Adobe after effects render engine что это за программа

В качестве вступления

Вы можете создать непревзойденный проект, включающий в себя огромное количество слоев, эффектов, вложенных композиций и т.д. Но уже в процессе создания такого большого и сложного проекта мы начинаем задумываться о том, сколько времени нам придется затратить на его визуализацию. Время просчета напрямую зависит от доступных вычислительных ресурсов, и ничего с этим не поделаешь.

К счастью, After Effects, как и многие другие пакеты, поддерживает сетевую визуализацию.

Немного теории

Методика распределенных вычислений предполагает создание сетевой вычислительной системы. В мире компьютерной графики такая система получила название визуализирующей фермы (render farm).

Требования к оборудованию

Компьютеры. Естественно, это первое и основное требование. Чем больше компьютеров, тем быстрее происходит просчет, но не следует забывать о пропускной способности Вашей локальной вычислительной сети. Слишком интенсивный обмен данными может перегрузить Вашу сеть.

Все системы должны, как минимум удовлетворять базовым требованиям к оборудованию, предъявляемым АЕ. Более производительные системы всячески приветствуются.

Сетевое оборудование. Для полноценной работы Вашей визуализирующей фермы понадобиться вычислительная сеть, с хорошей пропускной способностью. Причем, чем большее количество компьютеров Вы планируете привлечь для вычисления, тем большая пропускная способность может потребоваться.

Операционная система. Adobe настоятельно рекомендует использовать операционную систему Windows 2000 или Windows XP Professional.

Программное обеспечение. Собственно, сам Adobe After Effects, установленный на всех машинах-участницах просчета.

Плагины, шрифты и кодеки, используемые в проекте, должны быть установлены на всех машинах.

After Effects Standard и Production Bundle

АЕ предоставляет пользователям две модификации сетевого рендеринга:

1. Сетевой рендеринг с использованием Watch folder (network rendering using a watch folder). Доступен лишь пользователям After Effects Production Bundle.

2. Стандартный рендеринг секвенции на нескольких машинах (standard network rendering). Предоставляет возможность пользователям After Effects Standard осуществить рендеринг проекта на нескольких машинах. Естественно, может использоваться и в After Effects Production Bundle.

Сетевой рендеринг с использованием Watch folder

(network rendering with using a watch folder)

Сетевой рендеринг с использованием Watch folder позиционируется Adobe, как более предпочтительный метод.

Весь процесс сетевого рендеринга с использование Watch folder отображен на следующей схеме.

Компьютер с установленной полной версией After Effects PB (A) сохраняет проект и его исходные файлы в Watch folder (B).

Компьютеры, на которые установлен АЕ (C) сканируют Watch folder.

При наличии проекта, удовлетворяющего требованиям (см. далее), открывают этот проект и осуществляют просчет в определенную папку вывода (D).

Подготовительный этап сетевого рендеринга с использованием watch folder включает в себя 3 основных момента:

I. Определение папок и организация совместного доступа к ним

II. Настройка компьютеров-участников рендеринга

III. Подготовка проекта для сетевого рендеринга

I. Определение папок и организация совместного доступа к ним

Во-первых, необходимо определить папку Watch folder и папку для вывода просчитанных файлов. А затем и организовать совместный доступ всех машин к ним.

2. Нажимаем на этом каталоге правой кнопкой мыши и выбираем в контекстном меню команду свойства (properties).

3. Переходим во вкладку доступ (sharing). Активизируем переключатель открыть общий доступ к этой папке (share this folder).

4. Щелкаем на кнопке разрешения(Permissions). По умолчанию установлен полный доступ для всех пользователей. Определяйте уровень безопасности сообразно Вашим потребностям.

Локальная сеть, в которой я осуществляю сетевой рендеринг, не имеет выхода в Интернет и не связана с другими сетями. Поэтому я устанавливаю доступ для всех пользователей (everyone).

Если Вы беспокоитесь о сетевой безопасности, то Вы можете установить собственные параметры безопасности.

В нижеприведенной таблице описаны действия, возможные при каждом из типов разрешений.

Настройка совместного доступа к папке вывода осуществляется идентично.

II. Настройка компьютеров-участников рендеринга

Если проект был подготовлен для сетевого рендеринга в иной версии АЕ, чем установлена на сетевых машинах, то они попросту не определят этот проект в Вашей Watch folder. Это одно из неудобств рендеринга с использованием Watch folder.

После установки всего вышеперечисленного запускаем АЕ. В меню file выберите пункт watch folder и в появившемся диалоговом окне задайте папку, которая и будет играть роль watch folder.

Повторите эти действия на остальных машинах.

III. Подготовка проекта для сетевого рендеринга

Для того, что бы Ваш проект был пригоден для сетевого рендеринга с использованием watch folder, Вы должны соблюсти некоторые условия.

1. Добавление композиций в render queue.

После того, как Вы добавили композиции в очередь рендеринга, нужно произвести некоторые настройки, иначе осуществить многомашинный рендеринг не удастся.

В output module в качестве формата вывода нужно обязательно задать секвенцию. Тип секвенции не важен, так что выбирайте любой удобный для вас формат.

В render settings теперь стала доступна опция skip existing files (пропускать уже существующие файлы). Это значит, что при рендеринге уже имеющиеся файлы секвенции не будут перезаписываться, и будет начинаться рендеринг следующего по счету кадра.

В качестве папки для сбора файлов указываете watch folder или находящийся внутри нее каталог.

Теперь проект определиться компьютерами, находящимися в режиме watch folder, будет открыт на каждом из них и начнется сетевой рендеринг.

Запуск After Effects в watch folder mode

Вы можете запускать АЕ в режиме watch folder автоматически.

Для этого из командной строки запустите AfterFX.exe c параметром -wf и укажите полный путь к watch folder.

Открытие проекта с названием Watch this folder.aep приведет к тому же результату. Причем в качестве watchFolder будет являться директория, в которой этот проект находиться.

Можно достичь еще большей автоматизации, если проделать следующие манипуляции:

1. Создайте ярлык для AfterFX.exe

2. В свойствах ярлыка пропишите параметр -wf и путь к watch folder

Выглядеть это будет примерно так:

3. Перенесите созданный Вами ярлык в папку автозагрузки (Startup folder).

Как Вы понимаете в Startup folder можно перенести и ярлык для Watch this folder.aep.

Теперь для запуска АЕ в режиме watch folder Вам будет достаточно запускать этот компьютер. Остальные действия произойдут автоматически.

Мониторинг прогресса и ошибок рендеринга,

состояния проектов и визуализирующих машин

Количество машин, участвующих в визуализации и количество проектов в очереди рендеринга может быть весьма немалым. Поэтому, сам по себе возникает вопрос о том, что нужно как-то осуществлять мониторинг происходящих процессов.

Менеджера сетевой визуализации в АЕ не имеется. Есть лишь возможность отслеживания происходящих процессов. Впрочем это средство очень далеко от совершеества.

В корне Вашей watch folder в процессе сетевого рендеринга появляется файл watch_folder.htm. Это самый обычный htm-документ, содержащий в себе информацию о последних ста проектах, ставившихся на сетевой рендеринг.

Если Вы нажмете на ссылку проекта, то появится отчет по рендерингу.

Этот htm-документ содержит четыре фрейма:

Стандартный сетевой рендеринг секвенции на нескольких машинах

(standard network rendering)

Этот способ гораздо проще, чем использование WatchFolder, но он не имеет возможности автоматизировать процесс и осуществлять его мониторинг.

Однако он хорош тем, что Вы можете использовать разные версии АЕ на машинах. Но, естественно, плагины, шрифты и кодеки, используемые в проекте должны присутствовать на всех компьютерах.

Весь процесс можно изобразить так.

Вы открываете проект (А) на всех машинах (В).

Далее осуществляете обычный рендеринг секвенции (но с пропуском уже просчитанных кадров кадров) в папку вывода (С).

Так же как и при использовании watchFolder вы должны:

1. Определить папки и организовать доступ к ним.

2. Выбрать в качестве формата вывода секвенцию и активировать Skip Existing Files

3. Сохранить Ваш проект в доступной сетевой папке.

4. Далее Вы открываете этот проект на всех машинах и начинаете рендеринг.

На каждой из машин будет происходить обыкновенный просчет секвенции.

Все машины будут делать просчет в одну папку. Уже просчитанный, на одной из машин, файл секвенции будет пропускаться другой машиной, и начинаться рендеринг следующего по счету кадра.

Вот собственно и все о сетевом рендеринге в Adobe After Effects.

Источник

Что такое After Effects и для чего он нужен?

22.07.2019 обновлено 5 месяцев назад

Мы подобрали для вас десятки показательных примеров работ выполненных с участием Adobe After Effects, чтобы вы могли с лёгкостью определиться с будущей профессией.

но перед этим — немного справки.

After Effects – это ПО от знаменитой компании Adobe для редактирования отснятого материала, создания моушн-графики, анимации и различных спецэффектов.

Программа широко используется в телевидении и киноиндустрии, а также при создании трехмерной типографики и в графическом дизайне. АЕ является частью экосистемы Adobe, что упрощает экспорт и импорт материалов из других программ данной корпорации.

Примеры проектов выполненных с участием After Effects:

Содержание:

История создания After Effects
Первую версию программы разработала компания Company of Science and Art в 1993 году. В 1994 году уже существовала версия 2.1, когда компанию-разработчика выкупила корпорация Adobe (перед этим в 93-м CoSA купила Aldus). С того времени собственник не менялся.

Скачать бесплатно After Effects

Чтобы ознакомиться с After Effects, перейдите по этой ссылке. Это полная бесплатная версия, в которой нет никаких ограничений, кроме периода пользования. Он составляет 7 дней.

Понятное дело, что этого времени не хватит, чтобы на базовом уровне овладеть программой, однако за это время вы можете найти бесплатные видеоуроки на YouTube и понять, нравится ли вам работать в After Effects и в каком направлении вы хотите двигаться.

Adobe создала единую экосистему из своего ПО, которая получила название Creative Cloud. Месяц использования After Effects будет стоить вам 20,99$. Однако вы можете получить все программы из Creative Cloud (Photoshop, Illustrator и другие) за 52,99$ в месяц. Для учеников студентов и преподавателей действует скидка на 60% на всю коллекцию ПО от Adobe. Цена этого пакета составляет 19,99$ в месяц.

Больше о планах и вариантах подписки здесь.

Также перед установкой программы ознакомьтесь с системными требованиями After Effects.

Задачи и цели графических и визуальных дизайнеров

С помощью инструментов After Effects вы сможете:

Работы дизайнеров в AE используются в:

Источник

Рендер в After Effects: пошаговая инструкция

Всем привет! Продолжаем тему работы в After Effects. И сегодня речь пойдет о настройке рендера в After Effects.

Те, кто когда-нибудь сталкивался с обработкой любого видео, знают, что заключительным этапом является рендер видео. И, конечно же, существует рендер в After Effects.

Основные настройки

Правильные настройки рендера позволяют корректно записать видео, настроить качество картинки, выбрать необходимое разрешение, формат и т.д.

Итак, рендер в After Effects – необходимые настройки.

Для того, чтобы вызвать настройки рендера, в верхнем меню нужно выбрать вкладку Composition – Add to Render Queue (или нажать сочетание клавиш Ctrl+M).

В открывшемся поле (внизу) необходимо сделать следующие настройки:

Output To: эта настройка позволяет выбрать папку на компьютере для сохранения готового видеоролика.

Вот такие несложные настройки рендера в After Effects существуют. Но для более легкой работы возможно создание шаблонов настроек. Шаблон можно настроить для функции Render Settings, указав качество обрабатываемого видеоролика и для Output Module. На его примере и давайте разберем как создать шаблон для рендера.

Рядом с полем Output Module (справа) нужно нажать на «треугольник вниз».

В выпадающем меню выбрать вкладку Make Template (создать шаблон).

В поле Settings Name ввести название шаблона (чтобы было легче ориентироваться) и кнопка New.

Далее ставим те настройки, о которых уже говорилось выше: Format – QuickTime, Format Options – H.264, Quality – 100. Кнопка – Ок. Наш шаблон готов. Теперь нет необходимости в меню Settings Name настраивать все необходимые поля, а просто щелкнув по треугольничку и выбрав готовый шаблон, все настройки встанут самостоятельно.

Для того, чтобы процесс рендера начался, не забудьте справа нажать кнопку Render.

Тема Рендер в After Effects достаточно сложная в том плане, что если не разбираться в функциях рендера, очень сложно самостоятельно сделать правильные настройки. Я думаю, что моя статья вам в этом поможет.

Кстати, в Яндекс Вордстат я встретила запрос Как ускорить рендер в After Effects? Есть один простой способ – нужно нажать клавишу Caps lock. К сожалению, вы не будете видеть как двигается картинка, но процесс рендрирования пойдет несколько быстрее. После окончания рендера не забудьте отжать данную клавишу.

Источник

Как правильно рендерить видео в After Effects

Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы расскажем вам, что собой представляет правильные рендеринг в Adobe After Effects, расскажем, что это такое и для чего это нужно.

Собственно говоря, рендеринг – это правильный вывод готового видео из программы, с сохранением всех манипуляций, которые вы совершали в After Effects. Ниже на примере мы покажем вам, что это такое и как оно работает.

Итак, у вас есть готовое видео, в котором есть изменения, в виде анимации и картинок. Чтобы вам вывести его из After Effects, нужно будет совершить несколько манипуляций.

Когда ваше видео будет готово, вы должны будете найти пункт «композиция», в самом верху программы. Кликните по ней, и вы найдете в списке пункт «добавить в очередь рендеринга».

Далее, внизу, вы увидите, что ваше видео находится в очереди на рендеринг.

Кликните по нему, чтобы слегка изменить настройки. Особое внимание обратите на формат. По умолчанию у вас будет стоять AVI. Выберите Quick Time. Именно этот формат нужен, чтобы анимация, которую вы добавили в видео, сохранилась в нем.

Если у вас в видео имеются еще и картинки, то тогда обратите внимание на пункт каналы, где вам нужно будет выбрать RGB.

После этого нажимаете ОК. Далее вы выбираете ваш ролик, только не настройки, как раньше, а место, куда вы будете его выводить. Указываете папку, после чего в правой части рабочего стола вы видите пункт «рендеринг», который вы и нажимаете.

Вот и все, ваше видео будет готовым в папке, куда вы указали ему дорогу.

Источник

Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для After Effects

Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для приложения After Effects выпуска от ноября 2019 года (версия 17.0) и более поздних выпусков.

Всегда появляются новые наборы микросхем графических процессоров, поэтому разработчики After Effects не квалифицируют и не рекомендуют отдельные наборы микросхем графических процессоров. Однако следует придерживаться некоторых рекомендаций, чтобы добиться максимальной отдачи от графического процессора для своего рабочего процесса.

Устранение неполадок, связанных с графическим процессором

После обновления After Effects до версии 17.x или более поздней возможны неполадки в работе драйвера. Для их устранения необходимо обновить драйвер.

Некоторые неполадки, которые могут возникнуть:

В этой статье представлены требования для использования технологии CUDA в версиях After Effects от 2019 г. (17.0 или более поздних).

Системные требования для использования графического процессора NVIDIA с поддержкой ускорения CUDA для MacOS и Windows

При использовании After Effects настоятельно рекомендуется установить драйвер NVIDIA 451.77 или более позднюю версию.

Графический процессор NVIDIA с поддержкой ускорения CUDA требует установки драйверов CUDA 10.1.

CUDA не является обязательным требованием для запуска видеоприложений Adobe. Но если вы хотите использовать технологию графического ускорения CUDA, необходимо установить драйверы CUDA 10.1 от NVIDIA до обновления After Effects до версии 17.0 (или более поздней версии).

Обновление драйверов NVIDIA для Windows

Драйверы NVIDIA регулярно обновляются. Посетите веб-сайт, чтобы проверить, установлена ли у вас самая последняя версия для графического процессора.

Перейдите по ссылке, чтобы скачать последнюю версию драйверов:

Обновление драйвера дисплея и драйвера CUDA 10.1 для MacOS

Текущая версия драйверов NVIDIA для macOS 10.13.6 не поддерживает CUDA 10.1. Использование этой версии драйверов может привести к неполадкам в работе приложения Adobe. Не рекомендуется обновлять macOS 10.13.6, так как Mac0S 10.14 (Mojave) временно не поддерживает CUDA.

Обновите видеодрайвер перед установкой драйвера с поддержкой CUDA. Перейдите по ссылке, чтобы скачать последнюю версию видеодрайвера:

Поддерживаемые версии драйверов Intel

Версия драйвера: 27.20.100.8476.

Функции After Effects с использование графического процессора

Изначально доступные в After Effects функции

Эффекты сторонних разработчиков

Некоторые эффекты сторонних разработчиков, такие как Element 3D by Video Copilot используют графический процессор независимо от After Effects. Рекомендации по поддерживаемым графическим процессорам и технологиям см. в документации издателя. Эффекты, такие как Magic Bullet Looks, подключаются к конвейеру ускорения Mercury с использованием графического процессора (графическое ускорение таких эффектов также поддерживается в Premiere Pro).

Ускорение Mercury с использованием ГП

Ускорение Mercury использованием графического процессора делает возможным в After Effects рендеринг поддерживаемых эффектов с помощью графического процессора, что позволяет значительно уменьшить время рендеринга.

Имя Mercury используется в Premiere Pro. В After Effects для рендеринга применяется та же технология, которая используется механизмом воспроизведения Mercury в Premiere Pro. (В остальном механизмы воспроизведения в After Effects и Premiere Pro различны, так в After Effects используется только компонент этой технологии, отвечающий за рендеринг.)

macOS 10.14 и более поздние версии не поддерживают NVIDIA CUDA. Если установлен графический процессор NVIDIA, сертифицированный Apple, вы можете продолжить использовать ядро Metal Mercury Playback.

Дополнительные сведения о графическом процессоре

В отношении приведенного выше списка стоит упомянуть несколько технических моментов:

Источник

Операционные системы и программное обеспечение