Basecamp что это за программа

Basecamp

Онлайн-решение для ведения проектов и увеличения продуктивности.

Похожие на Basecamp

Описание Basecamp

Basecamp — онлайн-сервис для управления проектами с облегчённым пользовательским интерфейсом. Basecamp позволяет креативным и не только командам увеличить продуктивность и организовать работу над проектами. Сервис объединяет в себе инструменты для коммуникации, отслеживания задач, планирования и передачи файлов. Пользователи доступны версии в браузере и на мобильных устройствах.

Работа в Basecamp проходит в едином пространстве, где размещены общие задачи и чат компании, команды и проекты. Данные компоненты включают в себя 6 элементов для управления проектами: лента с новостями по проекту, лист задач, документы и файлы, общий чат, календарь и автоматический чек-ин. Во вкладке компании размещены общие элементы, относящиеся ко всей команде, вкладка «Команды» содержит элементы, относящиеся к работе определённого отдела.

Инструменты позволяют вести проект, не отвлекаясь на сторонние сервисы. Лента новостей помогает держать сотрудников в курсе дел компании, проекта или команды. Здесь публикуются идеи, планы, информация о ходе дел и просто новости. Лист задач содержит в себе список задач проекта, задачи в списке сгруппированы и могут быть определены на одного человека или команду. В общем чате коллеги могут обсуждать насущные дела и задавать вопросы. В календаре руководитель и сотрудники определяют важные даты и планируют будущие действия. Автоматически чек-ин позволяет ненавязчиво при помощи вопросов узнавать у сотрудников о их достижениях за день.

Источник

Basecamp 3: Работа может подождать

Это первый пост, посвященный грядущему крупному релизу Basecamp 3 (онлайн-инструмент для управления проектами, совместной работы и постановки задач по проектам, созданный одноименной компанией — прим. переводчика).

Мы работали над приложением Basecamp 3 более года, и некоторые наши принципы, которые мы закладываем в новую версию сервиса, можно отнести к исследованиям, начатым пару лет назад. Сейчас мы вышли на финишную прямую и взволнованы перед запуском проекта.

На протяжении следующего месяца я буду делиться некоторыми основными идеями касательно совершенно новой версии Basecamp: скриншотами, дизайнерскими находками, стратегическими решениями и кейсами по разработке фундаментально переосмысленной версии Basecamp с полным редизайном – третьей за последние 12 лет (переводы наиболее интересных материалов появятся на Мегамозге — прим. переводчика).

Первое нововведение, с которого я бы хотел начать, являет собой один из ключевых принципов нового дизайна продукта: опция «Работа может подождать» (Work Can Wait).

Если вы используете какой-либо современный чат, приложение для совместной работы или простой мессенджер, то, вероятно, заметили растущую тенденцию к тому, что люди ожидают вашей доступности в режиме 24/7. Например, кто-то с работы отправляет вам сообщение в субботу, вы получаете уведомление – что вы должны сделать? Это сообщение можно проигнорировать, но каковы ожидания того человека? Его ожидания можно описать фразой «если он доступен, то ему следует ответить». И если вы не отвечаете, то, скорее всего, заметите еще одно сообщение, высланное с помощью текущего приложения, или же аналогичное сообщение в другом сервисе – человек пытается достучаться до вас другим способом. И тогда уже появляется некоторое давление, заставляющее ответить. В субботу, Карл! Или в 9 часов вечера в среду. Или в любое другое время, когда вы живете своей жизнью и отдыхаете, а не работаете.

Я не склонен винить в этом инструменты коммуникации – они просто делают то, для чего их разработали создатели. Но я верю в то, что создатели могут построить инструменты, которые помогут вам провести черту между работой и личной жизнь. Мы добавили это правило хорошего тона в Basecamp 3, создав функцию «Работа может подождать» (Work Can Wait).

Как и другие современные инструменты для обмена сообщениями, Basecamp 3 оповещает пользователя о новых событиях через push-уведомления, выводя их на рабочем столе, через фирменное мобильное приложение или посредством электронной почты. На их появление влияет пара факторов: чем вы занимаетесь в определенный момент и где вы находитесь. Вне зависимости от этого Basecamp пытается привлечь ваше внимание, когда этого внимания пытается добиться кто-то другой.

Это нормально на протяжении рабочего дня. Basecamp 3 позволяет отключить уведомления в любое время, чтобы дать вам перерыв на несколько часов – это хорошо. Но что если сегодня, скажем, понедельник, а сейчас 8 часов вечера? Или выходные? Вы вряд ли будете в восторге от необходимости беспрестанно отключать уведомления вручную. И вряд ли захотите отключать и включать их ежедневно – как минимум дважды в день, чтобы держать на расстоянии рабочие дела в попытке отвлечься.

Так вот, Basecamp 3 позволяет установить расписание для вывода уведомлений.

Каждый сотрудник может настроить в Basecamp 3 свое собственное рабочее расписание. Разумеется, доступна опция получения уведомлений нон-стоп – 24 часа 7 дней в неделю, 365 дней в году. Или вы можете сказать программе: «Basecamp, посылай мне уведомления только в рабочие часы». Затем можно задать время начала и окончания работы, а также установить, какие дни являются рабочими.

Скриншот сверху иллюстрирует мои рабочие часы: с 8 утра до 6 вечера, с понедельника по пятницу.

Во другие часы Basecamp, по сути, блокирует все уведомления – сервис автоматически заглушает их до начала рабочего дня. Как только часы показывают 8 утра, уведомления снова начинают показываться. Разумеется, я могу в любое время проверить оповещения, заглянув в мобильное приложение или воспользовавшись онлайн-версией сервиса. Однако решение остается за мной, а не за программой, которая высылает мне уведомление в то время, когда я гуляю с сыном субботним утром.

Уведомления включены (ON):

Мы также реализовали опцию, благодаря которой каждый может легко отключить уведомления на несколько часов, выключить их полностью или быстро просмотреть (изменить) расписание оповещений.

Уведомления выключены (OFF):

Кликнув на своем изображении в верхней части экрана, вы увидите свои текущие настройки уведомлений. В первом примере уведомления включены, потому что в данный момент расписание установлено на 8.00 – 18.00 с понедельника по пятницу. Если же я хочу изменить распорядок, я просто нажимаю на ссылку Change Schedule и переключаюсь на режим Always ON (всегда включено) или меняю часы активности оповещений.

В режиме «включено» я могу быстро активировать режим отключения оповещений на 3 часа (Snooze for 3 hours) или выключить их полностью – до того момента, как снова включу уведомления.

Если уведомления отключены, приложение проинформирует меня об этом и объяснит, почему я не получаю информацию от сервиса. В этом случае (см. скриншот выше) оповещения неактивны, потому что я настроил их получение с 10 утра до 6 вечера, а скриншот был создан в 9:23 утра.

По нашему убеждению, опция Work Can Wait очень важна. 9 вечера в пятницу – это нерабочее время. Равно как и 6 утра в среду. Оно может быть рабочим для вас – но не для меня. И я также не хочу, чтобы это было рабочим временем для моих сотрудников.

Каждый пользователь Basecamp 3 по умолчанию начинает с рабочих часов 8.00 – 18.00 в своем часовом поясе. Конечно же, каждый волен изменить эту настройку, однако, как нам кажется, важно остаться верным опции Work Can Wait, а не переключаться на стандартный режим уведомлений в режиме 24/7/365 от других сервисов.

Ведь даже типичное «Стучись мне по любому рабочему вопросу» в итоге может привести к разбитому «Я больше не хочу здесь работать».

Команда Basecamp – за ранние утренние часы, вечера и выходные, свободные от работы. А работа может подождать.

Источник

BaseCamp

Отправляясь в путешествие с навигатором Garmin, воспользуйтесь программой BaseCamp (современный аналог программы MapSource). Basecamp поможет Вам в просмотре и организации коллекции карт, указании путевых точек, построении маршрутов и отображении треков, а также для передачи этих данных в Ваш прибор Garmin.

Основные возможности программы:

— Поддержка картографического материала, установленного на карточке данных SD или на навигаторе. Теперь Вы можете подключить навигатор и сразу после запуска программы Basecamp перейти к нужному месту на карте, отметить важные путевые точки, найти необходимый адрес, интересные места. Карта будет доступна на компьютере во время подключения устройства или карточки.

Пример отображения карты «Дороги России. РФ. Версия 5.26»

Пример отображения карты «Дороги России. РФ. Топо. Версия 6.12»

— Работа с данными пользователя: путевые точки, найденные тайники, треки и маршруты. Вы можете обмениваться информацией между компьютером и Вашим навигатором. Также поддерживается создание, правка, удобная организация по категориям для сохранённых данных. На экране вы увидите треки, маршруты и точки, которые вы проложили и использовали в навигаторе.

— Отображение и передача на другие устройства Garmin Custom Maps (карт, созданных пользователями из растровых изображений, снимков, сканированных карт)

— Интеграция с сервисом BirdsEye: удобным средством работы со спутниковыми снимками. Скачивание спутниковых снимков на заданную территорию, отображение скачанных спутниковых снимков, запись полученных картографических данных в навигатор с поддержкой сервиса BirdsEye. Сервис BirdsEye позволяет использовать несколько различных провайдеров данных:

— Обзор выбранной местности в программе Google Earth. Вы всегда можете просмотреть интересующее вас место на спутниковых снимках при помощи программы Google Earth (примечание: необходимо предварительно установить программу Google Earth с сайта http://earth.google.com).

— Возможность работы с геокэшинг-данными.

— Фотографии с отметкой местоположения. Вы можете загрузить в программу фотографии с геотэгами, что позволит отобразить их на карте и загружать эти фотографии в другие навигаторы.

— Поддержка прямой публикации фотографий в Интернет.

— Взаимодействие между устройствами, содержащими точки с настраиваемыми символами пользователя. Вы можете создать собственный символ точки, сохранить на вашем устройстве, и затем легко перенести на другое устройство при помощи Basecamp.

Basecamp содержит функции отображения карт в 3D виде (при наличии соответствующей информации в карте).

Пример отображения карты TOPO US 24:

Особенности

Просмотр топографических карт 24K или 100K других топографических данных.

Индикация карт в режиме 2-D или 3-D, включая профили высоты.

Создание путевых точек и маршрутов на компьютере и обмен картами, путевыми точками, маршрутами, треками и фотографиями с координатами между компьютером и навигатором.

Передача спутниковых изображений в устройство (при покупке подписки BirdsEye™ Satellite Imagery).

Анимационное изображение навигации по маршрутам и трекам.

Поддержка фотографий с координатами.

Удобная организация данных с помощью папок.

Печать полноформатных цветных карт.

Передача данных пользователя для просмотра в Google Earth™.

Включает улучшенную поддержку геокэшинга, возможна передача данных из geocaching.com.

Установка

Загрузка с DVD

BaseCamp имеется на всех новых DVD TOPO U.S. 24K и TOPO U.S. 100K. Вставьте DVD в компьютер и следуйте экранным инструкциям для инсталляции BaseCamp.

Загрузка с сайта garmin.com

Если у Вас имеется TOPO U.S. 2008, следуйте приведенным ниже инструкциям для бесплатной загрузки BaseCamp.

Выберите опцию BaseCamp for PC или BaseCamp for Mac.

Щелкните Download (загрузить) и сохраните файл на компьютере.

Найдите сохраненный файл в компьютере и откройте его.

Следуйте экранным инструкциям для завершения инсталляции BaseCamp.

Системные требования

Для BaseCamp требуется IBM-совместимый ПК с операционной системой Windows XP Service Pack 2 или более поздняя версия или любой Intel или PowerPC G4 или более поздней версии Mac OS*.

Видеокарта, поддерживающая OpenGL версии 1.3, требуется для просмотра рельефа 3-D.

Если Вы столкнулись с проблемами при работе с режимами обзора карты, убедитесь, что у Вас установлены текущие драйверы видеокарты.

* Пользователи PowerPC G4 или более поздних версий Mac OS должны загрузить прежнюю версию BaseCamp 2.x.

Источник

projectman

Человек-Проект

В итоге, я все-таки нашел ссылку на бесплатный тариф, она меленько прописана по центру, прямо под красивыми блоками с описанием платных тарифов. Обычно таким шрифтом пишут что-то типа “я со всем согласен и подписываюсь”, поэтому глаз за нее не цепляется. Вот она на всякий случай.

После этого регистрация прошла быстро. Подтверждение емейла не требуется, Basecamp сразу пустил меня внутрь. Первое что вижу в системе, это большой вступительный ролик, который описывает как начать работу в Бейскемпе. Ролик на английском, но все понятно даже при моих весьма базовых знаниях.

Выведя империалистов на чистую воду и показав им пролетарскую дулю, я первым делом полез искать русский язык (регистрация идет на английском, без вариантов). К моему стыду, как переключиться на русский без хелпа я не нашел. Зато в хелпе нашел легко и благодаря картинкам быстро переключился. И сразу все стало понятнее и даже как-то приятнее глазу.

Добавление тестового пользователя прошло без проблем, все стандартно.

Дальше создаем проект. Необычным для меня было то, что при создании проекта в Basecamp’e спрашивается только название проекта и выбор варианта доступа: только для компании или для клиентов тоже. Обычно есть как минимум описание проекта. Хотя я не раз ловил себя на том, что какое-то оно лишнее, это поле с описанием, всегда заморачивался что же в нем писать.

Выбрал вариант с доступом для другой компании тоже, сразу предложили ввести данные по ней, но не настойчиво.

С этими задачами все крайне минималистично: каждая задача имеет только название, исполнителя (только одного!), дату завершения. и все! Очень непривычно.

В итоге, в разделе “задачи” находятся списки задач в виде чеклистов, которые можно завершать одним кликом. При наведении мыши на задачу есть возможность ее отредактировать, либо добавить комментарий. Комментарий также крайне минималистичен: только текст + возможность отправить уведомление по почте участникам задачи.

Кстати, о контрольных точках. Они находятся в отдельной вкладке и также очень минималистичны: можно ввести только дату контрольной точки, ее краткое описание в одну строку и выбрать ответственного. То есть, все то же самое, что и у задачи. При этом контрольные точки отображаются в календарном виде, а задачи в таком виде в Basecamp вы не увидите. Как-то я не очень осознал суть этих контрольных точек и в чем удобство их использования.

Кроме вкладок Задачи и Контрольные точки в Basecamp есть еще Сообщения и Блокноты.

Сообщения
В принципе, ничего нового. Обычные текстовые сообщения с минимальными возможностями форматирования. Можно привязать к контрольной точке. Можно указать кто будет участвовать, остальные видимо не будут иметь доступа даже на чтение. И все.

Блокноты
Блокнот в Basecamp представляет собой функционал для совместного редактирования документов. Визуального редактора нет, при этом для форматирования можно вручную вставлять теги типа bold (абсурд в наше время, на мой взгляд).

При редактировании имеющегося блокнота Basecamp спрашивает, хочу я сохранить новую версию этого документа или перезаписать на место старой. Сбоку от окна редактирования есть список версий и всегда можно вернуться на одну из предыдущих. Иногда это может оказаться удобным. При этом средств для сравнения версий между собой нет (подсветки отличий или еще чего).

Вот в общем-то и все.

Итоги:
Плюсы:
— просто. Причем, только посмотрев на Basecamp, я понял истинный смысл этого популярного сейчас слова: “просто” на в смысле “легко”, а в смысле “очень мало”.

Источник

Как устроена работа в Basecamp: питчи, шестинедельные циклы, команды из трёх человек, независимые тестировщики Статьи редакции

Сооснователь Basecamp и соавтор книги «Rework» Джейсон Фрид опубликовал в своём блоге на Medium материал о том, как работает компания. Он рассказал, как формируются команды, какие задачи они решают, почему сотрудники публикуют свои идеи по улучшению продукта в письменном виде и зачем руководство устраивает для работников перерывы между рабочими циклами. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.

«Как вы, ребята, на самом деле работаете? Как выбираете, что делать в конкретный момент? Каков размер команд внутри компании? Как вы структурируете свою работу?» — по словам Джейсона Фрида, эти вопросы ему задают постоянно. Предприниматель замечает, что часто делится подробностями работы своей компании в личных беседах, но до сих пор он не рассказывал о том, как устроен Basecamp, публично.

На то, чтобы прийти к текущей модели работы, компании понадобилось около десяти лет. При этом команда не перестаёт её совершенствовать: «Мы всегда думаем о том, как можно изменить продукт, и точно так же мы думаем о том, как можно изменить компанию. Когда вы начинаете думать об организации как о продукте, то сразу находите совершенно новые пути развития. Думаю, сейчас мы где-то на версии 5.2».

Шестинедельные циклы

Один цикл работы в Basecamp обычно длится около шести недель. Каждый цикл включает в себя два типа проектов:

После того, как очередной шестинедельный цикл завершён, руководство даёт сотрудникам одну или две недели отдыха от запланированных проектов. В это время работники могут заниматься собственными проектами, заниматься какими-то нерешёнными делами по текущим проектам или предлагать свои идеи для следующего цикла. По словам Фрида, это помогает сотрудникам «сменить контекст».

Хочу заметить, что это не спринты — мне вообще ужасно не нравится это слово. Мы работаем в хорошем, но спокойном темпе, и не гонимся за скоростью. И нам не нужно переводить дыхание в конце.

Джейсон Фрид замечает, что практически любую крупную задачу можно разбить на более мелкие подзадачи, которые можно будет решить за шесть недель. «Бывает, что мы сталкиваемся с более объёмными и неделимыми задачами — например, исследования, изучение совершенно новых технологий и так далее. Но почти все важные задачи можно уложить в шестинедельные циклы».

Перед тем, как приступить к любой задаче, команда совместными усилиями ищет способ решить её за шесть недель. Основное правило в Basecamp — задача должна быть разбита на шестинедельные циклы ещё до того, как вопрос её решения поднимут на совещании, которое предшествует новому циклу. Планирование приходится на перерывы между циклами и не входит в них. Все шесть недель команда занимается только реализацией поставленных задач.

Кто чем занимается

Каждый большой проект берёт на себя одна команда. Если за цикл планируется решить две крупных задачи, за дело берутся две команды. Они формируются до конца цикла. Все мелкие задачи (Small Batch) берёт в разработку ещё одна укомплектованная команда.

Одна команда состоит из двух или трёх человек. В неё входит один или два разработчика и дизайнер. Любая задача должна быть сформулирована таки образом, чтобы её могли решить два или три человека за шесть недель. Как подчёркивает Фрид, компания никогда не включает в состав одной команды больше трёх сотрудников. «Мы считаем, что три — это идеальный размер».

Перед началом каждого цикла сотрудники рассказывают руководству, чем они хотели бы заняться в следующие шесть недель. Команды формируются вокруг пожеланий работников. Часто после окончания цикла команда меняются, так что сотрудники получают возможность поработать с разными людьми.

В компании нет менеджеров проектов. Лидером в каждой команде выступает дизайнер — он ведёт проект. Дизайнер и разработчики вместе работают над решением задач. Все сотрудники, вне зависимости от роли в компании, отчитываются о решении задач, ведут коммуникации и оставляют заметки о работе в одном и том же месте. Для команды Basecamp такое место — разработанная компанией система.

Когда всё хранится в одном месте, все знают, где что лежит, и могут решать свои проблемы самостоятельно. Расщеплять работу, коммуникации и менеджмент между несколькими продуктами неэффективно и не позволяет команде видеть всю картину.

Отслеживание времени

Руководство Basecamp не следит за тем, чем занимаются сотрудники во время цикла. «У нас есть шесть недель на решение задачи. Чем конкретно в это время будет заниматься команда, — дело работников. Но важно помнить, что мы против того, чтобы делать всё в последний момент. Мы всегда следим, что уже сделано, что осталось сделать и сколько времени осталось у разработчиков».

Как появляются идеи

В Basecamp не существует специально выделенного времени, когда команда думает над новыми идеями для работы. По словам Фрида, идеи поступают постоянно — от самих работников, от клиентов, от инвесторов и так далее. Что-то новое можно предложить в любое время.

Иногда какая-то идея формируется во что-то определённое, продолжает предприниматель. Тогда она превращается в питч. Питч включает в себя ясно поставленную проблему и предложения по её решению. Вместо того, чтобы лично обсуждать проблему и решение с руководством, все питчи сотрудники публикуют в Basecamp. На это, пишет Джейсон Фрид, есть несколько причин:

Как команда решает, за какую задачу приняться

«Это скорее искусство, чем наука», — пишет предприниматель. Решения принимает руководство компании — генеральный директор, технический директор и директор по стратегии. Примерно через неделю после начала очередного цикла они вместе просматривают все питчи, размещённые в системе, обсуждают варианты и делятся друг с другом идеями, а потом решают, что пойдёт в работу.

Руководство учитывает полноту питчей, пожелания и проблемы клиентов, общую стратегию компании. И даже если что-то не прошло в работу, замечает Фрид, это не значит, что идею не рассмотрят в следующем цикле.

Начало цикла

После того, как определены команды и задачи на цикл, объявление об этом публикуется в системе Basecamp внутри «мастер-проекта» по созданию новой версии сервиса. Внутри него все сотрудники могут обмениваться питчами, обсуждать идеи, планировать циклы и так далее.

Как фактически организована работа

Для каждой крупной задачи сотрудники создают отдельный проект в Basecamp. Фрид приводит пример такого проекта:

В скобках указывается название цикла. Каждый цикл команда называет в честь какой-то горы, рассказывает предприниматель. Все задачи, обсуждения, комментарии, объявления, дедлайны, заметки и коммуникации по проекту ведутся внутри Basecamp-проекта.

Для мелких задач также заводят отдельный проект:

Для каждого задания заводится пункт в списке To-Do проекта:

Как замечает Джейсон Фрид, такая организованность очень важна — благодаря ей любой сотрудник знает, где найти то, что ему нужно.

Тестирование

В Basecamp два тестировщика — Энн и Майкл. Когда проектной команде нужно что-то проверить, сотрудники приглашают одного из них. «Мы выяснили, что чем раньше тестировщики подключаются к работе, тем лучше», — говорит Фрид. Задача QA-специалистов состоит в том, чтобы протестировать функциональность и не задержать разработку — таким образом, чтобы команда могла выполнить все поставленные задачи к дедлайну.

Как в жизни компании участвуют её основатели

Джейсон Фрид и Давид Хейнемейер Ханссон участвуют в каждом обновлении. Фрид работает с дизайнерами и копирайтерами и помогает совершенствовать и упрощать продукт. Ханссон отвечает за разработку — помогает программистам продумывать конкретные модели, следит, чтобы те сохраняли фокус на скорости и производительности системы. Также основатели решают, какие функции следует включить в следующий цикл разработки.

Источник

Операционные системы и программное обеспечение