Dota 2 opengl support for windows что это

OpenGl support for Windows

08 Sep 2015 в 01:57

08 Sep 2015 в 01:57 #1

Парни пожалуйста в краци скажите стоит скачивать и зачем это?

08 Sep 2015 в 01:59 #2

08 Sep 2015 в 01:59 #3

08 Sep 2015 в 02:01 #4

Это вирус, он превращает таблицу разделов твоего жесткого диска в кашу (если «в краци» оно не будет работать). Ну, можно скачать и не запускать конечно. Некоторые могут сказать что эта штука нужна и без нее не запустятся старые игры/игры использующие OpenGL, но ты их не слушай. Иначе можешь прощаться со своим винчестером.

08 Sep 2015 в 02:02 #5

opengl supports for windows это альтернатива директ х 9-11. Другая библиотека через что будет выводить движок графику на экран.

Не думаю что фпс подымится в виндовс. Зависит от видеокарты и оптимизации source engine.
Раньше например Nvidia показывала хороший прирост фпс если играть через opengl в играх где есть поддержка.

08 Sep 2015 в 02:03 #6

08 Sep 2015 в 02:05 #7

opengl supports for windows это альтернатива директ х 9-11. Другая библиотека через что будет выводить движок графику на экран.

Не думаю что фпс подымится в виндовс. Зависит от видеокарты и оптимизации source engine.
Раньше например Nvidia показывала хороший прирост фпс если играть через opengl в играх где есть поддержка.

Нечего не понял. Можешь обьяснить для таких как я проще?)

08 Sep 2015 в 02:05 #8

opengl supports for windows это альтернатива директ х 9-11. Другая библиотека через что будет выводить движок графику на экран.

Не думаю что фпс подымится в виндовс. Зависит от видеокарты и оптимизации source engine.
Раньше например Nvidia показывала хороший прирост фпс если играть через opengl в играх где есть поддержка.

вот ты как думаешь братик качать её или нет? да и ты скачал себе?

Источник

OpenGL support for Windows

07 Sep 2015 в 21:59

07 Sep 2015 в 21:59 #1


Только что появилось. Что это?

07 Sep 2015 в 22:04 #2

07 Sep 2015 в 22:06 #3

Попробую переформулировать вопрос.
Если поставить этот DLC то графика будет лучше? или наоборот хуже специально для старых компов?
Он для обычно доты 2 или для реборна?

07 Sep 2015 в 22:07 #4

нет opengl нужен для написания модов для дотки,ну мб еще новых инструментов завезли,судя по инфе это будет Vulkan API для сурс 2,что бы можно было клипать свои игры и моды.

07 Sep 2015 в 22:09 #5

То есть на обычную игру ни в реборне ни в обычной доте 2 он не влияет?
обидно, я уже было обрадовался

07 Sep 2015 в 22:29 #6

07 Sep 2015 в 22:33 #7

07 Sep 2015 в 22:36 #8

На реддите пару дней назад была тема что на opengl игра перестала нормально работать, видимо его решили временно сделать отдельным dlc для простоты правки багов. Если что то раньше игра под ним запускалась через -gl в параметрах запуска

Источник

Как установить OpenGL supprot for Windows?

13 Mar 2018 в 14:49

13 Mar 2018 в 14:49 #1

Как установить OpenGL supprot for Windows?

13 Mar 2018 в 14:57 #2

Галочку поставь в стиме и все

13 Mar 2018 в 15:11 #3

у меня та же проблема, галочка стоит. толку нету.

13 Mar 2018 в 15:12 #4

13 Mar 2018 в 15:40 #6

13 Mar 2018 в 15:42 #7

13 Mar 2018 в 15:44 #8

я думаю руки крюки тогда YouTube в помощь

13 Mar 2018 в 15:46 #9

13 Mar 2018 в 15:49 #10

нажал галочку, зашел в параметры запуска, добавил «-gl», нажал «ок» и запустил доту. результата нету, как выбивало ошибку, так и выбивает.
если должно что-то скачивать, у меня не скачивает. кэш проверял.

ps.
в доп. контенте оg показан как «установлено».

13 Mar 2018 в 19:16 #12

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

Источник

Dota 2 теперь поддерживает OpenGL

9 сентября 2015, 01:32

Вчера ночью клиент игры стал поддерживать технологию OpenGL. Мы вам расскажем, что это за технология, и почему ее поддержка настолько важна для корпорации Valve в целом и Dota 2 в частности.

Свой путь в сторону свободного программного обеспечения компания Valve начала сравнительно недавно по меркам игровой индустрии — Steam Machine и Steam OS были показаны широкой публике только в конце сентября 2013 года. Однако, представленные продукты, помимо ожидаемого ажиотажа, вызвали настоящую лавину вопросов, ведь «клапаны» пошли по трудному пути. Они решили выпускать собственное «железо», которое будет работать под контролем их операционной системы — Steam OS, основанной на одном из дистрибутивов Linux.

Проблема усугублялась тем, что в среде Linux было невозможно запустить приложения из Windows, а значит почти вся библиотека игр Steam оказывалась бесполезной, даже собственные продукты Valve. После анонсов и начала закрытого бета-тестирования поток новостей прекратился, но вчера стало ясно, что Valve не забросили эту идею, а, наоборот, активно ее развивают. Клиент игры стал поддерживать OpenGL. OpenGL — это API (интерфейс программирования приложений) который используется при написании приложений с двухмерной и трехмерной графикой. Прямой аналог и главный конкурент этой технологии — DirectX, разрабатываемый корпорацией Microsoft.


Некоторые пользователи испытывали проблемы при запуске игры в режиме использования DirectX 11

Этот, казалось бы, небольшой шаг значит действительно многое и для Dota 2, и для Valve. Библиотеки OpenGL, в отличие от DirectX, распространяются в открытом формате и они кросс-платформенны, что означает возможность запуска в любой операционной системе. Ко всему прочему, технология OpenGL тесно связана с Vulkan API и Mantle. Именно последнюю технологию Valve собираются использовать в своих Steam Machines — серии игровых приставок, которые займут нишу между персональными компьютерами и консолями.

Для рядового игрока это нововведение пока не принесет особых изменений, но в скором времени владельцы видеокарт AMD смогут запускать игру с использованием Mantle, что должно, по заверениям разработчиков, давать ощутимый прирост производительности. Пользователи Steam OS и других Linux-систем тоже окажутся в плюсе. С использованием OpenGL Dota 2 будет запускаться намного бодрее и без особых проблем. Не стоит забывать и о возможных владельцах Steam Machine — они смогут насладиться любимой игрой, установив ее по нажатию одной клавиши.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Читайте также

Комментарии

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

09 Сен 2015 в 08:17

Значит, во-первых: поддержка OpenGL в доте уже пару лет как присутствует (иначе как бы я под линуксом играл?), а судя по приведённому здесь скриншоту появилась «Поддержка OpenGL для Windows»;
Во-вторых: Mantle, насколько я знаю, уже умер и переродился в виде Vulkan, который в отличие от предыдущего поддерживается всеми производителями видеокарт, а не только AMD. И именно о Vulkan вольво говорили при анонсе реборна.

09 Сен 2015 в 08:17

09 Сен 2015 в 10:06

Поддержка была, но не нативная, а через враппер, это означало, что графика сначала рисовалась через DirectX а потом уже преобразовывалась в OpenGL, что давало производительность хуже, чем она должна была быть. Source 2 же имеет полную НАТИВНУЮ поддержку.

09 Сен 2015 в 10:06

09 Сен 2015 в 22:16

думаю кароче все тут адекватные,а я нет,так что идите в школу)

09 Сен 2015 в 22:16

09 Сен 2015 в 10:18

Mantle — спецификация низкого уровня, а Vulkan — идейный наследник OpenGL и спецификация более высокого уровня. Ну и как было отмечено выше «Поддержка была, но не нативная, а через враппер, это означало, что графика сначала рисовалась через DirectX а потом уже преобразовывалась в OpenGL»

09 Сен 2015 в 10:18

09 Сен 2015 в 11:32

Vulkan таки основан на Mantle, и вообще является низкоуровневым API. Это вообще их цель, сделать менее громоздкое, низкоуровневое API.

09 Сен 2015 в 11:32

09 Сен 2015 в 11:54

Не совсем верное утверждение, впрочем это не имеет значения.

09 Сен 2015 в 11:54

10 Сен 2015 в 06:58

OpenGL во времена второго квейка, дал огромнейший толчок в развитии киберспортивной индустрии, никогда не забуду тот день, когда первый раз запустил OpenGL в настройках графики, он действительно изменил мой взгляд на игры, это был прорыв ёпте.

10 Сен 2015 в 06:58

09 Сен 2015 в 11:33

09 Сен 2015 в 11:33

09 Сен 2015 в 14:44

Я например с тобой согласен, но так сильно гореть не горю. (С ОпенДЖЛ дота перестала лагать, спасибо о могучий и всевидящий Гейб!)

Источник

Dota 2 – OpenGl support for Windows – что это

Игра Дота 2 и OpenGL

Dota 2 – одна из самых известнейших игр жанра MOBA на игровом рынке.

Жанр Multiplayer Online Battle Arena характеризуется как сплав стратегии и РПГ, где от стратегии взят принцип осады вражеской базы и защиты своих строений, а от РПГ – менеджмент отдельно взятого персонажа, героя, имеющего набор заклинаний и инвентарь магических вещей.

Происхождение

Разработанная компанией Valve совместно с основным разработчиком первой части игры, скрывающимся под ником IceFrog, Dota 2 является полностью независимым от первой части проектом. Первая часть, Defense of the Ancients, являлась не полноценной игрой, а всего лишь модификацией, отдельной картой-сценарием для игры от компании Blizzard Entertainment – Warcraft 3.

Сама исходная игра является классической стратегией в реальном времени, в которой, однако, была использована идея значимых героев – отдельных, особо сильных юнитов. Они имели индивидуальность, сюжетную значимость, и требовали отдельного управления.

Именно эта идея послужила основой для модификации – созданной пользователем IceFrog карты, смысл которой заключался в выборе под своё управление одного героя. Этот герой помогал ордам управляемых компьютеров солдат захватить и разрушить вражескую базу, при этом помешав противнику сделать то же самое.

Эта карта обрела невиданную популярность, послужив прообразом для множества подражателей различной степени успешности.

Переход ко второй части

Компания Valve, известная не только своими замечательными играми, но и склонностью к перекупке и финансированию успешных мелких студий, купила теперь уже успешного разработчика IceFrog вместе с его брендом. Это послужило причиной судебного разбирательства между Valve и Blizzard, в конечном итоге которого IceFrog всё-таки смог перетащить бренд в другую компанию, утеряв по пути все имена и внешний вид героев и многие особенности механики и геймплея.

Но переход ко второй части известен не только этим. Dota получила новый игровой движок, фирменную разработку Valve – Source. Вместе с ним игра обзавелась серьёзной интеграцией в сервис цифровой дистрибуции от Valve – Steam. Впоследствии игра была доработана для второй версии того же движка – это обновление получило название Reborn, а сама игра стала первым проектом для этой версии движка.

Характерной особенностью и самого сервиса цифровой дистрибьюции Steam, и игрового движка Source является то, что они работают на множестве аппаратных платформ и операционных систем, включая открытый и свободный Linux.

Технические детали

Предоставляя игроку вид сверху, классический для стратегий, игра Dota 2, тем не менее, является полностью трехмерной. Разумеется, при программировании игры создатели использовали различные API – программные интерфейсы приложения, использующие готовые структуры, уже заложенные в библиотеку или операционную систему. Эти независимые от языка программирования интерфейсы используются для упрощения и ускорения работы программистов.

Самым известным и распространённым таким интерфейсом, не в последнюю очередь благодаря усилиям Microsoft, является Direct3D, являющийся стандартом для приложений, работающих на семействе операционных систем Windows. Dota 2 использует этот API без проблем по умолчанию.

Входящий в состав Windows 7 DirectX 11 и его продолжение в Windows 10 – DirectX 12 – при своём использовании обеспечивают стабильный fps на большинстве современных видеокарт и конфигураций компьютера.

OpenGL

Однако, использование DirectX подходит не всем по многим причинам. Кто-то идеологически не хочет связываться с продуктом от Microsoft, у кого-то возникают специфические проблемы с его видеокартой, а кто-то может использовать Linux – свободную операционную систему, которую DirectX официально не поддерживает.

Именно последний пункт особенно важен для Dota 2, ведь, как упоминалось ранее, и Steam, и сама игра официально поддерживают запуск на Linux. Поэтому игра помимо DirectX работает и с его конкурентом – OpenGL. Эта библиотека от сторонних разработчиков функционирует на множестве платформ без привязки к Microsoft.

Помимо запуска на Linux, OpenGL может помочь и пользователям Windows. В некоторых случаях он может достичь значительного прироста производительности в игре, однако, это сильно зависит от персональных спецификаций компьютера – во многих случаях можно получить совершенно обратный эффект.

Чтобы запустить Dota 2 с OpenGL, достаточно зайти в раздел настроек игры в библиотеке Стима, выбрать там закладку DLC и поставить галочку в чекбоксе «Dota 2 – поддержка OpenGL для Windows». После чего нужно запустить игру с параметром «-gl».

В большинстве случаев это приведёт к падению производительности, однако, в некоторых случаях это даст прирост fps, так что попробовать стоит. Отключить эту поддержку можно в любой момент, убрав параметр запуска.

Источник

Операционные системы и программное обеспечение