Вход Регистрация |
Добиваемся оптимального отклика CTR для контекстной рекламыКаждый, кто занимается контекстной рекламой, должен тщательное внимание уделять откликам (CTR). CTR – это показатель переходов по вашим рекламным ссылкам, выражаемый в процентах. Это один из самых важных показателей, который Google использует для ранжирования сайтов. Чем выше отклик, тем выше вы ранжируетесь в поисковике. В этой статье мы рассмотрим, стоит ли вам добиваться максимальных показателей отклика. Дело в том, что каждый переход «съедает» ваши средства, а если конверсия не успевает за ценой клика, то вы лишь теряете средства. Что такое оптимальный отклик?На самом деле практически невозможно навскидку определить оптимальный отклик для конкретной ссылки. В каждом случае все индивидуально и зависит от специализации бизнеса, конверсии, количества ключевых слов и других показателей. Оптимальный отклик высчитывается для каждого случая по отдельности. Однако даже новички в рекламной сфере должны понимать и представлять, что такое оптимальный CTR. В 2010 году Google заявил, что для новичков хорошим показателем CTR является показатель равный 2%. Конечно, это не абсолютный показатель, но для начала следует ориентироваться на него, а лишь с приобретением опыта на возврат инвестиций. Специалисты по контекстной рекламе рекомендуют начинать с 3-5% в сферах, где высокая конкуренция, а в узкоспециализированных сферах рекомендуют ориентироваться на показатель равный более 5%. Почему же в узкоспециализированных сферах CTR должен быть выше? Все дело в том, что в подобных случаях у потребителей нет большого выбора, и они чаще кликают на ссылки из контекстной рекламы. Например, если вы продаете раритетные билеты с различных мероприятий, то у вас гораздо меньше конкурентов, чем у продавцов мониторов, поэтому кликать по вашей ссылке будут гораздо чаще. Оптимальный отклик определен, что же делать дальше?Предположим, что вы определили нужный вам показатель CTR для вашего проекта. Затем вы начинаете подбирать нужные ключевые слова и настраивать под них страницы сайта и рекламу. Я все сделал, что потом?Примерно через неделю после запуска рекламной кампании. Посмотрите на ваш CTR, сделать это можно через панель в Google AdWords. Сравните ваш фактический показатель с планируемым. Если отклик ниже, чем тот, что вы планировали, тогда пересмотрите еще раз составленный рекламный текст, подумайте о том верно ли вы подобрали ключевые слова и хорошо ли вы описали свои товары или услуги. При плохо составленном рекламном тексте никто переходить по вашим ссылкам не будет. Многим просто будет непонятно, что же вы рекламируете. Если отклик выше, чем вы планировали, то посмотрите на конверсию. Доход всегда нужно считать от реальной конверсии, а не от CTR. Если конверсия превышает отклик, то вы уже начали получать прибыль! Если же конверсия ниже отклика, то вы просто растрачиваете свои деньги. Люди переходят к вам на сайт, но ничего не приобретают. Вы привлекаете нецелевую аудиторию. Попробуйте пересмотреть свой текст. Если, допустим, вы торгуете дорогими товарами, то составьте текст так, чтобы к вам на сайт заходили преимущественно богатые люди. Необходимо постоянно следить за динамикой CTR при любых изменениях в рекламе. Если ваша реклама стала прибыльной, то пора ставить новые планки для CTR и конверсии. Для этого старайтесь усовершенствовать ваши тексты, подбирать самые лучшие ключевые слова, экспериментируйте. Со временем планку CTR нужно увеличивать, но нужно увеличивать до таких показателей, чтобы возврат инвестиций был наибольшим. Например, если вы рассчитали, что отклик 9% будет приносить вам наибольшую прибыль, то смело ставьте себе эту цель и старайтесь ее достичь. И еще несколько советов:
Категория статьи: Заработок | Просмотров: 2042 | Добавлена:
04.05.2014
Почему Вы еще не прокомментировали? |