Emule что это за программа

Emule что это за программа?

Привет друзья Поговорим о программе eMule — что это такое? Скажу честно, что я программой пользовался, но было это давно, но все еще помню что это такое В общем давным давно не было торрентов, да-да, такие времена тоже были. И люди качали или с файлообменников, которых также тогда еще не особо много было, или же при помощи ослика, именно так называют по простому eMule.

В свою очередь eMule это клиент для таких сетей как ed2k и KAD, если вы не знаете что это, то это неудивительно. Все подобные качалки, которые работают вот в таких сетях p2p, все они были популярные примерно в 2002-2004 годах, тогда когда интернет уже уверенно начинал входить в жизнь простых людей, если можно так сказать. А когда появились торренты, то про eMule забыли с его медленной скоростью.

В принципе я не могу назвать особых плюсов eMule, так как я их не вижу, говорят что там можно найти какие-то редкие файлы, но я думаю что на крупных торрент-трекерах их также можно найти.

Так что думаю eMule остался почти в прошлом, еще немного и может быть даже развитие его окончательно остановится, хотя с уверенностью не могу сказать, что сейчас он активно развивается

Вот внешний вид eMule:

Чтобы начать пользоваться, особой настройки не нужно — сперва нажмите кнопку соединиться, чтобы eMule установит связь с серверами, а потом на вкладке Поиск можно искать какие-то файлы.

Но не всегда соединение удается — то работает eMule, то нет, это уже такое, так бы сказать нормально явление, поэтому мало кто и пользуется сегодня, можно считать что единицы

Как удалить eMule?

Если вы после знакомства решили снести eMule, то скорее всего вы сделали правильный выбор — удаляйте его и ставьте привычный uTorrent (кстати в версии 1.8.2 рекламы то нет!), он и качает быстрее и торрент-трекеров (то есть сайты), откуда можно скачать также ну очень много

Удалить его просто, это можно сделать как по-простому, так и продвинуто. Если вы продвинутый юзер, то рекомендую вам удалить eMule при помощи Revo Uninstaller, это супер программа для удаления других программ и всего мусора, который они оставляют после себя. В общем рекомендую.

Ну а теперь вернемся к способу по-простому так бы сказать Открываем сначала панель управления — нажимаем Пуск и выбираем там этот пункт:

Теперь тут находим значок Программы и компоненты:

Ищем там в списке установленного софта eMule, нажимаем по нему правой кнопкой и выбираем Удалить:

Откроется окно удаления, тут нужно просто следовать инструкциям — нажимаем Удалить:

А потом останется только нажать кнопку Закрыть по окончании удаления, вот и все! Желаю удачи, до новых встреч

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

eMule на Android

eMule на Android

Это история про то, как стало возможным качать файлы из сети eDonkey на мобильные устройства под управлением Android. Бытует мнение что разработка клиентов для протокола eDonkey(ED2K) давно прекращена, но это не совсем так.

Сразу оговорюсь — речь идет не о изменениях в программе eMule и даже не о моде этой программы, а о самостоятельном проекте. Почему eMule — потому что это общеизвестное название клиента стало именем нарицательным и обычно упоминается когда говорят об обмене файлами по протоколу ED2K.

Предисловие

Несколько лет назад я принимал участие в разработке клиента для сетей ED2K (eDonkey2000). Эта практически забытая на территории России сеть все еще довольно популярна в Европе. Наиболее известными клиентами являются eMule и его кроссплатформенный мод aMule.

Протокол eDonkey и модифицированный клиент eMule используется в сети местного интернет провайдера для обмена файлами внутри сети. Требования были выдвинуты следующие: добавление поддержки торрентов, кроссплатформенность Linux, Windows и Mac и улучшение производительности. После исследования кода eMule, aMule и некоторых других клиентов стало понятно, что написать все с нуля проще, чем вставить торренты в существующие программы. Было решено разделить код на ядро, обеспечивающее взаимодействие с сетью и интерфейс. Для библиотеки прототипом послужила небезызвестная libtorrent-rasterbar, для гуи qBittorrent — тем более что он уже использовал libtorrent-rasterbar. Таким образом, проект был реализован с использованием C++, boost и Qt. В качестве транспорта libtorrent-rasterbar и libed2k, гуи представляют собой переработанный qBittorrent.

Довольно долго я обдумывал варианты мобильного приложения. Это могло быть QtQuick приложение, Java приложение с вызовом библиотеки через JNI или вообще просто нативное приложение. Так как у меня не было вообще никакого опыта разработки для мобильных платформ, но был опыт Qt, выбран был первый вариант. Портировать я собирался не само приложение, а его облегченную версию не содержащую торрентов. Забегая вперед скажу, что в конце концов все было переписано на Java и сделано нативное приложение.

Кросскомпиляция библиотеки

Для исходного проекта была создана отдельная библиотека libed2k, обеспечивающая работу в сетях ED2K.

Чтобы собрать libed2k требуется собранный буст, с этого я начал.

В процессе поиска подходящего решения были перебраны варианты с использованием оригинального NDK и с использованием CrystaxNDK. Crystax располагал к себе наличием уже собранного буста — сборка буста представлялась мне одной из наиболее сложных задач. Довольно быстро было собрано тестовое приложение, но при запуске оно падало. Оказалось, что еще не реализованные системные функции ребята разработчики заменили неким стабом, при вызове которого приложение получает сигнал и падает. С моей точки зрения не самый лучший вариант — приложение собирается, но не работает. Победить пересборку Crystax я не смог, так что пришлось обратиться к оригинальному NDK.

Сборка буста

Оказалась гораздо проще, чем я мог себе представить. В общем-то сводится к запуску скрипта. Сначала чекаутим проект Boost-for-Android. Понадобятся совместимые версии буста и NDK. Скачать старую версию NDK тот еще квест — ниже приведена ссылка на описание как это сделать.

Собственно, на этом почти все — остается следовать инструкциям из Boost-for-Android.

Сборка библиотеки

Библиотека использует CMake и это было проблемой. В общем-то CMake доступен в андроид студии, но я про нее ничего не знал и всегда запускал сборку из консоли. Тут мне помог проект android-cmake.

Для поддержки понадобилось добавить файл Android.cmake, который практически идентичен конфигу на линуксе и использовать find_host_package вместо find_package, добавив вот такую заглушку:

Процесс сборки более подробно расписан тут libed2k.

Сборка GUI

Эту часть пришлось делать практически с нуля. Переиспользовать получилось некоторые модели и работу с ядром. Посмотрев примеры кода на QML и т.д. я пришел к выводу, что писать с нуля не вариант, надо искать способы упростить разработку. У меня этот способ состоял в использовании qml-material. Сразу есть основные элементы интерфейса мобильного приложения выполненные на высоком художественном уровне. Устанавливается это все просто — либо у вас получиться использовать рекомендуемый авторами, либо просто скачать и разложить все по папкам в вашей инсталляции Qt руками.
Далее все идет по более-менее стандартному пути — указываем путь к предварительно собранным библиотекам и запускаем сборку. Сборку делал статическую, чтобы упростить развертывание.

Реклама

Реклама принося даже небольшой профит мотивирует продолжать разработку и вносить улучшения. Не буду подробно останавливаться — простой поиск в гугле по словам Qt AdMob дает ссылки на статьи, которые я использовал при встраивании рекламы в приложение.

Опишу процесс верификации аккаунта. У AdMob есть удобный вывод средств на счет; порог, с которого вы можете вывести средства, начинается со 100$. Но тут есть одно препятствие — аккаунт должен быть верифицирован. Верификация происходит посредством посылки реальной бумажной карточки с кодом по почте. Имеется три попытки с интервалом примерно месяц. Я выжидал дольше, боясь потратить все попытки зря, но так ничего и не дождался. Однако все кончилось хорошо, почему я и решил упомянуть рекламу. Не надо ждать открыток более предлагаемого адмобом интервала — после того как все попытки исчерпаны и контрольный срок вышел, у вас появится возможность верифицироваться просто выслав скан документа им на почту. В скан можно добавить ватермарки — его все равно примут.

Публикация

Несколько слов о публикации в Google Play. Описываю на примере Google Play, потому что сейчас это безусловный монополист. Ближайшие конкуренты типа Amazon к сожалению и рядом не стояли.

Итак, приложение готово, аккаунт оплачен, пакет собран — можно публиковать. Для меня публикация представлялась как некий простой, автоматический этап, который завершится как-бы сам собой. К счастью, это в основном так и есть, особенно при публикации обновлений — нужно лишь подготовить описание и скриншоты. Однако, перед тем как нажать кнопку «опубликовать» важно прочитать правила публикации от Гугла, иначе есть немалая вероятность читать их уже после получения письма о блокировке приложения. Читать документацию было лень и я изучал ее уже после блокировки. Гугл не присылает точного описание нарушения — просто раздел или разделы правил, которые были нарушены, вам предлагается определить самому, что именно в публикации не прошло проверку, а вот это уже не так просто.

Ну и напоследок — пользуйтесь альфа и бета версиями, это очень удобно. Все тоже самое что и при релизе, но можно настроить доступность и пользователи не смогут публично оценивать приложение. Помогает избежать негативных оценок в самом начале.

Практически единственная моя пиар акция — анонс на официальном форуме eMule. Больше я никаких попыток продвижения не предпринимал. Тем не менее количество установок постепенно росло. После первого обновления программу забанил Google Play. Да, так тоже бывает — вы выпускаете обновление и получаете письмо о блокировке приложения. Причина блокировки — выдача себя за другое лицо, либо нарушение авторских прав. Попытка апелляции не принесла результатов. Под подозрение попали скриншоты программы с закачкой Roxette и сама иконка программы, собранная из кусков логотипа Android. Я не сильно расстроился, более того, этот бан как раз и сподвиг меня на добавление рекламы, рисование иконки и некоторые другие улучшения. Повторная публикация приложения с новой иконкой и отредактированными скриншотами, а также новым именем решила проблему. Забегая вперед скажу, что возможно проблема была в названии с упоминанием «donkey», потому что следующее приложение с именем jDonkey было забанено также. В течении года выпускались обновления, была добавлена поддержка Kademlia.

Количество установок росло в течении года, но сейчас начинает постепенно падать. Возможно, это связано с переходом пользователей на версию на Java или с общим оттоком пользователей из сети ED2K. Параллельно опубликовал платную версию без рекламы — довольно неожиданно, но она продавалась.

В целом приложение показало себя как довольно стабильное.

Заключение

Собственно, это все про С++ приложение на Android. Связка Qt/C++ вполне прилично работает на Android. Используя компоненты qml-material можно быстро строить красивые интерфейсы. Из недостатков — долгая загрузка приложения и более сложная интеграция с системой. Как я уже упоминал выше, приложение было переписано на Java и сейчас развивается только этот вариант. Если статья вызовет интерес — напишу еще о внутреннем устройстве протокола eDonkey, что такое Kademlia (DHT) и как это работает.

Источник

Emule и µTorrent — открытие портов и другие настройки для нормальной работы клиентов

Как известно, сегодня и с давних пор получили широкое распространение так называемые пиринговые сети (Peer-to-Peer (точка-точка), P2P), которые позволяют вести активный обмен данными между интернет-пользователями. Эти сервисы позволяют найти и скачать нужную информацию, зачастую гораздо проще, быстрее и безопаснее, чем при обычных HTTP/FTP поисках. Благодаря наличию серверов EDonkey/Emule и так называемых torrent-трекеров (применяется в BitTorrent-сетях Р2Р), пользователь может в короткий срок найти нужную информацию и закачать на компьютер.

Обмен файлами в Р2Р происходит по довольно простой и эффективной схеме. В сети, клиентами для которой являются программы EDonkey/Emule все просто — достаточно в программе открыть доступ («расшарить файлы») к файлам, и они станут доступны остальным участникам сети. В более новой версии Р2Р, BitTorrent-cети, пользователь создает специальный файл — торрент, который содержит всю необходимую для подключения и обмена данными информацию. Этот файл отправляется на сайт (торрент-трекер), с которого его могут скачать все зарегистрированные пользователи. В этом файле есть информация о количестве частей, на которые разбивается файл для дальнейшего быстрого распространения среди остальных участников файлообмена и, собственно, первоначальный источник, то есть тот, кто является изначальным распространителем. При этом этот торрент может указывать не только на один файл, который разрешают скачивать пользователи, но и на целую папку. Это весьма удобное и правильное решение, так как, например, если вы хотите скачать сериал, состоящий, скажем, из 24 серий, вам необязательно скачивать все содержимое торрента — можно выбрать отдельные серии, или одну для ознакомления. Через торрент-файл благодаря программе-клиенту каждый участник файлообмена в режиме реального времени отслеживает необходимую информацию: скорость передачи файла, количество подключенных пользователей, время, оставшееся до завершения процесса обмена, установленный лимит отдачи и приема.

Не будем рассматривать в данной статье вопросы лицензирования и прав на видео и интеллектуальную собственность, но, общеизвестно, что именно в пиринговых сетях все желающие могут найти отдушину — скачать любой интересующий их музыкальный трек, видеофильм или какое-то необходимое ПО. Кроме того, в этих сетях очень большой популярностью пользуются так называемые релизы (рипы) телепередач и сериалов, которые не могут по каким-либо причинам приниматься и просматриваться всеми желающими напрямую, то есть с эфира.

Так, например, пользователь пиринговой сети может скачать запись пропущенной им передачи или, например, зарубежный житель, который хотел бы посмотреть ту или иную передачу, физически не может этого сделать, и ему на помощь приходят Р2Р-сети. Сервера, используемые для работы этих сервисов, не хранят ту информацию, обмен которой происходит в столь интенсивном режиме. Они лишь передают пользователям ссылки в своем (специальном) формате, благодаря которым пользователи и производят обмен данными напрямую (точка к точке, Р2Р).

Наибольшее распространение, пожалуй, получил клиент µTorrent, на примере которого и рассмотрим некоторые настройки для работы в сети и настройку на трекер. В качестве второй Р2Р-программы будем рассматривать популярный клиент eMule 47c.

Для нормальной работы клиентов Emule и µTorrent требуется несколько условий. Это правила для firewall-программы и открытые порты, которые необходимы для полноценного обмена информацией между клиентами (пирами) и сервером. На примере конкретного оборудования и украинского интернет ADSL-провайдера ОАО «Укртелеком» и рассмотрим некоторые нюансы настройки этих программ.

Начнем с того, что настроим программу eMule 47c таким образом, чтобы избавиться от нежелательного статуса Low-id, который получает всякий пользователь от сервера, если у него не открыты или некорректно назначены коммуникационные порты. Обычно используются порты TCP 4672 и UDP 4672. Но, так как часто провайдер закрывает именно эти указанные порты, то это может быть и любая другая пара портов. Остановимся на значениях по-умолчанию, и попробуем разобраться с ними.

Итак, при нормальном (правильном) соединении с сервером в программе eMule 47c пользователь должен увидеть примерно такие строки в закладке статуса (в журнале):

Синей строкой в журнале отмечено имя сервера, с которым установлено соединение и при этом отсутствует Low-id. Это достигается путем практически стандартных настроек в программе в этом меню настроек. Конечно, при этом подразумевается, что компьютер настроен соответствующим способом, и связь с ним может быть установлена извне посредством выбранных портов.

При нажатии кнопки «тест портов» пользователь будет перенаправлен по этому адресу, и в окне браузера будет отображена информация о том, открыты ли необходимые (указанные в настройках программы) порты. Если настройки сделаны верно, то должно отобразиться следующее.

Остальные настройки, касающиеся скорости приема и отдачи, могут быть настроены по желанию и в привязке к максимальной скорости интернет-канала пользователя. В случае с ADSL-соединениями мы часто имеем дело с несимметричным типом канала, как показано на фото выше, в данном случае такие настройки выбраны для канала 512/128 Кбит/с, где 512 — скорость приема, а 128, соответственно, скорость отдачи.

В сетях eD2K для каждого клиента высчитывается некий рейтинг, который тем выше, чем больше информации отдано другим пользователям, и влияет на скорость скачивания и время ожидания закачиваемой информации. Кроме того, выбирая нижний предел отдачи, пользователь определенным образом ограничивает клиент и по скорости приема, об этом стоит помнить, задавая эти значения. В сетях BitTorrent также имеется рейтинговая система и для каждого пользователя высчитывается рейтинг на основе принятых и отданных данных, но значения скорости приема и отдачи задаются индивидуально для каждого торрента, делая настройку более гибкой и удобной.

Для программы µTorrent версии 1.6.1 ситуация практически идентична настройкам клиента для eD2K. В основном окне программы, внизу, в статусной строке, при верных сетевых настройках, пользователь должен увидеть следующее:

Здесь нужно обратить внимание на зеленый кружок с галочкой внутри. Это состояние свидетельствует о правильной работе программы и сетевых настройках. В случае неправильных настроек он будет красным (c восклицательным знаком).

Как и в случае с предыдущей программой, при нажатии кнопки «Тест порта» проверяется состояние текущего порта, который указан в поле «текущий порт» — он доступен для соединения или нет. В случае, если порт доступен для других клиентов файлообменной сети и, собственно, трекера (управляющего сервера), то пользователь получит такое подтверждение в окне браузера (при переходе по адресу, где производится тестирование).

Итак, мы рассмотрели способы проверки и знаем, каков должен быть результат. Теперь о том, как этого добиться при указанных исходных данных.

Сразу оговоримся, что данная статья не носит характер всеобъемлющего универсального руководства по подключению и настройке, но дает понять на примере конкретного оборудования и условий подключения (весьма типичного и широко распространенного), как нужно действовать.

В качестве устройства для подключения к сети интернет в данном примере используется ADSL-роутер D-Link DSL-524T, который отличается от модели 504Т наличием функций QoS. На примере этого устройства и рассмотрим, как нужно действовать для открытия портов и их настройки.

Чтобы начать производить настройку, необходимо «зайти» на роутер. Делается это путем обращения к роутеру посредством веб-браузера. Для модели роутера D-Link 524T в адресной строке браузера нужно ввести значение 192.168.1.1. Далее следует указать логин и пароль, их значения по-умолчанию указаны в инструкции к устройству, но их, конечно, можно и нужно впоследствии заменить своими.

Далее, после процедуры авторизации пользователя/администратора, нужно открыть закладку расширенных настроек роутера — Advanced. Слева в меню области настроек должно быть, соответственно, Port Forwarding для модели 504Т и Virtual Server для модели 524Т (в Сети чаще можно встретить описание настроек портов для более старых моделей 504Т разных версий, чем для 524Т, но суть настроек та же). Для очень большого количества роутеров других моделей и марок за последовательностью настройки можно обратиться по этому адресу: Port Forwarding.

Но, прежде, чем создавать в памяти роутера необходимые правила перенаправления портов, необходимо, чтобы роутер постоянно подразумевал ваш компьютер, как машину в сети с постоянным IP-адресом. Это обязательное условие для дальнейшей правильной работы и настройки. Однако это не означает, что необходимо обязательно открывать услугу (поддержания постоянного IP-адреса) у провайдера, так как обычно, с целью удешевления стоимости услуг доступа, такая услуга является платной и опциональной, то есть, большинство пользователей ADSL-доступа имеют динамически выделяемые адреса. Достаточно создать в закладке Lan Clients правила, определяющие присвоение внутреннего IP-адреса в локальной сети. Делается это путем добавления вашего текущего адреса в список постоянных адресов, закрепляя этот адрес, таким образом, только за компьютером. Так следует поступить и с остальными компьютерами, которым требуется индивидуальная настройка портов и которые имеют доступ в Сеть через этот роутер.

Теперь ваш компьютер с текущим адресом будет иметь статический (постоянно присваиваемый) IP-адрес и для него будут срабатывать правила, которые мы сформулируем далее.

Возвращаемся к пункту меню Virtual Server и закладке Advanced. Здесь в подменю User (пользовательские правила) нужно создать одно или два правила, описывающие перенаправление портов. Создадим, соответственно, правила с названиями «EDonkey» и «mTorrent», чтобы потом было понятно, какое, и для чего нужно.

Так выглядит правило при его добавлении/редактировании. То есть необходимо вписать номер порта, в данном и общем случае, 4672 протокола TCP (во все три поля для ввода номера порта Port Start/Port End/Port Map) и такой же для протокола UDP.

После каждого такого действия нужно не забывать нажимать кнопку Apply (применить). Те же процедуры нужно повторить для правила «mTorrent», чтобы открыть и назначить порт для BitTorrent-клиента. В нашем случае был выбран свободный порт за номером 32459.

После добавления правил для нужных портов протоколов TCP/UDP в памяти роутера нужно не забыть сохранить все сделанные изменения и произвести его перезагрузку. Кроме того, нужно не забыть создать правила для используемого (если есть таковой) в системе «файрвола». Рассмотрим типичную настройку встроенной программы-файрвола в среде Windows Vista Build 6000 русской 32-бит версии Ultimate.

Как несложно догадаться, в этих правилах для встроенного брандмауэра необходимо повторить назначение портов, то есть разрешить доступ к вашему компьютеру извне со стороны остальных участников файлообменных сетей типа Р2Р и BitTorrent.

После проведения мероприятий, описанных выше, вы получите корректно настроенные программы-клиенты, которые не будут ограничены статусом Low-id в eMule 47c и закрытым портом в µTorrent 1.6.1. Для других версий клиентов, операционной системы, устройства доступа в Сеть эти манипуляции могут (не)значительно отличаться, но рассмотренный случай довольно типичен и будем надеяться, поможет многим пользователям произвести настройку программ и сетевых ресурсов для полноценного (полноскоростного) обмена информацией в сетях eD2K и BitTorrent.

Источник

Операционные системы и программное обеспечение