Вход Регистрация |
Ключевые слова для сайта и их определениеКаждый владелец сайта сталкивался с проблемой подбора ключевых слов. Именно во время создания сайта нужно обдумать и определиться в плотности и их расстановке. Опытные вебмастеры знают, грамотный подбор – это большой плюс для продвижения сайта. Ключевые слова будут играть главную роль в привлечении посетителей с поисковых систем, ведь вы создали сайт не для того, чтобы его никто не видел. Для чего нужны ключевые слова.Что такое ключевое слово? Это слова которые в совокупности с другими словами составляют текст вашего сайта. Пользователи интернета используют их для поиска сайта. Поисковые системы, как правило, используют ключевые слова для определения тематики ресурса. Это важная составляющая семантического ядра сайта. Плотность ключевых слов.Какая плотность ключевых слов должна быть? Этому вопросу посвящено множество статей в интернете и каждая из них дает разные ответы. На данный вопрос, пожалуй, нет ответа с конкретной цифрой. Идеальная плотность ключевых слов не может быть высчитана. Все зависит от каждого конкретного случая. Важно что бы текст сайта был читаем и ничего не отвлекало от его смысла. Некоторые эксперты утверждают, что плотность ключевых слов должна составлять 3-5% от всего текста. От части я согласен сними. Больше 5% поисковые системы могут посчитать поисковым спамом. Стоит учитывать, так же, и длину текста. В некоторых случаях 5% ключевых будет очень много и текст окажется перенасыщен.
Грамотный подбор ключевых слов.Проанализировав множество сайтов из ТОПа, вы скажете: «Есть сайты плотность ключевых слов у которых и до 1% не доходит? А у меня 2% и я ниже их в выдаче.» Помимо плотности важно и качество подобранных ключевых слов. Значит вы выбрали не совсем популярные или не соответствующие тематике сайта слова. Для грамотного подбора слов советую использовать сервисы подсказки ключевых слов Яндекс и Google. Если слово которое вы хотите использовать набирает мало просмотров, значит это не популярный запрос и он не принесет вам много посетителей. Но это не означает,что нужно брать только ВЧ со 1 000 000 просмотров. Советую выбрать пару ВЧ, несколько СЧ и НЧ. При такой схеме страница сайт будет доступна различной аудитории. Вы будете получать посетителей ищущих различные вариации темы, а не только конкретный запрос. Не используйте только прямые вхождения ключевых слов. Разбавляйте текст синонимами. Лучше в совокупности получит 100 посетителей, чем 20 только по конкретному запросу. Данные статьи основаны только на моем личном опыте. Категория статьи: SEO-продвижение | Просмотров: 655 | Добавлена:
14.09.2013
Почему Вы еще не прокомментировали? |