1. Главная
  2. Статьи
  3. Вопрос-Ответ
  4. Новости
  5. Форум
  6. Вики
Вход   Регистрация

Биржа комментариев

СМС рассылки

Партнерские программы

Бесплатное продвижение сайтов

VPS хостинг

Кабель оптом

Качественный контент

Офисная мебель Проспект

Какой должна быть идеальная SEO-статья / площадка (по материалам Яндекса)

Яндекс опубликовал информационный бюллетень «Медиасфера Рунета», в котором описана среднестатистическая статья на обычном новостном ресурсе. Собственно, какое дело специалисту по продвижению сайтов до среднестатистической статьи? Ответ прост ;).

И он в большей степени будет интересен владельцам качественных статейных площадок, которые пекутся об авторитете своего ресурса при размещении статей со ссылками. Ведь не секрет, что основной бонус статьи в том, что она как минимум создаёт иллюзию материала для людей. Т.е. естественного контента с естественными ссылками. Так вот Яндекс сам дал ответ на вопросы типа «Как содержать ресурс, чтобы он выглядел самым что ни на есть естественным образом?», «Какие требования нужно предъявлять к промо-статьям?».

Идеальная (естественная) площадка публикует материалы так:

  • 16 новостей в будний день и 4 новости в выходной;
  • основная часть сообщений выходит в первой половине дня (с десяти утра до трех по московскому времени), примерно 10% сообщений публикуется ночью, между 22 и 6 часами по Москве;
  • объем «копипейста» составляет не более 20%;
  • около 8% сообщений содержат ссылки на другие источники;

Идеальная (естественная) статья выглядит следующим образом:

  • среднее новостное сообщение состоит из 210 слов;
  • среднестатистический пост в блог — из 101 слова;
  • типичное сообщение СМИ состоит из 70–80 слов, собранных в 5–6 предложений. Заголовок такого сообщения содержит 6–7 слов;
  • объем сообщения не связан с его темой: в каждой рубрике встречаются как очень короткие, так и очень длинные публикации;

14% сообщений содержат комментарии экспертов — в виде прямой или косвенной речи.

Эта информация не повод судорожно подстраивать свой сайт под «шаблон» типичного сайта СМИ, а все статьи принимать в виде «шаблона» среднестатистической новости на оных сайтах. Это просто определённая планка, к которой можно стремиться. И достигнув таких результатов вы получите ни больше ни меньше среднестатистический сайт (в простонародии — сайт средней паршивости).

Категория статьи: SEO-продвижение | Просмотров: 630 | Добавлена: 11.09.2013

Почему Вы еще не прокомментировали?
Оставьте свой комментарий! Весь Интернет уже заждался!

Ваше Имя Муж. Жен. Как Вас величать?
Антиспам защита

– Напишите название этого сайта по-русски
(если Вы не в курсе, сайт называется "РапидАп")

Текст комментария
 
О сайте ⋅  Контакты