Autodesk backburner что это за программа

Autodesk® Backburner™

Описание

Autodesk® Backburner™ can be used with Autodesk products such as, Autodesk® Maya®, Flame®, Flare®, Flame Assist® or Lustre® to manage your render jobs and render nodes while network rendering. Autodesk® Backburner™ is a background rendering network system that allows animation scenes to be rendered by many computers working collectively on the same network.

Сведения об этой версии

Скриншоты и видео

Рецензии клиентов

does backburner support 3ds max 2021 and 2022 or we are getting new updated for it

Please update! I can’t get it to work anymore! Used to work great!

Hello, when will the windows version be updated?

Wauwwwww a new version 😀

Are there any plans to upgrade backburner to amd64 (x64) version in order to overcome this functional limit of 2GB zip files?

For anyone having issues make sure you download the Windows version by selecting at the top of this page. By default you will download the Mac version tar.gz

I am using this tool with Maya 2018.3 on a workstation and 4 Dell Poweredge R610 with Win 10 Pro as render nodes.

Installation on Windows 10 is a piece of cake.

Most complex issue that almost mad me cry was that IPv6 protocol has to be deaktivated for each ethernet socket that wants to communicate with the manager.

Once setup it works fine and fast.

I do recommend to carry out the Backburner timeout fix from Josh_BSS in the Autodesk forums. This works around the preset 60 minutes timeout, that cuts off longer renders.

The IPv6 had me looking at other software to do this, but reverted back to Backburner as it simply works. Really wish Autodesk would update this to work without having to configure the network.

Источник

Autodesk backburner что это за программа

Как настроить backburner для сетевого рендера! Итак. Начну с того что с 3ds max, какой бы версии он не был, устанавливается backburner и возникает 2 вопроса: A. Что это такое и для чего он нужен? Это пакет приложений, которые используются для управления и запуска сетевого рендеринга в 3ds Max. B. Как его настроить? Опишу способ которым воспользовалась сама! При первом запуске Bacburnerа это будет выглядеть так!

1. Запускаем Bacburner Manager : пуск > все программы > папка макса (у меня Autodesk) > Bacburner > Manager (если в меню пуск нет то ищите в папке по умолчанию диск С: > program files > Autodesk > Bacburner > Manager или в папке которую вы указывали при установке 3d max) у вас откроется окно:

2. Запускаем Bacburner Server путьи такиеже как и у Bacburner Manager у вас откроется окно:

4. В окне Server Name or IP Address ставите название вашего компа у меня ставился автоматом! (его можно посмотреть по пути: пуск > (правой кнопкой) мой компьютер > в выпадающем меню нажимаем свойства > в раскрывшемся окне во вкладке Имя Компьютера пункт Полное имя компьютера – это на всякий случай) [pagebreak]

6. Жмем ОК и в Server и в Manager

А в окне Manager строка

Если появляется строка с пунктом ERR и написано что связь разорвана значит делаем так: В меню окна Server жмем Edit > General settings, и у нас открываются основные настройки.

8. Внимательно проверьте адрес указанный в окне под Automatic Search (у меня по умолчанию стояло 255.255.255.0 – этот адрес не срабатывал, при перестановке 0 на 255 настройки успешно сошлись). Теперь жмем ОК и закрываем окно Server (на любые выскакивающие сообщения жмем ОК) Если появляется строка с пунктом ERR и какие-то другие сообщения обращайтесь в наши форумы мы разберемся! Теперь дальше!

9. Запускаем Bacburner Monitor (все там же где и остальные Bacburner ) в его меню жмем Manager > Connect… появится окошко в котором кужно так же поставить галку на Automatic Search и проверить совпадает ли адрес с указанным в Server (см. п.8 моего урока) и жмем ОК.

10. Запускаем 3d max, открываем любую сценку (для проверки можно что-нить поменьше), залезаем в настройки рендера во вкладке Common > Common Parameters ищем Render Output

Здесь нам нужно указать куда будет сохраняться файл (ставим галку на Save File, жмем файл и как обычно указываем путь > имя > сохранить) в троке ниже появится казанный вами путь!

И поставить галку Net Render

11. Жмем RENDER > появилось окно где:

1. Имя вашего файла нажимаем + к имени прибавляется номер (у меня без этого рендер не шел, может у кого и пойдет). 2. Это ваш Адрес указанный в Bacburner Server и в Bacburner Monitor (см. п. 8 и 9) Если надо исправьте (у меня 0 иcправится на 255). Поставьте галку Automatic Search. 3. Жмем Connect в списке серверов появится имя вашего компа (=сервер)

4. В этом пункте вы можете указать на каких серверах будет идти рендер (если у вас ну допустим несколько компов): • На выделенном • На группе • На всех 5. Жмем Submit и рендер пошол! Вот собсно и все! А как продвигается рендер можно посмотреть так же как и рендер в максе, или в окне Bacburner Monitor

Источник

Реинкарнация Плюса

Много сцен за одну ночь, или немного про «Выжигателя Спин» Batch rendering with BackBurner

Нет, можно, конечно, запустить два макса, и оставить их воевать друг с другом за ресурсы, порой это работает, но в больших сложных сценах, полных дисплейсмента, глосси и GI такой способ вряд ли 100% поможет, а скорее закончится недостатком памяти и вылетом «проигравшего». А если сцен три? Четыре?

Пара слов о BackBurner

Он в 90% случаев ставится вместе с Максом, если его устанавливать с оригинальных DVD дисков, но если по каким-то причинал приложение не стоит. Достать его можно здесь.

Запуск программы

Теперь запустим server, запрос о настройках пока лучше оставить по умолчанию. И если присмотреться к тексту в окнах, вы увидите, что сервер с менеджером уже нашли друг друга.

Сервер и менеджер успешно нашли друг друга

Отлично, свернем их обоих в трей.

Компьютер найден, но пока ничем не загружен… пока не загружен

Рендринг с «Выжигателем»

В принципе, теперь все готово и уже можно рендрить. Но если просто нажать кнопку F9, то от выше описанного шаманства толку не будет. Для того, чтобы задействовать Backburner, нужно не просто рендрить сцену в максе, из неё нужно сделать задание для рендер-мендежера. Другими словами, команду запуска рендера из командной строки. Так что, перед тем, как нажать «рендер», поставьте галочку «Net render» в самом «подвале» свитка «common parameters».

Теперь после нажатия на кнопку «render», нас встретит такое окно.

1 – нажмите на кнопку «Connect», чтобы подключиться к серверу сети рендер-узлов. В нашем случае это будет ваш компьютер.

2 – Эта галка служит для отображения рендер-буфера. Незначительно (хотя зависит от разрешения картинки) ест память, по большому счету, нужно только для любования и самоудовлетворения. Из рендер-буфера сохранить толком ничего не удастся (да-да, нужно обязательно заранее указывать, куда сохранять результаты), а таблицы монитора дадут куда больше информации. Хотя картинка, безусловно, приятнее и нагляднее.

3 – После соединения с сервером (а их гипотетически в сетях может быть и несколько) не спешите нажимать кнопку «Submit» (4). А внимательно поизучайте все предложенные настройки.

А параметры split scanlines помогут при рендринге огромных изображений (где-то на форуме 3dcenter.ru лежит подробная инструкция, как пользоваться этой функцией).

Notification – поможет определить, когда отрендрился результат, а кнопка «+» около имени работы, как и аналогичная при сохранении, увеличит индекс на 1, во избежание путаницы.

Под кнопкой advanced скрывается еще больше параметров для организации массового сетевого рендера.

Приоритет пока лучше оставить по умолчанию, чтобы не «наслаждаться» тормозами при загрузке других сцен в очередь визуализации. Потом все равно можно поменять приоритеты через монитор.

Собственно, после нажатия submit, макс можно или закрыть, или продолжать работать, или открыть другую сцену и тоже поставить её в очередь сетевого рендера.

И самое главное – все вышеописанное прекрасно работает и с функцией Batch Render.

Плюсы вышеописанного очевидны, теперь не надо думать, когда ставить следующую «партию» картинок на рендер. Или как на автомате отрендрить за ночь ночной и дневной вариант интерьера. Все очень просто и автоматизировано. Стоит добавить, что сцена при использовании такого подхода визуализируется из командной строки, а это некоторая экономия памяти, так как интерфейс программы не загружается.

Ложка дегтя

Она есть везде. Теперь вам придется ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать, куда именно сохранять результаты. Сохранить из фрейм-буфера теперь ничего не удастся.

При отправке сцены на рендер стоит убедиться в её 100% подготовленности к визуализации – все настройки должны быть подобраны так, чтобы не пересчитывать одно и то же (например, карту фотонов в Mental ray). Что еще хуже, обязательно появятся новые «особенности» и глюки! Так что погоняйте, для начала, тестовые сценки, а не срочную работу.

В качестве эпилога

PS. Вообще-то, BackBurner переводится совсем не как «ВыжигательСпин», и даже не как «запекатель». Это название означает – «отложить что-то на задний план». Надо заметить, довольно говорящее название.

Источник

Autodesk® Backburner™

Description

Autodesk® Backburner™ can be used with Autodesk products such as, Autodesk® Maya®, Flame®, Flare®, Flame Assist® or Lustre® to manage your render jobs and render nodes while network rendering. Autodesk® Backburner™ is a background rendering network system that allows animation scenes to be rendered by many computers working collectively on the same network.

About This Version

Screenshots and Videos

Customer Reviews

does backburner support 3ds max 2021 and 2022 or we are getting new updated for it

Please update! I can’t get it to work anymore! Used to work great!

Hello, when will the windows version be updated?

Wauwwwww a new version 😀

Are there any plans to upgrade backburner to amd64 (x64) version in order to overcome this functional limit of 2GB zip files?

For anyone having issues make sure you download the Windows version by selecting at the top of this page. By default you will download the Mac version tar.gz

I am using this tool with Maya 2018.3 on a workstation and 4 Dell Poweredge R610 with Win 10 Pro as render nodes.

Installation on Windows 10 is a piece of cake.

Most complex issue that almost mad me cry was that IPv6 protocol has to be deaktivated for each ethernet socket that wants to communicate with the manager.

Once setup it works fine and fast.

I do recommend to carry out the Backburner timeout fix from Josh_BSS in the Autodesk forums. This works around the preset 60 minutes timeout, that cuts off longer renders.

The IPv6 had me looking at other software to do this, but reverted back to Backburner as it simply works. Really wish Autodesk would update this to work without having to configure the network.

Источник

Autodesk backburner что это за программа

3D CLUB Советы по 3D графике запись закреплена

Как сэкономить место и время при установке 3ds max.

Сразу скажу, что в большинстве случаев все из перечисленного можно не устанавливать, а в случае необходимости можно легко установить в любой момент.

1) На первом изображении видно, что можно выключить Autodesk Application Manager.

Далее: если нажать на помеченную на изображении стрелочку, направленную вниз под надписью Autodesk 3ds Max. можно увидеть целый список программ:

2) Autodesk Backburner – это программа для сетевого рендеринга; если вы им не пользуетесь, то можно не ставить.

3)Autodesk inventor Server Engine For 3ds Max – в большинстве случаев не нужна (конечно же, если вы не работаете с inventor).

5)Autodesk Civil View – если вы не пользуетесь самим Civil View, то тоже можно отключать.

В версии 3dsmax 2017 еще можно отказаться от установки Mental ray. Если вы планируете пользоваться V-ray, Corona Render или любым другим рендером, кроме metal ray, то тоже лучше проследить, чтобы эта галочка была снята.

Далее после настройки нажимаем кнопку «Back» и продолжаем установку, как обычно.

Источник

Операционные системы и программное обеспечение