1. Главная
  2. Статьи
  3. Вопрос-Ответ
  4. Новости
  5. Форум
  6. Вики
Вход   Регистрация

Биржа комментариев

СМС рассылки

Партнерские программы

Бесплатное продвижение сайтов

VPS хостинг

Кабель оптом

Качественный контент

Офисная мебель Проспект

Поисковая оптимизация посадочных страниц

Прежде чем приступать к продвижению посадочной страницы необходимо знать несколько основных правил:

  • необязательно целевая страница должна быть главной и основной, можно выбрать любой информативный документ;
  • посадочный документ должен создаваться под определенные поисковые запросы различной частотности;
  • не рекомендуется создавать дублеры, поскольку такая страница должна быть одна;
  • после того как страница будет готова, а именно заточена под определенные запросы, необходимо обязательно провести аудит для того, чтобы выявить допустимые ошибки. Тестирование целевой страницы можно проводить, используя для этого специализирующие сервисы, расположенные практически на всех системах поиска.

Каким требованиям должна соответствовать качественная целевая страница:

как оптимизировать посадочную страницу

Необходимо учитывать, что именно целевой документ является началом конверсионного пути, поэтому стоит грамотно провести перелинковку и разместить тематические ссылки. Следует создать все условия для потенциального покупателя, а именно:

  • опубликовать соответствующий материал;
  • грамотно подобрать наиболее подходящую по смыслу группу ключевых словосочетаний;
  • дополнить тексты уникальными изображениями;
  • продумать описание продвигаемого товара;
  • смоделировать структуру юзабилити;
  • провести тестирование и только после этого можно приступить к оптимизации.

От того насколько грамотно проведены все работы, в дальнейшем зависит уровень продаж и коэффициент популярности интернет-магазина.

Для увеличения роста продаж рекомендуется исключить следующие пункты:

1. Слишком большое количество рекламных носителей, графических и анимационных элементов, все это усложняет, поэтому оформляя целевую страницу необходимо основной удар делать именно на описание, изображение, юзабилити.
2. Оптимизация по слишком большому количеству ключевых словосочетаний в результате может привести к отказам, поэтому лучше использовать немного, но узконаправленных, что поспособствует посещаемости целевой аудитории.
3. Грамотно спланированная навигационная панель обеспечит удобство поиска необходимой информации и существенно упростить процесс оформления заказа, поэтому рекомендуется более ответственно отнестись к созданию юзабилити.
4. Конверсионный путь не должен содержать в своей структуре множество развилок и других отступлений от основной цели. Стоит грамотно проработать и сформировать основной путь, который приведет к заключительному этапу — совершение покупки.

Категория статьи: SEO-продвижение | Просмотров: 3108 | Добавлена: 04.05.2015

Почему Вы еще не прокомментировали?
Оставьте свой комментарий! Весь Интернет уже заждался!

Ваше Имя Муж. Жен. Как Вас величать?
Антиспам защита

– Напишите название этого сайта по-русски
(если Вы не в курсе, сайт называется "РапидАп")

Текст комментария
 
О сайте ⋅  Контакты