Для целей настоящей Инструкции под следственно-оперативной группой понимается организационная форма взаимодействия органов предварительного расследования, оперативных и экспертно-криминалистических подразделений, созданная для немедленного реагирования на сообщения о преступлениях, производство неоложных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий по «горячим следам».

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Операционные системы и программное обеспечение