1. Главная
  2. Статьи
  3. Вопрос-Ответ
  4. Новости
  5. Форум
  6. Вики
Вход   Регистрация

Биржа комментариев

СМС рассылки

Партнерские программы

Бесплатное продвижение сайтов

VPS хостинг

Кабель оптом

Качественный контент

Офисная мебель Проспект

Переходов с Facebook больше, чем с Google

Большим преимуществом социальной сети Facebook является то, что друзья могут между собой обмениваться видео, фотографиями, новостями и ссылками на другие ресурсы.

Подобный “friend-casting” информации сделал социальную сеть Facebook крупнейшим распределителем трафика в Веб.

Согласно исследованиям Facebook обогнал самый крупный поисковик в мире Google и стал главным источником трафика для порталов Yahoo и MSN.

Такие тенденции подводят маркетинговые отделы веб-операторов к переменам, даже если учесть, что Google начнет усиленно внедряться в социальные сети.

Некоторые эксперты полагают, что социальные сети, возможно, станут новой поисковой системой в глобальной сети.

Дейв Йованно заявил, что люди начинают тратить меньше времени на самостоятельную навигацию по сети, и все больше начинают осуществлять навигацию по рекомендациям знакомых и друзей. Сейчас это один из крупнейших трендов, который начал развиваться несколько месяцев назад.

Все время владельцы веб-сайтов должны были следить лишь за поисковой оптимизацией, чтобы поисковики их разместили в топах по запросам. Однако теперь они будут заниматься и Social Media Optimization.

Джеремия Овиянг, веб-стратег из консультационной компании Altimeter Group, сказал, что теперь веб-маркетологи помимо поисковой оптимизации должны сфокусировать свое внимание на социальном маркетинге.

В декабре 2009 года 15% посетителей Yahoo, MSN и AOL пришли на эти порталы из социальных сетей, причем 13% посетителей пришло с Facebook. В то время как с Google пришло лишь 7% пользователей.

Факт, что Google перестал веб-рефералом №1, отдав место Facebook, удивил очень многих. Есть категории, где Google еще владеет пальмой первенства, но Facebook продолжает следовать ему по пятам. Например, в видео категории у Google 22%, а у Facebook 12%.

Рост Facebook повлиял на рост социальной сети, как веб-навигатора. На сегодняшний день Facebook используют более 400 млн. человек, при этом за прошлый год пользователями сети стали 225 млн. человек. Рост Facebook позволяет ему конкурировать с самыми главными поисковыми системами в сети.

Если оценивать всю информацию в целом, то можно заметить, что Facebook стал очень популярным и является частью пользовательского поведения в сети.

Хотя сейчас баннеры, телевизионная реклама, поисковая реклама все еще являются достаточно эффективными методами реклами. Реклама в социальных медиа является куда более эффективной. Традиционная поисковая реклама никуда не девается, конечно же, но у поисковой рекламы существует серьезный недостаток: пользователи лишь 5% времени проводят в поисковом окне и 95% времени на нужном им сайте.

Конечно же, сейчас Google развивает другие сервисы и продукты, которые позволят увеличить рынок поисковой рекламы, но, тот факт, что бизнес-модели социальных сетей быстро развиваются сбрасывать со счетов нельзя.

Категория статьи: SEO-продвижение | Просмотров: 1067 | Добавлена: 02.04.2014

Почему Вы еще не прокомментировали?
Оставьте свой комментарий! Весь Интернет уже заждался!

Ваше Имя Муж. Жен. Как Вас величать?
Антиспам защита

– Напишите название этого сайта по-русски
(если Вы не в курсе, сайт называется "РапидАп")

Текст комментария
 
О сайте ⋅  Контакты