форма 026 у приказ министерства здравоохранения

Форма 026 у приказ министерства здравоохранения

от 3 июля 2000 года N 241

Об утверждении «Медицинской карты
ребенка для образовательных учреждений»

В целях совершенствования медицинской помощи детям и подросткам

1.2. Инструкцию по заполнению Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений (приложение 2).

2. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации:

2.1. Обеспечить введение медицинской документации Форма N 026/у-2000 «Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений» с 1 сентября 2000 года.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Российской Федерации Шарапову О.В.

УТВЕРЖДЕНО
приказом Минздрава России
от 3 июля 2000 года N 241

Министерство здравоохранения
Российской Федерации
____________________________
Наименование учреждения

Код учреждения по ОКПО
Медицинская документация Форма N 026/у-2000
Утверждена Министерством здравоохранения
Российской Федерации
«__» _________ N _____________

МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА
ребенка для образовательных учреждений дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего (полного)
общего образования, учреждений начального и среднего
профессионального образования, детских домов и школ-интернатов

1. Общие сведения о ребенке

1.1. Фамилия, имя, отчество ребенка

1.4. Дом. адрес (или адрес интернатного учрежд.)

Источник

Приказ Минздрава РФ от 03.07.2000 N 241 «Об утверждении «Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений» (вместе с «Инструкцией о порядке ведения учетной формы N 026/у-2000 «Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов»)

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 3 июля 2000 г. N 241

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ «МЕДИЦИНСКОЙ КАРТЫ РЕБЕНКА

ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»

В целях совершенствования медицинской помощи детям и подросткам приказываю:

1.2. Инструкцию по заполнению «Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений» (Приложение 2).

2. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации:

2.1. Обеспечить введение медицинской документации Форма N 026/у-2000 «Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений» с 1 сентября 2000 г.

3. Учетную ф. N 026/у, утвержденную Приказом Минздрава СССР от 04.10.1980 N 1030 «Об утверждении форм первичной медицинской документации в учреждениях здравоохранения» на территории Российской Федерации с 1 сентября 2000 г., не применять.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Шарапову О.В.

Приказом Минздрава России

от 3 июля 2000 г. N 241

РЕБЕНКА ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО,

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ДЕТСКИХ ДОМОВ

1. Общие сведения о ребенке

1.9. Неблагоприятные проф.-производств. факторы (для данного учреждения профессионального образования, с какого года) _________

2. Анамнестические сведения

2.5. Наличие у ребенка места для отдыха и занятий: (комната, индивидуальный стол, нет).

2.7. Внешкольные занятия

2.8. Перенесенные заболевания

2.9. Сведения о госпитализации (вкл. травмы, операции)

2.10. Сведения о санаторно-курортном (и приравненном

2.11. Пропуск занятий по болезни

3. Сведения о диспансерном наблюдении

Для состоящих на диспансерном наблюдении в территориальной поликлинике.

4. Обязательные лечебно-профилактические мероприятия

4.2. Санация полости рта

5. Иммунопрофилактические мероприятия

5.1. Осмотр перед профилактическими прививками

5.2. Профилактические прививки

5.3. Прививки по эпидпоказаниям

5.4. Введение гаммаглобулина (по показаниям)

6. Данные плановых профилактических медицинских осмотров

6.4. В возрасте 7 лет (по окончании 1-го класса школы)

6.5. В возрасте 10 лет (переход к предметному обучению)

6.6. В возрасте 12 лет

6.8. В возрасте 16 лет

6.9. В возрасте 17 лет

7. Результаты врачебной профессиональной консультации.

Ограничения, противопоказания, рекомендации

8. Рекомендации по занятиям спортом, бальными

или спортивными танцами (в секциях)

9. Сведения о подготовке юношей к военной службе

Сведения из истории развития ребенка (ф. 112-у).

Заключение выносится в 16 лет после первоначальной постановки на воинский учет.

10. Данные текущего медицинского наблюдения

Приказом Минздрава России

от 3 июля 2000 г. N 241

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ УЧЕТНОЙ

ФОРМЫ N 026/У-2000 «МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА

РЕБЕНКА ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО,

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ДЕТСКИХ

ДОМОВ И ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ»

«Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов» предназначена для детей и подростков в возрасте до 18 лет, обучающихся, воспитывающихся в образовательных учреждениях независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.

«Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений» заполняется медицинскими работниками (врач, средний медицинский работник) образовательного учреждения. В части скрининг-программы в пределах компетенции педагогического персонала (педагоги, психологи) заполняется медицинскими работниками.

Структура «Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений»

В форме предусмотрено выделение следующих разделов:

3. Сведения о диспансерном наблюдении.

4. Обязательные лечебно-профилактические мероприятия.

6. Данные плановых профилактических медицинских осмотров (в соответствии с Приказом Минздрава России и Минобразования России N 186/272 от 30.06.92 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях», Приказом Минздрава России N 60 от 14.03.95 «Об утверждении Инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возраста на основе медико-экономических нормативов», Приказом Минздрава России N 151 от 07.05.98 «О временных отраслевых стандартах объема медицинской помощи детям», Приказом Минздрава России N 154 от 05.05.99 «О совершенствовании медицинской помощи детям подросткового возраста»).

7. Результаты врачебной профессиональной консультации.

8. Рекомендации по занятиям спортом, бальными или спортивными танцами (в секциях).

9. Сведения о подготовке юношей к военной службе.

10. Данные текущего медицинского наблюдения.

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ

П. 1.8 «Характеристика образовательного учреждения». В соответствующей строке указывается дата поступления или перехода в другое образовательное учреждение (с учетом типа, вида, особенностей образовательного процесса в данном учреждении).

Таблица 1.10 должна содержать сведения обо всех аллергических заболеваниях (реакциях), имеющихся у ребенка и вызывающих их аллергенах.

Раздел 2. АНАМНЕСТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

Таблица 2.7 содержит сведения о внешкольных занятиях ребенка, их характере и продолжительности (часов в неделю). Сведения могут быть получены по результатам опроса ребенка, родителей или воспитателей детских домов и школ-интернатов.

Раздел 3. СВЕДЕНИЯ О ДИСПАНСЕРНОМ НАБЛЮДЕНИИ

Данный раздел заполняется на лиц, состоящих на диспансерном наблюдении в амбулаторно-поликлиническом учреждении по месту жительства. Сведения, заносимые в раздел 3, необходимы для осуществления контроля за проведением диспансерного наблюдения. Сведения о диспансерном наблюдении переносятся из амбулаторной карты (ф. 112-у).

Раздел 4. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Раздел 5. ИММУНОПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

В данный раздел включаются сведения о результатах медицинского осмотра педиатром до проведения прививок, определения показаний и противопоказаний к их проведению (5.1), а также о непосредственном проведении прививок и других иммунопрофилактических мероприятий:

— плановых прививок (п. 5.2), в соответствии с «Календарем прививок» (Приказ Минздрава России N 375 от 18.12.97 «О календаре профилактических прививок»);

— прививок по эпидемиологическим показателям (п. 5.3);

— противотуберкулезных мероприятий (п. п. 5.5 и 5.6).

В подразделе 5.1 указываются диагнозы всех заболеваний, имеющихся у ребенка, в том числе является ли ребенок на момент осмотра реконвалесцентом после перенесенного острого заболевания. В графе «Медицинский отвод до ___» необходимо указать, до какой даты ребенку противопоказано проведение той или иной прививки.

Раздел 6. ДАННЫЕ ПЛАНОВЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ

В данном разделе содержатся сведения и результаты проведения плановых медосмотров в следующие возрастные периоды:

— 6.1 перед поступлением в учреждения дошкольного образования;

— 6.2 за 1 год до поступления в образовательные учреждения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

— 6.3 непосредственно перед поступлением в образовательные учреждения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

— 6.4 в возрасте 7 лет (по окончании 1-го класса);

— 6.5 в возрасте 10 лет (при переходе к предметному обучению);

В данных педиатрического осмотра, наряду с обычными сведениями, указывается частота сердечных сокращений за 1 мин. и результаты 3-кратного измерения АД (с точностью до 2 мм рт.ст.).

Каждый из участвующих в медицинском осмотре специалистов заносит в соответствующую строку данные по проведенному осмотру, а также диагноз (в соответствии с Международной классификацией болезней 10 пересмотра) или заключение «здоров».

На каждом профилактическом осмотре у детей берутся анализы крови, мочи, кала. Результаты анализов заносятся в «Медицинскую карту» и учитываются при установлении диагноза, назначении коррекционных, лечебных, реабилитационных мероприятий.

В строку «Заключительный диагноз» врачом-педиатром вписывается полный клинический диагноз, учитывающий результаты осмотра врачей всех специальностей. Оценка интегральных показателей (физического и нервно-психического развития, физической подготовленности, отнесение к определенной группе здоровья, медицинской группе для занятий физкультурой) проводится в соответствии с Приказом Минздрава России и Минобразования России N 186/272 от 30.06.92 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях», Приказом Минздрава России от N 60 от 14.03.95 «Об утверждении Инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возраста на основе медико-экономических нормативов» и Методическими рекомендациями «Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг-тестов и их оздоровление в условиях детского сада, школы» (утв. Минздравом России, 1993).

«Медико-педагогическое заключение» выносится совместно педиатром и педагогом на основании анализа динамики состояния здоровья в течение обучения. В «Медицинскую карту» медико-педагогическое заключение вносится только педиатром. В строку «Рекомендации» вписываются рекомендации по оздоровлению и реабилитации ребенка, коррекции нарушений здоровья и развития в условиях образовательного учреждения. Кроме того, в данную строку вносятся советы при переводе ребенка в образовательные учреждения различного типа, а также рекомендации о возможности обучения в образовательных учреждениях с повышенным содержанием образования.

В строку «ЭКГ» вносится заключение по результатам проведенного электрокардиографического исследования.

В возрасте 17 лет в строку «Рекомендации» вносятся рекомендации по дальнейшему медицинскому наблюдению, в том числе при передаче медицинского обслуживания в амбулаторно-поликлиническое учреждение, обслуживающее взрослое население.

Раздел 7. РЕЗУЛЬТАТЫ

ВРАЧЕБНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ

Сведения, содержащиеся в данном разделе, формируются на основании результатов профилактических медицинских осмотров и данных текущего медицинского наблюдения. В графе «Профессия» отмечаются те профессии или специальности, по которым в дальнейшем будет обучаться или работать ребенок (они могут быть сформулированы самим ребенком на основании собственных профессиональных устремлений или обозначены родителями). В графе «Рекомендации» на основании сопоставления имеющихся у ребенка нарушений здоровья и развития, состояния основных функциональных систем организма с действующими перечнями медицинских противопоказаний к профессиональному обучению (начальному, среднему или высшему) и труду дается заключение о возможности обучения или труда по определенным профессиям либо ограничения или противопоказания к обучению, труду по определенным специальностям. Кроме того, при наличии медицинских противопоказаний или ограничений необходимо определить круг профессий (специальностей), по которым ребенок мог бы проходить обучение или работать, имея данные расстройства здоровья и развития.

Раздел 8. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАНЯТИЯМ СПОРТОМ, БАЛЬНЫМИ

ИЛИ СПОРТИВНЫМИ ТАНЦАМИ

В данном разделе содержатся результаты оценки состояния здоровья ребенка для вынесения заключения о возможности занятия спортом (в секциях) и приравненных к спортивным занятиям видах деятельности (в т.ч. бальные и спортивные танцы). Оценка возможности занятия различными видами спорта проводится на основании результатов плановых профилактических медицинских осмотров.

Раздел 9. СВЕДЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ ЮНОШЕЙ К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ

Раздел содержит результаты оценки состояния здоровья юношей-подростков на этапах подготовки к первичной постановке на воинский учет и после первичной постановки (с предварительной оценкой годности к военной службе). Оценка уровня здоровья осуществляется амбулаторно-поликлиническим учреждением по месту жительства, а ее результаты вносятся в «Медицинскую карту ребенка для образовательных учреждений». Заключение выносится по результатам экспертизы годности, проведенной по результатам осмотра юноши медицинской комиссией и данным текущего медицинского наблюдения за ребенком.

В графу «Диагноз» вносится полный клинический диагноз ребенка. Заключение о возможности (ограничениях, невозможности) военной службы выносится только по результатам первичной постановки на воинский учет (медицинская комиссия) и переносится в «Медицинскую карту» из истории развития ребенка (ф. N 112/у). До первичной постановки в графу «Диагноз» вносится заключение о возможности коррекции и лечения нарушений здоровья и развития, наличие которых у подростков может стать причиной негодности или ограниченной годности к военной службе. Заключение о необходимости проведения коррекционных и лечебно-оздоровительных мероприятий выносится на основании «Расписания болезней» (приложение к Постановлению Правительства Российской Федерации N 390 от 20.04.95 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе).

В графе «Рекомендации» фиксируются те необходимые мероприятия по повышению уровня здоровья, адаптационных и функциональных возможностей юношей, которые должны проводиться в условиях образовательного учреждения.

Раздел 10. ДАННЫЕ ТЕКУЩЕГО МЕДИЦИНСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ

В данном разделе регистрируются обращения ребенка с жалобами (при острых и обострении хронических заболеваний) к медицинскому персоналу в образовательном учреждении. Обязательна регистрация даты обращения, жалоб и данных объективного осмотра, установленного диагноза и данных назначений и рекомендаций. В случае направления ребенка в территориальное амбулаторно-поликлиническое учреждение или обращения за скорой или неотложной медицинской помощью в графе «Назначения» делается соответствующая запись. В графе «Подпись» обязательно указывается, кем оказана помощь (врач или средний медицинский работник).

Раздел 11. «СКРИНИНГ-ПРОГРАММА» (ДОШКОЛЬНЫЙ ЭТАП, ЭТАП

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)

Доврачебное обследование детей по скрининг-программам выполняется медицинской сестрой дошкольного учреждения, учреждения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждения начального и среднего профессионального образования, детского дома, школы-интерната. Перечень скрининг-тестов для каждого возраста определен Приказом Минздрава России N 60 от 14.03.95 «Об утверждении Инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возрастов на основе медико-экономических нормативов» и Приказом Минздрава России N 151 от 07.05.98 «О временных отраслевых стандартах объема медицинской помощи детям». Возможные варианты заключений по результатам проведения скрининг-тестов содержатся в Методическом пособии «Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг-тестов и их оздоровление в условиях детского сада, школы» (утвержденном Минздравом России в 1993 г.).

В таблицу внесены унифицированные варианты заключений по каждому скрининг-тесту. Медицинская сестра подчеркивает необходимое заключение. В колонках «рост», «масса», «АД», «острота зрения», «динамометрия», «тест Керна-Иерасика (ориентировочный тест «школьной зрелости»)», «число заболеваний (сумма острых и обострений хронических) за год» указывается цифровое значение показателя. Показатели динамометрии и физической подготовленности определяются педагогом на занятиях физкультурой, а медицинская сестра выносит заключения в лист «скрининг-программа базовая». С целью контроля за функциональным состоянием и при наличии показаний пробы с физической нагрузкой и динамометрия могут проводиться средним медицинским персоналом (Приказ Минздрава России и Минобразования России N 186/272 от 30.06.92 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях», Методическое пособие «Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг-тестов и их оздоровление в условиях детского сада, школы» (утв. Минздравом России в 1993 г.). Соответствующие показатели из таблицы скрининг-обследования переносятся в основную «Медицинскую карту», в подразделы, отражающие результаты проведения профилактических медицинских осмотров.

К проведению отдельных скрининг-тестов привлекаются педагог, психолог (тест Керна-Иерасика, оценка нервно-психического развития). Методики проведения скрининг-тестов по базовой и расширенной программам определены в Методическом пособии «Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг-тестов и их оздоровление в условиях детского сада, школы» (утв. Минздравом России в 1993 г.).

В разработке «Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов» и Инструкции по ее заполнению приняли участие:

Источник

Приложение 1. Форма N 026/у-2000 «Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов»

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

от 3 июля 2000 г. N 241

Медицинская карта
ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего (полного) общего образования,
учреждений начального и среднего профессионального образования,
детских домов и школ-интернатов

1. Общие сведения о ребенке

Ме-
сяц,
год
по-
сту-
пле-
ния 1.8. Характеристика образовательного учреждения* 1.8.1. ДДУ 1.8.2. Учрежд. общ.
среднего образования 1.8.3. Детский
дом 1.8.1.1. 1.8.1.2. 1.8.2.1. 1.8.2.2. 1.8.3.1. 1.8.3.2. 1.8.2.1.1. 1.8.2.1.2

Ме-
сяц,
год
по-
сту-
пле-
ния 1.8. Характеристика образовательного учреждения (продолжение) 1.8.4. Школа-интернат 1.8.5. Учрежд.
нач. профессион
образования 1.8.6. Учрежд.
средн.профессион.
образования 1.8.4.1. 1.8.4.2. 1.8.5.1. 1.8.5.2. 1.8.6.1. 1.8.6.2. 1.1.4.1.1. 1.1.4.1.2 ———- ——— ——— ——— ——— ——— ———

Вакцинальная,
лекарственная,
аллергические
заболевания
Аллерген Возраст
начала
Тип реакции Год уст.
диагноза
Примечания
————— ——— ——- ———— ——— ——————
N стр. Родители Фамилия, И.О. Г/рождения Образование* Раб/тел.
2.1. мать
2.2. отец
Код Вид занятий Возраст/час. в неделю
4 5 6 7 10 12 14-15 16-17
2.7.1. Спорт (ука-
зать какой,
в т.ч. тан-
цы)
2.7.2. Музыка
2.7.3. Иностранный
язык
2.7.4. Другие заня-
тия (указ.)
Код Заболевание Дата Код Заболевание Дата
2.8.1. Корь 2.8.9. Брюшной тиф
2.8.2. Коклюш 2.8.10. Туберкулез
2.8.3. Скарлатина 2.8.11. Ревматизм
2.8.4. Дифтерия Другие (указать
какие)
2.8.5. Ветряная оспа 2.8.12.
2.8.6. Инфекционный паро-
тит
2.8.13.
2.8.7. Краснуха 2.8.14.
2.8.8. Инфекционный гепа-
тит
2.8.15.

2.9. Сведения о госпитализации (вкл. травмы, операции)

Дата Диагноз, вид вмешательства Учреждение
———- ————————————— ———————

2.10. Сведения о санаторно-курортном (и приравненном к нему) лечении

Дата Диагноз Учреждение
Профиль Климат. зона
———- —————————— ————— —————

2.11. Пропуск занятий по болезни

Дата Диагноз Дата Диагноз Дата Диагноз Дата Диагноз
от до от до от до от до
—- ——— —- ——— —- ——— ———

3. Сведения о диспансерном наблюдении*

Диаг-
ноз,
спе-
циа-
лист
Дата
взя-
тия
Контроль посещений специалиста Дата
сня-
тия,
при-
чина
Назн. явка Назн. явка Назн. явка Назн. явка Назн. явка

* Для состоящих на диспансерном наблюдении в территориальной поликлинике.

4. Обязательные лечебно-профилактические мероприятия

Дата Результат Дата Результат Дата Результат

4.2. Санация полости рта

Дата Данные осмотра стоматологом Результаты санации
——— ————————————- ————————

5.1. Осмотр перед профилактическими прививками

Дата Возр. Диагноз Заключение
разреш./
неразреш.,
отказ
Прививка
(какая)
Мед. отвод
до _______
Подпись
врача
—— —— ——— ———- ——— ————- ————-
Прививка Вакцинация Ревакцинация
I II III I II III IV
5.2.1. Полиомиелит (дата)
Серия, доза
Способ введения
Реакция (немедл., замедл.)
Подпись
5.2.2. Дифтерия, коклюш, столбняк
(какая, дата)
Серия, доза
Способ введения
Реакция (немедл., замедл.)
Подпись
5.2.3. Паротит (дата)
Серия, доза
Способ введения
Реакция (немедл., замедл.)
Подпись
5.2.4. Корь (дата)
Серия, доза
Способ введения
Реакция (немедл., замедл.)
Подпись
5.2.5. Гепатит «В» (дата)
Серия, доза
Способ введения
Реакция (немедл., замедл.)
Подпись
5.2.6. Краснуха (дата)
Серия, доза
Способ введения
Реакция (немедл., замедл.)
Подпись

5.3. Прививки по эпидпоказаниям

5.2.5. Название, дата
Серия, доза
Способ введения
Реакция (немедл., замедл.)
Подпись
5.2.6. Название, дата
Серия, доза
Способ введения
Реакция (немедл., замедл.)
Подпись

5.4. Введение гаммаглобулина (по показаниям)

Дата Причина Серия, доза Реакция (немедл., замедл.) Подпись
——- ———- ———— ————————— ————

6. Данные плановых профилактических медицинских осмотров

Параметры,
специалисты
6.1. 6.2. 6.3.
Дата обследования
Возраст (лет, м-цев)
Длина тела
Масса тела
Жалобы
Осмотры:
Педиатр

6.4. В возрасте 7 лет (по окончании 1-го класса школы)

Параметры,
специалисты
Результаты осмотра
Дата обследования Возраст (лет, месяцев) на
момент осмотра
Длина тела Масса тела
Жалобы Диагноз
Осмотры:
Педиатр

6.5. В возрасте 10 лет (переход к предметному обучению)

Параметры,
специалисты
Результаты осмотра
Дата обследования Возраст (лет, месяцев) на
момент осмотра
Класс
Длина тела Масса тела
Половая формула Мальчики Р Ах Fa Девочки Р Ма Ах Ме
Х-ка менстр.Ф-ции Menarhe (лет, м-цев) Menses (х-ка)
Жалобы Диагноз
Осмотры:
Педиатр

6.6. В возрасте 12 лет

Параметры,
специалисты
Результаты осмотра
Дата обследования Возраст (лет, месяцев) на
момент осмотра
Класс
Длина тела Масса тела
Половая формула Мальчики Р Ах Fa Девочки Р Ма Ах Ме
Х-ка менстр.Ф-ции Menarhe (лет, м-цев) Menses (х-ка)
Жалобы Диагноз
Осмотры:
Педиатр
Параметры,
специалисты
Результаты осмотра
Дата обследования Возраст (лет, месяцев) на
момент осмотра
Класс
Длина тела Масса тела
Половая формула Мальчики Р Ах Fa Девочки Р Ма Ах Ме
Х-ка менстр.Ф-ции Menarhe (лет, м-цев) Menses (х-ка)
Жалобы Диагноз
Осмотры:
Педиатр

6.8. В возрасте 16 лет

Параметры,
специалисты
Результаты осмотра
Дата обследования Возраст (лет, месяцев) на
момент осмотра
Класс
Длина тела Масса тела
Половая формула Мальчики Р Ах Fa Девочки Р Ма Ах Ме
Х-ка менстр. Ф-ции Menarhe (лет, м-цев) Menses (х-ка)
Жалобы Диагноз
Осмотры:
Педиатр

6.9. В возрасте 17 лет

Параметры,
специалисты
Результаты осмотра
Дата обследования Возраст (лет, месяцев) на
момент осмотра
Длина тела Масса тела
Половая формула Мальчики Р Ах Fa Девочки Р Ма Ах Ме
Х-ка менстр. Ф-ции Menarhe (лет, м-цев) Menses (х-ка)
Жалобы Диагноз
Осмотры:
Педиатр

7. Результаты врачебной профессиональной консультации.
Ограничения, противопоказания, рекомендации

Возраст Дата Профессия Рек-ции (показано, ограничения,
противопоказано)
Подпись
врача
10 лет
12 лет
14-15 лет
16 лет
17 лет

8. Рекомендации по занятиям спортом, бальными или спортивными танцами
(в секциях)

Возраст Дата Вид
спорта
Рек-ции (показано, ограничения,
противопоказано)
Подпись
врача
7 лет
10 лет
12 лет
14-15 лет
16 лет
17 лет

9. Сведения о подготовке юношей к военной службе*

Возраст Дата Диагноз (с заключением о кате-
гории годности к военной службе
ст. расписания б-ней Пр. МО РФ
N 315 от 22.09.95 г.)**
Реко-
менда-
ции
Отметка
о выпо-
лнении
(дата,
резуль-
тат)
Подпись
врача
12 лет
14-15 лет
16 лет
17 лет

10. Данные текущего медицинского наблюдения

Дата Данные осмотра Диагноз Назначения Подпись
3 года 4 года 5 лет 6 лет
(год до
школы)
7 лет
(перед
школой)
Дата
Анкетный тест — норма
— отклоне-
ния:
— норма
— отклоне-
ния:
— норма
— отклоне-
ния:
— норма
— отклоне-
ния:
— норма
— отклоне-
ния:
Физиче-
ское
разви-
тие:
Рост, см х х х х х
Масса,
кг
х х х х х
— нормаль-
ное
— низкий
рост
— дефицит
массы
— избыток
массы
— нормаль-
ное
— низкий
рост
— дефицит
массы
— избыток
массы
— нормаль-
ное
— низкий
рост
— дефицит
массы
— избыток
массы
— нормаль-
ное
— низкий
рост
— дефицит
массы
— избыток
массы
— нормаль-
ное
— низкий
рост
— дефицит
массы
— избыток
массы
АД мм.рт.ст. — норма
— отклоне-
ние
Осанка — нормаль-
ная
— незначи-
тельные
отклонения
— значите-
льные на-
рушения
— нормаль-
ная
— незначи-
тельные
отклонения
— значите-
льные на-
рушения
— нормаль-
ная
— незначи-
тельные
отклонения
— значите-
льные на-
рушения
— нормаль-
ная
— незначи-
тельные
отклонения
— значите-
льные на-
рушения
Состояние стопы — нормаль-
ная
— уплощен-
ная
— плоская
— нормаль-
ная
— уплощен-
ная
— плоская
Острота зрения ОД= OS=
— нормаль-
ная
— снижена
ОД= OS=
— нормаль-
ная
— снижена
ОД= OS=
— нормаль-
ная
— снижена
Тест Малиновско-
го (возрастная
рефракция)
— нормаль-
ная
— предмио-
пия
Бинокулярное
зрение
— норма
— наруше-
ние
Острота слуха — норма
— снижена
— норма
— снижена
Динамометрия Правая
рука
Левая рука
Правая
рука
Левая рука
Правая
рука
Левая рука
Правая
рука
Левая рука
Физическая под-
готовленность
— норма
— снижена
— повышена
— норма
— снижена
— повышена
— норма
— снижена
— повышена
— норма
— снижена
— повышена
Определение бел-
ка в моче
— норма
— следы
белка
— белок в
моче
— норма
— следы
белка
— белок в
моче
Определение глю-
козы в моче
— норма
— глюкоза
в моче
— норма
— глюкоза
в моче
Биологический
возраст (в соот-
ветствии с пас-
портным)
— соот-
ветствует
— опережа-
ет
— отстает
— соот-
ветствует
— опережа-
ет
— отстает
Дефекты речи — есть
— нет
— есть
— нет
Тест Керна-Иера-
сика
баллов баллов
Выявление невро-
тических расст-
ройств (анкета)
— норма
— отклоне-
ния
— норма
— отклоне-
ния
Нерв-
но-
психи-
ческое
разви-
тие
— мышле-
ние и
речь
— мотор-
ное раз-
витие
— внима-
ние и
память
— соци-
альные
контакты
— норма
— отклоне-
ние
— норма
— отклоне-
ние
— норма
— отклоне-
ние
— норма
— отклоне-
ние
— норма
— отклоне-
ние
— норма
— отклоне-
ние
— норма
— отклоне-
ние
— норма
— отклоне-
ние
— норма
— отклоне-
ние
— норма
— отклоне-
ние
— норма
— отклоне-
ние
— норма
— отклоне-
ние
— норма
— отклоне-
ние
— норма
— отклоне-
ние
— норма
— отклоне-
ние
— норма
— отклоне-
ние
Число заболева-
ний за год
7 лет (1
класс)
8 лет 9 лет 10 лет 11 лет
Дата
Анкетный тест:
нет риска
указать направ-
ленность риска
Нет риска Нет риска Нет риска Нет риска Нет риска
Антро-
помет-
рия:

Заклю-
чение
по фи-
зичес-
кому
разви-
тию

Рост (см) X х х х х
Масса
(кг)
X х х х х
— нормаль-
ное
— низкий
рост
— дефицит
массы
— избыток
массы
— нормаль-
ное
— низкий
рост
— дефицит
массы
— избыток
массы
— нормаль-
ное
— низкий
рост
— дефицит
массы
— избыток
массы
— нормаль-
ное
— низкий
рост
— дефицит
массы
— избыток
массы
— нормаль-
ное
— низкий
рост
— дефицит
массы
— избыток
массы
АД мм.рт.ст. норма
отклоне-
ние
норма
отклоне-
ние
норма
отклоне-
ние
норма
отклоне-
ние
норма
отклоне-
ние
Осанка — нормаль-
ная
— незначи-
тельные
отклонения
— значите-
льные на-
рушения
— нормаль-
ная
— незначи-
тельные
отклонения
— значите-
льные на-
рушения
Состояние стопы
(плантограмма)
Нормальная
Уплощена
Плоская
Нормальная
Уплощена
Плоская
Острота зрения ОД= OS=
— нормаль-
ная
— снижена
ОД= OS=
— нормаль-
ная
— снижена
ОД= OS=
— нормаль-
ная
— снижена
Бинокулярное
зрение
— норма
— наруше-
ние
Острота слуха Норма,
Снижена
Динамометрия:
правая рука

левая рука

Физическая под-
готовленность
Норма,
снижена,
повышена
Норма,
снижена,
повышена
Норма,
снижена,
повышена
Норма,
снижена,
повышена
Норма,
снижена,
повышена
Определение бел-
ка в моче
— норма
— следы
белка
— белок в
моче
— норма
— следы
белка
— белок в
моче
— норма
— следы
белка
— белок в
моче
Определение глю-
козы в моче
— норма
— глюкоза
в моче
— норма
— глюкоза
в моче
— норма
— глюкоза
в моче
Число заболева-
ний за год
Выявление невро-
тических расст-
ройств (анкета)
— нет рис-
ка
— риск
развития
— нет рис-
ка
— риск
развития
— нет рис-
ка
— риск
развития
Нерв-
но-
психи-
ческое
разви-
тие
— эмоцио-
нально-
вегетати-
вная сфе-
ра
— психо-
моторная
сфера и
поведение
— интел-
лектуаль-
ное раз-
витие
— норма
— отклоне-
ние

— норма
— отклоне-
ние

— норма
— отклоне-
ние

— норма
— отклоне-
ние

— норма
— отклоне-
ние

— норма
— отклоне-
ние

— норма
— отклоне-
ние

— норма
— отклоне-
ние

— норма
— отклоне-
ние

— норма
— отклоне-
ние

Оценка вторичных
половых призна-
ков
Ах Р Ма
Ме Pol
Нарушение репро-
дуктивного здо-
ровья (анкета)
12 лет 13 лет 14 лет 15 лет 16-17 лет
Дата
Анкетный тест:
нет риска
указать направ-
ленность риска
Нет риска Нет риска Нет риска Нет риска
Антро-
помет-
рия:

Заклю-
чение
по фи-
зичес-
кому
разви-
тию

Рост (см) X х х х х
Масса
(кг)
X х х х х
— нормаль-
ное
— низкий
рост
— дефицит
массы
— избыток
массы
— нормаль-
ное
— низкий
рост
— дефицит
массы
— избыток
массы
— нормаль-
ное
— низкий
рост
— дефицит
массы
— избыток
массы
— нормаль-
ное
— низкий
рост
— дефицит
массы
— избыток
массы
— нормаль-
ное
— низкий
рост
— дефицит
массы
— избыток
массы
АД мм.рт.ст. норма
отклоне-
ние
норма
отклоне-
ние
норма
отклоне-
ние
норма
отклоне-
ние
норма
отклоне-
ние
Осанка — нормаль-
ная
— незначи-
тельные
отклонения
— значите-
льные на-
рушения
— нормаль-
ная
— незначи-
тельные
отклонения
— значите-
льные на-
рушения
Состояние стопы
(плантограмма)
Нормальная
Уплощена
Плоская
Нормальная
Уплощена
Плоская
Острота зрения ОД= OS=
— нормаль-
ная
— снижена
ОД= OS=
— нормаль-
ная
— снижена
Острота слуха Норма,
Снижена
Динамометрия:
правая рука

левая рука

Физическая под-
готовленность
Норма,
снижена,
повышена
Норма,
снижена,
повышена
Норма,
снижена,
повышена
Норма,
снижена,
повышена
Норма,
снижена,
повышена
Определение бел-
ка в моче
— норма
— следы
белка
-белок в
моче
— норма
— следы
белка
-белок в
моче
Определение глю-
козы в моче
— норма
— глюкоза
в моче
— норма
— глюкоза
в моче
Число заболева-
ний за год
Выявление невро-
тических расст-
ройств (анкета)
— нет рис-
ка
— риск
развития
— нет рис-
ка
— риск
развития
— нет рис-
ка
— риск
развития
— нет рис-
ка
— риск
развития
— нет рис-
ка
— риск
развития
Нерв-
но-
психи-
ческое
разви-
тие
— эмоцио-
нально-
вегетати-
вная сфе-
ра
— психо-
моторная
сфера и
поведение
— интел-
лектуаль-
ное раз-
витие
— норма
— отклоне-
ние

— норма
— отклоне-
ние

— норма
— отклоне-
ние

— норма
— отклоне-
ние

— норма
— отклоне-
ние

— норма
— отклоне-
ние

— норма
— отклоне-
ние

— норма
— отклоне-
ние

— норма
— отклоне-
ние

— норма
— отклоне-
ние

Оценка вторичных
половых призна-
ков
Ах Р Ма
Ме Pol
Ах Р Ма
Ме Pol
Ах Р Ма
Ме Pol
Ах Р Ма
Ме Pol
Нарушение репро-
дуктивного здо-
ровья (анкета)
X х х х

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Операционные системы и программное обеспечение