Eco mode что это за программа

О режиме ECO и ЭКОномии

Кнопочка режима Эко дастероводам знакома. Не знаю, была ли она на дорестайле. Не знаю как этот режим себя ведет на бензиновых двигателях. У меня дизель.
Наверняка каждый ее любопытства ради хоть раз тыкал и вскоре выключал. По поводу этого режима интернеты спорят. Кто-то неистово готов оторвать руки ее разработчикам, кто-то более лоялен, а кто-то даже за. Это лишь очередная заметка об экономии топлива в режиме ECO.

Итак, режим ECO. При его включении машина становится существенно менее резвой. Будто тяговитость движка упала процентов на 25 или в багажник закинули штук 5 мешков цемента и усадили здорового пассажира. Понятно почему мало кто ее нажимает. Удовольствие ездить на валенке — сомнительное. Мы любим быстренько разгоняться и шустро с драйвом шнырять по рядам в соответствии с голосами в голове. Режим Эко существенно препятствует этому. Нельзя сказать, что машина не едет. Едет. И разгоняется нормально. Но плавнее. Из того, что я вычитал в сети: суть режима Эко заключается в демпфировании резких нажатий на педаль газа. Как известно, расход растет при резких ускорениях и резких замедлениях. Режим Эко существенно снижает реакцию на педаль газа и препятствует чрезмерно резким ускорениям. Но если речь идет о безопасности, есть вроде кик-дауна. Резкий тапок в полк единоразово отключает Эко, позволяя машине ускориться с максимальной динамикой. Так что безопасности режим при правильном использовании не вредит. Не знаю что происходит с фазами впрыска… Полагаю, ничего. Просто демпфирование электронной педали газа.
Как ни странно, привыкнуть к постоянной езде в режиме Эко не так и сложно. Уже через 70-100 км езды по городу он перестает сильно бесить. А через 250км вспоминаешь о нем лишь иногда (тут вот мое субъективное мнение высказано, не надо какашками кидаться).
Теперь о сути заметки и эксперимента. Откатал бак в обычном режиме и в режиме Эко. Сравнил результаты. Условия: стандартная езда дом-работа-дом, немного КАДа (поровну), температура практически одинакова, время прогрева тоже практически одинаково. Важное замечание: машина еще на обкатке. Возможно, это существенно. Расход считаю по пробегу и литражу, сравниваю с показаниями БК.

Результаты.
В обычном режиме расход по городу составил 7.6л/100км по литражу и 7.7л/100км по БК.
В режиме Эко расход по городу 6.9л/100км по литражу и 7.3л/100км по БК.
Разница 0.7л/100км по городу. Это с бака примерно 3.2-3.3 литра. Бортовой компьютер, что характерно, более скептичен в расчетах.
Я, признаться, ожидал меньшего: разницы на уровне погрешности измерений. Но тут всяко побольше выходит. Конечно, точность вызывает вопросы, конечно, нужна статистика и усреднения замеров… И в целом экономия, конечно, не архи-какая большая. Но все ж больше, чем я ожидал. Готов ли я променять динамику на такую экономию… В безденежные дни — почему бы нет. ) Ну а вообще режим Эко — это отличный вариант для флегматичных спокойных водителей. На трассе, полагаю, он будет практически бесполезным.
Тем же, кто негодует по поводу этого режима, могу возразить, что родом он из Европы. А там у людей совершенно иное отношение и к экономии, ик экологии, и к топливу, и к машинам, да и к манере езды…

Кто что думает по поводу режима Эко? Делал ли кто замеры?

Источник

Диспетчер задач Windows 10 теперь позволяет ограничивать ресурсы для «тяжелых» приложений

Новый функционал представлен в Windows 10 Insider Preview Build 21364 (Dev). В контекстном меню Диспетчера задач появилась новая опция «Eco mode», которая позволяет ввести ограничения на использование объема памяти и ресурсов ЦПУ для приложений.

Теперь в Диспетчере задач пользователи смогут увидеть, какие приложения работают в «Эко-режиме». Для этого нужно достаточно обратиться к столбцу «Состояние».

Один из руководителей программы Windows Insider, Брэндон ЛеБланк ( Brandon LeBlanc) пояснил:

Данная функция будет полезна в ситуациях, когда какое-либо приложение потребляем чрезмерное количество системных ресурсов. Теперь вы сможете ограничить потребление ресурсов и предоставить приоритет другим приложениями, что должно положительно сказаться на общей отзывчивости системы и автономности портативных устройств.

Новая функция поставляется определенной группе участников программы предварительной оценки на канале Dev. На данном этапе важно быстро обнаружить потенциальные проблемы, которые влияют на производительность и надежность.

Чтобы включить Эко-режим для любого процесса, выполните следующие действия:

Microsoft просит инсайдеров оставить отзывы о работе новой функции. Сделать это можно на вкладке Отзывы и приложения в приложении Центр отзывов, выбрав категорию Среда рабочего стола и подкатегорию Диспетчер задач.

Кроме того, в Windows 10 Build 21364 (Dev) Microsoft добавила поддержку классификации процессов Microsoft Edge. Это поможет вам определить потребление ресурсов в Microsoft Edge.

Классификация разбита на несколько различных компонентов, таких как расширения, вкладки, процессы браузера (Браузер, Процесс графического процессора, Crashpad), служебные программы (Utility: Audio Service Extensions), выделенные и служебные сценарии и т.д.

Для каждого процесса используются отдельные иконки, включая favicon-значки для веб-сайтов, что упрощает их идентификацию.

Источник

Управление режимом Eco Mode на Дастере

Существуют разные мнения о режиме Eco Mode на Рено Дастер, что эта функция дает и насколько она полезна. Многие водители считают, что его использование – просто мода и он никак не влияет на расход. Другие отмечают существенную экономию топлива.

Описание режима Eco Mode

«Эко» режим дает возможность существенно сократить расход топлива без ущерба для хода автомобиля. Его работа основана на 2 главных факторах:

Дополнительно экономия достигается за счет изменения алгоритма управления муфтой кондиционера и системами дополнительного обогрева.

Также в этом режиме на экране демонстрируется оценка стиля вождения с точки зрения экономичности.

Какие возможности открывает функция

Грамотно используя Eco Mode, можно сэкономить до 10% горючего. Разработчики позиционируют выгоду в 2 литра топлива на 100 км.

Автолюбители отмечают, что опытный водитель, хорошо контролирующий процесс нажатия педали газа и избегающий резкого воздействия на нее, не заметит существенной разницы в расходе. Для автомобилей Дастер, оснащенных механической коробкой, этот режим носит больше рекомендательный характер.

Те машины, на которых установлена АКП, радикально меняют динамику. Резко снижается скорость набора оборотов, а переключение передач оптимизируется для большей экономии топлива.

Рекомендации по включению

Включать этот режим следует тем, кто ценит экономию, а не скорость движения. Оптимальным он будет для поездок по городу со скоростью до 50 км/ч. Однако не рекомендуется активировать Eco Mode в пробке.

Кроме того, при использовании этой опции сложно совершать обгон и прочие маневры. Многие водители не рекомендуют им пользоваться, считая, что он приводит к повышенному износу автомобиля.

Езда в режиме Eсо Mode

Чтобы применение режима дало ожидаемый результат и помогло сэкономить топливо, нужно соблюдать при езде несколько рекомендаций. Главная из них касается момента переключения передачи. В этом поможет тахометр. На нем показывается оптимальное число оборотов, при котором расход будет минимальным. Расположенный рядом с ним индикатор подскажет, что пришло время переключить скорость.

Поведение тахометра при включенной экономии

При включенной опции экономии топлива и заведенном моторе циферблат тахометра может отражать красную зону. При движении с активированным Eco Mode команда перехода на более высокую передачу дается при меньшем количестве оборотов, чем при стандартной езде. Уровень оборотов, при котором прекращается подача топлива, не изменяется.

Возможность отключения режима

Для активации и деактивации режима «Эко» на Рено достаточно нажатия одной кнопки. При этом действие опции можно контролировать педалью газа. Если выжать ее до упора, функция сбережения топлива отключится.

Автомобиль вернется в Eco Mode самостоятельно, если убрать ногу с педали (не действует, если не было активации с панели управления).

Также автоматика определяет ситуации, когда возрастает нагрузка на двигатель, например подъем в гору. При их возникновении насыщение цилиндров топливно-воздушной смесью будет происходить в стандартном режиме. Благодаря этому у водителя не возникает необходимости анализировать ситуацию на дороге и принимать решение о включении/отключении Eco Mode.

Источник

Что такое SamsungEcoModeTray.exe? Это безопасно или вирус? Как удалить или исправить это

Что такое SamsungEcoModeTray.exe?

SamsungEcoModeTray.exe это исполняемый файл, который является частью ЭКО-режим Программа, разработанная Samsung Electronics CO., LTD., Программное обеспечение обычно о 14.42 MB по размеру.

SamsungEcoModeTray.exe безопасный, или это вирус или вредоносная программа?

Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как SamsungEcoModeTray.exe, должен запускаться из C: \ Program Files \ samsung \ eco mode \ smarteco.exe, а не в другом месте.

Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.

Наиболее важные факты о SamsungEcoModeTray.exe:

Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, перед удалением SamsungEcoModeTray.exe необходимо определить, заслуживает ли он доверия. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.

Найдите его местоположение (оно должно быть в C: \ Program Files \ Samsung \ Eco Mode) и сравните его размер с приведенными выше фактами.

Если вы подозреваете, что можете быть заражены вирусом, вы должны немедленно попытаться это исправить. Чтобы удалить вирус SamsungEcoModeTray.exe, необходимо Загрузите и установите приложение полной безопасности, например Malwarebytes., Обратите внимание, что не все инструменты могут обнаружить все типы вредоносных программ, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько вариантов, прежде чем вы добьетесь успеха.

Могу ли я удалить или удалить SamsungEcoModeTray.exe?

Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.

Распространенные сообщения об ошибках в SamsungEcoModeTray.exe

Наиболее распространенные ошибки SamsungEcoModeTray.exe, которые могут возникнуть:

• «Ошибка приложения SamsungEcoModeTray.exe».
• «Ошибка SamsungEcoModeTray.exe».
• «Возникла ошибка в приложении SamsungEcoModeTray.exe. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства».
• «SamsungEcoModeTray.exe не является допустимым приложением Win32».
• «SamsungEcoModeTray.exe не запущен».
• «SamsungEcoModeTray.exe не найден».
• «Не удается найти SamsungEcoModeTray.exe».
• «Ошибка запуска программы: SamsungEcoModeTray.exe».
• «Неверный путь к приложению: SamsungEcoModeTray.exe».

Как исправить SamsungEcoModeTray.exe

Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.

Чтобы помочь вам проанализировать процесс SamsungEcoModeTray.exe на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.

Мы рекомендуем вам попробовать это новое программное обеспечение, которое исправляет компьютерные ошибки, защищает их от вредоносных программ и оптимизирует производительность вашего ПК. Этот новый инструмент исправляет широкий спектр компьютерных ошибок, защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО и сбои оборудования.

Загрузите или переустановите SamsungEcoModeTray.exe

Вход в музей Мадам Тюссо не рекомендуется загружать замещающие exe-файлы с любых сайтов загрузки, так как они могут содержать вирусы и т. д. Если вам нужно скачать или переустановить SamsungEcoModeTray.exe, мы рекомендуем переустановить основное приложение, связанное с ним. ЭКО-режим.

Информация об операционной системе

Ошибки SamsungEcoModeTray.exe могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:

Источник

Система помощи вождению ECO или «Эко-режим»

Листая штатное руководство пользователя частенько замечал упоминание системы ECO, которая могла бы быть на нашем автомобиле, но разумеется её нет, а пользуются ей, как-говорится, «все кроме нас» — Японцы, Европейцы и другие «иностранцы»…

Суть системы заключается в «помощи» водителю в экономии нескольких литров топлива путём притупления реакции автомобиля на нажатие педали газа. Получается — «медленнее» газуешь = экономишь:) В дополнение к этому происходит ещё снижения эффективности работы кондиционера, что также помогает уменьшить расход топлива.

На машинах, где режим есть с завода для его активации устанавливается специальная кнопка, которая расположена в нише под климат-контролем:

Цитата из руководства пользователя: «Режим ECO — система содействия экономичному вождению, которая автоматически управляет работой двигателя и компрессором кондиционера для повышения топливной эффективности.» Россиянам значит эффективность топливная не так важна видать, у них и так бензин не шибко дорогой, перебьются:)

Тем, чей автомобиль «богат» системой Smartphone-Link Display Audio (SDA), которая также именуется Mitsubishi Connect, дозволено самостоятельно корректировать эффективность работы кондиционера в процессе работы эко-режима, что также отражено в руководстве пользователя:

В зависимости от стиля «педалирования» водителя на приборной панели соответствующим образом мелькает индикатор, призванный показывать пользователю на сколько он экономично двигается в реальном времени, причём он не зависит от активности самого эко-режима, что отражается в левом верхнем углу экрана приборной панели:

Поскольку я регулярно успешно «восполняю» эко-режим на ныне продаваемых в России аутлэндерах, у меня не возникало ни капли сомнения после всего описанного выше, что режим более чем реален и на моём автомобиле!

Проанализировав схемы и предполагая, что проводки под данную систему нам конечно же «не положили» я запланировал быструю реализацию путём установки родной кнопки вместо одной из заглушек слева от руля.

Вооружившись родной кнопкой, разъемом к ней мутом я направился терзать пластик нового автомобиля, чтобы добраться до разъемов кнопок и етакса. Снимая панель, я заметил, что все имеющиеся разъемы были вставлены в соответствующие кнопки и лишь один был вставлен в заглушку — это был 10ти-контактный разъем ручного корректора фар (которого у меня нет, ввиду LED-оптики). Взглянув на него я понял, что это знак — полная совместимость с разъемом кнопки ECO, но с двумя рядами контактов вместо одного, а проводов всего 5 — есть и два провода подсветки + масса, останется лишь протянуть управляющий провод к етаксу и всё!
Быстренько переставил нужные провода в новый 5-контактаный разъем (оставив ненужные в исходном разъеме), обжал провод контактами с двух сторон и протянул его от кнопки к етаксу — как и предполагалось, в нужном по схемам разъеме провода штатного не было, и я благополучно вставил свой в предназначенное для него место.

У каждой кнопки в автомобиле имеется своё место и в пределах одной зоны скопления кнопок производитель применяет «ключи» для того чтобы кнопки были вставлены в правильные места и всё соответствовало описанию в руководстве пользователя. «Ключ» в данном случае это пластиковые выступы по периметру кнопки, который соответствуют выемкам в посадочном месте на панели. Проанализировав все доступные места с заглушками было выявлено то место, ключ которого полностью совпадал с тем, что применяется на кнопке ECO:

Разъемы кнопок одной зоны чаще всего отличаются технически, что позволяет не ошибаться, вставляя их в кнопки, но всё же иногда встречаются технически совместимые поэтому они специально сделаны разноцветными, чтобы те кто их вставляет не ошибались, даже используемый разъем ручного корректора имел рядом «клона» другого цвета, ровно как и новый разъем кнопки эко имел «синего брата»:

Собрав панель обратно результат был такой:

Встала хорошо, пользоваться думаю будет удобно, но смотрится немного «иноземцем» ввиду другого цвета своей подсветки:)

Разумеется кнопка сходу не заработала, для чего и был захвачен бесценный инструментарий, с помощью которого я произвёл необходимые программные коррекции в эбу двигателя + етаксе и кнопка ожила!

На некоторых страницах экрана при пролистывании, например, на странице, показывающей расход топлива, появилась шкала отображающая «мгновенную экономичность», что позволяет ориентироваться на сколько экономично двигаешься (работает даже при выключенном эко-режиме!):

Также добавилась страничка с рейтингом экономичности в виде иллюстрации деревца упомянутого в руководстве пользователя, призванного показать общую статистику экономичности вождения.

Головное устройство «порадовало» своей «версией» рейтинга экономичности в виде «Балла за ЭКО-режим»:

Также в меню появилась статистика:

Что касается работы самого режима — поездив на автомобиле несколько сотен километров с включенным и выключенным режимом я для себя понял, что доработка эта довольно стоящая, в том плане, что, например, мне она будет полезна, когда не надо никуда торопиться (при поездках с семьёй) или, когда автомобилем будет управлять супруга, которой не нужна резвость присущая данному турбированному автомобилю с завода. Если среди владельцев аутлэндеров находятся те, кто с трудом замечают разницу при работе режима, то тут эффект весьма разителен — педаль газа становится словано «ватной» и чтобы ощутимо ускорится надо хорошенько продавить её! Мне, конечно, при пересаживании с лансера и его 241 заводскими лошадями на эклипс кросс ездить в таком режиме, мягко говоря, не привычно, а вот выключив режим уже становится вполне терпимо — дерзкий нрав стоковой прошивки всё же радует:)

Спустя некоторое время я принял решение перенести «иноземца» в обособленное место, расположенное чуть ниже кнопки запуска двигателя, где ему, на мой взгляд, самое место — там он не выделяется своей необычностью по отношению к рядом стоящим кнопкам (их просто там нет) + пользоваться гораздо удобнее — нажимать можно практически не глядя! Место это используется только на дизельных машинах — туда ставиться кнопка прожига сажевого фильтра:

В заводское место вести не стал, поскольку там опять начнёт проявляться «иноземность», да и обе имеющиеся там кнопки имеют индикатор включения, что как бы намекает чтобы и третья была такой же:)

Для переноса пришлось разобрать чуть больше — снял приборную панель чтобы проложить изготовленный удлинитель для разъема ручного корректора фар (который я вернул-таки на место):

Вот такой удлинитель изготовил для прокладки к новому место установки ЭКО- кнопки:

Прокладывая удлинитель заметил слева от приборки над зоной кнопок незадействованное «ушко» для пистона, что сразу вынудило меня найти подходящий и насадить на разъем удлинителя, благо до этого места дотягивался разъем ручного корректора фар:

Кнопка при установке в панельку огорчила тем, что ключ в этот раз не совпал, но так как рядом нет никаких других кнопок проблем это никогда не доставит, поэтому я чуть доработал кнопку чтобы она свободно разместилась в панели:

Собираем всё обратно и вуаля — кнопка в этой зоне смотрится просто шикарно:

Источник

Операционные системы и программное обеспечение