1. Главная
  2. Статьи
  3. Вопрос-Ответ
  4. Новости
  5. Форум
  6. Вики
Вход   Регистрация

Биржа комментариев

СМС рассылки

Партнерские программы

Бесплатное продвижение сайтов

VPS хостинг

Кабель оптом

Качественный контент

Офисная мебель Проспект

Использование Google метрикой пользовательской активности

Очень многие восхищаются последними нововведениями и преимуществами от алгоритма Панда.

Сейчас самое время разобраться, как Google анализирует информацию, и как эта информация подается позже.

Эрик Энг совсем недавно на своей презентации в Остине заявил, что пользовательские показатель накручены примерно на 20%. Google сейчас пытается вклиниться в современные реалии, которые дает рынок. А для этого надо максимально персонализировать пользовательские характеристики, учитывая психологические, поведенческие и демографические параметры.

Метрика пользовательской активности – это индекс поведения пользователей, который впоследствии можно легко совместить с данными о поисковых запросах, а затем использовать, как один из самых полезных инструментов для аналитики сайта. Возможно, что в будущем качество сайта постепенно затмит PageRank, и в учет будет браться только метрика. Алгоритм Панда, по мнение Google, как раз способен улучшить качество поиска.

Алгоритм определяет кучу факторов и параметров еще до того момента, как пользователь осуществляет поисковый запрос в Google. Рассмотрим подробнее эти факторы.

1. Каким образом пользователь зашел в Google?

  • Введя ссылку в адресную строку
  • Через тулбар Google или любой другой тулбар
  • Через твиттер
  • Через мобильное или декстопное устройство
  • Через какой-либо партнерский сайт и т.д.

2. Демографические характеристики пользователя

  • IP-адрес
  • Провайдер
  • Географическое местоположение
  • GPS-информация (если она есть)

3. Информация о браузере

  • Какой браузер использует пользователь?
  • Типы файлов, разрешенные протоколом
  • Разрешение экрана
  • Наличие тулбара и вся информация о нем

4. Отслеживания сайтов и переходов с них

  • Откуда пришел пользователь? Что он делал на сайте до этого?
  • Информация о статистике Google Adsence (переходил ли пользователь по контекстным объявлениям, если да, то по каким)
  • Нажимал ли пользователь кнопку +1 от Google

5. Информации о куки

  • Сохраненные куки во всех сервисах Google
  • Сайты, на которых пользователь до этого был авторизирован и пользовался контекстной рекламой от Google Adsence

Сейчас ваше поведение известно Google примерно на 75-80%, а оставшиеся 20% можно предположить из уже имеющихся данных. Даже, если вы сидите через прокси-сервер или используете динамический IP, при этом нигде не регистрируясь. Алгоритм от Google все равно находит какую-то информацию о вашем поведении и использует ее в своих целях. Выходит, что Google знает практически все о большинстве пользователей со всего мира. Многие могут подумать, что Google интересуется каждым пользователем, но это не совсем так. Google интересует лишь поведение пользователей в сети, их виртуальная личность. В целом вся жизнь пользователей компании неинтересна.

И вот, когда пользователь вводит свой запрос в Google, алгоритм Панда уже определяет несколько параметров:

Сам запрос. Google изучает то, как вы набираете поисковый запрос: как быстро, на каком языке, есть ли у вас орфографические, синтаксические или пунктуационные ошибки.

Поведение на SERP. Что делает пользователь, попав на страницу с результатами поиска: как долго он смотрит на результаты, прежде чем нажать, смотрит ли он на превью сайта и т.д.

Сбор данных вне Google. Идет сбор различных данных о поведении пользователя после перехода по странице: использует ли пользователь рекламу от Adsence или Double Click, возвращается ли пользователь обратно к поиску, на что нажимает пользователь, находясь на сайте, и т.д.

Параметры, которые малоизвестны. Достоверно известно, что Google использует данные собранные на популярных сайтах и сервисах. Например, компания использует CAPTCHA для распознавания текста, в своем сервисе сканирования книг. Вероятно, что у Google еще есть методы по сбору информации, но пока что о них нет никакой информации.

Таким образом, алгоритм Панды способен учитывать и выдавать индивидуальные данные по каждому из запросов.

На данный момент Google с помощью метрики Панда хочет ответить для себя на ряд вопросов:

  • Будут ли пользователи уходить с найденного сайта и возвращаться на стартовую страницу Google?
  • Если пользователь нашел то, что ему нужно, будет ли он в дальнейшем использовать Google?
  • Что должен сделать Google, чтобы улучшить свою поисковую работу?
  • Действительно ли эффективна метрика Панда?
  • Влияют ли методы сбора информации на качество этой информации?

Вполне возможно, что подобные меры приведут к повышенному количеству довольных пользователей. После первой версии Панды активность пользователей очень выросла, посмотрим, что будет дальше.

Категория статьи: SEO-продвижение | Просмотров: 1154 | Добавлена: 04.02.2014

Почему Вы еще не прокомментировали?
Оставьте свой комментарий! Весь Интернет уже заждался!

Ваше Имя Муж. Жен. Как Вас величать?
Антиспам защита

– Напишите название этого сайта по-русски
(если Вы не в курсе, сайт называется "РапидАп")

Текст комментария
 
О сайте ⋅  Контакты