Вход Регистрация |
Какой должна быть идеальная SEO-статья / площадка (по материалам Яндекса)Яндекс опубликовал информационный бюллетень «Медиасфера Рунета», в котором описана среднестатистическая статья на обычном новостном ресурсе. Собственно, какое дело специалисту по продвижению сайтов до среднестатистической статьи? Ответ прост ;). И он в большей степени будет интересен владельцам качественных статейных площадок, которые пекутся об авторитете своего ресурса при размещении статей со ссылками. Ведь не секрет, что основной бонус статьи в том, что она как минимум создаёт иллюзию материала для людей. Т.е. естественного контента с естественными ссылками. Так вот Яндекс сам дал ответ на вопросы типа «Как содержать ресурс, чтобы он выглядел самым что ни на есть естественным образом?», «Какие требования нужно предъявлять к промо-статьям?». Идеальная (естественная) площадка публикует материалы так:
Идеальная (естественная) статья выглядит следующим образом:
14% сообщений содержат комментарии экспертов — в виде прямой или косвенной речи. Эта информация не повод судорожно подстраивать свой сайт под «шаблон» типичного сайта СМИ, а все статьи принимать в виде «шаблона» среднестатистической новости на оных сайтах. Это просто определённая планка, к которой можно стремиться. И достигнув таких результатов вы получите ни больше ни меньше среднестатистический сайт (в простонародии — сайт средней паршивости). Категория статьи: SEO-продвижение | Просмотров: 1135 | Добавлена:
11.09.2013
Почему Вы еще не прокомментировали? |