форма 2 инт статистика

Содержание

Форма 2 инт статистика

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТАТИСТИКЕ

от 12 июля 1994 года N 101

Об утверждении форм государственной статистической
отчетности по внешнеэкономическим связям

(с изменениями на 16 сентября 1996 года)

Документ с изменениями, внесенными:

Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:

1. Утвердить прилагаемые формы государственной статистической отчетности по внешнеэкономическим связям и ввести их в действие с отчета за январь 1995 года:

Постановлением Госкомстата России от 26 июля 1995 года N 106 отменены формы государственной статистической отчетности 1-ИВ, 1-инвест.

Постановлением Госкомстата России от 19 июля 1996 года N 73 сохранена без изменения форма государственной статистической отчетности N 7-ВЭС.

Постановлением Госкомстата России от 16 сентября 1996 года N 118 с отчета за 9 месяцев 1996 года отменена форма государственной статистической отчетности N 7-ВЭС.

N 2-инт «Отчет об иностранном туризме».

2. Распространить указанные в п. 1 настоящего Постановления формы государственной статистической отчетности на предприятия, объединения, организации всех отраслей экономики, осуществляющие внешнеэкономические связи, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.

Председатель
Государственного комитета
Российской Федерации
по статистике
Ю.А.Юрков

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Кому представляется ________________________________________________
наименование
____________________________________________________________________
и адрес получателя
____________________________________________________________________

Министерство (ведомство) _____________ Форма N 2-инт
————————-
Утверждена постановлением
Отчитывающаяся Госкомстата России
организация __________________________ от 12.07.94 N 101

Адрес ________________________________
(республика, входящая в состав Квартальная
______________________________________
России (автономная область, автономный Представляют:
______________________________________ 10 числа после отчетного
округ), край, область, район) периода предприятия и
организации,
Организационно- независимо
правовая форма _______________________ от организационно-правовой
формы и формы собственности,
Форма собственности __________________ принимающие иностранных
граждан (гостиницы, кемпинги,
дома отдыха, санатории,
турбазы и другие)
статистическому органу
по месту своего
нахождения по указанию
статистического органа
республики в составе
России, края, области.

ОТЧЕТ
об иностранном туризме

за __________________ 19__ г.

(нарастающим итогом с начала года)
+——————————————————————+
¦Страна ¦Код ¦Кол-во ¦Кол-во ¦ Цель поездки (чел.) ¦
¦(гражданство) ¦по ¦дней ¦иност- +——————————¦
¦ ¦ОКСМ ¦пребы- ¦ранных ¦слу- ¦туризм¦част- ¦обслужи- ¦
¦ ¦ ¦вания ¦посе- ¦жеб- ¦ ¦ная ¦вающий ¦
¦ ¦ ¦(чело- ¦тите- ¦ная ¦ ¦ ¦персонал ¦
¦ ¦ ¦веко- ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦транс- ¦
¦ ¦ ¦дней) ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦портных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и прочие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(включая ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транзит ¦
+—————+——+——-+——-+——+——+——+———¦
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+—————+——+——-+——-+——+——+——+———+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
_______________¦_____¦_______¦_______¦_____¦______¦______¦__________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
_______________¦_____¦_______¦_______¦_____¦______¦______¦__________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
_______________¦_____¦_______¦_______¦_____¦______¦______¦__________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
_______________¦_____¦_______¦_______¦_____¦______¦______¦__________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
_______________¦_____¦_______¦_______¦_____¦______¦______¦__________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
_______________¦_____¦_______¦_______¦_____¦______¦______¦__________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
_______________¦_____¦_______¦_______¦_____¦______¦______¦__________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
_______________¦_____¦_______¦_______¦_____¦______¦______¦__________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
_______________¦_____¦_______¦_______¦_____¦______¦______¦__________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
_______________¦_____¦_______¦_______¦_____¦______¦______¦__________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
_______________¦_____¦_______¦_______¦_____¦______¦______¦__________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
_______________¦_____¦_______¦_______¦_____¦______¦______¦__________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
_______________¦_____¦_______¦_______¦_____¦______¦______¦__________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
_______________¦_____¦_______¦_______¦_____¦______¦______¦__________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
_______________¦_____¦_______¦_______¦_____¦______¦______¦__________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
_______________¦_____¦_______¦_______¦_____¦______¦______¦__________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
_______________¦_____¦_______¦_______¦_____¦______¦______¦__________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
_______________¦_____¦_______¦_______¦_____¦______¦______¦__________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
_______________¦_____¦_______¦_______¦_____¦______¦______¦__________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
_______________¦_____¦_______¦_______¦_____¦______¦______¦__________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

(Единиц)
+———————————————————————————-+
¦N ¦ Наименование ¦Общее ¦ в том числе ¦
¦стро-¦ показателей ¦количество +———————————————¦
¦ки ¦ ¦ ¦гости- ¦дома ¦специа- ¦общест- ¦инди- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ницы и ¦отдыха, ¦лизирован-¦венные ¦ви- ¦
¦ ¦ ¦ ¦анало- ¦пансио- ¦ные сред- ¦средства¦дуаль- ¦
¦ ¦ ¦ ¦гичные ¦наты, ¦ства раз- ¦транс- ¦ные ¦
¦ ¦ ¦ ¦заве- ¦кем- ¦мещения ¦порта ¦средства¦
¦ ¦ ¦ ¦дения ¦пинги, ¦ ¦ ¦раз- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦турбазы ¦ ¦ ¦мещения ¦
+——+——————+————+——-+———+———-+———+———¦
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+——+——————+————+——-+———+———-+———+———+
01 ¦ Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ отчетного ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ х ¦ х
¦ квартала ¦___________¦_______¦________¦__________¦________¦_________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х ¦ х
02 ¦ номеров ¦___________¦_______¦________¦__________¦________¦_________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
03 ¦ мест ¦___________¦_______¦________¦__________¦________¦_________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
04 ¦ Обслужено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ граждан за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (человек) ¦___________¦_______¦________¦__________¦________¦_________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

«__» _________________ 199_ г. Руководитель

__________________________________
фамилия и N телефона исполнителя

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в юридическом бюро «Кодекс»

Источник

Постановление Госкомстата РФ от 3 июля 1995 г. N 80 «Об утверждении формы федерального государственного статистического наблюдения за развитием иностранного туризма» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Госкомстата РФ от 3 июля 1995 г. N 80
«Об утверждении формы федерального государственного статистического наблюдения за развитием иностранного туризма»

С изменениями и дополнениями от:

Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:

ГАРАНТ:

Постановлением Госкомстата РФ от 6 декабря 2000 г. N 120 форма N 2-инт отменена с отчета за II полугодие 2001 г.

1. Утвердить прилагаемую форму федерального государственного статистического наблюдения N 2-инт «Сведения об иностранном туризме» и ввести ее в действие с отчета за 1 полугодие 1995 года.

2. Распространить указанную в п. 1 настоящего постановления форму федерального государственного статистического наблюдения на юридические лица и их обособленные подразделения независимо от формы собственности, предоставляющие услуги по приему и размещению иностранных граждан.

Председатель Госкомстата России

Отменена с отчета за II полугодие 2001 г.

Информация об изменениях:

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Госкомстата РФ от 3 июля 1995 г. N 80 «Об утверждении формы федерального государственного статистического наблюдения за развитием иностранного туризма»

Форма N 2-ИНТ, утвержденная настоящим постановлением, вводится в действие с отчета за 1 полугодие 1995 г.

Текст постановления официально опубликован не был

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Госкомстата РФ от 6 декабря 2000 г.

Изменения вводятся в действие с отчета за II полугодие 2001 г.

Источник

Информация для отчитывающихся организаций по предоставлению первичных статистических данных по статистике внешнего сектора

Для получения актуального подтверждения обязанности Вашей организации предоставлять формы федерального статистического наблюдения по статистике внешнего сектора следует воспользоваться системой поиска, размещенной ниже.

Перечень респондентов по формам федерального статистического наблюдения

С 26 января 2019 года сбор отчетности по форме осуществляется с использованием Единого личного кабинета.

Для использования Единого личного кабинета необходима его активация. Информация по работе с Единым личным кабинетом, в том числе процедура его активации, приведена в документе «Руководство пользователя», размещенном в разделе «Правила использования».

Внимание! Шаблон формы необходимо скачать на компьютер, заполнить и предоставить в электронном виде в Банк России через Личный кабинет или предоставить в территориальное учреждение Банка России в субъекте Российской Федерации по месту государственной регистрации респондента на бумажном носителе с сопровождением в электронном виде на съемных машинных носителях информации (CD/DVD-диски, flash-накопители). Для заполнения формы необходимо наличие программы Adobe Reader (не ниже 11 версии).

Форма отчетности не может содержать только нулевые показатели в следующих случаях:

С августа 2017 г., сбор отчетности по форме осуществляется также через операторов электронного документооборота (ЭДО / спецоператоров). Бумажный экземпляр при таком способе сдачи направлять не требуется. В настоящее время возможность сдать отчет получили абоненты спецоператоров «Такском», «Тензор», «Контур». Для сдачи отчетности Вам необходимо обращаться за более полной информацией к спецоператору связи, чьим абонентом Вы являетесь.

Источник

Статистическая отчетность 2020

Юридические лица и ИП должны представлять статистическую отчетность в госорганы. Данная обязанность регламентирована на законодательном уровне, а потому обязательна для исполнения. Существуют различные виды и формы статотчетности, непредставление которых влечет за собой применение административной ответственности к хозяйствующим субъектам.

Отмена сдачи бухотчетности в статистику в 2020

Проверка базы 1С на ошибки со скидкой 50%

Сущность статистической отчетности

Статистическая отчетность представляет собой централизованную, регламентированную законодательством форму контроля госорганами деятельности хозяйствующих субъектов. Она реализуется через периодическое получение статистической информации, оформляемой в виде различных форм отчетов за определенный период времени. Достоверность информации в статотчетности подтверждается подписями ответственных должностных лиц. Чтобы отчетность корректно сформировалась в программе 1С необходимо проверить наличие зарегистрированной подписки 1С ИТС, эту информацию вы можете запросить у специалиста компании Первый Бит.

Статотчетность подразделяется в зависимости от периодичности ее представления на срочную, месячную, квартальную, полугодовую и годовую. Для их заполнения используется информация, содержащаяся в документах компании, т.е. они являются документальным подтверждением достоверности отраженных данных в отчетах.

В практике российской статистической деятельности отчетность подразделяется на две большие группы:

Обязанность хозяйствующих субъектов представлять статотчетность регламентирована Федеральным законом от 29.11.07 г. № 282-ФЗ. Условия представления первичных статистических и административных данных статучета закреплены в Постановлении Правительства РФ от 18.08.08 г. № 620.

Проведение статнаблюдения может быть, как сплошным, так и выборочным. При первом варианте респонденты отчитываются с определенной периодичностью в соответствии со сроками, установленными законодательством. При втором варианте наблюдение осуществляется в выборочной форме по конкретным параметрам, а потому не всегда хозяйствующий субъект попадает в конкретную выборку.

Кто должен сдавать статотчетность

Статотчетность должны подавать следующие субъекты:

Согласно Федеральному закону от 24.07.07 г. № 209-ФЗ субъектам СМП (к которым относятся многие предприниматели) разрешено подавать статотчетность в более простом порядке. Для отнесения субъекта к малому и среднему бизнесу установлено несколько критериев (по средней численности работников, выручке, доле участия в уставном капитале), а непосредственный их перечень содержится на сайте ФНС.

Формы статистической отчетности

Формы отчетности для заполнения компаниями при проведении статнаблюдения утверждаются и регламентируются Росстатом. В них включаются показатели и сведения по хозяйствующему субъекту, необходимые для дальнейшего анализа органами статистики.

Информацию о том, какие именно формы необходимо сдавать хозяйствующему субъекту, можно найти на сайте Росстата. Также можно получить консультацию у специалистов территориального отделения органов статистики.

Формирование статотчетности в 1С

Статистическую отчетность проще формировать в программе 1С:Зарплата и управление персоналом 8, поскольку в этом случае информация будет представлена в соответствии с данными бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Специалисту потребуется меньше времени на формирование и представление документов, а информация в них будет достоверная и точная.

В типовой конфигурации 1С содержится обширный перечень различных форм статистической отчетности. Однако если какой-то формы не хватает из-за ее специфичности, можно дополнить программу, внеся соответствующие корректировки, или же использовать универсальный отчет статистики. Он предназначен для того, чтобы подготавливать форму статотчетности на основании XML-шаблонов, публикуемых Росстатом.

На основании универсального статотчета можно заполнить необходимую форму отчетности, выгрузить ее в электронном виде и отправить в территориальные органы статистики. Кроме того, ее можно не выгружать, а после формирования сразу же направить по защищенным каналам в госорганы.

Для формирования универсального отчета необходимо открыть вкладку «Статистика» и перейти в раздел «Прочие формы». После выбора формы, которая имеется в перечне, нужно нажать на кнопку «Создать», и тогда откроется форма для заполнения отчета. Если же формы в перечне нет, то нужно зайти в «Шаблоны» и загрузить необходимый отчет, предварительно скачав его с сайта Росстата.

Преимущества формирования статистической отчетности в 1С заключаются в следующих моментах:

Ответственность за непредставление статистической отчетности

Если хозяйствующий субъект, обязанный согласно законодательству, подавать тот или иной вид статистической отчетности, не исполнит требование, он штрафуется согласно ст. 13.19 КоАП РФ:

При повторном нарушении данной нормы законодательства административная ответственность ужесточается:

Особенности формирования и сдачи статистической отчетности

Можно выделить такие особенности, связанные с формированием и представлением форм статотчетности:

Хозяйствующие субъекты в силу специфики их деятельности или организационно-правовой формы обязаны сдавать те или иные формы статистической отчетности. Документы проще и удобнее формировать в программе 1С, и тогда информация будет достоверной и актуальной на конкретную дату.

Непредставление статотчетности влечет за собой наложение административного штрафа, который вполне можно избежать, если настроить в 1С календарь напоминаний о сдаче отчетности в установленные законом сроки.

Остались вопросы? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов!

Источник

Форма П-2 «Сведения об инвестициях в нефинансовые активы»: инструкция по заполнению

Бланк П-2 — это форма статистического наблюдения за вложениями в нефинансовые активы. Раз в квартал ее должны сдавать все юридические лица (кроме малых предприятий). И даже если организация не делала инвестиций, ей придется направить в Росстат «нулевку». За нарушение сроков и искажение данных возможен штраф до 70 000 руб. В настоящей статье мы рассказали, как отчитаться по форме П-2 и привели образец заполнения бланка.

Кто сдает форму П-2

Бланк П-2 «Сведения об инвестициях в нефинансовые активы» приведен в приложении № 10 к приказу Росстата от 18.07.19 № 414 (далее — приказ № 414). Этим документом утверждены также указания по заполнению П-2.

С отчета за 2022 год нужно применять новую форму № П-2. Она приведена в приказе Росстата от 30.07.21 № 464.

Отчитываться обязаны юридические лица всех форм собственности, занятые в любых видах экономической деятельности. Единственная категория, у которой есть право не сдавать сведения П-2, — это малые предприятия.

При наличии обособленных подразделений сведения заполняют следующим образом: по каждому ОП плюс по юрлицу без учета «обособок». Все подразделения, расположенные по одному почтовому адресу, отражают как одно. Части предприятия, размещенные на разных территориях, — как разные обособленные подразделения.

Куда сдавать П-2

Сведения следует сдавать в территориальный орган Росстата:

Если юридический адрес не совпадает с фактическим, форму П-2 сдают по месту фактического осуществления деятельности.

Как направить сведения в статистику? Есть только один способ — по интернету с использованием электронной подписи (см. « Статистическую отчетность можно сдать только через интернет »).

Компания, которая инвестирует в основной капитал на территории двух и более субъектов РФ, должна заполнить две и более формы П-2. Каждую из них нужно направить в соответствующее территориальное подразделение статистики (по месту осуществления инвестиционной деятельности).

Сроки сдачи формы П-2 в 2021 году

Отчет П-2 — ежеквартальный. Его заполняют по итогам квартала, полугодия, 9 месяцев и года. В отчете за полугодие выделяют данные за второй квартал, в отчете за 9 месяцев —сведения за третий квартал, в годовом отчете — за четвертый квартал.

Направить форму в Росстат нужно не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. За год необходимо отчитаться не позднее 8 февраля следующего года.

Сведения по форме П-2 об инвестициях, сделанных в 2021 году, надо направить в следующие сроки:

Если показатели для отчета отсутствуют, нужно сдать нулевую форму. В ней следует заполнить только титульный лист. В остальных разделах не нужно ставить ни нули, ни прочерки. Организация, которая временно не работала, но в отчетном периоде делала инвестиции, тоже должна направить П-2, указав в ней время начала приостановки деятельности.

Инструкция по заполнению формы П-2

Как упоминалось выше, указания по заполнению бланка утверждены приказом № 412. Но есть и другие указания, которые тоже нужно применять (утв. приказом Росстата от 27.11.19 № 711). В них приведена пошаговая инструкция для составления нескольких форм статотчетности, в том числе для П-2 (см. « Росстат утвердил новые указания по заполнению форм »).

Перечислим наиболее значимые моменты, которые следует учесть при заполнении П-2.

Особенности указания отдельных видов инвестиций в бланке П-2

Вид инвестиций

Отражение в П-2

Строительство зданий, сооружений, реконструкция объектов, осуществляемая заказчиком (получившим такое право от инвестора)

Заказчик отражает, инвестор — нет

Строительство объекта застройщиком с привлечением средств юрлиц и граждан по договорам участия в долевом строительстве

Застройщик отражает, участники долевого строительства — нет

Передача (получение) имущества в лизинг

Лизингодатель отражает в составе инвестиций в основной капитал имущество, приобретенное для своей хозяйственной деятельности (объекты, переданные в лизинг — не отражает).

Лизингополучатель отражает полученные объекты, если по договору они учитываются на его балансе на счете 01

Передача новых основных средств вышестоящей организацией подведомственным подразделениям

Отражает тот, кто получил ОС

Строительство объектов, при котором подрядная организация совмещает функции инвестора, заказчика и подрядчика

Подрядная организация отражает выполненные работы на законченных объектах в составе инвестиций в основной капитал

Образец заполнения формы П-2

Штраф за несвоевременную сдачу формы П-2

Наказание предусмотрено за следующие виды нарушений: непредоставление сведений, несвоевременная подача отчета и направление недостоверных данных (ст. 13.19 КоАП РФ).

Организацию оштрафуют на сумму от 20 000 до 70 000 руб., должностное лицо — от 10 000 до 20 000 руб.

Санкция за повторное нарушение составит: для организации — от 100 000 до 150 000 руб.; для должностного лица — от 30 000 до 50 000 руб.

Источник

Операционные системы и программное обеспечение