Вход Регистрация |
Использование Google метрикой пользовательской активностиОчень многие восхищаются последними нововведениями и преимуществами от алгоритма Панда. Сейчас самое время разобраться, как Google анализирует информацию, и как эта информация подается позже. Эрик Энг совсем недавно на своей презентации в Остине заявил, что пользовательские показатель накручены примерно на 20%. Google сейчас пытается вклиниться в современные реалии, которые дает рынок. А для этого надо максимально персонализировать пользовательские характеристики, учитывая психологические, поведенческие и демографические параметры. Метрика пользовательской активности – это индекс поведения пользователей, который впоследствии можно легко совместить с данными о поисковых запросах, а затем использовать, как один из самых полезных инструментов для аналитики сайта. Возможно, что в будущем качество сайта постепенно затмит PageRank, и в учет будет браться только метрика. Алгоритм Панда, по мнение Google, как раз способен улучшить качество поиска. Алгоритм определяет кучу факторов и параметров еще до того момента, как пользователь осуществляет поисковый запрос в Google. Рассмотрим подробнее эти факторы. 1. Каким образом пользователь зашел в Google?
2. Демографические характеристики пользователя
3. Информация о браузере
4. Отслеживания сайтов и переходов с них
5. Информации о куки
Сейчас ваше поведение известно Google примерно на 75-80%, а оставшиеся 20% можно предположить из уже имеющихся данных. Даже, если вы сидите через прокси-сервер или используете динамический IP, при этом нигде не регистрируясь. Алгоритм от Google все равно находит какую-то информацию о вашем поведении и использует ее в своих целях. Выходит, что Google знает практически все о большинстве пользователей со всего мира. Многие могут подумать, что Google интересуется каждым пользователем, но это не совсем так. Google интересует лишь поведение пользователей в сети, их виртуальная личность. В целом вся жизнь пользователей компании неинтересна. И вот, когда пользователь вводит свой запрос в Google, алгоритм Панда уже определяет несколько параметров: Сам запрос. Google изучает то, как вы набираете поисковый запрос: как быстро, на каком языке, есть ли у вас орфографические, синтаксические или пунктуационные ошибки. Поведение на SERP. Что делает пользователь, попав на страницу с результатами поиска: как долго он смотрит на результаты, прежде чем нажать, смотрит ли он на превью сайта и т.д. Сбор данных вне Google. Идет сбор различных данных о поведении пользователя после перехода по странице: использует ли пользователь рекламу от Adsence или Double Click, возвращается ли пользователь обратно к поиску, на что нажимает пользователь, находясь на сайте, и т.д. Параметры, которые малоизвестны. Достоверно известно, что Google использует данные собранные на популярных сайтах и сервисах. Например, компания использует CAPTCHA для распознавания текста, в своем сервисе сканирования книг. Вероятно, что у Google еще есть методы по сбору информации, но пока что о них нет никакой информации. Таким образом, алгоритм Панды способен учитывать и выдавать индивидуальные данные по каждому из запросов. На данный момент Google с помощью метрики Панда хочет ответить для себя на ряд вопросов:
Вполне возможно, что подобные меры приведут к повышенному количеству довольных пользователей. После первой версии Панды активность пользователей очень выросла, посмотрим, что будет дальше. Категория статьи: SEO-продвижение | Просмотров: 1227 | Добавлена:
04.02.2014
Почему Вы еще не прокомментировали? |