форма 2 ниокр минпромторг

Содержание

Форма 2 ниокр минпромторг

Обзор документа

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 25 октября 2019 г. № 3972 “Об утверждении методики оценки результативности деятельности научных организаций, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения” (не вступил в силу)

В соответствии с пунктом 6 Правил оценки и мониторинга результативности деятельности научных организаций, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2009 г. N 312 «Об оценке и о мониторинге результативности деятельности научных организаций, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 15, ст. 1841; 2013, N 45, ст. 5815; 2017, N 2 ст. 366; 2018 N 41, ст. 6247, 2019, N 2, ст. 189; N 25, ст. 3252), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую методику оценки результативности деятельности научных организаций, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 10 августа 2010 г. N 679 «Об утверждении Методики оценки результативности деятельности научных организаций, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 августа 2010 г., регистрационный номер 18285).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Осьмакова B.C.

Министр Д.В. Мантуров

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 декабря 2019 г.
Регистрационный № 56672

УТВЕРЖДЕНА
приказом Минпромторга России
от 25 октября 2019 г. № 3972

Методика
оценки результативности деятельности научных организаций, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения

3. Целями проведения оценки результативности деятельности научных организаций являются увеличение вклада научных организаций в социально-экономическое развитие страны, в том числе в рамках выполнения функций и задач Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, развитие международного сотрудничества в сфере науки, повышение престижа российской науки в обществе, а также повышение качества принятия управленческих решений в сфере науки.

а) результативность и востребованность научных исследований;

б) развитие кадрового потенциала;

в) интеграция в мировое научное пространство, распространение научных знаний и повышение престижа науки;

г) ресурсное обеспечение деятельности научной организации.

Дополнительные показатели оценки результативности деятельности научных организаций предусмотрены приложением к настоящей Методике.

5. Оценка результативности деятельности научной организации включает следующие этапы:

а) наукометрическая оценка и анализ основных результатов деятельности научных организаций, определение уровня научной специализации, в том числе с привлечением экспертов на базе научной организации;

б) анализ динамики результатов деятельности научной организации в соотношении с динамикой результативности научных организаций в референтной группе;

в) сопоставление динамики результативности деятельности российских научных организаций с динамикой аналогичных показателей результативности деятельности научных организаций экономически развитых стран в случае, если соответствующие сведения получены из международных информационно-аналитических систем научного цитирования, баз данных зарубежных патентных ведомств и иных открытых источников информации;

г) выявление научных организаций сходного профиля экономически развитых стран и сопоставление результативности;

д) оценка результативности основных научных подразделений научной организации, их вклада в общую деятельность научной организации в случаях, предусмотренных настоящей Методикой и пунктом 27 Правил;

ж) подготовка проекта заключения об оценке результативности деятельности научной организации и отнесении научной организации к одной из категорий, указанных в пункте 21 Правил, включающего в случае отнесения организации к научным организациям, утратившим научную деятельность в качестве основного вида деятельности и перспективы развития, отчет об анализе и оценке результативности основных структурных подразделений указанной научной организации.

6. Проведение оценки результативности деятельности научных организаций по дополнительным показателям, а также объединение научных организаций в сопоставимые референтные группы по признакам принадлежности к области и (или) отрасли наук, организационно-правовой форме, соотношению фундаментальных научных исследований и прикладных исследований, опытно-конструкторских и экспериментальных разработок, принадлежности к референтным группам проводится в рамках ежегодного мониторинга результативности деятельности научных организаций.

В соответствии с Правилами Комиссия по оценке результативности деятельности научных организаций, подведомственных Минпромторгу России, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения, образованная приказом Минпромторга России от 27 мая 2011 г. N 715, ежегодно формирует минимальные значения дополнительных показателей результативности для референтных групп на основании данных анализа ежегодно предоставляемых научными организациями сведений о результатах их деятельности с учетом областей (отраслей) науки.

Минимальные значения дополнительных показателей результативности для референтной группы формируются на основе дополнительных показателей результативности и используются для отнесения научной организации к категориям, установленным в разделе III Правил.

Оценка результативности деятельности научных организаций проводится на основании всестороннего анализа сведений о результатах деятельности научной организации, представленных научной организацией в Порядке предоставления научными организациями, выполняющими научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения, сведений о результатах их деятельности в целях оценки, утвержденном приказом Минобрнауки России от 5 марта 2014 г. N 162 «Об утверждении порядка предоставления научными организациями, выполняющими научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения, сведений о результатах их деятельности и порядка подтверждения указанных сведений федеральными органами исполнительной власти в целях мониторинга, порядка предоставления научными организациями, выполняющими научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения, сведений о результатах их деятельности в целях оценки, а также состава сведений о результатах деятельности научных организаций, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения, предоставляемых в целях мониторинга и оценки», в информационной системе, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://www.sciencemon.ru и отражающих деятельность научной организации не менее чем за 3 года, предшествующие оценке результативности деятельности научной организации.

7. На основе показателей оценки результативности деятельности научной организации она должна быть отнесена к одной из категорий, установленных пунктом 21 Правил:

8. Проект заключения об оценке результативности деятельности научных организаций и отнесении научных организаций к одной из категорий, указанных в пункте 21 Правил, направляются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в Межведомственную комиссию.

9. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации утверждает заключение об оценке результативности деятельности научных организаций и отнесении научной организации к одной из категорий, указанных в пункте 21 Правил, с учетом рекомендаций, поступивших из Межведомственной комиссии, в течение 30 календарных дней с даты поступления указанных рекомендаций.

10. Сведения о категории, присвоенной по итогам оценки результативности деятельности научных организаций, направляются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки в соответствии с Правилами в течение 30 календарных дней со дня направления в Межведомственную комиссию проекта заключения в соответствии с пунктом 8 настоящей Методики.

1 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июня 2014 г., регистрационный номер 32702), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 732 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 августа 2015 г., регистрационный номер 38707) и от 29 ноября 2017 г. N 1161 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 декабря 2017 г., регистрационный номер 49319).

2 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 апреля 2014 г., регистрационный номер 32134), с изменением, внесенным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 марта 2016 г. N 181 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 марта 2016 г., регистрационный номер 41594).

3 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 мая 2014 г., регистрационный номер 32294), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 августа 2015 г. N 807 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 августа 2015 г., регистрационный номер 38714), от 17 марта 2016 г. N 216 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 апреля 2016 г., регистрационный номер 41674), а также приказами Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 19 ноября 2018 г. N 62н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 декабря 2018 г., регистрационный номер 52904) и от 13 августа 2019 г. N 600 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 октября 2019 г., регистрационный номер 56146).

Приложение
к методике оценки результативности
деятельности научных
организаций, подведомственных
Министерству промышленности
и торговли Российской
Федерации, выполняющих
научно-исследовательские,
опытно-конструкторские
и технологические
работы гражданского
назначения, утвержденной
приказом Министерства
промышленности и торговли
Российской Федерации
от 25 октября 2019 г. № 3972

Дополнительные показатели
оценки результативности деятельности научных организаций, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения

N п/п Показатель (направление оценки) Единица измерения Комментарий
1 2 3 4
I. Результативность и востребованность научных исследований, осуществляемых в рамках выполнения целей и задач Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
1. Количество результатов интеллектуальной деятельности, имеющих государственную регистрацию и (или) правовую охрану в Российской Федерации, а также за пределами Российской Федерации, исключительные права на которые переданы организациям-нерезидентам Российской Федерации на основании договоров об отчуждении исключительных прав или лицензионных договоров, созданных в рамках работ, финансовое обеспечение которых осуществлялось Министерством промышленности и торговли Российской Федерации как главным распорядителем бюджетных средств штук Учитываются факты передачи результатов интеллектуальной деятельности, подтверждаемые договорами об отчуждении исключительных прав или лицензионными договорами
2. Средства, полученные на конкурсной основе от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как главного распорядителя бюджетных средств и (или) его подведомственных организаций рубль Учитывается объем работ в интересах Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
II. Развитие кадрового потенциала организации в рамках выполнения целей и задач Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
3. Количество реализуемых основных и дополнительных образовательных программ, предусмотренных статьей 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 4 штук Учитываются все образовательные программы, в разработке (реализации) которых принимала участие организация
4. Численность сотрудников, повысивших квалификацию человек Учитываются сотрудники, прошедшие курсы повышения квалификации, учебные семинары, окончившие образовательные организации в отчетный период
5. Количество научных работников, получивших награды, в том числе медали, знаки отличия, грамоты человек Указывается количество человек, получивших награды от федеральных органов исполнительной власти, Правительства Российской Федерации

4 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566; N 19, ст. 2289; N 22, ст. 2769; N 23, ст. 2930, ст. 2933; N 26, ст. 3388; N 30, ст. 4217, ст. 4257, ст. 4263; 2015, N 1, ст. 42, ст. 53, ст. 72; N 18, ст. 2625; N 14, ст. 2008; N 27, ст. 3951, ст. 3989; N 29, ст. 4339, ст. 4364; N 51, ст. 7241; 2016, N 1, ст. 8, ст. 9, ст. 24, ст. 72, ст. 78; N 10, ст. 1320; N 23, ст. 3289, ст. 3290; N 27, ст. 4160, ст. 4219, ст. 4223, ст. 4238, ст. 4239, ст. 4245, ст. 4246, ст. 4292; 2017, N 18, ст. 2670; N 29, ст. 4437; N 31 ст. 4765; N 50, ст. 7563; 2018, N 1, ст. 57; N 9, ст. 1282; N 11, ст. 1591; N 27, ст. 3945, ст. 3953; N 28, ст. 4152; N 31, ст. 4860; N 32, ст. 5110, ст. 5122, ст. 5130; N 53, ст. 8423; 2019, N 10, ст. 887; N 18, ст. 2209; N 25, ст. 3160; N 30, ст. 4134).

Обзор документа

Минпромторг обновил методику оценки результативности деятельности подведомственных научных организаций, выполняющих НИОКР и технологические работы гражданского назначения. Отражены изменения, внесенные в общий порядок оценки.

Источник

Форма 2 ниокр минпромторг

Обзор документа

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 16 апреля 2014 г. N 704 «Об организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы по реализации Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2013 г. N 1119»

В целях реализации Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2013 г. N 1119, приказываю:

Департаменту оборонно-промышленного комплекса (О.Н. Рязанцев) координацию и организационно-методическое обеспечение в Министерстве работы по государственному регулированию цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу.

Министр Д.В. Мантуров

Порядок
организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы по реализации Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2013 г. N 1119
(утв. приказом Министерства промышленности и торговли РФ от 16 апреля 2014 г. N 704)

Подготовка заключений о прогнозной цене на продукцию, государственным заказчиком которой является Минпромторг России, осуществляется структурными подразделениями Министерства в соответствии с настоящим Порядком.

5. Структурные подразделения Министерства в течение 10 рабочих дней после получения предложений государственного заказчика из Департамента оборонно-промышленного комплекса формируют во взаимодействии с соответствующим государственным заказчиком и с привлечением, при необходимости, генеральных конструкторов по важнейшим направлениям создания видов, систем и комплексов вооружения и военной техники отраслевые разделы Перечня согласно приложению 1 к настоящему Порядку и представляют их после согласования с заместителями Министра, курирующими указанные департаменты, в Департамент оборонно-промышленного комплекса на бумажном носителе и в электронном виде.

В случае если по отдельным потенциальным поставщикам у структурного подразделения Министерства имеются разногласия с государственным заказчиком, то к представляемому разделу Перечня прилагаются материалы, обосновывающие позицию структурного подразделения Министерства.

6. Департамент оборонно-промышленного комплекса формирует Перечень, включающий отраслевые разделы, и не позднее 15 рабочих дней с даты поступления в Минпромторг России предложений государственного заказчика обеспечивает в установленном порядке направление Перечня с обосновывающими материалами в части отдельных позиций, по которым имеются разногласия, в адрес государственного заказчика.

7. Структурные подразделения Министерства обеспечивают согласование Перечня с государственными заказчиками, в том числе посредством проведения согласительных совещаний под руководством заместителей Министра, курирующих соответствующие структурные подразделения Министерства.

10. Структурные подразделения Министерства осуществляют контроль за своевременностью представления организациями предложений о прогнозной цене, а также полнотой представляемых организациями документов, предусмотренных пунктом 8 и абзацем третьим пункта 10 Положения.

В случае необходимости для подготовки заключений о прогнозной цене структурные подразделения Министерства запрашивают у организаций дополнительные документы, связанные с обоснованием представленных ими предложений.

12. В случае представления организацией документов не в полном объеме срок рассмотрения предложения о прогнозной цене может быть увеличен курирующим заместителем Министра на основании мотивированного обращения структурного подразделения Министерства, согласованного с Департаментом оборонно-промышленного комплекса, который рассматривает указанное мотивированное обращение в течение 1 рабочего дня. При этом срок рассмотрения предложений о прогнозной цене на продукцию исчисляется со дня их предоставления в полном объеме.

13. Заключение о прогнозной цене подготавливается с учетом:

а) реализуемости предложенных организацией кооперационных связей для производства продукции в планируемых объемах;

б) возможности применения видов цен на продукцию в случае планируемой поставки продукции единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

в) правильности учета в структуре цены на продукцию планируемых затрат на ее производство и реализацию;

г) обоснованности определения прибыли в составе цены на продукцию, в том числе с учетом средств, которые необходимы для развития производственных мощностей, обеспечивающих выполнение государственного оборонного заказа;

д) наличия в предложении о прогнозной цене на продукцию данных о финансовой поддержке, оказываемой государством в целях выполнения государственного оборонного заказа, и влияния этой финансовой продукции на прогнозную цену продукции.

14. Заключение о прогнозной цене на продукцию, согласованное с Отделом безопасности (в части соответствия законодательству Российской Федерации о защите государственной тайны), подписывается руководителем соответствующего структурного подразделения Министерства и утверждается заместителем Министра, курирующим соответствующее структурное подразделение Министерства.

15. Структурные подразделения Министерства обеспечивают направление в Федеральную службу по тарифам, государственному заказчику и Департамент оборонно-промышленного комплекса подписанных и утвержденных заключений о прогнозной цене. К заключениям о прогнозной цене, направляемым в Федеральную службу по тарифам и государственному заказчику, прилагаются документы, предусмотренные пунктом 8 Положения.

16. При рассмотрении предложений о прогнозной цене и подготовке проектов заключений о прогнозной цене Департаментом оборонно-промышленного комплекса и структурными подразделениями Министерства привлекаются в установленном порядке экспертные организации и отдельные эксперты и специалисты.

18. В случае недостижения согласия государственного заказчика с заключением ФСТ в течение 1 месяца со дня первого рассмотрения разногласий Департамент оборонно-промышленного комплекса совместно со структурными подразделениями Министерства организует подготовку и согласование совместного с государственным заказчиком и Федеральной службой по тарифам обращения в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации с приложением комплекта обосновывающих документов.

Приложение 1
к Порядку организации в Министерстве промышленности и торговли
Российской Федерации работы по реализации Положения
о государственном регулировании цен на продукцию,
поставляемую по государственному оборонному заказу,
утвержденного постановлением Правительства
Российской Федерации от 5 декабря 2013 г. N 1119,
утвержденному приказом Министерства промышленности и торговли РФ
от 16 апреля 2014 г. N 704

продукции, планируемой к поставке по государственному оборонному заказу

на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов

государственный заказчик ____________________________

N п.п. продукции Идентификатор продукции* Наименование продукции N п.п. поставщика Идентификатор поставщика* Полное наименование поставщика (подрядчика, исполнителя) Юридический адрес поставщика ИНН поставщика ОГРН поставщика
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Поставки
НИОКР
Ремонт
Сервисное обслуживание
Утилизация

Директор Департамента ____________________________ _______________________________

* Столбцы «Идентификатор продукции» и «Идентификатор поставщика» заполняются Департаментом оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России.

Приложение 2
к Порядку организации в Министерстве
промышленности и торговли Российской
Федерации работы по реализации
Положения о государственном
регулировании цен на продукцию,
поставляемую по государственному
оборонному заказу, утвержденного
постановлением Правительства Российской
Федерации от 5 декабря 2013 г. N 1119,
утвержденному приказом Министерства
промышленности и торговли РФ
от 16 апреля 2014 г. N 704

ЗАКЛЮЧЕНИЕ N _____

Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

о прогнозной цене на НИР (ОКР) __________________________________________

1.1. Полное наименование и технические характеристики работы:

(НИР, ОКР, наименование, шифр или код и др.)

1.2. Потенциальный исполнитель:

(полное наименование организации)

1.3. Государственный заказчик:

(полное наименование государственного заказчика)

1.4. Способ размещения заказа:

1.5. Предложение потенциального исполнителя по прогнозной цене:

НИР (ОКР) Срок выполнения Предложение по прогнозной цене (руб.)
начало окончание
1 2 3 4
Всего по работе,
в том числе по этапам*:
1)
2)
.

* Указывается при наличии

1.6. Вид цены: __________________________________________________________

(для продукции, поставляемой единственным поставщиком)

2. Заключение по реализуемости кооперационных связей

2.1. Организации кооперации, кооперационные связи с которыми оцениваются как нереализуемые

Наименование организаций Обоснование нереализуемости кооперационных связей Предложение по уточнению кооперации

2.2. Прогнозные цены на продукцию организаций кооперации (руб.)

* Здесь и далее в графе «Примечание» указывается номер приложения (номера приложений) к Заключению с обоснованием отклонений по статьям калькуляций и прибыли.

Предложенные кооперационные связи оцениваются как _______________________

(реализуемые или нереализуемые)

3. Заключение по возможности применения _______________ цены

Предложено Вид цены Обоснование
Потенциальным исполнителем
Минпромторгом России

Применение предложенного вида цены оценивается как ______________________

(обоснованное или необоснованное)

4. Заключение по правильности учета затрат в структуре цены (руб.)

* Статьи затрат определены в соответствии с формой N 2 НИОКР, установленной ФСТ для формирования прогнозной цены на продукцию.

Учет затрат в структуре цены оценивается как ____________________________

5. Заключение по обоснованности определения прибыли в составе цены на НИР (ОКР)

Представленный уровень рентабельности и расчет прибыли в структуре цены

оценивается как _________________________________________________________

(обоснованный или необоснованный)

6. Заключение о наличии в предложении о прогнозной цене на выполнение НИР (ОКР) данных о финансовой поддержке, оказываемой государством в целях выполнения государственного оборонного заказа, и её влиянии на прогнозную цену

Форма поддержки Размер (руб.) Влияние финансовой поддержки на прогнозную цену Примечание
Потенциальный исполнитель Минпромторг России Потенциальный исполнитель Минпромторг России
1 2 3 4 5 7

Предложение о прогнозной цене содержит _________________________ данные о

(полные или неполные)

финансовой поддержке государства и позволяет ____________________________

(правильно или неправильно)

оценить влияние на прогнозную цену продукции.

7. Заключение Минпромторга России о прогнозной цене (руб.)

Полная себестоимость Прибыль Цена
Потенциальный исполнитель
Минпромторг России
Отклонение

Прогнозная цена на НИР (ОКР) определена в размере _______ руб. (без НДС).

__________________________________ _____________________ ________________

(наименование департамента) (подпись) (ФИО)

Приложение 3
к Порядку организации в Министерстве
промышленности и торговли Российской
Федерации работы по реализации
Положения о государственном
регулировании цен на продукцию,
поставляемую по государственному
оборонному заказу, утвержденного
постановлением Правительства Российской
Федерации от 5 декабря 2013 г. N 1119,
утвержденному приказом Министерства
промышленности и торговли РФ
от 16 апреля 2014 г. N 704

Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

о прогнозной цене на изготовление, ремонт, сервисное обслуживание,

утилизацию с технологическим циклом менее одного года

(наименование и шифр изделия, работы (услуги), объекта утилизации)

1.1. Полное наименование изделия (работ, услуг, объекта утилизации):

(шифр изделия, код ОКП)

(штука, комплект и т.д.)

1.3. Нормативно-техническая документация:

(ТУ, ТЗ, КД, ГОСТ. ) орган и дата утверждения

1.4. Потенциальный поставщик (подрядчик, исполнитель):

(полное наименование организации)

1.5. Государственный заказчик:

(полное наименование государственного заказчика)

1.6.Способ размещения заказа:

1.7. Предложение потенциального поставщика (подрядчика, исполнителя) по

(предложение по прогнозной цене (рублей))

1.8. Срок действия цены:

1.9. Вид цены: __________________________________________________________

(для продукции, поставляемой единственным поставщиком

* Заполняется при изготовлении или утилизации продукции

2. Заключение по реализуемости кооперационных связей

2.1. Организации кооперации, кооперационные связи с которыми оцениваются как нереализуемые

Наименование организаций Обоснование нереализуемости кооперационных связей Предложение по уточнению кооперации

2.2. Прогнозные цены на продукцию организаций кооперации (руб.)

* Здесь и далее в графе «Примечание» указывается номер приложения (номера приложений) к Заключению с обоснованием отклонений по статьям калькуляции и прибыли

Предложенные кооперационные связи оцениваются как _______________________

(реализуемые или нереализуемые)

3. Заключение по возможности применения ______________ цены

Предложено Вид цены Обоснование
Потенциальный поставщик (подрядчик, исполнитель)
Минпромторгом России

Применение предложенного вида цены оценивается как ______________________

(обоснованное или необоснованное)

4. Заключение по правильности учета затрат в структуре цены (руб.)

* Статьи затрат определены в соответствии с формой N 2 серия, установленной ФСТ для формирования прогнозной цены на продукцию.

Учет затрат в структуре цены оценивается как ____________________________

(правильный или неправильный)

5. Заключение по обоснованности определения прибыли в составе цены на продукцию

Представленный уровень рентабельности и расчет прибыли в структуре цены

оценивается как _________________________________________________________

(обоснованный или необоснованный)

6. Заключение о наличии в предложении о прогнозной цене на продукцию данных о финансовой поддержке, оказываемой государством в целях выполнения государственного оборонного заказа и её влияние на прогнозную цену

Предложение о прогнозной цене содержит _________________________ данные о

(полные или неполные)

финансовой поддержке государства и позволяет ____________________________

(правильно или неправильно)

оценить ее влияние на прогнозную цену продукции.

7. Заключение Минпромторга России о прогнозной цене (руб.)

Полная себестоимость Прибыль Цена
Потенциальный поставщик (подрядчик, исполнитель)
Минпромторг России
Отклонение

Прогнозная цена на продукцию определена в размере _______ руб. (без НДС).

________________________________ __________________ _____________________

(наименование департамента) (подпись) (ФИО)

«___»_____________ 20___ г.

Приложение 4
к Порядку организации в Министерстве
промышленности и торговли Российской
Федерации работы по реализации
Положения о государственном
регулировании цен на продукцию,
поставляемую по государственному
оборонному заказу, утвержденного
постановлением Правительства Российской
Федерации от 5 декабря 2013 г. N 1119,
утвержденному приказом Министерства
промышленности и торговли РФ
от 16 апреля 2014 г. N 704

ЗАКЛЮЧЕНИЕ N _________

Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

о прогнозной цене на изготовление или ремонт с

длительным технологическим циклом

(наименование и шифр изделия, работы (услуги))

1.1. Полное наименование изделия (работ, услуг):

(шифр изделия, код ОКП)

1.2. Калькуляционная единица*:

(штука, комплект и т.д.)

1.3. Нормативно-техническая документация:

(ТУ, ТЗ, КД, ГОСТ. ) орган и дата утверждения

1.4. Потенциальный поставщик (подрядчик, исполнитель):

(полное наименование организации)

1.5. Государственный заказчик:

(полное наименование государственного заказчика)

1.6. Способ размещения заказа:

1.7. Предложение потенциального поставщика (подрядчика, исполнителя) по

(предложение по прогнозной цене (рублей))

1.8. Срок действия цены:

1.9. Вид цены: __________________________________________________________

(для продукции, поставляемой единственным поставщиком

* Заполняется при изготовлении продукции с длительным технологическим циклом

2. Заключение по реализуемости кооперационных связей

2.1. Организации кооперации, кооперационные связи с которыми оцениваются как нереализуемые

Наименование организаций Обоснование нереализуемости кооперационных связей Предложение по уточнению кооперации

2.2. Прогнозные цены на продукцию организаций кооперации (руб.)

* Здесь и далее в графе «Примечание» указывается номер приложения (номера приложений) к Заключению с обоснованием отклонений по статьям калькуляции и прибыли

Предложенные кооперационные связи оцениваются как _______________________

(реализуемые или нереализуемые)

3. Заключение по возможности применения ________________ цены

Предложено Вид цены Обоснование
Потенциальный поставщик (подрядчик, исполнитель)
Минпромторгом России

Применение предложенного вида цены оценивается как ______________________

(обоснованное или необоснованное)

4. Заключение по правильности учета затрат в структуре цены (руб.)

* Статьи затрат определены в соответствии с формой N 2д серия, установленной ФСТ для формирования прогнозной цены на продукцию.

Учет затрат в структуре цены оценивается как ____________________________

(правильный или неправильный)

5. Заключение по обоснованности определения прибыли в составе цены на продукцию

Представленный уровень рентабельности и расчет прибыли в структуре цены

оценивается как _________________________________________________________

(обоснованный или необоснованный)

6. Заключение о наличии в предложении о прогнозной цене на продукцию данных о финансовой поддержке, оказываемой государством в целях выполнения государственного оборонного заказа и ее влиянии на прогнозную цену

Предложение о прогнозной цене содержит _________________________ данные о

(полные или неполные)

финансовой поддержке государства и позволяет ____________________________

(правильно или неправильно)

оценить ее влияние на прогнозную цену продукции.

7. Заключение Минпромторга России о прогнозной цене (руб.)

Полная себестоимость Прибыль Цена
Потенциальный поставщик (подрядчик, исполнитель)
Минпромторг России
Отклонение

Прогнозная цена на продукцию определена в размере _______ руб. (без НДС).

_________________________________ ___________________ ___________________

(наименование департамента) (подпись) (ФИО)

«___»____________ 20___ г.

Обзор документа

Определен порядок подготовки в Минпромторге России заключений о прогнозной цене на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также на товары, необходимые для ее изготовления, сервисного обслуживания, ремонта или утилизации.

Департамент формирует перечень, включающий отраслевые разделы. Не позднее 15 рабочих дней с даты поступления предложений госзаказчика направляет его последнему.

Структурные подразделения согласовывают перечень с госзаказчиками. В течение 10 рабочих дней после этого они направляют соответствующим организациям запросы о прогнозных ценах на продукцию, удовлетворяющую требованиям госзаказчика.

Организации формируют предложения о прогнозной цене на продукцию в течение 30 дней. После (в течение 20 дней) структурные подразделения готовят проекты заключений.

Утвержденные заключения направляются в т. ч. в ФСТ России для рассмотрения.

Источник

Операционные системы и программное обеспечение