1. Главная
  2. Статьи
  3. Вопрос-Ответ
  4. Новости
  5. Форум
  6. Вики
Вход   Регистрация

Биржа комментариев

СМС рассылки

Партнерские программы

Бесплатное продвижение сайтов

VPS хостинг

Кабель оптом

Качественный контент

Офисная мебель Проспект

Повышение продаж в условиях кризиса для интернет-магазинов

На данный момент поведение пользователей в интернете очень изменилось.

Раньше люди больше читали, теперь больше смотрят, а несколько лет назад социальным сетям предпочитали общения в обычном чате.

Для повышения продаж нужно найти точки соприкосновения с пользователями на всех самых популярных типах ресурсов.

Контекстную рекламу можно разделить на следующие категории:

  1. поисковая реклама
  2. реклама на тематических сайтах
  3. реклама с учетом интересов и увлечений интернет-аудитории

Всего этого достигают за счет анализа страниц, тематики поисковых запросов, индивидуального поведения пользователей и демографических данных. После сбора и анализа всех выше перечисленных факторов, пользователь может увидеть соответствующую рекламу. Сегодня контекстная реклама может привлекать внимание практически все время, которое он проводит в интернете.

Сегодня есть множество вариантов для размещения контекстной рекламы. Несмотря на то, что многие ограничиваются только поиском.

Рассмотрим основные преимущества рекламной сети Yandex:

а) широкий охват аудитории (около 8 млн. человек)

б) популярные и надежные партнеры (одноклассники, мамба и др.)

в) контекстность содержимому сайта

г) учитываются интересы пользователей

д) можно создавать лимиты на расход средств (например, вы можете указать сколько кликов в день вы хотите получать, или установить максимальную цену отклика)

е) При определении цены клика на поиске CTR не учитывается

Кстати, в системе «Бегун» лишь 30% контекстной рекламы сосредоточено в поисковых системах, остальные 70% - это реклама на партнерских сайтах. При этом ставки в партнерских сетях гораздо ниже, чем ставки в поисковых системах.

Тот же «Бегун» недавно проводил исследование у пользователей Rambler с целью выяснить, как быстро потребители принимают решение о покупке. В случае если цена товара ниже 3 000 рублей, то решение о покупке принимается очень быстро, а если цена товара превышает сумму в 30 000 рублей, то пользователи всерьез обдумывают свое решение о покупке. Обычно на обдумывание такого решения уходит около недели. Если ваш товар стоит более 30 000 рублей, то вы должны разместить свою рекламу так, чтобы пользователь ее запомнил и через неделю пришел именно к вам, несмотря на то, что за эту неделю он может просмотреть сотни других сайтов.

Как правильно рекламироваться в сети? В поиске реклама - вещь очень конкретная, так как она показывается лишь по определенным поисковым запросам, в то время как на партнерских сайтах аудитория не обязательно будет заинтересована в покупке вашего товара. В таком случае, следует составлять рекламу так, чтобы можно было заинтересовать аудиторию партнерского сайта.

Если делать акцент на поведенческий таргетинг, то очень хорошо срабатывает использование вопросов в тексте объявления. К примеру, Вы еще не бывали в нашем ресторане? Конечно же, стоит делать также упор на демографический таргетинг. Во многих системах есть возможность настроить показ объявления для пользователей из конкретных регионов.

Технология составления рекламы примерно одинакова: используем ключевые слова в тексте рекламы, добавляем приятные для восприятия слова «скидки», «бесплатно», «распродажа». Ваша реклама должна выделяться от других подобных. Системы запрещают использовать прилагательные в превосходной степени, оскорблять конкурентов или сравнивать себя с конкурентами. Но иногда эти правила можно обойти. Например, «товары от лучших поставщиков» система свободно пропустит эту рекламу, а «самые лучшие товары у нас» - не пропустит.

Совсем недавно проводилось исследование, в ходе которого было установлено, что если сначала показывать текстовую рекламу, а после нее баннер, то количество переходов увеличится примерно на 20%.

Также вырастает количество переходов, если к описанию товара добавляется его изображение. Таким образом, пользователь может лучше рассмотреть товар.

Категория статьи: Заработок | Просмотров: 997 | Добавлена: 02.04.2014

Почему Вы еще не прокомментировали?
Оставьте свой комментарий! Весь Интернет уже заждался!

Ваше Имя Муж. Жен. Как Вас величать?
Антиспам защита

– Напишите название этого сайта по-русски
(если Вы не в курсе, сайт называется "РапидАп")

Текст комментария
 
О сайте ⋅  Контакты